NKNforever
|
|
« Ответ #195 : 28. 07. 2015, 01:58:50 » |
|
Вот мелкий при поступлении в 1 класс в уме складывал 3-х значные числа. И только потому, что с ним занимались шахматами. Арифметикой с ним никто не занимался. Никого я банить не буду. С чего вы взяли? И c чего вы взяли что это от шахмат? Маленький Ласкер вообще двузначные числа в уме умножал и это было задолго до того как старший брат Бертольд (когда младший болел корью) показал ему как играть в шахматы. "Маленький Ласкер " - это в 8 лет.... Вы бы видели олимпиаду по арифметике для 1 класса... Там умножение/ деление четырехзначных на двухзначные. Таблицу умножения отобрали... Это Ваш выбор- школы , олимпиад, Ваш, а не ребенка У всех подходы разные , поэтому и с тренерами сложно- тот кто одному подойдет, совсем не нужен другому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #196 : 28. 07. 2015, 02:08:57 » |
|
Может с ними занимались арифметикой? Или с ними вообще ничем ни занимались?
Специально не занимались, разговаривали конечно иногда об этом. Ну так вы тоже видимо разговаривали, иначе как бы вы узнали, что он это умеет. И кто-то ведь рассказал вашему ребёнку о существовании трехзначных чисел. В детском саду про это не рассказывают, и на шахматах тоже.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 07. 2015, 02:13:47 от KKK »
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #197 : 28. 07. 2015, 02:34:40 » |
|
Вы бы видели олимпиаду по арифметике для 1 класса... Там умножение/ деление четырехзначных на двухзначные. Таблицу умножения отобрали... Ну и зачем всё это? Моя бы воля, я бы вообще запретила олимпиады по математике до средней школы. А уметь считать - это вообще не МАТЕМАТИКА, это, конечно очень полезный, но всё же ремесленый навык. А ваш ребенок скорее всего складывал бы трехзначные числа, как с шахматами, так и без шахмат, просто он способный, у него раннее развитие. Кстати, по статистике, большинство детей с легким отставанием в развитии компенсируются к подростковому возрасту. Это замечательно. Но почему-то гораздо хуже до людей доходит, что, очевидно, тоже происходит и с детьми с опережением в развитии. Мы просто не хотим в это верить:) Но шахматы, конечно, не пройдут даром - это приятное времяпровождение, приятная компания и физкультура для мозгов. Если в меру. Но если по 7 часов в день с гуру наедине, а не в хорошей компании, то вообще не понятно зачем. Чемпион мира всё равно один, денег в шахматах всё равно нет, но важно даже не это, а то, что профессиональный спорт (любой) - зло. Игра предназначена для того, чтобы играть в неё в своё удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #198 : 28. 07. 2015, 02:36:18 » |
|
Ёлки зелёные. Вот только бы у меня получилось детей на сёги набрать. Я бы потом (в конце учебного года) обратился бы к нашему психологу и попросил бы у неё тесты ... Ну на разное разумеется. Главное - на логическое мЫшление разумеется. И сравнил бы тех, кто у меня шахматами занимается, и тех, кто занимается сёгами. Я полагаю изначально, что никакой бы разницы не обнаружилось по выборкам вообще. И там и сям бы легли бы дети по резальтатам теста по колоколу Гаусса, а если взять ещё одну выборку (например детей который ходили в это время на кен-до) то скорее всего (о ужас) и там бы они так легли бы по тому самому колоколу и никаких преимуществ ни покажут ни шахматы, ни сёги... И не должны показывать вообще говоря ибо занятия шахматами учат играть в шахматы, занятия японскими шахматами учат играть в японские шахматы, фехтование бамбуковым мечом учит фехтовать бамбуковым мечом. Это основное.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 07. 2015, 02:57:29 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #199 : 28. 07. 2015, 02:37:47 » |
|
Ну и зачем всё это? Моя бы воля, я бы вообще запретила олимпиады по математике до средней школы. А уметь считать - это вообще не МАТЕМАТИКА, это, конечно очень полезный, но всё же ремесленый навык.
+1000. Это на самом деле такой же ровно процесс, как и в шахматах. И конечная цель которую он обслуживает состоит ровно в том,, что математикам тоже кушать хочется.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #200 : 28. 07. 2015, 02:50:15 » |
|
Ну и зачем всё это? Моя бы воля, я бы вообще запретила олимпиады по математике до средней школы. А уметь считать - это вообще не МАТЕМАТИКА, это, конечно очень полезный, но всё же ремесленый навык.
+1000. Это на самом деле такой же ровно процесс, как и в шахматах. И конечная цель которую он обслуживает состоит ровно в том,, что математикам тоже кушать хочется.
Вот даже не уверена. Скорее это социальный заказ. Я математик и мне хочется кушать, но отказываюсь от уроков с мелкими, если родитель говорит, что хочет, чтобы его ребенка "подготовили к...", к чему не важно. И подовляющее большинство мат.олимпиад, в том числе и для мелких, бесплатные. Тут скорее работает опасение как родителей, так и математиков -если мы этих мелких не оттяним на математику, то к 12-ти уже не оторвем их от компьюторных игр. Другое дело, как. Вот не могут родители ( а в след за ними и школьные учителя, директора прогимназий и гимназий) пережить без соревнований, им нужна грамата, а значит, нужно не развивать. а натаскивать - так быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #201 : 28. 07. 2015, 02:55:59 » |
|
Ну я имел в виду именно конечную цель. Потом-то это всё равно закончится с какого-то момента тем или иным образом пусть косвенно какими-то финансовыми преференциями. Прямо какая-то охота на детей - ей богу. Про социальный заказ я, кстати, с вами согласен. Ну я вообще считаю, что наш нынешний социум если не сбрендил, то в целом серьёзно болен (имеется в виду его достаточно существенная часть)... Это не только к данному частному вопросу относится.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #202 : 28. 07. 2015, 03:24:33 » |
|
Скорее это социальный заказ.
Это во всех сферах деятельности так. Детей всё раньше и раньше отдают во всякие кружки и секции, всё раньше и раньше начинают учить читать. И постоянные соревнования, тестирования, олимпиады во всём. И разговоры: "А мой в 5 уже... , а мой в 7 уже ..., а мой в 12 уже ... " Все боятся, что кто не успел тот опоздал. Может это психология жизни в постоянной жёсткой конкуренции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #203 : 28. 07. 2015, 03:46:25 » |
|
Скорее это социальный заказ.
Это во всех сферах деятельности так. Детей всё раньше и раньше отдают во всякие кружки и секции, всё раньше и раньше начинают учить читать. И постоянные соревнования, тестирования, олимпиады во всём. И разговоры: "А мой в 5 уже... , а мой в 7 уже ..., а мой в 12 уже ... " Все боятся, что кто не успел тот опоздал. Может это психология жизни в постоянной жёсткой конкуренции? Это точно, когда ребенка с малых лет учат нескольким иностранным языкам, причем в семье как правило общаются только на русском. И каков в массе результат? Да никакого). Но с другой стороны есть такие дети, которых от шахматной доски отгонять приходится силой) И первый вопрос, что будем делать, следует ответ - давай сыграем в шахматы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrg2015
Гость
|
|
« Ответ #204 : 28. 07. 2015, 04:08:29 » |
|
Скорее это социальный заказ.
Это во всех сферах деятельности так. Детей всё раньше и раньше отдают во всякие кружки и секции, всё раньше и раньше начинают учить читать. И постоянные соревнования, тестирования, олимпиады во всём. И разговоры: "А мой в 5 уже... , а мой в 7 уже ..., а мой в 12 уже ... " Все боятся, что кто не успел тот опоздал. Может это психология жизни в постоянной жёсткой конкуренции? Это точно, когда ребенка с малых лет учат нескольким иностранным языкам, причем в семье как правило общаются только на русском. И каков в массе результат? Да никакого). Но с другой стороны есть такие дети, которых от шахматной доски отгонять приходится силой) И первый вопрос, что будем делать, следует ответ - давай сыграем в шахматы. О, точно! С осени обязательно отдам мелкого на английский язык. И еще на настольный теннис. Он хоть и тормоз, но летом ходил- ему нравится, хочет дальше заниматься. И еще на театральный муж сказал обязательно(мелкий по натуре - режиссер). А еще лепит хорошо... И еще шахматы 7 часов в неделю... И еще бассейн он ходит 2 часа в неделю. *********************************************** На компьютерные игры у него останется всего 3-4 часа в день! Бедненький!!! Может и правда, не надо? Пусть сидит весь день играет на компе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #205 : 28. 07. 2015, 04:12:54 » |
|
Скорее это социальный заказ.
Это во всех сферах деятельности так. Детей всё раньше и раньше отдают во всякие кружки и секции, всё раньше и раньше начинают учить читать. И постоянные соревнования, тестирования, олимпиады во всём. И разговоры: "А мой в 5 уже... , а мой в 7 уже ..., а мой в 12 уже ... " Все боятся, что кто не успел тот опоздал. Может это психология жизни в постоянной жёсткой конкуренции? Это точно, когда ребенка с малых лет учат нескольким иностранным языкам, причем в семье как правило общаются только на русском. И каков в массе результат? Да никакого). Но с другой стороны есть такие дети, которых от шахматной доски отгонять приходится силой) И первый вопрос, что будем делать, следует ответ - давай сыграем в шахматы. О, точно! С осени обязательно отдам мелкого на английский язык. И еще на настольный теннис. Он хоть и тормоз, но ему нравится. И еще на театральный муж сказал обязательно(мелкий по натуре - режиссер). А еще лепит хорошо... И еще шахматы 7 часов в неделю... И еще бассейн он ходит 2 часа в неделю. *********************************************** На компьютерные игры у него останется всего 3-4 часа в день! Бедненький!!! Может и правда, не надо? Пусть сидит весь день играет на компе? Еще не забудьте на танцы - полезно для осанки, большой теннис или гольф - для статусности полезно) А то, что он бедненький он и не сможет про это даже подумать..некогда будет.. А на шахматах как раз будет отдыхать, очень полезный вид спорта для этого. и главное в этом не протянуть ноги смому родителю...ведь везде надо возить и контролировать процесс...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrg2015
Гость
|
|
« Ответ #206 : 28. 07. 2015, 04:21:01 » |
|
Еще не забудьте на танцы - полезно для осанки, большой теннис или гольф - для статусности полезно) А то, что он бедненький он и не сможет про это даже подумать..некогда будет.. А на шахматах как раз будет отдыхать, очень полезный вид спорта для этого. и главное в этом не протянуть ноги смому родителю...ведь везде надо возить и контролировать процесс...)
Ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #207 : 28. 07. 2015, 04:33:52 » |
|
Скорее это социальный заказ.
Это во всех сферах деятельности так. Детей всё раньше и раньше отдают во всякие кружки и секции, всё раньше и раньше начинают учить читать. И постоянные соревнования, тестирования, олимпиады во всём. И разговоры: "А мой в 5 уже... , а мой в 7 уже ..., а мой в 12 уже ... " Все боятся, что кто не успел тот опоздал. Может это психология жизни в постоянной жёсткой конкуренции? Это точно, когда ребенка с малых лет учат нескольким иностранным языкам, причем в семье как правило общаются только на русском. И каков в массе результат? Да никакого). Но с другой стороны есть такие дети, которых от шахматной доски отгонять приходится силой) И первый вопрос, что будем делать, следует ответ - давай сыграем в шахматы. О, точно! С осени обязательно отдам мелкого на английский язык. И еще на настольный теннис. Он хоть и тормоз, но летом ходил- ему нравится, хочет дальше заниматься. И еще на театральный муж сказал обязательно(мелкий по натуре - режиссер). А еще лепит хорошо... И еще шахматы 7 часов в неделю... И еще бассейн он ходит 2 часа в неделю. *********************************************** На компьютерные игры у него останется всего 3-4 часа в день! Бедненький!!! Может и правда, не надо? Пусть сидит весь день играет на компе? Ага, а вот того, что перепало нам в избытке: лазать по крышам и деревьям, стороить шалаш, играть в ножички, жечь костры и кидать в них шифер, чтоб трещало - нашим детям фигушки. Это всё от недосмотра было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #208 : 28. 07. 2015, 04:41:30 » |
|
Скорее это социальный заказ.
Это во всех сферах деятельности так. Детей всё раньше и раньше отдают во всякие кружки и секции, всё раньше и раньше начинают учить читать. И постоянные соревнования, тестирования, олимпиады во всём. И разговоры: "А мой в 5 уже... , а мой в 7 уже ..., а мой в 12 уже ... " Все боятся, что кто не успел тот опоздал. Может это психология жизни в постоянной жёсткой конкуренции? Это точно, когда ребенка с малых лет учат нескольким иностранным языкам, причем в семье как правило общаются только на русском. И каков в массе результат? Да никакого). Но с другой стороны есть такие дети, которых от шахматной доски отгонять приходится силой) И первый вопрос, что будем делать, следует ответ - давай сыграем в шахматы. О, точно! С осени обязательно отдам мелкого на английский язык. И еще на настольный теннис. Он хоть и тормоз, но летом ходил- ему нравится, хочет дальше заниматься. И еще на театральный муж сказал обязательно(мелкий по натуре - режиссер). А еще лепит хорошо... И еще шахматы 7 часов в неделю... И еще бассейн он ходит 2 часа в неделю. *********************************************** На компьютерные игры у него останется всего 3-4 часа в день! Бедненький!!! Может и правда, не надо? Пусть сидит весь день играет на компе? Ага, а вот того, что перепало нам в избытке: лазать по крышам и деревьям, стороить шалаш, играть в ножички, жечь костры и кидать в них шифер, чтоб трещало - нашим детям фигушки. Это всё от недосмотра было... Еще ловить рыбу, собирать летом ягоды и грибы, купаться...это было верх недомыслия наших родителей))) Нельзя так без пользы убивать время, детство так и пройдет бесполезно...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #209 : 28. 07. 2015, 04:43:33 » |
|
Причём купаться (О УЖАС) в реке или пруду где всякая зараза, нет хлорки, дно таит опасности в виде разбитых взрослыми бутылок .... Как выжили-то! А?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|