anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #1110 : 05. 10. 2015, 09:00:37 » |
|
Экономика порвана в клочья. Повсюду увольнения и сокращения. Не верю, что нельзя найти малоимущих в Москве. Прожиточный минимум 10-15 тыс. руб. примерно должен быть в столице Неужели у всех семей доходы выше 60 тыс.?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1111 : 05. 10. 2015, 09:06:17 » |
|
Они справки не берут большинство. А знаете, почему? А потому, что они подрабатываю по неофициалу и как-то там сводят концы с концами (есть правда и те, кто открыто хамит беря справку и имея очень даже не кислые левые доходы, но их мало) Они просто боятся. Потому, что потом будут неприятности. А потом. Москва огромная. Вы представьте себе бывший дом пионеров. Вот есть окружающий район, где дома стоят, люди живут, школы, магазины, туда-сюда. Вот клиентская база - а не 14 миллионов москвичей. Не будут возить ребёнка через пол-Москвы, не отпустят ребёнка если ехать совсем далеко даже если ребёнок не такой уж маленький и так далее. И представьте себе вот так базу сократить. Я ещё раз пишу. Я не вылезал с работы все дни записи в кружки. Я набрал ОДНУ ГРУППУ!
|
|
« Последнее редактирование: 05. 10. 2015, 09:12:36 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #1112 : 05. 10. 2015, 09:16:04 » |
|
Я не следил за форумом в сентябре, и, конечно, не знаю всех подробностей. Но, возможно, Вы просто "сидели на приёме", а те кто мог бы и хотел бы записаться , до сих пор ничего о вашем замечательном учреждении не знают, или имеют неверное представление
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1113 : 05. 10. 2015, 09:30:47 » |
|
По ТВ в прайм-тайм про наш центр никто 50 раз в течение 50 дней подряд не расскажет. И это мало что даёт. С какого возраста условная мать-одиночка отправит одного ребёнка в наше УДО? А если она с ним сама будет ездить, то на что она его вообще будет кормить и одевать? Основной возрастной контингент - начальные классы в УДО. Вообще. И это уже давно. Они сами никуда одни не ездят. Они просто ещё маленькие.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #1114 : 05. 10. 2015, 01:00:08 » |
|
По ТВ в прайм-тайм про наш центр никто 50 раз в течение 50 дней подряд не расскажет. И это мало что даёт. С какого возраста условная мать-одиночка отправит одного ребёнка в наше УДО? А если она с ним сама будет ездить, то на что она его вообще будет кормить и одевать? Основной возрастной контингент - начальные классы в УДО. Вообще. И это уже давно. Они сами никуда одни не ездят. Они просто ещё маленькие.
Вот поэтому доп.образование и удобно в школах. Может в том числе поэтому его и переводят туда? Мои дети учились в разных школах и система доп.образования (в том числе бесплатного) вполне себе прилично работает в школах, мои дети посещают именно школьные секции (но у нас в районе никогда не было дома пионеров, потому что район новый). Вот если бы в школе была сильная шахматная секция, мы бы и туда ходили. Как в 1189, например. Но, это далеко, а таких секций в школах- "раз два и обчелся". По-моему, было бы только хорошо, если бы сильные тренеры пришли в школы. В большом образовательном кластере и решето в виде первых классов, и более старшие ребята. Мотивированных на шахматы детей можно выявлять, заинтересовывать и растить. А те, кто водят детей вне школ, как правило, имеют бабушек или нянь, которые и водят детей, им в большинстве своем все равно платно или бесплатно. Все меняется, как раньше уже не будет никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1115 : 05. 10. 2015, 01:03:52 » |
|
В школе не будет никогда нормального и качественного дополнительного образования. Причина в том, что для того, чтобы дополнительное образования было качественным, оно должно быть ОСНОВНЫМ направлением работы организации и её профилем. Профиль школы и основная работа школы - это обучение детей в рамках ОБЯЗАТЕЛЬНОГО образования. Именно поэтому, если вы знали бы историю шахмат в Москве, вы были бы в курсе, что сильные шахматные секции в школах (и в СССР и позже) всегда преставляли собой исключения, а не правила. А вот очень приличных, а иногда и просто реально сильных шахматных коллективов при домах и дворцах пионеров было достаточно. Но теперь это всё практически уничтожено и не подлежит восстановлению.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #1116 : 05. 10. 2015, 01:10:13 » |
|
В школе не будет никогда нормального и качественного дополнительного образования. Причина в том, что для того, чтобы дополнительное образования было качественным, оно должно быть ОСНОВНЫМ направлением работы организации и её профилем. Профиль школы и основная работа школы - это обучение детей в рамках ОБЯЗАТЕЛЬНОГО образования. Именно поэтому, если вы знали бы историю шахмат в Москве, вы были бы в курсе, что сильные шахматные секции в школах (и в СССР и позже) всегда преставляли собой исключения, а не правила. А вот очень приличных, а иногда и просто реально сильных шахматных коллективов при домах и дворцах пионеров было достаточно. Но теперь это всё практически уничтожено и не подлежит восстановлению.
Я только написала то, что есть. Многие дети с удовольствием посещают кружки доп.образования в школах - почему бы этим не воспользоваться? На примере себя и знакомых. Особенно тех, кто работает и кому некогда водить детей в кружки вне школы. Вы скажете - профанация. Знаю также педагогов, которые в этой системе работают - и поверьте процент тех, кто работает для детей, а не для галочки - очень высок. Еще раз повторюсь - все меняется. В конце концов человек на то и человек, что у него есть адаптационные способности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1117 : 05. 10. 2015, 01:16:30 » |
|
Выше я Вам написал какие ко мне приходят дети из школьных кружков. Есть иные? Ну покажите мне эти школы (где вот такие люди с душой работают) в московском рейтинг-листе. Вот в этой базе http://mskrating.ru/ru/ratingsТогда я вам поверю. А если нельзя предъявить численно проверяемый результат деятельности (рейтинг) то остаются только байки про развитие логического мЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫшления. Всё меняется - это правда. Это закон жизни. Я вот только хочу чтобы ещё одно изменения произошло. Хочу чтобы один человек лишился своего рабочего места и все его подручные так же! Я полагаю, все догадываются кого я имею в виду. Значительная часть страны на него молится.
|
|
« Последнее редактирование: 05. 10. 2015, 01:19:09 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #1118 : 05. 10. 2015, 01:26:45 » |
|
Выше я Вам написал какие ко мне приходят дети из школьных кружков. Есть иные? Ну покажите мне эти школы (где вот такие люди с душой работают) в московском рейтинг-листе. Вот в этой базе http://mskrating.ru/ru/ratingsТогда я вам поверю. А если нельзя предъявить численно проверяемый результат деятельности (рейтинг) то остаются только байки про развитие логического мЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫшления. Всё меняется - это правда. Это закон жизни. Я вот только хочу чтобы ещё одно изменения произошло. Хочу чтобы один человек лишился своего рабочего места и все его подручные так же! Я полагаю, все догадываются кого я имею в виду. Значительная часть страны на него молится. Я не про шахматы конкретно, а про систему доп.образования в целом. Почему бы не попробовать с шахматами? Я про это и говорю, что в школах мало шахматных кружков. Если были исключения, значит - все возможно, особенно если тренер знает, как это делать. А контингент в школах как раз имеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #1119 : 05. 10. 2015, 01:31:00 » |
|
Пусть на базе школы работают другие образовательные учреждения: и бюджетные, и негосударственные, и некоммерческие. Принимать в штат школы тренера по ушу, на мой взгляд, не следует.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Деметра
|
|
« Ответ #1120 : 05. 10. 2015, 01:37:20 » |
|
Пусть на базе школы работают другие образовательные учреждения: и бюджетные, и негосударственные, и некоммерческие. Принимать в штат школы тренера по ушу, на мой взгляд, не следует.
Если физрук еще и квалифицированный тренер по ушу - пусть себе ведет ушу в рамках доп. образования. Что и происходит с игровыми видами спорта - баскетбол, волейбол, настольный теннис, футбол. И дети с удовольствием занимаются. И более серьезный занятия ведут приглашенные тренеры - они не в штате. Это на платной основе. Просто в школах есть необходимые площадки для занятий - почему бы это не использовать? Если уж шахматы в школах сейчас финансируются - то и доп.кружок по шахматам финансируется в рамках школы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1121 : 05. 10. 2015, 01:38:51 » |
|
Хотите, кое что покажу. Вот это составы команд (можете так же оченить сколько было команд) которые собрались у меня на Вадковском зимой 2010 года. Т.е. пять лет назад. До этого было ещё круче и по численности и сопоставимо по составу. В команднных турнирах могли играть только команы УДО и школ. Теперь такое стало принципиально невозможным. Ни по численности, ни по уровню игры. А прошло всего ничего. Каких-то пять лет.Я же продолжаю проводить это соревнование. Вот вам табличка составов участников со второго первенства шахматных секций. Это всё было. И не так давно. Я ухитрился провести отдельный турнир (вот в таком формате) где (внимание) играли команды из одних девочек и были очень даже сильные команды (внимание ещё раз) из одних девочек. Это я вот предъявляю недавнее. А если б вы знали, какие сильные коллективы вне спортшкол были в 90е годы... О-о-о-о-о! А теперь всё выродилось по той позиции, по этой, по пятой, по десятой. И негативных факторов много. Например отгоршковое бешенство поразившее шахматы. Но и поликиа государства в области образования тут очень даже является негативным фактором. Основополагающая причина в целеполагании. У государства в образовании целеполагание не качественное и доступное образование для юных граждан страны (и основное и дополнительное) а экономия бабла на этой сфере.
|
2p.xlsx (31.54 Кб - загружено 286 раз.)
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1122 : 05. 10. 2015, 01:40:46 » |
|
Пусть на базе школы работают другие образовательные учреждения: и бюджетные, и негосударственные, и некоммерческие. Принимать в штат школы тренера по ушу, на мой взгляд, не следует.
Если физрук еще и квалифицированный тренер по ушу - пусть себе ведет ушу в рамках доп. образования. Что и происходит с игровыми видами спорта - баскетбол, волейбол, настольный теннис, футбол. И дети с удовольствием занимаются. И более серьезный занятия ведут приглашенные тренеры - они не в штате. Это на платной основе. Просто в школах есть необходимые площадки для занятий - почему бы это не использовать? Если уж шахматы в школах сейчас финансируются - то и доп.кружок по шахматам финансируется в рамках школы. Вы понимаете, что это человек не будет эффективен из-за того, что у него нагрузка будет аховая? Вы понимаете, что вот в рамках шахмат школьный кружок - это зачастую скакать по классам как обосранный олень с доской демонстрационной и фишками? Это я просто для примера.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1123 : 05. 10. 2015, 01:44:22 » |
|
Вот мне только что предлагали работу в школе. Это кружок. 18 часов нагрузки. Каждая Группа по 2 часа в неделю по 45 минут. Разумеется будет полное отгоршковое бешенство и вынужденные занятия в два притопа и три прихлопа. Два раза в неделю по 45 минут. ШКОЛЬНЫЙ КРУЖОК. Предлагали два дня назад. Я писал на форуме. И что это? Это нормальное обучение шахматам? Да я вообще было дело работал в частной школе крутой по совместительству и у меня даже класс был отдельный (маленький класс шахматный) но толку не было. А знаете - почему? А вот потому. Школьный кружок -это зачастую вот так. 45 минут и урок окончен. Вспомните, что я здесь писал про занятия шахматами без игры в турнирах, без записи партий, без разбора партий.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #1124 : 05. 10. 2015, 01:46:26 » |
|
А школьные шахматные клубы бывают в Москве?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
|