Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 548
  Печать  
Автор Тема: Ужасы нашего Городка  (Прочитано 1129544 раз)
Шахматист-любитель
Гость
« Ответ #1305 : 12. 10. 2015, 10:03:20 »

Реформа образования.
Перегруз детей в школах и так далее.

Что в вашем понятии перегруз детей в школах?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1306 : 12. 10. 2015, 10:05:07 »

У меня не было случаев в 90-е и первую половину нулевых, чтобы мне какой-то ребёнок или его родители сказали, что не смогут ходить на шахматы так как стало очень много уроков и нет времени.
При этом, дети, которые у меня занимались, благополучно поступали в вузы и их заканчивали и среди этих вузов были и МГУ, и Бауманка, и Физтех...
Со второй половины нулевых началось и отгоршковое бешенство и вот то, о чём многие родители знают по школе - сколько там всего могут понапихать, а часть ещё бывает, что и в платно-добровольно-принудительном порядке, какие объёмы дз и так далее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Шахматист-любитель
Гость
« Ответ #1307 : 12. 10. 2015, 10:14:31 »

У меня не было случаев в 90-е и первую половину нулевых, чтобы мне какой-то ребёнок или его родители сказали, что не смогут ходить на шахматы так как стало очень много уроков и нет времени.
При этом, дети, которые у меня занимались, благополучно поступали в вузы и их заканчивали и среди этих вузов были и МГУ, и Бауманка, и Физтех...
Со второй половины нулевых началось и отгоршковое бешенство и вот то, о чём многие родители знают по школе - сколько там всего могут понапихать, а часть ещё бывает, что и в платно-добровольно-принудительном порядке, какие объёмы дз и так далее.
Если не было у вас случаев,это вовсе не означает,что их не было вообще....даже у меня,в середине 80-х были такие случаи....Да и потом у каждого свое представление о "много задали"...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1308 : 12. 10. 2015, 10:16:48 »

Я вот никак не могу до людей достучаться.
Вы просто поразмыслите.
Прочитайте указы Путтина майские от 2012 года.

Каким образом можно поднять зарплату учителям в школе? Да очень простым. Увеличением нагрузки.
А что такое нагрузка? Это количество часов. А часы - это просто когда учитель на работе или когда он с кем-то занимается?
Часы - это когда он с кем-то занимается.
А как сделать больше часов? Надо что-то ввести дополнительно. А для кого ввести? Да для детей ввести.
Например школьные псевдокружки. Желательно, чтобы их учитель вёл. Чтобы у него ещё больше была нагрузка.
А почему в этих псевдокружках должна быть толпа детей? А потому.
Две причины.
1. Подушевое финансирование
2. Отчётность.
Почитайте в тех же указах президента какой процент детей должен быть вовлечён в дополнительное образование.
Вот эти задачи и выполняются - задача - ОТЧИТАТЬСЯ.
А качество образования падает при этом.
Какие получаются побочные эффекты от них?
А крайне простые.
- не эффективная работа учителя из-за перегруза
- перегруз детей со всеми вытекающими последствиями
- не кружки а хренатень - 20 первоклашек с пролёнки изучают шахматы в режиме два раза в неделю по 45 минут в два притопа и три прихлопа.


« Последнее редактирование: 12. 10. 2015, 10:19:50 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Шахматист-любитель
Гость
« Ответ #1309 : 12. 10. 2015, 10:23:22 »

Я вот никак не могу о людей достучаться.
Вы просто поразмыслите.
Прочитайте указы Путтина майские от 2012 года.

Каким образом можно поднять зарплату учителям в школе? Да очень простым. Увеличением нагрузки.
А что такое нагрузка? Это количество часов. А часы - это просто когда учитель на работе или когда он с кем-то занимается?
Часы - это когда он с кем-то занимается.
А как сделать больше часов? Надо что-то ввести дополнительно. А для кого ввести? Да для детей ввести.
Например школьные псевдокружки. Желательно, чтобы их учитель вёл. Чтобы у него ещё больше была нагрузка.
А почему в этих псевдокружках должна быть толпа детей? А потому.
Две причины.
1. Подушевое финансирование
2. Отчётность.
Почитайте в тех же указах президента какой процент детей должен быть вовлечён в дополнительное образование.
Вот эти задачи и выполняются - задача - ОТЧИТАТЬСЯ.
А качество образования падает при этом.
Какие получаются побочные эффекты от них?
А крайне простые.
- не эффективная работа учителя из-за перегруза
- перегруз детей со всеми вытекающими последствиями
- не кружки а хренатень - 20 первоклашек с пролёнки изучают шахматы в режиме два раза в неделю по 45 минут в два притопа и три прихлопа.




Отчасти согласен,про зарплату и нагрузку....А вот о псевдокружках нет.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1310 : 12. 10. 2015, 10:25:31 »

Это же просто катастрофа что происходит.
Мне вот друг на днях рассказывал. Не из образования сюжет.
Вызывал маме Скорую.
Отдельная история как они там теперь выясняют стоит ли им вообще ехать.
Мне-то не знать... Сколько раз своей маме вызывал когда она от рака умирала, а последний в её жизни укол обезболивающий врач скорой сделала с нарушением инструкции (долбаная страна! Это долго объяснять - не хочу - то что я прошёл врагу не пожелаешь)
Так вот. И вот ему девушка со Скорой рассказала.
Она работает (внимание) сутки через сутки.
Вы представляете такой режим?
Это всё. Это ханович. А почему -знаете? А потому что в здравоохранении тоже идёт оптимизация так называемая и тоже отчитываются за выполнение указов Путина.
Иначе у неё не будет нормальной зарплаты которая должна быть, чтобы по статистике были выполнены указы Президента.
И вот она работает (ещё раз) сутки через сутки!
« Последнее редактирование: 12. 10. 2015, 10:27:27 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1311 : 12. 10. 2015, 10:26:31 »

Значит вот 20 малышей с продлёнки и два урока в неделю в смысле шахмат - это кружок?
Чему они научатся?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Шахматист-любитель
Гость
« Ответ #1312 : 12. 10. 2015, 10:27:52 »

Значит вот 20 малышей с продлёнки и два урока в неделю в смысле шахмат - это кружок?
Чему они научатся?

А сколько по вашему должно быть первоклашек и какова продолжительность занятий?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1313 : 12. 10. 2015, 10:33:40 »

Нормальный кружок - это не более 12-14 человек на занятии и занятия не менее полутора часов два раза в неделю.
Кстати, санпинами это разрешено даже для первоклассников. Это четыре часа в неделю.
У меня сейчас в платной группе занимаются три мальчика-первоклассника.
Мне конечно нужно больше в общем-то из финансовых соображений хотя бы, но поскольку приоритет качество образования для детей, а ни за что не возьму в эту группу например пятилетнего отгоршкового не знающего фигуры.
Так вот.
Я вам могу сказать уровень детей.
Они решают задачи из Конотопа для четвёртого разряда.
Уже не для новичков.
Вот это  - занятия шахматами.
Не задачки на мат в один ход они решают уже.
Они пишут партию, они начали играть в турнирах. С часами, записью, с обсчётом рейтинга и так далее. С ними разбираются их партии и допущенные в них ошибки.
Вот что такое занятия шахматами.
На бюджете конечно так быть не может, но всё равно 12 детей и школьный класс - это огромная разница. В два раза.
Классами нормально в шахматы учить играть нельзя. Меньше полутора часов нельзя.
Разбор партий и игру я обеспечиваю и в бюджетной группе. Но там у меня вообще пока на шахматах 6 часов в неделю и всё же не первоклассники. На занятиях детей достаточно.
Могу просто таблицу показать с внутреннего турнира в секции.

« Последнее редактирование: 12. 10. 2015, 10:36:08 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1314 : 12. 10. 2015, 10:40:03 »

Вот вам ещё один пример. В рамках профанационного школьного шахматного всеобуча дети год (я ржунимагу) осваивают правила шахмат.
У меня в кружке первоклассники за месяц занятий два раза в неделю освоили правила японских шахмат сёги.
Это реально на порядок сложнее, чем шахматы. Они уже начали решать задачи на цуме в три хода. Это аналог шахматных комбинаций на мат в два хода форсированный. Прошёл месяц занятий всего.
Фишек больше, фишки с иероглифами, правил больше, доска больше и так далее.
А вот факт есть факт.
Вот что такое кружок. И вот что такое профанация. Я про школьный всеобуч.
А фишка очень простая. В кружке не должно быть толпы. Даже само слово об этом говорит.
Кру-жок!
И не на 45 мнут туда надо случайно заскакивать.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Шахматист-любитель
Гость
« Ответ #1315 : 12. 10. 2015, 10:41:32 »

Нормальный кружок - это не более 12-14 человек на занятии и занятия не менее полутора часов два раза в неделю.
Кстати, санпинами это разрешено даже для первоклассников. Это четыре часа в неделю.
У меня сейчас в платной группе занимаются три мальчика-первоклассника.
Мне конечно нужно больше в общем-то из финансовых соображений хотя бы, но поскольку приоритет качество образования для детей, а ни за что не возьму в эту группу например пятилетнего отгоршкового не знающего фигуры.
Так вот.
Я вам могу сказать уровень детей.
Они решают задачи из Конотопа для четвёртого разряда.
Уже не для новичков.
Вот это  - занятия шахматами.
Не задачки на мат в один ход они решают уже.
Они пишут партию, они начали играть в турнирах. С часами, записью, с обсчётом рейтинга и так далее. С ними разбираются их партии и допущенные в них ошибки.
Вот что такое занятия шахматами.
На бюджете конечно так быть не может, но всё равно 12 детей и школьный класс - это огромная разница. В два раза.
Классами нормально в шахматы учить играть нельзя. Меньше полутора часов нельзя.
Разбор партий и игру я обеспечиваю и в бюджетной группе. Но там у меня вообще пока на шахматах 6 часов в неделю и всё же не первоклассники. На занятиях детей достаточно.
Могу просто таблицу показать с внутреннего турнира в секции.


А если желающих больше,чем 14 их что не брать? Отфутболивать?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1316 : 12. 10. 2015, 10:42:50 »

Делать вторую группу.
И обратите внимание, что я нигде не пишу про то, что я готовлю моих маленьких платников шахматистов всех обыграть на Первенстве Москвы, а маленьких сёгистов поехать в Японию и дать просраться маленьким самураям.
Даже речи об этом нет. Речь идёт всего лишь о том, что если занимаешься, надо именно заниматься, а не имитировать занятия.
Должен быть образовательный результат.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Шахматист-любитель
Гость
« Ответ #1317 : 12. 10. 2015, 10:47:49 »

Делать вторую группу.
И обратите внимание, что я нигде не пишу про то, что я готовлю моих маленьких платников шахматистов всех обыграть на Первенстве Москвы, а маленьких сёгистов поехать в Японию и дать просраться маленьким самураям.
Даже речи об этом нет. Речь идёт всего лишь о том, что если занимаешься, надо именно заниматься, а не имитировать занятия.
Должен быть образовательный результат.
А время? Со второй группой заниматься бесплатно и в свободное время?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1318 : 12. 10. 2015, 10:50:42 »

А что? У вас может быть только одна группа?
Это как так?
Про себя могу написать.
Я просто не стал бы работать ни в школе на всеобуче ни в таком школьном псевдокружке.
У меня приоритет в работе - образовательный результат.
Не путать со всяким чемпионством - чемпинство на 80 процентов результат генетический и тут с бессилен как и вообще любые тренеры на самом деле.
Меня не интересует финансовая сторона вопроса. Она вторична как минимум.
Сейчас я нашёл для себя способ застраховаться на случай если нас совсем прижмут с этими указами долбанными и в крайнем случа стану работать там же, но совместителем.
Но ни при каких обстоятельствах я не стану заниматься с детьми профанацией.
Я выбрал себе по жизни путь учить детей, это мой путь. И он был выбран не по остаточному принципу. Я прекрасно знал ещё в 17 лет, что мед и пед - меньше нет (это про зарплату) .
Кстати, мог бы и с одной группой реально работать бесплатно. Если бы разрешили.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7801


« Ответ #1319 : 12. 10. 2015, 10:53:42 »

В рамках профанационного школьного шахматного всеобуча дети год (я ржунимагу) осваивают правила шахмат.
А, можно поинтересоваться, где такая странная программа "изучение правил шахмат  в школе в течение года" реализуется, ну и соответственно, фамилию авторов в студию?
Записан
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 548
  Печать  
 
Перейти в: