Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Античитерские шахматы.  (Прочитано 1288 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« : 31. 05. 2020, 04:21:17 »

Не важно - что конкретно привело меня к размышлениям на эту тему. Но времени свободного стало так дофига, что о чём только не подумаешь...
Кстати, я не настаиваю на том, что это новая идея (откуда я знаю - может кто до подобного уже додумывался) и понятно, что не претендую на то, чтобы осчастливить человечество и решить кардинальным образом проблему читерства.
Но надо же контент создавать.
Короче. Идея вот в чём. Сразу напишу. Она элементарно реализуется на любом сервере и без особых проблем на электронных часах. Ну да. Придётся модернизацию провести. Но совсем небольшую.
Сама фишка в следующем.
Мы играем партию по обычным шахматным правилам, с обычным контролем - хоть бы даже и классика - пофигу.
Но у каждого игрока есть возможность три раза за партию заставить сделать соперника ход не позже трёх секунд. Т.е. так, чтобы даже читер с микронаушником в ухе ведомый оператором вдвоём не успели бы ничего изобразить. Т.е. представьте, я делаю ход и нажимаю кнопку на часах специальную (она работает только три раза за одну игру). Сколько бы ни было у соперника времени он должен ответить практически моментально. Пока помошник будет реагировать рухнет флаг и досвидос.
Кнопку это можно будет нажимать не абы когда, а только сразу после своего хода, но может возникнуть вопрос - а как же ходить в туалет?
А вдруг (пока я ссать хожу) сами понимаете. У кнопки будет два режима - короткое нажатие (это заставить оппонента сделать ход за три секунды) и длинное. После сделанного своего хода и длинного нажатия можешь идти в туалет - правда после этого минус одно право заставить соперника ходить за три секунды. Время хождения в сортир будет прописано в Положении и выставляться на часах в зависимости от близости этого заведения и на усмотрение главного судьи. Например 10 минут максимум. На это время часы блокируются. Оставшийся за доской оопонент может думать над ходом сколько влезет. Но через 10 минут он попросту может сделать ход, нажать кнопку ход за 3 секунды и не его проблемы - успел соперник свои дела сделать или нет.
При таких правилах конечно шедевры не получатся, но зато возникнут новые и интересные стратегии, вполне возможно станут абсолютно корректными самые кривые и самые некорректные дебютные варианты. Повысится зрелищность для разбирающейся аудитории, возрастёт уровень адреналина в игре, резко повысится результативность даже на самом высоком уровне, комментаторы получат возможность анализировать стратегию применения волшебных кнопок в зависимости от позиции, стиля игрока и тому подобное, зрители получат возможность ждать - кто и когда будет внезапно применять это "супероружие" против соперника. Начнутся психологические дуэли кто и когда применит такое оружие. И ещё будет обалденный урок концентрации для детей - отвлёкся куда-то ворон за окном посчитать - получи и распишись поражение от соперника сделавшему ход и нажавшему кнопку.
На воспринимайте серьёзно.

« Последнее редактирование: 31. 05. 2020, 04:37:08 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #1 : 31. 05. 2020, 06:56:56 »

Коварное японское изобретение.
У меня есть пацан по фамилии Воронов... , чую, он - первая жертва прогресса. Смеющийся
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: