https://www.facebook.com/715171850/posts/10157735454611851/Одна вещь, которая становится очень распространенной чертой маленьких детей, играющих в шахматы, в наши дни редко я вижу игры, где ребенок добровольно нападает на соперника или жертвует даже пешкой ради нападения или быстрого развития. Они становятся историей прошлого?
Если так, то какие могут быть причины?: а) Ранее рейтинг публиковал раз в 6 месяца, так что игроки едва думали об этом. В наше время, даже перед игрой, игрок подсчитывает, сколько они скорее всего выиграют или проиграют в этой игре.
Боязнь потерять рейтинговые очки - большое негативное влияние в управлении стилем игры ребенка и подходом к игре. Играть, чтобы не потерять рейтинговые очки, играя, чтобы не проиграть игру, становится нормой. Игра за победу происходит только тогда, когда соперник очень низкий рейтинг.
Даже разгадывая загадки, дети не жертвуют пешкой / куском. Результат - мы производим целое множество среднестатистических игроков. Мы не можем изменить то, как рейтинги моментально доступны для публики, но мы можем попытаться изолироваться от того, чтобы на них повлияли.
Еще одна причина - заинтересованность родителей и участие в попытках помочь своему ребенку построить хорошую карьеру или достичь успеха. Когда родители внимательно следят за игрой, дети чувствуют, что их все время судят и становятся защитными.
Постоянно жить с ощущением нахождения под микроскопом совсем не приятно. Нельзя навязывать это маленькому ребенку. Это сократит их творчество, любопытство, энтузиазм и заставит их бояться потерять и судить за это.
Детей надо учить, что проигрыш и победа - две стороны монеты, одна не лучше другой в краткосрочной перспективе. Нужно поощрять их креативными, не бояться рисковать даже ценой проигрыша, быть любопытными, свободно экспериментировать, наслаждаться всем опытом, полностью вовлекаясь эмоционально и интеллектуально в процесс обучения и роста.
Ребенок должен чувствовать себя уверенным в себе, достойным, ценным и доверенным. Я лично видел, как многие детские шахматные карьеры разбиты постоянным нытье негативной критикой.
Мой персональный подход таков, что произойдет, не смотря ни на что. Давайте перестанем беспокоиться о последствиях и сосредоточимся на том, как мы можем доставить все силы в нынешней ситуации. Как мы можем положительно способствовать решению проблемы и постоянно обновлять себя.
Мы должны концентрироваться только на том, чтобы день ото дня становиться лучшей версией себя. Принимайте исходы, суждения, последствия со смирением и продолжайте учиться чему-то позитивному из каждого опыта.
В этом смысле меня легко откладывают люди, которые постоянно пилят, видят негатив во всем окружающем, критикуют даже мелкие ошибки - практически живут жизнью дементора! Мы не должны быть дементорами для наших детей.
Я также встречаю родителей, которые очень понимают, учат хорошим ценностям, как усердно работать, бороться и придумывать в жизни, зарабатывать, заслуживать успеха за счет постоянных усилий, давать пространство для обучения в собственном времени и т.д. Такие родители, к сожалению, становятся очень редкими.
Самый большой источник силы для молодого ума - родитель, который понимает, терпелив, поддерживает, доверяет. Я вообще не люблю работать с ребенком, когда чувствую, что родитель слишком доминирует, не позволю ребенку быть ребенком и познавать вещи по-своему.
Через шахматы можно стать лучше, если не успешным игроком. Разве это не стоит усилий?