Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 31 
 : 24. 04. 2024, 10:57:40  
Автор NVV - Последний ответ от NVV
4

Conceptual Rook Endgames - Jacob Aagaard
Rook endgames are the most frequently recurring endgames and also one of the most exciting areas of chess, with mind bending tactical opportunities and dizzying nuances available. They have unsurprisingly been a big topic in endgame literature, with a heavy focus on the set theoretical positions and their logic and fixed conclusions (see the excellent Theoretical Rook Endgames by GM Sam Shankland, published as a sister volume to this book as the peak example of this).

Conceptual Rook Endgames goes in a different direction. Focused on two dozen major concepts, the book explains the mechanisms of rook endgames in a novel way, by building foundations with simple examples, which can be seen in the most complicated examples as well. Rook endgames will remain rich and surprising, as they are for the greats, but armed with this book, your comprehension of them will skyrocket.

 32 
 : 24. 04. 2024, 07:35:17  
Автор NVV - Последний ответ от NVV
3

Endgame Labyrinths by Jacob Aagaard and Steffen Nielsen

Endgame Labyrinths presents the reader with 1002 challenging studies selected and truncated, with their usefulness for the practical player in mind. It is common for studies to be extended by less interesting manoeuvres or by incomprehensible sequences, before the main themes come into play. The studies in this book have been pruned to leave the reader with 1002 clear and solvable challenges.

A few years of extensive selection, analysis, reselection, reanalysis and refining have gone into putting together the study book for the practical player with the most value ever.

 33 
 : 24. 04. 2024, 06:42:27  
Автор NVV - Последний ответ от NVV
2

Aagard-A matter of endgame technique (2022)



 34 
 : 24. 04. 2024, 06:32:14  
Автор NVV - Последний ответ от NVV
1




в формате cbh (на русском ) https://t.me/HunterBooks2/127  или ВК
https://vk.com/market-206029655?screen=group&w=product-206029655_8727121%2Fquery


 35 
 : 24. 04. 2024, 06:30:51  
Автор NVV - Последний ответ от NVV
Приятно когда пиратские версии иностранной литературы (и не только)  появляются в ЕС в первые из России

В формате  cbh (на русском ) эти книги можно найти в ВК https://vk.com/chessbase

 36 
 : 24. 04. 2024, 06:07:09  
Автор chessvdk - Последний ответ от NVV
Добрый день. Делюсь книгой Смыслова - тайны ладейного эндшпиля. Тренер давал мне её почитать 15 лет назад, взялся только сейчас. Как говорится лучше поздно, чем никогда. В книге много интересных практических ладейных окончаний. Рекомендуется иметь определенные знания в ладейных окончаниях. Книга выполнена в СВ13

Похвальное рвение, но кто то её делал давным давно (судя по файлам в 2016) Работает и на старых чубатых

 37 
 : 23. 04. 2024, 07:14:52  
Автор chessvdk - Последний ответ от Папа Шахматиста
Полярный день в Швеции доставляет тамошним мусульманам во время Рамадана много проблем,
так как они могут есть только после заката солнца.

 38 
 : 23. 04. 2024, 06:55:51  
Автор chessvdk - Последний ответ от Папа Шахматиста
Репортаж о пожаре в крупном датацентре. Комментарий к картинке с черным дымом:

"А на этом фото вы можете наблюдать, как данные пользователей отправляются в облако".

 39 
 : 23. 04. 2024, 06:52:56  
Автор chessvdk - Последний ответ от Папа Шахматиста
Не дремлет враг:

Войны начинаются, когда вы их начинаете, но они не останавливаются, когда вы этого захотите.

Никколо Макиавелли

 40 
 : 23. 04. 2024, 05:49:13  
Автор Энергетик - Последний ответ от Папа Шахматиста
Ох..

SePa Svetlana, [23.04.2024 13:58]
Если позволите, экскурсии не надр делать между турами. Это сбивает. В прошлые выходные очень некрасивая ситуация с 6 туром, сели играть и сорвали тур в итоге. Так не нужно больше делать

Tatiana Sun, [23.04.2024 14:10]
Поддерживаю. Участвовал сын 2017 г.р. Экскурсия между турами сбила настрой и концентрацию. В таком возрасте сложно растянуть силы  на столько часов.

ПШС Chat, [23.04.2024 14:28]
Вы нас с кем-то путаете. У нас не было на прошлой неделе никаких срывов туров.

SePa Svetlana, [23.04.2024 14:32]
Для детей, для моего точно. Не для вас конечно. Мы на турниры не развлекаться ходим,а играть

ПШС Chat, [23.04.2024 14:32]
Экскурсии идут по расписанию, которое нам согласовывает музей. Поэтому мы их делаем в разное время у разных категорий.
Мы провели уже огромное количество турниров в музеях ("Шахматы в музеях"), в том числе уже более 10 раз в музее Дарвина. И никогда никаких проблем и замечаний от игроков не было.

ПШС Chat, [23.04.2024 14:33]
У нас в эти даты есть турниры в других местах.

Tatiana Sun, [23.04.2024 15:53]
Это не правда🤷‍♀ был турнир в галерее Глазунова. При мне больше половины родителей подошли к организаторам и были возмущены , что прерывается турнир у младшей группы и их всех ведут на экскурсию (хочешь/не хочешь- неважно).  Почему её нельзя сделать после турнира и "по желанию"? Родители платят немалые деньги за турниры. И имеют право хотя бы коллективно решить нужна ли экскурсия сейчас детям,  и если да, то когда лучше её проводить.

Mem, [23.04.2024 15:54]
Согласна

ПШС Chat, [23.04.2024 16:00]
Зачем тогда платить "не малые деньги" и записываться на турниры в музеях? 🤔
Мы каждую неделю проводим соревнования, где взнос, кстати, меньше.
Нет, мы не можем подстраиваться под желания родителей на таких площадках. Есть экскурсоводы, они берут ограниченное количество людей на экскурсии. Нам предлагают время, мы его используем. На других условиях музеям не интересны шахматные соревнования

Сергей Моисеев, [23.04.2024 16:25]
Wow народ, идти на турниры в музей и быть не довольным фактом, что провели экскурсию?!!
А вас не смущает что:
- в кинотеатре кино покажут!
- в зоопарке - животных!
- а в аэропорту вообще куда-то улетите!

Да, в музеях - экскурсия. Прикиньте!

Для тех, кому не интересны экскурсии - ждём на турнирах в торговых центрах.
Там: игра, еда, шопинг. Как все любят. И ни каких перерывов!

Lizzy, [23.04.2024 16:28]
Но некоторым музейная площадка ближе к дому гораздо( или по другим причинам удобнее, лучше подходит), можно просто сделать экскурсию после турнира и по желанию, а не между турами, действительно сбивает

ПШС Chat, [23.04.2024 16:31]
Если вас может "сбить" перерыв, то играть нужно не ближе к дому, а каждую неделю.
Почему нельзя сделать экскурсии после турнира об'яснили чуть выше.

ПШС Chat, [23.04.2024 16:44]
Добавим в тему "Что хотят родители?" (https://t.me/vphsru/517)
Рядом с пунктом
- Обязательно должен быть перерыв
Пункт
- Никаких перерывов быть не должно. Это сбивает и мой ребёнок теряет концентрацию.

SePa Svetlana, [23.04.2024 16:52]
Нас смущает то, что вы прервали начало тура и вывели детей из зала. Или вы сами не в курсе, что значит работа мозга и какое должно быть сосредоточение. Это ещё сразу я не поняла, не стала вмешиваться. И своим желанием себя выгородить Вы портите репутацию.
Могли бы просто извиниться, а не считать всех идиотами. Музей это просто место. А если нам захочется в музей, мы не станем смешивать.

SePa Svetlana, [23.04.2024 16:54]
Еда, шоппинг. Вы правда про спорт? Или просто бизнес и развлекуха

Сергей Моисеев, [23.04.2024 16:58]
Если спорт - то турниры в конференц залах.
А так-то да. Для вас: кому спорт, кому досуг, кому развлекуха.
Для нас - бизнес😎

ПШС Chat, [23.04.2024 16:59]
Трудно, среди такого количества ошибок, понять смысл и за что мы должны извиняться.
Ответим так, что спорт только на доске.
Остальное - это богатое воображение и фантазии родителей. Особенно про потерю концентрации ребёнка 2017гр.

Tatiana Sun, [23.04.2024 17:00]
Вы передергиваете:) экскурсии в музее- это замечательно! Огромный плюс. НО! После турнира:) и по желанию:). А то можно же встречный вопрос задать- а зачем берете на турнир детей от 5-6 лет? Зная хоть чуть детскую психологию, абсолютно понятно, что такое расписание подойдёт для тех, кто гораааздо старше. Все всё понимают, ну что мы тут объясняем, честное слово...

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:02]
Нее. Они правы. После такой выставки оружия - дети забыли зачем пришли. И рассказы про залпы Катюши..... - это влияет на игру. Поэтому и проводим не только в музеях. Зал отеля Санкт Петербург - лучше для спортсменов. Но мы там будем очередной проводить не скоро(((

SePa Svetlana, [23.04.2024 17:03]
Это не ошибки, а опечатки. Не надо себя считать умнее прочих. Я хочу донести, что тот, кто занимается шахматами серьезно, поняв всю подноготную, придет раз и не вернется. Этим вы себе репутацию не упрочите. Можете теперь считать ошибки. Специально следила, чтобы палец попадал в нужное место. Смешные вы, ей Богу

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:05]
А после турнира не поставишь, там, увы, музей диктует время. На своих условиях туда не войдёшь

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:06]
Они сказали: 14:00, и 15:00 и точка.

ПШС Chat, [23.04.2024 17:06]
Мы 20 лет проводим турниры. Являемся крупнейшим организатором в Москве. Учитываем все пожелания, но только те, которые в состоянии выполнить.
Так что про репутацию писать то же смешно.

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:09]
В Питере 3 года. В Питере с шахматными турнирами дела обстоят - это "не смешно". Не надо так писать. Это не красиво

ПШС Chat, [23.04.2024 17:12]
Видишь, перерыв во время турнира  в музее Питера может повлиять на репутацию.. (
Тогда не нужно там в музеях проводить?!

Tatiana Sun, [23.04.2024 17:18]
Ну, жалко, что🤷‍♀ ..
придем тогда на турнир в музей года через 4)))

SePa Svetlana, [23.04.2024 17:21]
Нормально все в Питере с турнирами. И Питер - не Москва. Вы тут хотите музеями удивить? В Москве самые приличные турниры в ЦДШ. И там стены помогают. То , что там только бэби чесс - недоработка. Турнир в Питере 21 числа это файл по многим пунктам. Вместо обид, попробуйте услышать, что до вас пытаемся донести

ПШС Chat, [23.04.2024 17:24]
У нас никаких обид. За столько лет мы прекрасно со всеми общаемся и дружим. Что там за фейл был, расскажите?
Пока только, что не делать перерывов на экскурсии во время турнира. На что ответ дали - нам назначили, мы подстроились.

ПШС Chat, [23.04.2024 17:25]
ЦДШ вмещает максимум 60 участников. На наших турнирах бывает от 150. Поэтому в ЦДШ проводим только Гранд Беби.

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:26]
Я всё прочту)) всё слышу.
Самый правильный ориентир - проводить чаще там, куда больше записывается массы участников. В музее было менее 50 детей. Антирекорд.
Следующий в Питере - 25 мая ТЦ Радуга. Посмотрим как дела будут обстоять там😏

SePa Svetlana, [23.04.2024 17:27]
Снова здорово. Начался 6 тур, дети пошли на игру, и тут.... бабах.... все на выход. Ну надо было думать, что делаете. Перед глазами картина: сидит Непомнящий и Гукеш, взялись за фигуры и тут.... так, перерыв.... гуляем, ребята. Я передергиваю конечно, но тем не менее. Посыл ясен

SePa Svetlana, [23.04.2024 17:29]
Сделайте стоп в регистрации, не надо изобретать ничего. Все давно придумано. И оплату до, чтобы не записывались просто так и не приходили

ПШС Chat, [23.04.2024 17:29]
Да, это очень плохо. Если партия началась, её нельзя прерывать.
Надеюсь Сергей сделает выводы. За это - приносим извинения.

ПШС Chat, [23.04.2024 17:31]
Мы уже все изобрели и нас все устраивает. В любом случае, спасибо за советы

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:32]
Вы ещё наш турнир в Океанариуме не видели. Там зоопарк в игровом зале.
80 игроков. По всюду декорации. Играла пара, над ними прилетел пеликан... идет игра... бедные дети...в дебюте были белые и чёрные фигуры. Но пеликан на них .... и фигуры стали все белые😁
Потом-то стол перенесли. Но было поздно.


ПШС Chat, [23.04.2024 17:33]
В Океанариуме..)

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:33]
Будет ещё у нас там в июне.
Но так-то лучше в ЦДШ играть, да

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10