Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Голосование
Вопрос: Вопрос родителям: в каком возрасте ваш будущий шахматист (в нашем случае 2000+ на lichess) освоил грамоту?
До 3х лет - 1 (14.3%)
3-4 года - 0 (0%)
4-5 лет - 3 (42.9%)
5-6 лет - 2 (28.6%)
Непосредственно перед школой - 1 (14.3%)
В школе - 0 (0%)
До сих пор не освоил - 0 (0%)
Проголосовало пользователей: 4

Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Будущие шахматисты - какие они?  (Прочитано 5306 раз)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #30 : 30. 04. 2021, 11:27:11 »

Я тут по поводу записи подумала. А что имеется ввиду? Уметь мыть посуду и мыть посуду каждый день после завтрака, обеда и ужина - две большие разницы.  Смеющийся
Нормально, если 5-летка однажды под руководством взрослого запишет своими каракулями первые 5 ходов партии. Скорее всего он даже останется горд собой. При этом получит представление о том, как это делается. Но заставить его постоянно записывать партии полностью, ходов 40, - садизм.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #31 : 30. 04. 2021, 11:35:31 »

Я тут по поводу записи подумала. А что имеется ввиду? Уметь мыть посуду и мыть посуду каждый день после завтрака, обеда и ужина - две большие разницы.  Смеющийся
Нормально, если 5-летка однажды под руководством взрослого запишет своими каракулями первые 5 ходов партии. Скорее всего он даже останется горд собой. При этом получит представление о том, как это делается. Но заставить его постоянно записывать партии полностью, ходов 40, - садизм.
++++  да и на фига это нужно.. К школе научится записывать, в  школе постепенно поставят почерк..
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #32 : 30. 04. 2021, 11:37:23 »

Я тут по поводу записи подумала. А что имеется ввиду? Уметь мыть посуду и мыть посуду каждый день после завтрака, обеда и ужина - две большие разницы.  Смеющийся
Нормально, если 5-летка однажды под руководством взрослого запишет своими каракулями первые 5 ходов партии. Скорее всего он даже останется горд собой. При этом получит представление о том, как это делается. Но заставить его постоянно записывать партии полностью, ходов 40, - садизм.
++++  да и на фига это нужно.. К школе научится записывать, в  школе постепенно поставят почерк..
Не поставят, а испортят)) У меня дитя до школы писало потенциально приличнее.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #33 : 30. 04. 2021, 11:47:16 »

Я тут по поводу записи подумала. А что имеется ввиду? Уметь мыть посуду и мыть посуду каждый день после завтрака, обеда и ужина - две большие разницы.  Смеющийся
Нормально, если 5-летка однажды под руководством взрослого запишет своими каракулями первые 5 ходов партии. Скорее всего он даже останется горд собой. При этом получит представление о том, как это делается. Но заставить его постоянно записывать партии полностью, ходов 40, - садизм.
++++  да и на фига это нужно.. К школе научится записывать, в  школе постепенно поставят почерк..
Не поставят, а испортят)) У меня дитя до школы писало потенциально приличнее.
Как правило до школы учить приписи это потенциально испортить почерк сразу, потом переучивать много сложнее, когда неправильно поставили руку. Но это не беда, нормально поставить почерк можно потом, если стоит такая задача. Правда к шахматам это мало относится. В шахматах как не крути, или есть способности или нет.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #34 : 30. 04. 2021, 11:52:01 »

Как правило до школы учить приписи это потенциально испортить почерк сразу, потом переучивать много сложнее, когда неправильно поставили руку. Но это не беда, нормально поставить почерк можно потом, если стоит такая задача. Правда к шахматам это мало относится. В шахматах как не крути, или есть способности или нет.
А зачем переучивать? Работает - не трогай)))
---
Как-то попалось такое объявление: "Гитарист с инструментом ищет группу. Играть не умею, но очень люблю". Вот и с шахматами бывает так же.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #35 : 30. 04. 2021, 01:07:39 »

Как правило до школы учить приписи это потенциально испортить почерк сразу, потом переучивать много сложнее, когда неправильно поставили руку. Но это не беда, нормально поставить почерк можно потом, если стоит такая задача. Правда к шахматам это мало относится. В шахматах как не крути, или есть способности или нет.
А зачем переучивать? Работает - не трогай)))
---
Как-то попалось такое объявление: "Гитарист с инструментом ищет группу. Играть не умею, но очень люблю". Вот и с шахматами бывает так же.
Переучивать чисто для себя в старших классах, для большинства не актуально, чисто в рамках поднятия самооценки и письма перьевым Паркером))
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #36 : 01. 06. 2021, 09:05:23 »

https://www.facebook.com/715171850/posts/10157735454611851/

Одна вещь, которая становится очень распространенной чертой маленьких детей, играющих в шахматы, в наши дни редко я вижу игры, где ребенок добровольно нападает на соперника или жертвует даже пешкой ради нападения или быстрого развития. Они становятся историей прошлого?
Если так, то какие могут быть причины?: а) Ранее рейтинг публиковал раз в 6 месяца, так что игроки едва думали об этом. В наше время, даже перед игрой, игрок подсчитывает, сколько они скорее всего выиграют или проиграют в этой игре.
Боязнь потерять рейтинговые очки - большое негативное влияние в управлении стилем игры ребенка и подходом к игре. Играть, чтобы не потерять рейтинговые очки, играя, чтобы не проиграть игру, становится нормой. Игра за победу происходит только тогда, когда соперник очень низкий рейтинг.
Даже разгадывая загадки, дети не жертвуют пешкой / куском. Результат - мы производим целое множество среднестатистических игроков. Мы не можем изменить то, как рейтинги моментально доступны для публики, но мы можем попытаться изолироваться от того, чтобы на них повлияли.
Еще одна причина - заинтересованность родителей и участие в попытках помочь своему ребенку построить хорошую карьеру или достичь успеха. Когда родители внимательно следят за игрой, дети чувствуют, что их все время судят и становятся защитными.
Постоянно жить с ощущением нахождения под микроскопом совсем не приятно. Нельзя навязывать это маленькому ребенку. Это сократит их творчество, любопытство, энтузиазм и заставит их бояться потерять и судить за это.
Детей надо учить, что проигрыш и победа - две стороны монеты, одна не лучше другой в краткосрочной перспективе. Нужно поощрять их креативными, не бояться рисковать даже ценой проигрыша, быть любопытными, свободно экспериментировать, наслаждаться всем опытом, полностью вовлекаясь эмоционально и интеллектуально в процесс обучения и роста.
Ребенок должен чувствовать себя уверенным в себе, достойным, ценным и доверенным. Я лично видел, как многие детские шахматные карьеры разбиты постоянным нытье негативной критикой.
Мой персональный подход таков, что произойдет, не смотря ни на что. Давайте перестанем беспокоиться о последствиях и сосредоточимся на том, как мы можем доставить все силы в нынешней ситуации. Как мы можем положительно способствовать решению проблемы и постоянно обновлять себя.
Мы должны концентрироваться только на том, чтобы день ото дня становиться лучшей версией себя. Принимайте исходы, суждения, последствия со смирением и продолжайте учиться чему-то позитивному из каждого опыта.
В этом смысле меня легко откладывают люди, которые постоянно пилят, видят негатив во всем окружающем, критикуют даже мелкие ошибки - практически живут жизнью дементора! Мы не должны быть дементорами для наших детей.
Я также встречаю родителей, которые очень понимают, учат хорошим ценностям, как усердно работать, бороться и придумывать в жизни, зарабатывать, заслуживать успеха за счет постоянных усилий, давать пространство для обучения в собственном времени и т.д. Такие родители, к сожалению, становятся очень редкими.
Самый большой источник силы для молодого ума - родитель, который понимает, терпелив, поддерживает, доверяет. Я вообще не люблю работать с ребенком, когда чувствую, что родитель слишком доминирует, не позволю ребенку быть ребенком и познавать вещи по-своему.
Через шахматы можно стать лучше, если не успешным игроком. Разве это не стоит усилий?
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #37 : 01. 06. 2021, 09:41:03 »

Это Рамеш! А он суперталантливый тренер!
Говорят, даже самого Владислава Валерьевича превзошёл!

Если так дело пойдёт, скоро Рамеш сравняется с самим Михаилом Робертовичем, ну а там и до Сергея Моисеевича будет рукой подать..
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #38 : 05. 06. 2021, 11:15:03 »

Эльмирочка! Новое видео!
В топку Михаила Робертовича! Большой привет папе Ветохину заодно!
Теперь мы рассказываем про шахматную семью Коваленко:



Комментарий порадовал:

Sony Boy
11 часов назад
Кто это смотрит?


Там ещё Франку привет передают:

24кг
9 часов назад
Просто по сети не играется? Придумали какую-то гибридную систему игры в шахматы, закупили для этого оборудование и так далее, очевидно же что очередное отмывание бабла. Иначе для чего такой формат и какой от него смысл?
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в: