Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
 11 
 : 23. 04. 2024, 06:52:56  
Автор chessvdk - Последний ответ от Папа Шахматиста
Не дремлет враг:

Войны начинаются, когда вы их начинаете, но они не останавливаются, когда вы этого захотите.

Никколо Макиавелли

 12 
 : 23. 04. 2024, 05:49:13  
Автор Энергетик - Последний ответ от Папа Шахматиста
Ох..

SePa Svetlana, [23.04.2024 13:58]
Если позволите, экскурсии не надр делать между турами. Это сбивает. В прошлые выходные очень некрасивая ситуация с 6 туром, сели играть и сорвали тур в итоге. Так не нужно больше делать

Tatiana Sun, [23.04.2024 14:10]
Поддерживаю. Участвовал сын 2017 г.р. Экскурсия между турами сбила настрой и концентрацию. В таком возрасте сложно растянуть силы  на столько часов.

ПШС Chat, [23.04.2024 14:28]
Вы нас с кем-то путаете. У нас не было на прошлой неделе никаких срывов туров.

SePa Svetlana, [23.04.2024 14:32]
Для детей, для моего точно. Не для вас конечно. Мы на турниры не развлекаться ходим,а играть

ПШС Chat, [23.04.2024 14:32]
Экскурсии идут по расписанию, которое нам согласовывает музей. Поэтому мы их делаем в разное время у разных категорий.
Мы провели уже огромное количество турниров в музеях ("Шахматы в музеях"), в том числе уже более 10 раз в музее Дарвина. И никогда никаких проблем и замечаний от игроков не было.

ПШС Chat, [23.04.2024 14:33]
У нас в эти даты есть турниры в других местах.

Tatiana Sun, [23.04.2024 15:53]
Это не правда🤷‍♀ был турнир в галерее Глазунова. При мне больше половины родителей подошли к организаторам и были возмущены , что прерывается турнир у младшей группы и их всех ведут на экскурсию (хочешь/не хочешь- неважно).  Почему её нельзя сделать после турнира и "по желанию"? Родители платят немалые деньги за турниры. И имеют право хотя бы коллективно решить нужна ли экскурсия сейчас детям,  и если да, то когда лучше её проводить.

Mem, [23.04.2024 15:54]
Согласна

ПШС Chat, [23.04.2024 16:00]
Зачем тогда платить "не малые деньги" и записываться на турниры в музеях? 🤔
Мы каждую неделю проводим соревнования, где взнос, кстати, меньше.
Нет, мы не можем подстраиваться под желания родителей на таких площадках. Есть экскурсоводы, они берут ограниченное количество людей на экскурсии. Нам предлагают время, мы его используем. На других условиях музеям не интересны шахматные соревнования

Сергей Моисеев, [23.04.2024 16:25]
Wow народ, идти на турниры в музей и быть не довольным фактом, что провели экскурсию?!!
А вас не смущает что:
- в кинотеатре кино покажут!
- в зоопарке - животных!
- а в аэропорту вообще куда-то улетите!

Да, в музеях - экскурсия. Прикиньте!

Для тех, кому не интересны экскурсии - ждём на турнирах в торговых центрах.
Там: игра, еда, шопинг. Как все любят. И ни каких перерывов!

Lizzy, [23.04.2024 16:28]
Но некоторым музейная площадка ближе к дому гораздо( или по другим причинам удобнее, лучше подходит), можно просто сделать экскурсию после турнира и по желанию, а не между турами, действительно сбивает

ПШС Chat, [23.04.2024 16:31]
Если вас может "сбить" перерыв, то играть нужно не ближе к дому, а каждую неделю.
Почему нельзя сделать экскурсии после турнира об'яснили чуть выше.

ПШС Chat, [23.04.2024 16:44]
Добавим в тему "Что хотят родители?" (https://t.me/vphsru/517)
Рядом с пунктом
- Обязательно должен быть перерыв
Пункт
- Никаких перерывов быть не должно. Это сбивает и мой ребёнок теряет концентрацию.

SePa Svetlana, [23.04.2024 16:52]
Нас смущает то, что вы прервали начало тура и вывели детей из зала. Или вы сами не в курсе, что значит работа мозга и какое должно быть сосредоточение. Это ещё сразу я не поняла, не стала вмешиваться. И своим желанием себя выгородить Вы портите репутацию.
Могли бы просто извиниться, а не считать всех идиотами. Музей это просто место. А если нам захочется в музей, мы не станем смешивать.

SePa Svetlana, [23.04.2024 16:54]
Еда, шоппинг. Вы правда про спорт? Или просто бизнес и развлекуха

Сергей Моисеев, [23.04.2024 16:58]
Если спорт - то турниры в конференц залах.
А так-то да. Для вас: кому спорт, кому досуг, кому развлекуха.
Для нас - бизнес😎

ПШС Chat, [23.04.2024 16:59]
Трудно, среди такого количества ошибок, понять смысл и за что мы должны извиняться.
Ответим так, что спорт только на доске.
Остальное - это богатое воображение и фантазии родителей. Особенно про потерю концентрации ребёнка 2017гр.

Tatiana Sun, [23.04.2024 17:00]
Вы передергиваете:) экскурсии в музее- это замечательно! Огромный плюс. НО! После турнира:) и по желанию:). А то можно же встречный вопрос задать- а зачем берете на турнир детей от 5-6 лет? Зная хоть чуть детскую психологию, абсолютно понятно, что такое расписание подойдёт для тех, кто гораааздо старше. Все всё понимают, ну что мы тут объясняем, честное слово...

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:02]
Нее. Они правы. После такой выставки оружия - дети забыли зачем пришли. И рассказы про залпы Катюши..... - это влияет на игру. Поэтому и проводим не только в музеях. Зал отеля Санкт Петербург - лучше для спортсменов. Но мы там будем очередной проводить не скоро(((

SePa Svetlana, [23.04.2024 17:03]
Это не ошибки, а опечатки. Не надо себя считать умнее прочих. Я хочу донести, что тот, кто занимается шахматами серьезно, поняв всю подноготную, придет раз и не вернется. Этим вы себе репутацию не упрочите. Можете теперь считать ошибки. Специально следила, чтобы палец попадал в нужное место. Смешные вы, ей Богу

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:05]
А после турнира не поставишь, там, увы, музей диктует время. На своих условиях туда не войдёшь

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:06]
Они сказали: 14:00, и 15:00 и точка.

ПШС Chat, [23.04.2024 17:06]
Мы 20 лет проводим турниры. Являемся крупнейшим организатором в Москве. Учитываем все пожелания, но только те, которые в состоянии выполнить.
Так что про репутацию писать то же смешно.

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:09]
В Питере 3 года. В Питере с шахматными турнирами дела обстоят - это "не смешно". Не надо так писать. Это не красиво

ПШС Chat, [23.04.2024 17:12]
Видишь, перерыв во время турнира  в музее Питера может повлиять на репутацию.. (
Тогда не нужно там в музеях проводить?!

Tatiana Sun, [23.04.2024 17:18]
Ну, жалко, что🤷‍♀ ..
придем тогда на турнир в музей года через 4)))

SePa Svetlana, [23.04.2024 17:21]
Нормально все в Питере с турнирами. И Питер - не Москва. Вы тут хотите музеями удивить? В Москве самые приличные турниры в ЦДШ. И там стены помогают. То , что там только бэби чесс - недоработка. Турнир в Питере 21 числа это файл по многим пунктам. Вместо обид, попробуйте услышать, что до вас пытаемся донести

ПШС Chat, [23.04.2024 17:24]
У нас никаких обид. За столько лет мы прекрасно со всеми общаемся и дружим. Что там за фейл был, расскажите?
Пока только, что не делать перерывов на экскурсии во время турнира. На что ответ дали - нам назначили, мы подстроились.

ПШС Chat, [23.04.2024 17:25]
ЦДШ вмещает максимум 60 участников. На наших турнирах бывает от 150. Поэтому в ЦДШ проводим только Гранд Беби.

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:26]
Я всё прочту)) всё слышу.
Самый правильный ориентир - проводить чаще там, куда больше записывается массы участников. В музее было менее 50 детей. Антирекорд.
Следующий в Питере - 25 мая ТЦ Радуга. Посмотрим как дела будут обстоять там😏

SePa Svetlana, [23.04.2024 17:27]
Снова здорово. Начался 6 тур, дети пошли на игру, и тут.... бабах.... все на выход. Ну надо было думать, что делаете. Перед глазами картина: сидит Непомнящий и Гукеш, взялись за фигуры и тут.... так, перерыв.... гуляем, ребята. Я передергиваю конечно, но тем не менее. Посыл ясен

SePa Svetlana, [23.04.2024 17:29]
Сделайте стоп в регистрации, не надо изобретать ничего. Все давно придумано. И оплату до, чтобы не записывались просто так и не приходили

ПШС Chat, [23.04.2024 17:29]
Да, это очень плохо. Если партия началась, её нельзя прерывать.
Надеюсь Сергей сделает выводы. За это - приносим извинения.

ПШС Chat, [23.04.2024 17:31]
Мы уже все изобрели и нас все устраивает. В любом случае, спасибо за советы

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:32]
Вы ещё наш турнир в Океанариуме не видели. Там зоопарк в игровом зале.
80 игроков. По всюду декорации. Играла пара, над ними прилетел пеликан... идет игра... бедные дети...в дебюте были белые и чёрные фигуры. Но пеликан на них .... и фигуры стали все белые😁
Потом-то стол перенесли. Но было поздно.


ПШС Chat, [23.04.2024 17:33]
В Океанариуме..)

Сергей Моисеев, [23.04.2024 17:33]
Будет ещё у нас там в июне.
Но так-то лучше в ЦДШ играть, да

 13 
 : 23. 04. 2024, 02:29:09  
Автор chessvdk - Последний ответ от geolog23
Добрый день. Делюсь книгой Смыслова - тайны ладейного эндшпиля. Тренер давал мне её почитать 15 лет назад, взялся только сейчас. Как говорится лучше поздно, чем никогда. В книге много интересных практических ладейных окончаний. Рекомендуется иметь определенные знания в ладейных окончаниях. Книга выполнена в СВ13

 14 
 : 18. 04. 2024, 02:56:20  
Автор KKK - Последний ответ от Папа Шахматиста
Шахматы Кастаньеда. Chess Castaneda., [18.04.2024 13:20]
Федерация Шахмат Костромской области:

«Внимание‼️Изменения по срокам проведения Первенства России по шахматам до 9 лет

В связи с возникшими обстоятельствами по времени проведения соревнований в Доме Музыки Павла Герштейна по адресу г. Кострома ул. Никитская, 96 принято решение провести Первенство России среди мальчиков и девочек до 9 лет с 23 мая (день приезда) 2024 г. по 31 мая (день отъезда) 2024 г. 

Первый тур состоится 24 мая в 17.00, второй тур 25 мая в 17.00.

С 26 по 29 мая по два тура в день с 10.00 и с 14.00, 30 мая с 10.00 последний 11 тур и в 16.00 закрытие соревнований.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 13:21]
Ох.. Силы Зла и тут всё поменяли..

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 13:22]
А ведь все уже купили билеты, отели забронировали..
Точную паузу выдержала родная Федерация, прежде чем нанести решающий удар!

Елена Шухман, [18.04.2024 13:25]
Это печаль... С билетами и бронями совсем тяжело будет...

Анна Штурман, [18.04.2024 13:32]
Да, но с другой стороны положения ещё нет. Люди по привычке заранее забронировали... Видимо, что-то серьезное, раз такой перенос сроков

ИВАН, [18.04.2024 13:33]
Зал игры изменили?

Елена Шухман, [18.04.2024 13:33]
Там и место игры новое, и сроки...
Понятно, что положения нет, но билеты приходится покупать заранее, чтобы не ехать потом на боковых.

Анна Штурман, [18.04.2024 13:33]
Похоже, да. Наверное, мероприятия в зале том назначили, вот и сроки пришлось переносить.

Елена Шухман, [18.04.2024 13:33]
Да

Анна Штурман, [18.04.2024 13:34]
Что я точно знаю: в Костроме очень ответственные организаторы. И делают максимум.

ИВАН, [18.04.2024 13:35]
Жаль…все традиции, ни чего постоянного

Юрий Германович Нестеров, [18.04.2024 13:35]
Похоже, мы в ДК каком-то играли.

Елена Шухман, [18.04.2024 13:35]
Я очень хорошо знаю Андрея Васильевича! Он реально очень хороший организатор!
Понятно, что все это 100% вынужденная мера

Елена Шухман, [18.04.2024 13:36]
Кажется, Губерния иили Губернский

Юрий Германович Нестеров, [18.04.2024 13:37]
Я всё время удивлялся, много лет до Арсения и после-все с Детским Первенством до 9 было неизменно.. Причём число участников с 2011года выросло минимум вдвое.

ИВАН, [18.04.2024 13:37]
ДК Губернский

Юрий Германович Нестеров, [18.04.2024 13:37]
Изменилось только название-Арсюша играл до 8 лет.

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 13:39]
(с уважением)
Да, Андрей Васильич один из тех немногих организаторов, который многодетным и малообеспеченным в скидке всегда отказывал..
Нищебродам не место в отечественных детских шахматах!

Это у него в Костроме дети калечились, когда какая-то конструкция падала?

ИВАН, [18.04.2024 13:39]
Там и Кубок Волги играли
Сейчас думаю 🤔 тормознуть и присмотреться.
Может поближе посмотреть, Уфу на это время мемориал Гумерова фестиваль

Елена Шухман, [18.04.2024 13:40]
Да! Это было уже неразрывно: город-время-место

Александр Савр, [18.04.2024 14:00]
Ну так Рому самокатчик на тверском бульваре сбил, когда он на тур бежал. ФШР получается виновата? 😁
Не обеспечили безопасность на бульваре

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:01]
Сравнили! Там в игровом зале рухнуло что-то..
А ведь какие деньги заплатили за разработку ТУ по обеспечению безопасности детей!

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:03]
Re:Первенства России среди мальчиков и девочек до 9 лет (Кострома 2014)
« Ответ #14 : 2014-05-04, 17:26:56 »
Просто ещё было дело в нулевых... Там того... Колонна бутафорская на ребёнка рухнула (это не в том месте, где сейчас играют) причём ребёнок не был участником турнира, но дело кончилось вертолётом МЧС и т. д.

Александр Савр, [18.04.2024 14:07]
Вот интересно, а почему упала. На мальчика, а не на девочку? )))
А во-вторых, когда приехала полиция после самокатчика - первый их вопрос, если рядом были родители, почему не следили, почему высаживали со стороны проезжей части, почему не держали за руку. И обещали поставить вопрос о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей. Возразить было нечего, они были правы )))

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:08]
Абсолютно резонный вопрос. Согласитесь, это было не самой лучшей идеей..

Ivan Kuznetsov, [18.04.2024 14:12]
Это здорово что так обошлось… а то могли бы вызвать эти социальные службы и Романа направить в детский «приют»😀

Альберт, [18.04.2024 14:24]
Сроки очной регистрации какие?

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:26]
.. в шахматный детский приют!

Говорят, есть такой под Петербургом..

💬, [18.04.2024 14:26]
https://www.kostromachess.ru/2024/03/18/pervenstvo-rossii-2024-goda-po-shahmatam-sredi-malchikov-i-devochek-do-9-let-2015-2018-g-r-projdyot-s-24-po-31-maya-2024-goda-v-dome-muzyki-pavla-gershtejna-po-adresu-g-kostroma-ul-nikitskaya/

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:27]
Предварительная регистрация участников проводиться до 00.00 часов московского времени 17 мая 2024 года через форму электронной регистрации – будет размещена позже вместе с положением на информационных ресурсах Федерации шахмат Костромской области.

Следите за новостями.

————

Изменят ещё.. не обольщайтесь..

Альберт, [18.04.2024 14:28]
Тут 24 число стоит дата приезда. А она уже 23

💬, [18.04.2024 14:28]
Поэтому нужно отслеживать информацию по ссылке)

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:29]
Тут ИМ важно отсечь часть участников и на стадии регистрации..

Александр Савр, [18.04.2024 14:40]
В том то и дело, что высаживать со стороны велодорожки - еще опаснее 🤣
Тут хотя бы под контролем мамы

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:41]
В шахматах это называется цугцванг )

💬, [18.04.2024 14:43]
Меня в 11 лет машина сбила…
Спас… тяжелый рюкзак на плече куда пришелся 🥊

Он был книгами набит).
Зато есть что вспомнить)

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:45]
Папа Шахматиста всегда обращал внимание детей на несомненную пользу книг!

💬, [18.04.2024 14:47]
Это вот точно. Кстати, забавно что на Чистых прудах, у метро. У того самого где сейчас живу)

Юрий Германович Нестеров, [18.04.2024 14:49]
Помню Арсений году так в 2014-м играл в Костроме в оупене.. Играли в спортзале какого-то колледжа. Огромный кусок штукатурки отвалился, попало по Диме Щукину(международному мастеру и тренеру из Пушкина),, а часть Арсению по ноге.. Больно.. Правда Дмитрий больше пострадал.. Так что те, кто говорит, что шахматы не  травмоопасны-ошибаются😀

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:50]
Это случай номер два. А ещё есть номер три, номер четыре..
Славна Кострома традициями безопасности шахматных соревнований!

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:53]
И сайт ФШКО очень демократичный был.
Родители там ТАКОГО понаписали..

И теперь комментарии к записи "Внимание‼️ Изменения по срокам проведения Первенства России по шахматам до 9 лет" отключены.
И правильно, родителей надо в узде держать!

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 14:54]
Помнит Папа Шахматиста, на сайте ФШМО чего только не писали! Сашенька Селифонова редактировала сайт, плакала часто Сашенька!
Ну а потом пришло новое Руководство, ФШМО стало ФШП, сделали запрет на комментарии, ну и на членство в федерации заодно.

Теперь попробуйте там только пикнуть!

 15 
 : 18. 04. 2024, 12:42:26  
Автор chessvdk - Последний ответ от Папа Шахматиста
«- А счастливые люди в России есть?
- А как же! Федор Конюхов и Агафья Лыкова
»

Знаменитой отшельнице Агафье Лыковой исполняется 79 лет.

 16 
 : 18. 04. 2024, 12:13:42  
Автор NKNforever - Последний ответ от Папа Шахматиста
Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 10:38]
Сумеет развалить командное первенство России родная Федерация?
Скоро узнаем, немного уже осталось!

Dmitry Loskutov, [18.04.2024 11:30]
Командное первенство России совершенно минусовые соревнование, есть спонсор - собрали команду, нет... Значит нет.
Повышать статус нужно, системность внедрять и переходы из команды в команду.

Составов нет, видимо торгуются - игроков не много, команд ещё меньше. К тому же, сменить федерацию на 1 турнир - нет проблем. Отчитался кому нужно, игроки ушли обратно по федерациям и все счастливы.

Составы команд, давно уже не показывают силу школы, региона и т.д.

💬, [18.04.2024 11:51]
В этом году еще ужесточили регламент. Теперь сборную регионов собрать много сложнее.
И да - спонсор или орг. комитет желающих.
Скорее тут видны амбиции и экономические возможности…

Dmitry Loskutov, [18.04.2024 12:01]
Даже не читал, думаю с детьми со следующего года пробовать играть - новый набор ещё не окреп, да чуточку поуводили воспитанников (сам виноват) 😊

Dmitry Loskutov, [18.04.2024 12:01]
А на взрослые, даже не замахиваюсь.

💬, [18.04.2024 12:02]
Суть в детском турнире- на каждом туре не менее 3 из одного региона. Из 4 досок
В премьере 4 из 6

Dmitry Loskutov, [18.04.2024 12:04]
Это ж не большая беда, сменить регион на турнир. В прошлом году показали как это сделать 🤷‍♂
А у меня разные регионы 😂 привет регламент школ межрегиональных

💬, [18.04.2024 12:05]
Может быть. В прошлом году было 2 и 3 соответственно…

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 12:06]
И это правильно! Всегда говорил Александру Васильичу - надо всё максимально ужесточать!
Идеал пока достигнут только в первенствах России до 21 года по блицу и рапиду!

Dmitry Loskutov, [18.04.2024 12:07]
По взрослым нет таких ужесточений?
Как думаете, для чего это делается? Чтоб топ 5 России не убили интригу в одной команде!?

💬, [18.04.2024 12:09]
По взрослым тоже сделали.  В вышке 3, в премьере 4.

Я думаю- не хотят сборных регионов. Хотят чтобы регионы собрали собственные ресурсы/команды…

Для нас это не выгодная позиция , конечно.

Но будем …)

Sergey Fyodorovich Yarikov, [18.04.2024 12:10]
А вот у нас есть спонсор - университет "Синергия"! Как написали на сайте РШШ (ну в той заметке, где никто не сознается, кто её написал), он спонсирует командЫ РШШ!
Довольный Папа Шахматиста уже ходил в Университет по совету Георгия, даже квитанции с собой взял.. ну там жильё, билеты, столовую для питания Папа недорогую в Сочи присмотрел..
Папу долго по плечу похлопывали в "Синергии", утешали Папу, говорили, на заборе напротив тоже много что написано..

 17 
 : 18. 04. 2024, 12:12:03  
Автор Папа Шахматиста - Последний ответ от Папа Шахматиста
Все знают, что чем выше рейтинг ребенка, тем шахматная мама главнее?
Поэтому, дорогие мамы, прежде чем спорить с другой шахматной мамой, проверьте рейтинг своего ребенка и сравните его с рейтингом ребенка мамы, которой Вы пытаетесь возражать..

  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Ну и кто тут самый главный? Крутой

 Смеющийся

 18 
 : 18. 04. 2024, 04:02:32  
Автор Папа Шахматиста - Последний ответ от KKK
Все знают, что чем выше рейтинг ребенка, тем шахматная мама главнее?
Поэтому, дорогие мамы, прежде чем спорить с другой шахматной мамой, проверьте рейтинг своего ребенка и сравните его с рейтингом ребенка мамы, которой Вы пытаетесь возражать..

  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Ну и кто тут самый главный? Крутой

 19 
 : 16. 04. 2024, 05:42:01  
Автор chessvdk - Последний ответ от Папа Шахматиста

Не спрашивай, что государство может сделать для тебя. Лучше спроси, могло бы оно этого не делать

 20 
 : 16. 04. 2024, 05:39:08  
Автор chessvdk - Последний ответ от Папа Шахматиста

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10