Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 550
  Печать  
Автор Тема: Ужасы нашего Городка  (Прочитано 1200878 раз)
Sergey_B
Гость
« Ответ #1125 : 05. 10. 2015, 01:47:54 »

Хотите, кое что покажу.
Вот это составы команд (можете так же оченить сколько было команд) которые собрались у меня на Вадковском зимой  2010 года.
Т.е. пять лет назад.
До этого было ещё круче и по численности и сопоставимо по составу.
В команднных турнирах могли играть только команы УДО и школ.
Теперь такое стало принципиально невозможным. Ни по численности, ни по уровню игры.
А прошло всего ничего. Каких-то пять лет.Я же продолжаю проводить это соревнование.
Вот вам табличка составов участников со второго первенства шахматных секций.
Это всё было. И не так давно. Я ухитрился провести отдельный турнир (вот в таком формате) где (внимание) играли команды из одних девочек и были очень даже сильные команды (внимание ещё раз) из одних девочек.
Это я вот предъявляю недавнее. А если б вы знали, какие сильные коллективы вне спортшкол были в 90е годы...
О-о-о-о-о!
А теперь всё выродилось по той позиции, по этой, по пятой, по десятой.
И негативных факторов много. Например отгоршковое бешенство поразившее шахматы. Но и поликиа государства в области образования тут очень даже является негативным фактором.
Основополагающая причина в целеполагании.
У государства в образовании целеполагание не качественное и доступное образование для юных граждан страны (и основное и дополнительное) а экономия бабла на этой сфере.

Командное первенство теперь это соревнование спорт. школ, их дублей (1,2)...Александр, кто кроме этой четверки может выставить полноценную команду, конечно уже не конкурируя с 4 школами? Школа 1189, Этюд, Тушино, Стратегия, Вадковский?.. кто еще?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1126 : 05. 10. 2015, 01:52:39 »

Больше никто.
Насчёт командного соревнования - то, о чём Вы пишите, этим соревнованиям много-много лет.
Я привёл свой турнир в качестве примера только потому, что у меня вся информация есть.
А что касается 8+2 вы бы видели сколько команд и какие команды детей играли в Олимпийском в те самые 90-е годы!
Клуб работал на пределе нагрузки. Вторую лигу играли в две смены.
Третья лига появилась. Это при составах 8 мальчиков и две девочки!
Вот когда был истинный расцвет детских шахмат в Москве. В 90-е годы! Во времена какой-никакой свободы, а не в эпоху имитации и отгоршкового бешенства!
« Последнее редактирование: 05. 10. 2015, 02:07:09 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Деметра
Постоянный житель
****
Сообщений: 465


« Ответ #1127 : 05. 10. 2015, 01:54:01 »



Вы понимаете, что это человек не будет эффективен из-за того, что у него нагрузка будет аховая?
Вы понимаете, что вот в рамках шахмат школьный кружок - это зачастую скакать по классам как обосранный олень с доской демонстрационной и фишками? Это я просто для примера.


Честно скажу -- не понимаю.  Не знаю, сколько сейчас норма часов для преподавательской работы - у меня в голове вертится цифра 18 часов.  Почему педагог за 18 часов должен быть неэффективен (понимаю, что еще добавляется время на подготовку), а я, работая 40 часов в неделю, эффективна?
Шахматные классы скорее всего сделают в школах, так что носится по крайней мере не надо будет.
Турнирная составляющая - да без этого никуда, это надо как-то продумывать.
Записан
Деметра
Постоянный житель
****
Сообщений: 465


« Ответ #1128 : 05. 10. 2015, 01:56:35 »

Ну с маленькими то наверно можно и два раза по 45 мин начать?  А дальше наверняка можно будет более сильные группы выделять?
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #1129 : 05. 10. 2015, 01:59:38 »



Вы понимаете, что это человек не будет эффективен из-за того, что у него нагрузка будет аховая?
Вы понимаете, что вот в рамках шахмат школьный кружок - это зачастую скакать по классам как обосранный олень с доской демонстрационной и фишками? Это я просто для примера.


Честно скажу -- не понимаю.  Не знаю, сколько сейчас норма часов для преподавательской работы - у меня в голове вертится цифра 18 часов.  Почему педагог за 18 часов должен быть неэффективен (понимаю, что еще добавляется время на подготовку), а я, работая 40 часов в неделю, эффективна?
Шахматные классы скорее всего сделают в школах, так что носится по крайней мере не надо будет.
Турнирная составляющая - да без этого никуда, это надо как-то продумывать.
Проблема в том, что нормальная секция должна иметь несколько тренеров, разные по возрасту и способностям группы, индивидуальные занятия..и т.д.  с трудом себе могу представить, что такое возможно в школах...может в очень редких, как 1189...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1130 : 05. 10. 2015, 02:01:42 »



Вы понимаете, что это человек не будет эффективен из-за того, что у него нагрузка будет аховая?
Вы понимаете, что вот в рамках шахмат школьный кружок - это зачастую скакать по классам как обосранный олень с доской демонстрационной и фишками? Это я просто для примера.


Честно скажу -- не понимаю.  Не знаю, сколько сейчас норма часов для преподавательской работы - у меня в голове вертится цифра 18 часов.  Почему педагог за 18 часов должен быть неэффективен (понимаю, что еще добавляется время на подготовку), а я, работая 40 часов в неделю, эффективна?
Шахматные классы скорее всего сделают в школах, так что носится по крайней мере не надо будет.
Турнирная составляющая - да без этого никуда, это надо как-то продумывать.

Работа с детьми (если не сидеть и курить бамбук) требует очень серьёзного нервного напряжения.
Ты постоянно в процессе. Я не о том, что ты там орёшь на кого-то (а то подумают  -нервы).
Ты много говоришь, ты держишь под контролем ситуацию в классе или спортзале. И так далее. Если реально работать, это очень тяжёлый труд.
Давайте не сравнивать такую работу например с работой менеджера у монитора компьютера с периодическими пересудами с другими сотрудниками по офису текущих дел и последних новостей.
И 18 часов в неделю это только твоя работа с детьми, а в рамках школы тебе ещё навесят на 18 часов а то и больше работы с бумажками. Будьте уверены. Прибавляйте проверку дз по другим предметам и так далее.

« Последнее редактирование: 05. 10. 2015, 02:15:05 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1131 : 05. 10. 2015, 02:02:41 »



Вы понимаете, что это человек не будет эффективен из-за того, что у него нагрузка будет аховая?
Вы понимаете, что вот в рамках шахмат школьный кружок - это зачастую скакать по классам как обосранный олень с доской демонстрационной и фишками? Это я просто для примера.


Честно скажу -- не понимаю.  Не знаю, сколько сейчас норма часов для преподавательской работы - у меня в голове вертится цифра 18 часов.  Почему педагог за 18 часов должен быть неэффективен (понимаю, что еще добавляется время на подготовку), а я, работая 40 часов в неделю, эффективна?
Шахматные классы скорее всего сделают в школах, так что носится по крайней мере не надо будет.
Турнирная составляющая - да без этого никуда, это надо как-то продумывать.
Проблема в том, что нормальная секция должна иметь несколько тренеров, разные по возрасту и способностям группы, индивидуальные занятия..и т.д.  с трудом себе могу представить, что такое возможно в школах...может в очень редких, как 1189...

Может тогда расскажете, как же у меня-то были такие отличные дети и сильные дети, в течение 15 лет условно говоря с 1995 года по 2000-ый (смотрим фотку на сайте например) и я работал в ними ОДИН.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1132 : 05. 10. 2015, 02:05:34 »

Но тут я вам могу объяснить в чём разгадка загадки. Пока шахматы не рухнули в болото отгоршкового бешенства, если работать, то можно было иметь сильную секцию, так как мотивированные подростки могут быть очень эффективны занимаясь шахматами САМИ!

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Деметра
Постоянный житель
****
Сообщений: 465


« Ответ #1133 : 05. 10. 2015, 02:07:30 »



Вы понимаете, что это человек не будет эффективен из-за того, что у него нагрузка будет аховая?
Вы понимаете, что вот в рамках шахмат школьный кружок - это зачастую скакать по классам как обосранный олень с доской демонстрационной и фишками? Это я просто для примера.


Честно скажу -- не понимаю.  Не знаю, сколько сейчас норма часов для преподавательской работы - у меня в голове вертится цифра 18 часов.  Почему педагог за 18 часов должен быть неэффективен (понимаю, что еще добавляется время на подготовку), а я, работая 40 часов в неделю, эффективна?
Шахматные классы скорее всего сделают в школах, так что носится по крайней мере не надо будет.
Турнирная составляющая - да без этого никуда, это надо как-то продумывать.

Работа с детьми (если не сидеть и курить бамбук) требует очень серьёзного нервного напряжения.
Ты постоянно в процессе. Я не о том, что ты там орёшь на кого-то (а то подумают  -нервы).
Ты много говоришь, ты держишь под контролем ситуацию в классе или спортзале. И так далее. Если реально работать, это очень тяжёлый труд.
Давайте не сравнивать такую работу например с работой менеджера у монитора компьютеры с периодическими пересудами с другими сотрудниками по офису текущих дел и последних новостей.
И 18 часов в неделю это только твоя работа с детьми, а в рамках школы тебе ещё навесят на 18 часов а то и больше работы с бумажками. Будьте уверены. Прибавляйте проверку дз по другим предметам и так далее.



Прекрасно понимаю, именно, поэтому норма и 18 часов, а не 40.  Это в два раза меньше.  Вот когда педагог берет 1.5 или 2 ставки для того, о чем вы пишите (для высокой средней зарплаты) - вот тогда неэффективно.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #1134 : 05. 10. 2015, 02:11:01 »

Но тут я вам могу объяснить в чём разгадка загадки. Пока шахматы не рухнули в болото отгоршкового бешенства, если работать, то можно было иметь сильную секцию, так как мотивированные подростки могут быть очень эффективны занимаясь шахматами САМИ!


Это как раз понятно, что подростки большое количество материала должны научиться прорабатывать сами.. Но вот кто их научит? Кто даст азы, не все же имеют родителей, которые владеют той или иной степенью знаний в шахматах. И один тренер это очень тяжело. Кстати ваше разочарование в шахматах может быть как результатом этого. Загнанный конь - это называется. поэтому сёги для вас очень хороший выход и новая энергия.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1135 : 05. 10. 2015, 02:13:01 »

Но тут я вам могу объяснить в чём разгадка загадки. Пока шахматы не рухнули в болото отгоршкового бешенства, если работать, то можно было иметь сильную секцию, так как мотивированные подростки могут быть очень эффективны занимаясь шахматами САМИ!


Это как раз понятно, что подростки большое количество материала должны научиться прорабатывать сами.. Но вот кто их научит? Кто даст азы, не все же имеют родителей, которые владеют той или иной степенью знаний в шахматах. И один тренер это очень тяжело. Кстати ваше разочарование в шахматах может быть как результатом этого. Загнанный конь - это называется. поэтому сёги для вас очень хороший выход и новая энергия.

Пока ко мне приходили заниматься подростки на шахматы, а не пихали в дверь чада с сосками, очень даже у меня получалось их и самостоятельно научить заниматься и так далее.
Не всех разумеется. Всех всегда всему никогда научить не получится. Но когда приходят подростки - это одна ситуация, а когда сплошняком отгоршковых пихают - принципиально иная.
Про сёги вы правы. Я сам считаю для себя это выходом.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1136 : 05. 10. 2015, 02:16:17 »

А если у него 18 часов, то не получается средняя зарплата по школам Москвы в 70000 рублей.  Смеющийся
Вот теперь и подумайте все, чем и за счёт чего у нас достигаются выполнение указов Президента!
Повышением нагрузки на учителей запредельной и соответственно в ущерб качеству образования детям. Ну а уничтожение дополнительного образования нормального - это частный случай вообще всего процесса по названием уничтожение образования в России который семимильными шагами идёт по стране при нынешнем режиме.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Деметра
Постоянный житель
****
Сообщений: 465


« Ответ #1137 : 05. 10. 2015, 02:20:13 »

Но тут я вам могу объяснить в чём разгадка загадки. Пока шахматы не рухнули в болото отгоршкового бешенства, если работать, то можно было иметь сильную секцию, так как мотивированные подростки могут быть очень эффективны занимаясь шахматами САМИ!


Это как раз понятно, что подростки большое количество материала должны научиться прорабатывать сами.. Но вот кто их научит? Кто даст азы, не все же имеют родителей, которые владеют той или иной степенью знаний в шахматах. И один тренер это очень тяжело. Кстати ваше разочарование в шахматах может быть как результатом этого. Загнанный конь - это называется. поэтому сёги для вас очень хороший выход и новая энергия.



Пока ко мне приходили заниматься подростки на шахматы, а не пихали в дверь чада с сосками, очень даже у меня получалось их и самостоятельно научить заниматься и так далее.
Не всех разумеется. Всех всегда всему никогда научить не получится. Но когда приходят подростки - это одна ситуация, а когда сплошняком отгоршковых пихают - принципиально иная.
Про сёги вы правы. Я сам считаю для себя это выходом.

С отгоршковыми, действительно, смешно.  наблюдала на выходных как в одной их спортшкол приводили на индивидуальные! аж занятия пятилетих, ну не больше.  Они такие важные - с тетрадками Улыбающийся
У меня у самой отгоршковая тоже имеется, из той серии, что ползала между фигурами, но мне пока не приходит в голову с ней индивидуально заниматься и в турниры выставлять.  
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #1138 : 05. 10. 2015, 02:24:43 »

Но тут я вам могу объяснить в чём разгадка загадки. Пока шахматы не рухнули в болото отгоршкового бешенства, если работать, то можно было иметь сильную секцию, так как мотивированные подростки могут быть очень эффективны занимаясь шахматами САМИ!


Это как раз понятно, что подростки большое количество материала должны научиться прорабатывать сами.. Но вот кто их научит? Кто даст азы, не все же имеют родителей, которые владеют той или иной степенью знаний в шахматах. И один тренер это очень тяжело. Кстати ваше разочарование в шахматах может быть как результатом этого. Загнанный конь - это называется. поэтому сёги для вас очень хороший выход и новая энергия.


Пока ко мне приходили заниматься подростки на шахматы, а не пихали в дверь чада с сосками, очень даже у меня получалось их и самостоятельно научить заниматься и так далее.
Не всех разумеется. Всех всегда всему никогда научить не получится. Но когда приходят подростки - это одна ситуация, а когда сплошняком отгоршковых пихают - принципиально иная.
Про сёги вы правы. Я сам считаю для себя это выходом.
Подростки сейчас не пойдут, наверно уже это сложившаяся данность. Теперь тренерам придется заниматься селекцией, начиная с малых возрастов. И потом терпеть, что лучших будут уводить спорт. школы. Может для данных секций будет через некоторое время (если кто сохранится) будет хорошим местом для отбора школьные кружки шахмат?.. В тех школах, где кружки будут не профанацией, а мало-мальской самодостаточной единицей (благодаря тренеру, вниманию школы..и т.д.).. Пока что-то другого не видно.
« Последнее редактирование: 05. 10. 2015, 02:26:16 от Sergey_B » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1139 : 05. 10. 2015, 02:32:53 »

Вы правы как минимум во многом. Вот поэтому я для себя лично выбрал иной путь.
Группой начальной подготвки для спортшкол я работать не собираюсь.  Смеющийся
А посему - сворачивание шахмат и развитие сёги. В шахматах оставлю только то, что приносит деньги.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 550
  Печать  
 
Перейти в: