klimowww
|
|
« Ответ #315 : 13. 03. 2014, 10:04:26 » |
|
Тут мы с вами разойдёмся в корне. И зачем это надо? Вы можете мне это объяснить? - Во первых я не верю. Ну вот мы в Москве живём. Я всё же матфак закончил. Можно я к вам приеду и вы мне покажете пятилетку, который мне про вторую производную поведает, бесконечно малые или может ещё и про интеграл Лебега расскажет? - А потом вы ко мне приедите, я вас приведу в группу и вы расскажете нашим пятилеткам об этом же а я посмеюсь. На заказ фокусов не творю. Малышу, питилетке, нынче 35 и по профессии прикладной математик. Второй малыш - экономист кэн. Третий - призер Кенгуру, учится в 6-м и слушатель субботней ФМШ. Четвертый - жду результатов. А объяснять малышу абстракции нужно тогда, когда он готов такое услышать. Нужен предлог для такого разговора, и дома, как нельзя, лучше такое получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #316 : 13. 03. 2014, 10:07:15 » |
|
Вот. Значит это просто были не ординарные дети и всё. А чудес - ИХ НЕ БЫВАЕТ!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Aqwqq
|
|
« Ответ #317 : 13. 03. 2014, 10:07:25 » |
|
в прошлом году дети 2005 г.р. были существенно сильнее, чем дети 2006 г.р. в этом году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #318 : 13. 03. 2014, 10:08:34 » |
|
Да. И это просто бросается в глаза из рейтинг-листа.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #319 : 13. 03. 2014, 10:11:42 » |
|
Такое бывает правда. Вот в Москве относительно слабым оказался 2001 год рождения. Но это такие, знаете... Разовые провалы, потом наоборот идёт cильный год рождения. А вот если дальше пойдёт деградация... То тады ОЙ...
|
|
« Последнее редактирование: 13. 03. 2014, 10:13:18 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
margo
Гость
|
|
« Ответ #320 : 13. 03. 2014, 10:28:49 » |
|
Тут мы с вами разойдёмся в корне. И зачем это надо? Вы можете мне это объяснить? - Во первых я не верю. Ну вот мы в Москве живём. Я всё же матфак закончил. Можно я к вам приеду и вы мне покажете пятилетку, который мне про вторую производную поведает, бесконечно малые или может ещё и про интеграл Лебега расскажет? - А потом вы ко мне приедите, я вас приведу в группу и вы расскажете нашим пятилеткам об этом же а я посмеюсь. Вы в принципе не поняли мысль. АбсолютноЕсли из А следует В, то это не значит, что из В следует А. Речь идет о том, что можно дать это ребенку. Если Ян в 4 года смотрел на шахматы, то это не значит, что он умел играть на этом уровне, если в 1.5 года ребенку показывать напечатанные слова, то это не значит, что в 1.5 года он будет читать. Если в 5 лет рассказать ребенку про производную, это не значит, что он сможет это сам сформулировать и рассказать. Даже не знаю, как по-доходчивее Вам объяснить... А может Вы понимаете, только специально "придуриваетесь"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #321 : 13. 03. 2014, 10:31:12 » |
|
Ребёнку много чего можно и нужно показать. Но зачем ему в пять лет что-то показывать из высшей математики? ЗА ЧЕМ? По Москве вижу одно. Какой-то блин прагматизм чёртов который ни к месту иногда. Как-то возникает ощущение что у существенной части общества (причём благополучной) существует мнение, что ребёнку полезно в детстве заниматься только тем, что непосредственно поможет стать конкурентоспособным во взрослой жизни. Значит с 11-12 лет мы плотно засядем за уроки готовится к ЕГЭ, а шахматы - это баловство. На него уже нет времени совсем. Ну и уж совсем меня умиляют люди которые шахматы считают хорошим средством подготовки к школе (!!!!) Были у меня такие персонажи и не один. Пока я не отказался напрочь от набора групп начинающих. Край наступил когда мне шестилетний ребёнок заявил. При том, что он как раз ни чё так был в шахматах и занимался с определённым удовольствием. - Я на следующий год не смогу на шахматы ходить. Я в школе иду. Уроков будет много... Как вы думаете, это он САМ придумал? А просто нельзя шахматами заниматься? У меня полно раньше было ребят (и не маленьких) которым просто нравилось заниматься, нравилось командной играть, нравилось кстати вместе партии разбирать, какие-то проблемы решать и так далее...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Alex-the-Knight
|
|
« Ответ #322 : 13. 03. 2014, 10:32:42 » |
|
Вот интересно, а в шахматах такое бывает? Вот чтобы так, а спортивные результаты уже вытекают из такого вот подхода, а не все ради призовых мест? Или все, не будет так никогда, остается только читать книжки Зака и вздыхать?
Ну зачем вам все это?! В мире так много других интересных вопросов: Есть ли жизнь с обратной стороны эскалатора? Почему йод есть в периодической таблице Менделеева, а зеленки нет? Почему на трубе — играют, а по батарее — стучат? Кто скручивает туалетную бумагу в рулоны? Уезжают ли старые тараканы жить в деревню? Сколько бутылок надо собрать, чтобы стать миллионером? Есть ли свой закрытый клуб у кондукторов общественного транспорта? Отмечают ли коты, падавшие с 9 этажа, день ВДВ? Сдают ли жители Рублёвки комнаты начинающим олигархам? Делают ли операции по увеличению аппендикса? Зачем врач-гинеколог женится? Что у Михаила Боярского под шляпой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #323 : 13. 03. 2014, 10:36:53 » |
|
Кстати, маленькому ребёнку надо не бесконечно малые объяснять, а развивать прежде всего эмоциональную сферу. Духовно его развивать - если хотите, понятие о добре и зле, чувство прекрасного... Логика -это потом будет нужно. Это не я придумал. Это истины из учебников для студентов педвузов. Когда я учился в педвузе ещё было так... Уж как сейчас - не знаю...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #324 : 13. 03. 2014, 10:38:51 » |
|
Сказки надо ему читать или вместе с ним читать, в лес ходить птичек послушать, музыку слушать, мультики смотреть - ТОЛЬКО СОВЕТСКИЕ. Они добрые и правильные. И так далее... Играть с ним, чтобы он играл с другими детьми и желательно в хорошие игры.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
margo
Гость
|
|
« Ответ #325 : 13. 03. 2014, 10:41:21 » |
|
Ребёнку много чего можно и нужно показать. Но зачем ему в пять лет что-то показывать из высшей математики? ЗА ЧЕМ?
А зачем в 1.5 года заниматься по методике Домана? Чтобы в 4-5 лет ребенок просто начал читать и все, сам. Вот уже несколько тренеров сказали, что мой хорошо видит поле. Так может это от того, что в 1.5 года занимались? Есть христоматийный пример про Софью Ковалевскую, у которой в детской стены были оклеены тригонометрическими формулами и как она потом вспоминала, эти формулы ей давались абсолютно легко, они были ей очень знакомы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
margo
Гость
|
|
« Ответ #326 : 13. 03. 2014, 10:45:27 » |
|
Сказки надо ему читать или вместе с ним читать, в лес ходить птичек послушать, музыку слушать, мультики смотреть - ТОЛЬКО СОВЕТСКИЕ. Они добрые и правильные. И так далее... Играть с ним, чтобы он играл с другими детьми и желательно в хорошие игры.
Не прокатит Вот несколько цитат: "Буратино - отстой" "Да слышал я, добро побеждает зло.. Бла..бла... бла " (презрительно) " В Майнкрафте законы физики не работают" Еще много всего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #327 : 13. 03. 2014, 10:48:42 » |
|
Ну были обои такие. Я про гениальную девочку Софью Корвин-Круковскую. Даже не обои. Это так... Обои недоклеили. Это были страницы из книжки на которую должны были клеить обои. А теперь это чистый бизнес!!! http://www.rfresco.ru/katalog/71/Развивающие обои!!! Посмотрим-посмотрим сколько у нас потом появится женщин математиков, которые обчистят всю премиальную казну института Клэя буквально за считанные годы, решат все проблемы тысячелетия и закроют математику.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Alex-the-Knight
|
|
« Ответ #328 : 13. 03. 2014, 10:49:55 » |
|
Сказки надо ему читать или вместе с ним читать, в лес ходить птичек послушать, музыку слушать, мультики смотреть - ТОЛЬКО СОВЕТСКИЕ. Они добрые и правильные. И так далее... Играть с ним, чтобы он играл с другими детьми и желательно в хорошие игры.
"Да слышал я, добро побеждает зло.. Бла..бла... бла " (презрительно) Добро победит зло: поставит на колени и зверски убьет! (народная мудрость)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #329 : 13. 03. 2014, 10:50:45 » |
|
Ребёнку много чего можно и нужно показать. Но зачем ему в пять лет что-то показывать из высшей математики? ЗА ЧЕМ?
А зачем в 1.5 года заниматься по методике Домана? Чтобы в 4-5 лет ребенок просто начал читать и все, сам. Вот уже несколько тренеров сказали, что мой хорошо видит поле. Так может это от того, что в 1.5 года занимались? Есть христоматийный пример про Софью Ковалевскую, у которой в детской стены были оклеены тригонометрическими формулами и как она потом вспоминала, эти формулы ей давались абсолютно легко, они были ей очень знакомы. Я вас уверяю, есть куча детей, с которыми не занимались по методике Домена, а они мало того, что свободно читают в 4-5 лет, так ещё и делают это с удовольствием, а не говорят, что это отстой. А есть дети, которые в первом классе только буквы узнали, а ко второму уже всего Жуля Верна прочли, так уверяю вас, они ничего не потеряли в сравнении с теми. кто по Домену занимался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|