Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Шахматные задачи в компьютерном формате  (Прочитано 10067 раз)
Шахматная семейка
Новичок
*
Сообщений: 29



« Ответ #45 : 12. 04. 2018, 03:54:48 »

ну ведь всего полно другого
оставьте шахматы шахматистам

Так я же писал: шахматный модуль был бы один из. Остальные - русский и иностранные языки, математика и многие другие дисциплины.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #46 : 12. 04. 2018, 04:26:43 »

Шахматы шахматистам более не принадлежат.
В нашей стране они проданы в рабство школе и всем Марьям Ивановным всей страны, включая часть физруков и трудовиков.
Всё.  Забудьте. Были шахматы, да сплыли... Впрочем, давно. Были великой игрой - выдающимся творением в этой сфере коллективного человеческого интеллекта, а превратились в игрушку развивашку для отгоршковых и профанационный школьный предмет для началки.
« Последнее редактирование: 12. 04. 2018, 04:30:53 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Шахматная семейка
Новичок
*
Сообщений: 29



« Ответ #47 : 12. 04. 2018, 04:36:15 »

Думается, они проданы не только школе. Вот возьмите матч на чемпиона мира. Та же фигня. Это не матч (таковым он был при Карпове), а шоу. Всего до 6-ти очков, а дальше классика подменяется рапидом и блицем. Плюс - с игроком приезжает орава зашифрованных тренеров, которые всё портят (Карякину, к примеру, испортили рапид и победу, в прошлом году).
"Выдающимся творением в сфере коллективного человеческого интеллекта" они могли быть тогда, когда не было компьютерных "рыбок".
Но уж лучше, как Вы говорите, развивашка, чем карты, домино и настольная игра типа "монополия" с кубиком. Не говоря уже об алкоголе и прочих "прелестях" постсоветского времени
« Последнее редактирование: 12. 04. 2018, 04:39:28 от ssaah » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #48 : 12. 04. 2018, 04:42:09 »

Тут я тоже как бы не возражаю, но вот за домино обидно как и за карты...
Я понимаю, что имидж такой...
Но в картах есть очень умные и сложные игры, а например Иоганн Цукерторт был автором учебника игры по домино...
Домино хорошая игра вообще-то... И она для всех (в отличие от шахмат) и полезные навыки вырабатывает...
В общем, ничем не хуже, скажем, той же манкалы и прочих многочисленных игр, которые придуманы людьми...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
MIchael
Свой человек
***
Сообщений: 241


« Ответ #49 : 12. 04. 2018, 05:33:24 »

Так я же писал: шахматный модуль был бы один из. Остальные - русский и иностранные языки, математика и многие другие дисциплины.
Сейчас много онлайн-игр, квестов, мини-олимпиад для начальной школы/категории 5-12 с головоломками и мини-играми разной степени интеллектуальности. В основном, условно-бесплатные. Дополнительные задания за дополнительную плату.

 https://dragonlearn.com.br/  ( русская версия https://uchi.ru/ )
"Стань смешариком!" https://www.smeshariki.ru/ https://www.shararam.ru/

В оффлайн-эпоху в ларьках полно было дисков с подобными игрушками, где решение головоломок встроено в сюжет.
На шахматную тему те же приключения Бьянки и Фритца и  другие, менее удачные программы.

Развиваться-заниматься есть чем. Откуда у Ваших ребят 5-6 часов на ежедневное сидение у компьютера? В котором часу они приходят из школы? Или 5-6 ч только в выходные и на каникулах?
Записан
Шахматная семейка
Новичок
*
Сообщений: 29



« Ответ #50 : 12. 04. 2018, 08:53:57 »

Сейчас много онлайн-игр, квестов, мини-олимпиад для начальной школы/категории 5-12 с головоломками и мини-играми разной степени интеллектуальности. [...]
Откуда у Ваших ребят 5-6 часов на ежедневное сидение у компьютера? В котором часу они приходят из школы? Или 5-6 ч только в выходные и на каникулах?

Игры/олимпиады - само собой, спасибо за ссылки, посмотрю. Но тут прелесть была бы в том, что ребенок, чтобы получить право заниматься на компе тем, чем хочет, занимался бы и тем, что выберет родитель.

Что касается 5-6 часов - если их не остановить, столько и сидели бы. Во второй половине дня, после школы. Вот для этого и пригодилась бы подобная программа - несколько умерить деградацию ребенка и время сидения. Причем сделать это так, чтобы ребенок не закатывал истерик (разве что - в самом начале, с непривычки) и не клянчил бы у родителей поблажки.
Записан
Шахматная семейка
Новичок
*
Сообщений: 29



« Ответ #51 : 12. 04. 2018, 09:25:14 »

Тут я тоже как бы не возражаю, но вот за домино обидно как и за карты...
Я понимаю, что имидж такой...
Но в картах есть очень умные и сложные игры, а например Иоганн Цукерторт был автором учебника игры по домино...
Домино хорошая игра вообще-то... И она для всех (в отличие от шахмат) и полезные навыки вырабатывает...
В общем, ничем не хуже, скажем, той же манкалы и прочих многочисленных игр, которые придуманы людьми...

Не буду с Вами спорить, как говорится - на вкус и цвет...
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #52 : 13. 04. 2018, 07:47:19 »

Что касается 5-6 часов - если их не остановить, столько и сидели бы. Во второй половине дня, после школы.
Вот нагрянет Перегруз детей в школе с восемью уроками в день, обязательными кружками и ночными домашними проектами,
и решаемая проблема отпадёт сама собой. Строит глазки
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
Шахматная семейка
Новичок
*
Сообщений: 29



« Ответ #53 : 13. 04. 2018, 08:31:02 »

Вот нагрянет Перегруз детей в школе с восемью уроками в день, обязательными кружками и ночными домашними проектами,
и решаемая проблема отпадёт сама собой. Строит глазки

Да, согласен, идиотизм. Я учился в советское время, и даже тогда через n-ное кол-во лет после окончания школы уже многого не мог вспомнить (в области биологии, математики, истории и других наук). А при нынешних объемах информации, которые пытаются впихнуть в маленькие детские головки, проблема еще усугубилась. Это только гробит детям здоровье (физическое и психическое) и превращает их в безинициативных и безвольных зубрил. Разумным подходом было бы формирование у детей целостной картины мира (вплоть до новейшей астрофизики, но без зубрежки семиэтажных формул), с возможностью для желающих (работать в какой-то области, пойти учиться в ВУЗ в какой-то сфере) проходить факультативы в избранных науках. И главное - такая форма обучения, которая не убивала бы, а поощряла бы в ребенке врожденный познавательный интерес и творческое начало. Как и таланты в какой-то области. Пока же, свободное время (для шахмат, например) будет у тех детей, которые в школе не стремятся к отличным оценкам, по крайней мере - во всех предметах. Мне рассказывали про одного нашего чемпиона мира, что он в одном слове делал по три ошибки, ибо, видимо, где находится общеобразовательная школа (в которой числился и в которой ему ставили неплохие отметки) даже не подозревал.
« Последнее редактирование: 13. 04. 2018, 08:36:59 от ssaah » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #54 : 13. 04. 2018, 08:35:52 »

Такие граждане стране в её нынешнем исполнении категорически не нужны.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Шахматная семейка
Новичок
*
Сообщений: 29



« Ответ #55 : 13. 04. 2018, 08:39:32 »

Такие граждане стране в её нынешнем исполнении категорически не нужны.

Нужны, но в очень ограниченном кол-ве. Детки-то нынешней Ылитки учатся в лондонах-гарвардах... А кроме них, нужны еще исполнители-пастухи для "быдла", у которых тоже должен быть кое-какой интеллект в определенных областях, позволяющий держать стадо в рабстве.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в: