chessvdk
|
|
« Ответ #105 : 21. 01. 2015, 12:00:57 » |
|
А потом с ними проблема - где играть. У нас же вся шахматная жизнь на огромный процент в детских спортивных школах происходит. Вот во Дворце охрана в своё время не пускала даже тренеров на этаж. Не говоря уже о родителях. В любом УДО такие же конопушки будут. Да и по стране можно массу такого же почитать... И не надо никому мешать взрослых и детей, а то там мало ли что... Так что есть вот ЦДШ, есть Щемиловский... Ну может что-то там ещё по мелочи. Но там практически нет именно любителей в низком рейтинговом диапазоне.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
YNV
|
|
« Ответ #106 : 21. 01. 2015, 12:01:38 » |
|
Известную дебютную ошибку? ;Найдите партию в онлайне и посмотрите -что там творилось и как получилась эта позиция! Какая дебютная ошибка? О чём Вы? Действительно, разыгранный дебют таких ошибок не предполагал, а имело место непродуманное отступление конем (зевок). Суть дела (со сдачей партии) это однако не меняет. И аналогия с пятью ошибками для шахматной игры совершенно некорректна. В шахматах (как спорте), главное выиграть (или не проиграть, в зависимости от ситуации). Никто во время партии из игроков экзамен не сдает и контрольную не пишет. Важно выжать из имеющейся позиции максимальный результат. Поэтому, какие основания у черных в конкретном варианте считать, что белые реализуют материал, не допустив при этом ошибок? по сделанным ходам белых об этом судить нельзя. Поэтому резонно посмотреть, как же будут белые реализовывать перевес. Посмотрите партию! Игра белых опровергает тезис о том, что черные должны были сдаться после первого зевка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #107 : 21. 01. 2015, 12:08:16 » |
|
Проблема в том, что таких партий очень много. Вот в чём проблема. Не в этой конкретно партии совершенно. Проблема в том, что имеет место массовая тенденция и вот почитайте, что FIBM пишет. Это реально не естественно, что игроки с такими рейтингами играют партии до линейного мата. Этого быть не должно. При этом, предъявить претензии к системе обсчёта уже очень проблематично. Т.е. нельзя сказать, что не так считаем. Не так учим? Тоже вряд ли. Я то знаю ещё один корень из которого эта проблема растёт. Это отгоршковое бешенство. Вообразите на минуточку, что вот все дети, кто сейчас в рейтинг-листе начали бы заниматься на три года позже, чем это случилось в реальности и сейчас они были бы на три года старше. Вот тогда... Рейтинги у них были бы такими же как и сейчас (ну вот они точно так же бы и сыграли друг с другом - рейтинг же возраст не учитывает) только сила игры средняя по всему рейтинг-листу бы увеличилась. И никто бы в диапазоне рейтинга 1600 не играл бы до линейного мата. И возраст начала бросания шахмат был бы нормальным - не 11-12 лет как сейчас, а 14-15 что хотя бы логично из-за того, что реально пора совсем серьёзно браться за учёбу и так далее...
|
|
« Последнее редактирование: 21. 01. 2015, 12:09:57 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Alex-the-Knight
|
|
« Ответ #108 : 21. 01. 2015, 12:10:10 » |
|
Алекс. Это спор о числах. Хорошо. Давайте двойка будет ставиться не за переход единички, а за переход тройки, давайте мы прогу заставим считать такой ход ошибкой, если он в пределах расчёта не далее трёх ходов (это любой программист легко сделает), давайте будем ставить условную двойку не за три ошибки, а за семь. Вы думаете, что от этого что-то кардинально поменяется? У нас дети массово не умеют играть в шахматы. Это факт. Я сейчас FIBM в следующем посте продолжу эту тему.
Зевок фигуры (тройка) в пределах трех ходов - это серьезно. Так что можно А насчет детей не соглашусь снова: они не "массово не умеют играть", а массово учатся, просто пока не все получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #109 : 21. 01. 2015, 12:16:15 » |
|
Так почему нельзя сделать пороговый вменяемый возраст для обсчета? Ну хоть с 8?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-the-Knight
|
|
« Ответ #110 : 21. 01. 2015, 12:19:29 » |
|
Так почему нельзя сделать пороговый вменяемый возраст для обсчета? Ну хоть с 8?
Зачем делать искусственные преграды? Есть детишки младше 8 - не много, но есть - которые играют вполне уверенно, так что их теперь не обсчитывать только на том основании, что 8 не исполнилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #111 : 21. 01. 2015, 12:22:07 » |
|
Да. Это конечно же не выход. А про детей и учатся... Беда в том, что мало кто научится... У нас на огромный процент имеет место не обучение шахматам, а имитация обучения. Вот в чём проблема. И у этого прорва разных причин с которыми ничего мы сделать уже не можем. Знаете, в России вообще-то школа очень короткая по времени по сравнению с многими развитыми странами. Не вдаваясь в подробности по поводу ступеней образования и так далее. Они там (на Западе) дольше учатся часто по нашему в школе как бы. Не суть как сие называется - данная образовательная ступень. А у нас дети из шахмат валят в 12 лет, так как их школа уже по самое нехочу напрягает, а потом почему-то получается что на первых двух курсах вузов преподаватели по сути вынуждены заново давать школьную программу старших классов... Куда и кто спешит? Не понятно. Чтобы тем, кто не выдержит гонки и кто беден потом в 18 лет Калашников в руки сунуть? Только для этого? Я много читаю, я вижу эти процессы по своей работе. Мне горько от того, что происходит в стране - от этого маразма в образовании последствия которого я наблюдаю в своём маленьком мирке...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #112 : 21. 01. 2015, 12:25:56 » |
|
Понимаете, что получается? Все боятся куда-то опоздать. И выходит совершенно идиотская гонка. В шахматы надо вести в пять лет (иначе опоздаем) к ЕГЭ и вузу надо готовиться с 12 лет (иначе опоздаем) и так далее...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #113 : 21. 01. 2015, 12:28:05 » |
|
Квинтэссенция происходящего идиотизма в словах маленького мальчика, которые я услышал от шестилетнего ребёнка (!) два года назад. - Я на следующий год не смогу ходить на шахматы. Я в первый класс иду. Там будет много уроков!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Alex-the-Knight
|
|
« Ответ #114 : 21. 01. 2015, 12:33:13 » |
|
Квинтэссенция происходящего идиотизма в словах маленького мальчика, которые я услышал от шестилетнего ребёнка (!) два года назад. - Я на следующий год не смогу ходить на шахматы. Я в первый класс иду. Там будет много уроков!
В нынешней школе не так "много уроков", как много совершенно бестолковых заданий, который занимают массу времени не только ученика, но и его родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #115 : 21. 01. 2015, 12:35:15 » |
|
И в этом конечно тоже. Только где их взять - таких игроков? Они похоже что "вымерли" ещё в начале 90-х. Я ещё мальчишкой их застал. Играл и выполнял первый разряд в клубе со взрослыми, начал с турнира второразрядников опять же со взрослыми, а там были и турниры третьего разряда и даже четвёртого и в них взрослые играли... Угу. По одной игре в день, с контролем полтора часа на 36 ходов и полчаса до конца, а мне тогда было 14-15 лет... Игроки (взрослые) такого уровня, конечно, есть, но...турниров с их участием практически нет. Даже в ЦШК в турнирах по быстрым шахматам, в нижней зоне рейтинга находятся в основном дети, а участников с рейтингом 1400-1500 там вообще нет. И это печально, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #116 : 21. 01. 2015, 12:39:42 » |
|
Квинтэссенция происходящего идиотизма в словах маленького мальчика, которые я услышал от шестилетнего ребёнка (!) два года назад. - Я на следующий год не смогу ходить на шахматы. Я в первый класс иду. Там будет много уроков!
В нынешней школе не так "много уроков", как много совершенно бестолковых заданий, который занимают массу времени не только ученика, но и его родителей. Вот то-то и оно. А ещё есть добровольно-принудительное выкручивание рук родителям на дополнительные платные занятия. Мне тут бабушка пожаловалась моего ученика. Не суть. Там мальчик маленький, шахматиста из него не будет, но лучше было бы, чтобы он ко мне ходил на шахматы, чем во дворе... Ребёнок очень активный и приключения он себя легко найдёт на любые места. Не суть. И вот живут люди в съёмной квартире... Сами понимаете. И 20000 рублей в год уходит... Ребёнку ещё нет 9 лет. Читайте на что. Школа - обычная совершенно! 1. На третий урок иностранного языка (попробуй не заплати - отстанешь) 2. На урок логики. Я ПЛАЧУ! 3. На урок риторики! Я РЫДАЮ. И везде - попробуй не заплати. А для них 20000 рублей за учебный год - это деньги. И я не знаю... Он у меня такой ни один. Я не знаю, что я буду вынужден делать первого сентября следующего учебного года, когда мне (по самым минимальным расценкам 2500 рублей в месяц) придётся и за шахматы вот этой бабушке выкатить счёт ещё в 20000 рублей в год. Я не знаю... Пока мне запрещают иметь группу детей, где я готов работать без зарплаты... Говорят любимое НИЗ-ЗЯ!!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 21. 01. 2015, 01:09:36 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #117 : 21. 01. 2015, 01:11:23 » |
|
Квинтэссенция происходящего идиотизма в словах маленького мальчика, которые я услышал от шестилетнего ребёнка (!) два года назад. - Я на следующий год не смогу ходить на шахматы. Я в первый класс иду. Там будет много уроков!
В нынешней школе не так "много уроков", как много совершенно бестолковых заданий, который занимают массу времени не только ученика, но и его родителей. Вот то-то и оно. А ещё есть добровольно-принудительное выкручивание рук родителям на дополнительные платные занятия. Мне тут бабушка пожаловалась моего ученика. Не суть. Там мальчик маленький, шахматиста из него не будет, но лучше было бы, чтобы он ко мне ходил на шахматы, чем во дворе... Ребёнок очень активный и приключения он себя легко найдёт на любые места. Не суть. И вот живут люди в съёмной квартире... Сами понимаете. И 20000 рублей в год уходит... Ребёнку ещё нет 9 лет. Читайте на что. Школа - обычная совершенно! 1. На третий иностранный язык (попробуй не заплати - отстанешь) 2. На урок логики. Я ПЛАЧУ! 3. На урок риторики! Я РЫДАЮ. И везде - попробуй не заплати. А для них 20000 рублей за учебный год - это деньги. И я не знаю... Он у меня такой ни один. Я не знаю, что я буду вынужден делать первого сентября следующего учебного года, когда мне (по самым минимальным расценкам 2500 рублей в месяц) придётся и за шахматы вот этой бабушке выкатить счёт ещё в 20000 рублей в год. Я не знаю... Пока мне запрещают иметь группу детей, где я готов работать без зарплаты... Говорят любимое НИЗ-ЗЯ!!!!! Ну, а зачем родители на это ведутся? Мы ИМЕЕМ ПРАВО не играть в поддавки с администрациями школ. В гимназии моего ребенка вагон и маленькая тележка доп.занятий ( в основном платных), мой ребенок ни на одно не ходит, и я не плачу ни копейки. Более того, я написала заявление об отказе от 6-х уроков и администрация, хоть и со скрипом, но была вынуждена его подписать, так как я дала понять, что санитарные нормы относящиеся к максимальному числу аудиторных часов мне известны. Многие считают, что если не идти на поводу у администрации, то школа будет отыгрываться на ребенке. Мой опыт показывает, что ровно наоборот, нам без звука подписывают все заявления на пропуск школы по поводу турниров, с моего ребенка не потребовали ни одного проекта, в общем, мы отлично устроились:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #118 : 21. 01. 2015, 01:13:40 » |
|
Люди по разным параметрам тоже распределяются по ЗНР. Вы очень-очень справа. А бабушка эта в центре или левее центра колокола. А даже если бы эта бабушка была бы справа, это никак не отменяло бы уже моей проблемы с выкатыванием ей такого счёта в будущем учебном году.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 01. 2015, 01:19:54 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #119 : 21. 01. 2015, 01:26:04 » |
|
Люди по разным параметрам тоже распределяются по ЗНР. Вы очень-очень справа. А бабушка эта в центре или левее центра колокола. А даже если бы это бабушка была бы справа, это никак не отменяло бы уже моей проблемы с выкатыванием ей такого счёта в будущем учебном году.
Просто жалобу нужно писать на себя. Я 10 лет, когда вся эта фигня с непомерными нагрузками, доп.занятиями и проектами только зарождалась, работала в одной из самых престижных школ Москвы. И я знаю, что львиная доля вины в том, что сейчас происходит в Московских школах, лежит на родителях. В некоторый момент именно они заняли позицию :"Мы на всё согласны, всё подддержим, всё купим, за всё заплатим, только пусть деточка учится в этой прекрасной школе". А администрации не смогли противостоять искушению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|