Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 38
  Печать  
Автор Тема: Про шахматных задротов.  (Прочитано 122855 раз)
klimowww
Свой человек
***
Сообщений: 206


WWW
« Ответ #315 : 13. 03. 2014, 10:04:26 »

Тут мы с вами разойдёмся в корне. И зачем это надо? Вы можете мне это объяснить?
- Во первых я не верю. Ну вот мы в Москве живём. Я всё же матфак закончил. Можно я к вам приеду и вы мне покажете пятилетку, который мне про вторую производную поведает, бесконечно малые или может ещё и про интеграл Лебега расскажет?  Смеющийся
- А потом вы ко мне приедите, я вас приведу в группу и вы расскажете нашим пятилеткам об этом же а я посмеюсь.  Смеющийся
На заказ фокусов не творю.
Малышу, питилетке, нынче 35 и по профессии прикладной математик. Второй малыш - экономист кэн. Третий - призер Кенгуру, учится в 6-м и слушатель субботней ФМШ. Четвертый - жду результатов.
А объяснять малышу абстракции нужно тогда, когда он готов такое услышать. Нужен предлог для такого разговора, и дома, как нельзя, лучше такое получается.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #316 : 13. 03. 2014, 10:07:15 »

Вот. Значит это просто были не ординарные дети и всё. А чудес - ИХ НЕ БЫВАЕТ!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Aqwqq
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1496


« Ответ #317 : 13. 03. 2014, 10:07:25 »

в прошлом году дети 2005 г.р. были существенно сильнее, чем дети 2006 г.р. в этом году.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #318 : 13. 03. 2014, 10:08:34 »

Да. И это просто бросается в глаза из рейтинг-листа.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #319 : 13. 03. 2014, 10:11:42 »

Такое бывает правда. Вот в Москве относительно слабым оказался 2001 год рождения. Но это такие, знаете... Разовые провалы, потом наоборот идёт cильный год рождения. А вот если дальше пойдёт деградация... То тады ОЙ...
« Последнее редактирование: 13. 03. 2014, 10:13:18 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
margo
Гость
« Ответ #320 : 13. 03. 2014, 10:28:49 »

Тут мы с вами разойдёмся в корне. И зачем это надо? Вы можете мне это объяснить?
- Во первых я не верю. Ну вот мы в Москве живём. Я всё же матфак закончил. Можно я к вам приеду и вы мне покажете пятилетку, который мне про вторую производную поведает, бесконечно малые или может ещё и про интеграл Лебега расскажет?  Смеющийся
- А потом вы ко мне приедите, я вас приведу в группу и вы расскажете нашим пятилеткам об этом же а я посмеюсь.  Смеющийся
Вы в принципе не поняли мысль. Абсолютно
Если из А следует В, то это не значит, что из В следует А.
Речь идет о том, что можно дать это ребенку.  Если Ян в 4 года смотрел на шахматы, то это не значит, что он умел играть на этом уровне, если в 1.5 года ребенку показывать напечатанные слова, то это не значит, что в 1.5 года он будет читать. Если в 5 лет рассказать ребенку про производную, это не значит, что он сможет это сам сформулировать и рассказать.
Даже не знаю, как по-доходчивее Вам объяснить...

А может Вы понимаете, только специально "придуриваетесь"? Шокированный

Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #321 : 13. 03. 2014, 10:31:12 »

Ребёнку много чего можно и нужно показать. Но зачем ему в пять лет что-то показывать из высшей математики? ЗА ЧЕМ?
По Москве вижу одно. Какой-то блин прагматизм чёртов который ни к месту иногда.
Как-то возникает ощущение что у существенной части общества (причём благополучной) существует мнение, что ребёнку полезно в детстве заниматься только тем, что непосредственно поможет стать конкурентоспособным во взрослой жизни.
Значит с 11-12 лет мы плотно засядем за уроки готовится к ЕГЭ, а шахматы - это баловство. На него уже нет времени совсем.
Ну и уж совсем меня умиляют люди которые шахматы считают хорошим средством подготовки к школе (!!!!) Были у меня такие персонажи и не один. Пока я не отказался напрочь от набора групп начинающих. Край наступил когда мне шестилетний ребёнок заявил. При том, что он как раз ни чё так был в шахматах и занимался с определённым удовольствием.
- Я на следующий год не смогу на шахматы ходить. Я в школе иду. Уроков будет много...
Как вы думаете, это он САМ придумал? Смеющийся
А просто нельзя шахматами заниматься? У меня полно раньше было ребят (и не маленьких) которым просто нравилось заниматься, нравилось командной играть, нравилось кстати вместе партии разбирать, какие-то проблемы решать и так далее...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Alex-the-Knight
Абориген
*****
Сообщений: 1729



« Ответ #322 : 13. 03. 2014, 10:32:42 »

Вот интересно, а в шахматах такое бывает? Вот чтобы так, а спортивные результаты уже вытекают из такого вот подхода, а не все ради призовых мест? Или все, не будет так никогда, остается только читать книжки Зака и вздыхать?

Ну зачем вам все это?!
В мире так много других интересных вопросов:
Есть ли жизнь с обратной стороны эскалатора?
Почему йод есть в периодической таблице Менделеева, а зеленки нет?
Почему на трубе — играют, а по батарее — стучат?
Кто скручивает туалетную бумагу в рулоны?
Уезжают ли старые тараканы жить в деревню?
Сколько бутылок надо собрать, чтобы стать миллионером?
Есть ли свой закрытый клуб у кондукторов общественного транспорта?
Отмечают ли коты, падавшие с 9 этажа, день ВДВ?
Сдают ли жители Рублёвки комнаты начинающим олигархам?
Делают ли операции по увеличению аппендикса?
Зачем врач-гинеколог женится?
Что у Михаила Боярского под шляпой?
 Смеющийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #323 : 13. 03. 2014, 10:36:53 »

 Смеющийся
Кстати, маленькому ребёнку надо не бесконечно малые объяснять, а развивать прежде всего эмоциональную сферу. Духовно его развивать - если хотите, понятие о добре и зле, чувство прекрасного... Логика -это потом будет нужно. Это не я придумал. Это истины из учебников для студентов педвузов. Когда я учился в педвузе ещё было так... Уж как сейчас - не знаю...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #324 : 13. 03. 2014, 10:38:51 »

Сказки надо ему читать или вместе с ним читать, в лес ходить птичек послушать, музыку слушать, мультики смотреть - ТОЛЬКО СОВЕТСКИЕ. Они добрые и правильные. И так далее... Играть с ним, чтобы он играл с другими детьми и желательно в хорошие игры.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
margo
Гость
« Ответ #325 : 13. 03. 2014, 10:41:21 »

Ребёнку много чего можно и нужно показать. Но зачем ему в пять лет что-то показывать из высшей математики? ЗА ЧЕМ?
А зачем в 1.5 года заниматься по методике Домана? Чтобы в 4-5 лет ребенок просто начал читать и все, сам.
Вот уже несколько тренеров сказали, что мой хорошо видит поле. Так может это от того, что в 1.5 года занимались?
Есть христоматийный пример про Софью Ковалевскую, у которой в детской стены были оклеены тригонометрическими формулами и как она потом вспоминала, эти формулы ей давались абсолютно легко, они были ей очень знакомы.

Записан
margo
Гость
« Ответ #326 : 13. 03. 2014, 10:45:27 »

Сказки надо ему читать или вместе с ним читать, в лес ходить птичек послушать, музыку слушать, мультики смотреть - ТОЛЬКО СОВЕТСКИЕ. Они добрые и правильные. И так далее... Играть с ним, чтобы он играл с другими детьми и желательно в хорошие игры.
Не прокатит  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Вот несколько цитат:

"Буратино - отстой"

"Да слышал я, добро побеждает зло.. Бла..бла... бла " (презрительно)

" В Майнкрафте законы физики не работают"

Еще много всего...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #327 : 13. 03. 2014, 10:48:42 »

Ну были обои такие. Я про гениальную девочку Софью Корвин-Круковскую. Даже не обои. Это так... Обои недоклеили. Это были страницы из книжки на которую должны были клеить обои.
А теперь это чистый бизнес!!!
http://www.rfresco.ru/katalog/71/
Развивающие обои!!!
Посмотрим-посмотрим сколько у нас потом появится женщин математиков, которые обчистят всю премиальную казну института Клэя буквально за считанные годы, решат все проблемы тысячелетия и закроют математику.  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Alex-the-Knight
Абориген
*****
Сообщений: 1729



« Ответ #328 : 13. 03. 2014, 10:49:55 »

Сказки надо ему читать или вместе с ним читать, в лес ходить птичек послушать, музыку слушать, мультики смотреть - ТОЛЬКО СОВЕТСКИЕ. Они добрые и правильные. И так далее... Играть с ним, чтобы он играл с другими детьми и желательно в хорошие игры.

"Да слышал я, добро побеждает зло.. Бла..бла... бла " (презрительно)


Добро победит зло: поставит на колени и зверски убьет! (народная мудрость)
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #329 : 13. 03. 2014, 10:50:45 »

Ребёнку много чего можно и нужно показать. Но зачем ему в пять лет что-то показывать из высшей математики? ЗА ЧЕМ?
А зачем в 1.5 года заниматься по методике Домана? Чтобы в 4-5 лет ребенок просто начал читать и все, сам.
Вот уже несколько тренеров сказали, что мой хорошо видит поле. Так может это от того, что в 1.5 года занимались?
Есть христоматийный пример про Софью Ковалевскую, у которой в детской стены были оклеены тригонометрическими формулами и как она потом вспоминала, эти формулы ей давались абсолютно легко, они были ей очень знакомы.


Я вас уверяю, есть куча детей, с которыми не занимались по методике Домена, а они мало того, что свободно читают в 4-5 лет, так ещё и делают это с удовольствием, а не говорят, что это отстой. А есть дети, которые в первом классе только буквы узнали, а ко второму уже всего Жуля Верна прочли, так уверяю вас, они ничего не потеряли в сравнении с теми. кто по Домену занимался.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 38
  Печать  
 
Перейти в: