Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 548
  Печать  
Автор Тема: Ужасы нашего Городка  (Прочитано 1129407 раз)
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #1500 : 15. 10. 2015, 03:38:31 »

Нет, вы не поняли, в карман лезут не к родателям, а к самим учителям. Репетиторские занятия совершенно добровольные, клиенты вообще из других школ, на связь с предполагаемым репетитором они выходят сами. Просто учитель платит за возможность заниматься в здании школы, причем не арендную плату по договору, что было бы, возможно. естественно, а придуманную школой сумму на благотворительный счет, из которой потом сам же и получает стимулирующие выплаты. Репетиторство - это только повод. побуждающий учителей платить. Могли бы и просто попросить вносить в благ. фонд сумму, не достоющую для выплат нужной ср.з.п., а тут не просто так а бонус тебе - можешь репетиторствовать на рабочем месте:)

Я понял. Всё равно изначально в карман-то лезут к родителям. Из какой они школы - не так существенно. Бывает ведь и так, что могут начать уже в своей школе навязывать платные дополнительные услуги. Типа дополнительный урок по иностранному языку, или дополнительное занятие для отстающих, а дальше уже технический вопрос как учителю сделать так, чтобы отстающих было как можно больше - ведь отстающий  -это понятие растяжимое. И так далее.
Вариантов может быть масса.
Просто это третяя схема:)
Записан
Деметра
Постоянный житель
****
Сообщений: 465


« Ответ #1501 : 15. 10. 2015, 04:23:40 »

По поводу приписок - это достигается проще и в принципе, такая схема имеет право на существование, некоторым родителям нравится.
Вводятся дополнительные занятия - бесплатные - у школа на это есть источники финансирования.
Эти доп. занятия преподносятся родителям как добровольно-принудительные, и объясняется что это для их же блага: например, у нас четыре часа математики про программе, но мы не успеем всю программу пройти, давайте мы будем дополнительный час бесплатно заниматься - и все успеем!  (далее все дети пишут заявление на участие в этом дополнительном кружке - 30 чел! - подушевое финансирование). Все довольны- учитель получает доп.деньги - увеличение средней зарпралы - выполнение указа президента об охвате дополнительным образованием, еще и на бюджетной основе - и дети еще и получают дополнительные знания.
Но при этом учитель честно отрабатывает свой дополнительный урок.    
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1502 : 15. 10. 2015, 04:32:49 »

И такое есть. При этом, эти самые деньги бюджетные отняли у таких организаций как та, где я работаю, и отдали в школы. Но вместо кружков бесплатных дополнительные занятия (пусть и бесплатные) по предмету, как Вы описали.
На выходе дети типа занимаются в кружке и уже в бывший дом пионеров после уроков не пойдут, так как просто устали хотя бы.
Это так же называется конкуренцией между школами и УДО за оказание дополнительных образовательных услуг.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7801


« Ответ #1503 : 15. 10. 2015, 04:33:29 »

По поводу приписок - это достигается проще и в принципе, такая схема имеет право на существование, некоторым родителям нравится.
Вводятся дополнительные занятия - бесплатные - у школа на это есть источники финансирования.
Эти доп. занятия преподносятся родителям как добровольно-принудительные, и объясняется что это для их же блага: например, у нас четыре часа математики про программе, но мы не успеем всю программу пройти, давайте мы будем дополнительный час бесплатно заниматься - и все успеем!  (далее все дети пишут заявление на участие в этом дополнительном кружке - 30 чел! - подушевое финансирование). Все довольны- учитель получает доп.деньги - увеличение средней зарпралы - выполнение указа президента об охвате дополнительным образованием, еще и на бюджетной основе - и дети еще и получают дополнительные знания.
Но при этом учитель честно отрабатывает свой дополнительный урок.    
Почему это приписки? Использование админ. рессурса школы-да, но это никакие не приписки.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1504 : 15. 10. 2015, 04:38:40 »

А это честная конкуренция? Причём она спущена сверху.
FIBM, теперь Вы готовы со мной согласиться, что вот в путинской России и конкретно в её столице - городе Москве Департаментом образования данного города проводится целенаправленная политик на уничтожение самостоятельных организаций дополнительного образования - ну вот как та, в которой я работаю например.
Что Вам стоит? Согласитесь и например можете написать, что вы как организация своё отжили и нафиг не нужны - поэтому власти тут правы на все сто процентов. А вы идите в школу работать и двухпритопывать-трёхприхлопывать с классом на шахматном всеобуче.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Деметра
Постоянный житель
****
Сообщений: 465


« Ответ #1505 : 15. 10. 2015, 04:40:35 »

По поводу приписок - это достигается проще и в принципе, такая схема имеет право на существование, некоторым родителям нравится.
Вводятся дополнительные занятия - бесплатные - у школа на это есть источники финансирования.
Эти доп. занятия преподносятся родителям как добровольно-принудительные, и объясняется что это для их же блага: например, у нас четыре часа математики про программе, но мы не успеем всю программу пройти, давайте мы будем дополнительный час бесплатно заниматься - и все успеем!  (далее все дети пишут заявление на участие в этом дополнительном кружке - 30 чел! - подушевое финансирование). Все довольны- учитель получает доп.деньги - увеличение средней зарпралы - выполнение указа президента об охвате дополнительным образованием, еще и на бюджетной основе - и дети еще и получают дополнительные знания.
Но при этом учитель честно отрабатывает свой дополнительный урок.    
Почему это приписки? Использование админ. рессурса школы-да, но это никакие не приписки.
Я поэтому и написала, что эта схема более менее нормальна, и учитель честно работает. Приписка в том, что обычно по бумагам дети ходят вообще в какой-то другой кружок, например, Безопасность на дороге или что-то типа того, но не всегда. Иногда кружки так и называются - за пределами школьного учебника математики, например.
По такой схеме повышается за большинства педагогов.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1506 : 15. 10. 2015, 06:45:08 »

Могу свежий пример привести по аналогичному поводу.
Вот было же постановление.
По Москве.
ПО субботам дети не учатся.
Хрена! Хрена!
Вот сейчас в субботу турнир по сёги и ребята бы рады, но...
В их школах по субботам учатся. Причём у одного какие-то обязательне модули.
Чего только не придумают в школах чтобы заработать бабла и побольше, побольше, загрузить детей побольше, побольше, указы известно кого выполнить и так далее.
Всё зашибись. УДО умирают в неравной борьбе (вообще это абсурд полный устроить конкуренцию и ещё и неравную между школой и организациями который всю жизнь работали в связке со школой дополняя школьную обязалоску совершенно иной жизнью и атмосферой) и в тоже время в стране вводится экзамен по математике на тройку который является экзаменом для ДЕБИЛОВ!
Вот цена этим модулям, этому перегрузу - вот она. Посмотрите этот экзамен для дебилов кто ещё не видел.
И число его сдающих будет расти и расти, а потом будет всё расти и расти число дебилов которые не сдадут математику для дебилов. Это будет следующей итерацией.
Зато будут модули - хренодули и выполнены указы известно кого. Указы по уничтожению образования в стране.
« Последнее редактирование: 15. 10. 2015, 06:50:43 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1507 : 15. 10. 2015, 06:46:37 »

Заметьте, школам разрешается нарушать всё что угодно. Даже постановления сверху (это я про субботу).
А нас (если что не так) сразу отымеют по полной программе.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1508 : 15. 10. 2015, 06:58:09 »

Пример. Мы не имеем права выдать ребёнку справку что он пропустил школы потому что был на фестивале. Нельзя такую справку даже ребёнку танцору выдать которого в субботу (!) привлекли на праздник по официальной городской линии. А наши дети часто там бывает.
У директора могут быть неприятности, что мы срываем школам учебный процесс.
Нам такие справки давать нельзя.
Школам можно всё. Нарушать постановления, херить сроки каникул, и так далее.
А результат их работы - введения ЕГЭ по математике для ДЕБИЛОВ!
Счёт на табло, кто этот экзамен видел, видел и табло и видел счёт.
0:10 разгромное поражение российского образования.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7801


« Ответ #1509 : 15. 10. 2015, 08:39:02 »

А это честная конкуренция? Причём она спущена сверху.
Прежде всего мне не нравится, когда объявляют, что главное зло-это "приписки", а потом оказывается, что массовых приписок -нет (механизм с репетиторством можно с натягом назвать приписками, но, врядли, это массовое явление). Тогда объявляется другой враг-"нечестная конкуренция".

Поймите, ресурсы  у всех разные, и дать всем одинаковые условия-невозможно (да и не нужно. ИМХО). У школ есть одни возможности, а у УДО-другие возможности, а у спортшкол-третьи.

Дело совсем в другом: складывается впечатление, что УДО проиграло школам в борьбе за госфинансирование дополнительных занятий. Хорошо или плохо? Не знаю.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7801


« Ответ #1510 : 15. 10. 2015, 08:46:47 »

Пример. Мы не имеем права выдать ребёнку справку что он пропустил школы потому что был на фестивале. Нельзя такую справку даже ребёнку танцору выдать которого в субботу (!) привлекли на праздник по официальной городской линии. А наши дети часто там бывает.
А, такого и НЕ должно быть. Ваш директор, или вы, как руководитель секции, можете только ПРОСИТЬ
(в письменной форме) школу, чтобы она отпустила ученика во время занятий. Ну, и нормальная школа, обычно удовлетворяет эту просьбу. Так по крайней мере делается в "цивилизованном мире".
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1511 : 15. 10. 2015, 08:55:42 »

Потому, что в УДО качество подготовки были ниже в смысле дополнительного образования или потому, что было принято решение УДО уничтожить?

Вы понимаете, что кружки в УДО на голову выше школьной двухпритопности-трёхприхлопности или вы это будете оспаривать?
Так вот. Когда какие концерты на открытых площадках и нужны детские танцевальные коллективы кого приглашают - знаете?
Спикок московских шахматных секций гляньте. Вы там много школ обнаружите? То-то же!
И так по всем параметрам. В УДО велась работа по разработке образовательных программ дополнительного образования детей, организовывались по этой теме и учёба и многое другое. В школе какой нибудь учитель имеет представление что такое авторская программа дополнительного образования когда кружок вести берётся? Да ему такое и не снилось!
Проиграли финансирование?
А что? Был тендер? Было обсуждение?
Или просто было решение во исполнение указа известно кого так как ресурса не хватает
- начать уничтожать УДО приляпывая их к школам а в дальнейшем с целью отчекрыживания зданий. Я уже приводил тут свежий пример. Родителям пока удалось отстоять. Но это временная победа.
- Было за сотню, осталось 33 на всю Москву.
По планам, должно остаться менее 10 отдельных УДО на всю Москву. Считайте это официальной информацией.

Признаёте, что идёт целенаправленное уничтожение дополнительного образования и замена его школьной двухпритопностью - трёхприхлопностью.
Вот вам пример из базы рейтингов. Школьный шахматный кружок (кто его ведёт без понятия) из пафосной Первой гимназии руководимой крупным начальником Фертманом (директор).
Беру детей из базы Эксель.

1410206      Андреев Матвей   2004      М   Первая московская гимназия   Октябрь 2014      1292
Л-0119      Лалакина Алена   2004      Д   Первая московская гимназия   Декабрь 2013      1286
1403065      Каримова Серафима   2003      Д   Первая московская гимназия   Март 2014      1210
1405062      Золотарев Тимофей   2005      М   Первая московская гимназия   Май 2014      1182
1403064      Каримов Булат   2006      М   Первая московская гимназия   Март 2014      1125
1501138      Баринов Владислав   2007      М   Первая московская гимназия   Январь 2015      1098
1410189      Кучинский Егор   2007      М   Первая московская гимназия   Октябрь 2014      1087
1501145      Никитин Глеб   2006      М   Первая московская гимназия   Январь 2015      1045
1405061      Золотарев Даниил   2007      М   Первая московская гимназия   Май 2014      1025
1501144      Кузнецова Александра   2006      Д   Первая московская гимназия   Январь 2015      1000
1501156      Паскаль Максим   2007      М   Первая московская гимназия   Январь 2015      1000
1503391      Колпаков Артём   2006      М   Первая московская гимназия   Март 2015      1000
1503393      Лалакина Полина   2007      Д   Первая московская гимназия   Март 2015      1000

Ах! Нуда-нуда. Там наверное только всё начинается и дайте срок - порвут всех.
Дальше младшего турнира ПШС дети нигде практически не появляются.
Вот уровень шахматного кружка в гипер-пупер продвинутой Первой московской гимназии.
Вот они шахматы как дополнительное образование в школьном кружке. Специально беру очень пафосную школу.
Вот оно двухпритопство-трёхприхлопство на марше!
« Последнее редактирование: 15. 10. 2015, 11:09:48 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1512 : 15. 10. 2015, 08:59:16 »

Пример. Мы не имеем права выдать ребёнку справку что он пропустил школы потому что был на фестивале. Нельзя такую справку даже ребёнку танцору выдать которого в субботу (!) привлекли на праздник по официальной городской линии. А наши дети часто там бывает.
А, такого и НЕ должно быть. Ваш директор, или вы, как руководитель секции, можете только ПРОСИТЬ
(в письменной форме) школу, чтобы она отпустила ученика во время занятий. Ну, и нормальная школа, обычно удовлетворяет эту просьбу. Так по крайней мере делается в "цивилизованном мире".

Ну не должно - так не должно. Рейтинг-то московский вам нравится как человеку болеющему за шахматы. Это я знаю.
Ну ничего. Проживёт Москве без этого. УДО должны кого-то просить, а вот одному педагогу который работе в УДО отдал всю жизнь, что-то обрыдло биться знаете ли...
Думаю, что руководители школьных кружков сделают гораздо более хорошую и оперативную систему.
Я признаю, что УДО вообще стали не нужны. Но следствием из этого для меня является то, что
- я не нужен в шахматах.
Видите, как всё просто?
Но не думайте что я вот возьму и всё брошу. Нет. Я постараюсь сделать так, чтобы у вас (кто останется в шахматном мирке) всё осталось и даже стало лучше.
У меня может не получится - тогда не будет ничего. Тут уж не обессудьте. Не всё может зависеть только от меня.
Если получится, то будет хорошо, но я точно с этим заканчиваю и чем раньше мне удастся это сделать, тем для меня будет лучше.
Я давно это уже знаю и понял. Мне в шахматах больше делать нечего. Слишком много враждебных факторов и слишком мало иных.

« Последнее редактирование: 15. 10. 2015, 09:04:13 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1513 : 15. 10. 2015, 09:14:02 »

Школы теперь получают бонусы за развитие шахмат. Знаете за что?
А вот за призовые места в московской БЛ.
Подлейшее соревнование.
По идеи (было бы оно честным) Борисов должен был бы каждый год в нём побеждать, но баллы получают школы, где случайно или полуслучайно или целенаправленно собрали прилично играющих детей из московских споршкол. Уровень кружка никаковский а баллы есть.
Почёт, уважуха, дополнительное бабло.
Кому это всё? А тем, кто жар загребает чужими руками. Кто сам не умеет учить детей, но...
Ну конечно-конечно. Административный ресурс.
Только вот образования за этим ресурсом давно уже не видать.
Где собрались три мальчика и девочка более сильные из московских шахматных спортшкол, та школа лучше и развивает шахмат.
Отличная логика. Отличное отражение реального состояния дел.
Хороший пример из эпохи в которой воры становятся героями и уважаемыми людьми, а честные и хорошо работающие люди объявляются маргиналами и становятся изгоями. Всё правильно. Вот тут всё абсолютно логично. Время такое.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1514 : 15. 10. 2015, 09:23:14 »

Вспомнил хороший примерчик.
На форуме осталось.
http://chessvdk.ru/forum/index.php?topic=756.0

Я был последним человеком, кто провёл достаточно большой детский шахматный турнир вот в том особняке с которого...
С которого
- начинались Дома пионеров в городе Москве. Там ещё до войны открылся Центральный Дворец пионеров Москвы.
- там, откуда фактически начинались детские шахматы в нашем городе. Эти стены помнят мальчишку Юрия Авербаха
- там шикарное помещение, где сразу можно посадить играть полсотни детей.
- там были массовые детские турниры и в 90-е годы, и в нулевые ещё были.

Вы давно что-нибудь слышали о том, как там у нас с детскими шахматами? Что происходит? Какая ведётся работа?
То-то же.
Департамент никак это здание продать не может. Здание шикарное, но требует серьёзного ремонта и стоит бешеных денег.
Поэтому пока там ещё УДО и остаётся - в режиме подыхания на самом деле. Но вот про шахматы я вам написал.
Практически сдохли.
Я был последним человеком кто там провёл большой детский шахматный турнир.
Это было уже три года назад.
P.S. Этот Дворец пионеров не прекращал свою работу даже в годы Великой Отечественной войны.
....
« Последнее редактирование: 15. 10. 2015, 11:55:36 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 548
  Печать  
 
Перейти в: