Кстати, вот таким незатейливым способом я уже практически имею 200 оцифрованых задачек на цуме и хисси.
При этом, у меня на работе интерактивная доска, что позволяет быстро через компьютер такие дела показывать, в связи с чем у меня снова появляются сомнения в том, что вообще теперь (учитывая вот всё что произошло) возможно какое-то мало-мало эффективное обучение детей (из-за отгоршкового бешенства) сложным логическим играм.
Ну давайте представим себе. Вот я занимаюсь с детьми сёги. Я же этим собираюсь заниматься.
Вот пришли дети, сели. Ставим на экран задачку. Это я очень ещё продвинутый чел в смысле прог разных, и у меня техоснащение позволяет. А вообще - что в шахматах, что где... Ну будут ещё вот такое на демонстрационной доске ставить. Время на это уйдёт...
Хрен с ним. Ну давайте дети решать. Ну вот они решают. Подразумевается, что дети знают уже правила разумеется и видели примеры задач.
Ну допустим кто-то решил. Ну разобрали, убедились правильно - не правильно. Сколько так можно задачек решить за урок?
Три? Пять? Это вообще-то смотря каких на самом деле. И что толку? Ну допустим что пять.
У меня их уже почти 200 вот в таком виде. Это на сколько уроков у меня материал так сказать? На 40? Минимум. Не фига себе. А вообще-то это (ну если напрячься) за пару дней забивается в комп.
Что дальше делать? Ну садитесь, дети, поиграйте. Вот так и полтора часа мигом пролетят так сказать.
Хочу спросить. Мне тут писали, что вот де можно эффективно построить работу на результат.
Как? Как это возможно? Ась?
Не... Конечно возможно. Только вот как.
У каждого ребёнка свой надомный тренер гуру и подвинутые на шахматах родители, а секция, это так... Место тусовки где поиграть (что тоже нужно конечно) и не более того (да собственно и в спортивных школах на самом деле зачастую ровно те же конопушки, только там детей намного больше и за счёт выборки...). И разница состоит только в том, что до эпохи отгоршкового бешенства были подростки и если их заинтересовать, то они и сами дома занимались и чем-то интересовались - без родителей. А теперь амбец. Нужны родители повёрнутые на этом деле, с баблом, чтобы оплачивать процесс какому-то тренеру и так далее и тому подобное...
И вот тут с сёги получается совсем интересная история, состоящая в том, что вот всё можно сделать.
Секцию, занятия, турниры. В одном только облом. В надомных тренерах-гуру. А откуда их брать?