Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #150 : 14. 10. 2015, 07:24:15 » |
|
Скучно? Да нет...когда тренер на одной волне с ребенком занятия эффективны и интересны... Групповые тоже интересны, но меньше, там меньше игровой практики, разобрать партии...новые дебюты..старые повторить...сложно..тем более, что дети играют по разному. ..кто-то одни дебюты любит..кто другие....А для роста нужен талант и усердие..ну и тренер...и мои чем тут математика? И что дает сильный кружок? Они что обучат его..дадут способности? Может конкуренция? Но это на соревнованиях. Единственно коллектив важен для командных соревнований...вот Тут на командном духе можно стимулировать игру. А так все талантливые и что то достигающие дети. .работают индивидуально...других способов я не слышал..
Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Укажите возраст ребенка для которого индивидуальная форма обучения нравится больше. Оптимальная форма занятий - СОЧЕТАНИЕ группы и индивидуального внимания. Пропорции зависят от уровня ребенка, а также возраста. я говорю про своего ребенка)) возраста 7 лет, рейтинг за 1500 по мосрейтингу. Нравятся и групповые и индивидуальные ..последние больше..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #151 : 14. 10. 2015, 07:34:43 » |
|
Скучно? Да нет...когда тренер на одной волне с ребенком занятия эффективны и интересны... Групповые тоже интересны, но меньше, там меньше игровой практики, разобрать партии...новые дебюты..старые повторить...сложно..тем более, что дети играют по разному. ..кто-то одни дебюты любит..кто другие....А для роста нужен талант и усердие..ну и тренер...и мои чем тут математика? И что дает сильный кружок? Они что обучат его..дадут способности? Может конкуренция? Но это на соревнованиях. Единственно коллектив важен для командных соревнований...вот Тут на командном духе можно стимулировать игру. А так все талантливые и что то достигающие дети. .работают индивидуально...других способов я не слышал..
Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Укажите возраст ребенка для которого индивидуальная форма обучения нравится больше. Оптимальная форма занятий - СОЧЕТАНИЕ группы и индивидуального внимания. Пропорции зависят от уровня ребенка, а также возраста. я говорю про своего ребенка)) возраста 7 лет, рейтинг за 1500 по мосрейтингу. Нравятся и групповые и индивидуальные ..последние больше.. Невозможно сравнить Ваши занятия в группе и занятия один на один по очень многим причинам. Например, создать коллектив со здоровой конкуренцией сложно. Вы уверены что Ваш занимаеться именно в таком кооллективе? Может тренер байки травит, конечно будет интересно. Предположений можно сделать много, что правда для вас неизвестно. Мой опыт работы говорит о том, что писал в сообщении выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #152 : 14. 10. 2015, 07:38:22 » |
|
И что дает сильный кружок? Они что обучат его..дадут способности?
Если это математический кружок, например, все вместе решают сложную олимпиадную задачу. Каждый предлагает свои идеи, их обсуждают... В детстве так занималась, это обалденно интересно. Если это шахматный кружок, вместе обсуждают как лучше пойти в данной позиции. Каждый предлагает свой вариант, пытается его обосновать. Спорят отстаивая свою точку зрения. Ну и т.д. А так все талантливые и что то достигающие дети. .работают индивидуально...других способов я не слышал..
Когда-то читала, сейчас не найду где, про львовскую шахматную школу времён СССР. Там на занятиях стоял страшный шум. Все кричали, предлагая свои идеи. Казалось, ну как можно заниматься в таком бардаке. Из этой школы вышло сразу несколько сильных гроссов. Другое дело, что найти подходящую по силе группу, чтоб такое было возможно и эффективно, достаточно трудно. Может оказаться, например, что для этого надо ездить на другой конец города, да ещё в неудобное время. С точки зрения логистики и распределения времени проще заниматься индивидуально.
|
|
« Последнее редактирование: 14. 10. 2015, 07:45:34 от KKK »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #153 : 14. 10. 2015, 07:40:07 » |
|
В условиях отгоршкового бешенства такую группу просто создать практически не реально.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #154 : 14. 10. 2015, 07:42:18 » |
|
Я не про спортивные школы. Там такие группы просто должны быть по идеи.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #155 : 14. 10. 2015, 07:47:22 » |
|
Скучно? Да нет...когда тренер на одной волне с ребенком занятия эффективны и интересны... Групповые тоже интересны, но меньше, там меньше игровой практики, разобрать партии...новые дебюты..старые повторить...сложно..тем более, что дети играют по разному. ..кто-то одни дебюты любит..кто другие....А для роста нужен талант и усердие..ну и тренер...и мои чем тут математика? И что дает сильный кружок? Они что обучат его..дадут способности? Может конкуренция? Но это на соревнованиях. Единственно коллектив важен для командных соревнований...вот Тут на командном духе можно стимулировать игру. А так все талантливые и что то достигающие дети. .работают индивидуально...других способов я не слышал..
Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Укажите возраст ребенка для которого индивидуальная форма обучения нравится больше. Оптимальная форма занятий - СОЧЕТАНИЕ группы и индивидуального внимания. Пропорции зависят от уровня ребенка, а также возраста. я говорю про своего ребенка)) возраста 7 лет, рейтинг за 1500 по мосрейтингу. Нравятся и групповые и индивидуальные ..последние больше.. Невозможно сравнить Ваши занятия в группе и занятия один на один по очень многим причинам. Например, создать коллектив со здоровой конкуренцией сложно. Вы уверены что Ваш занимаеться именно в таком кооллективе? Может тренер байки травит, конечно будет интересно. Предположений можно сделать много, что правда для вас неизвестно. Мой опыт работы говорит о том, что писал в сообщении выше Нормальный коллектив.не спортшкола конечно ..а хороший тренер...по методике преподавания вроде как такое же, как занимаются во всех секциях.. Я просто присутствовал на многих индивидуальных занятиях тренера с которым мы занимаемся....реально вижу результат и отношение ребенка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид
|
|
« Ответ #156 : 14. 10. 2015, 09:56:22 » |
|
По настоящему талантливые дети имеющие шансы на серьезные шахматные успехи должны расти только в смешанных группах . В этом случае они впитывает модели поведения и игровые навыки более старших ребят при этом находясь на особом положении, с одной стороны он находится с ними на равных как сильный шахматист, а с другой заслуживает снисхождение для как маленький ребенок. Но конечно это справедливо только для детей имеющих явные способности к шахматам если это будет маленький ребенок со средними данными или со способностями чуть выше среднего о просто выпадает из жизни группы поскольку не доступно для понимания большая часть обсуждаемый вопросов и не с кем играть кроме тренера, можно конечно уделять такому ребенку повышенное внимание, но это отнимает много сил и идет в ущерб основной жизни группы.
Тут есть другая проблема - старшие начинают бояться играть с таким маленьким, когда они раз за разом начинает выносить их в одни ворота... Потом уже более старшие... Поэтому игровая практика очень помогае.т на интернет-площадках типа планеты шахмат. На занятиях часто просто не хватает времени. Поэтому талантливые дети в основном растут кроме перечисленных ..В основном на индивидуальных занятиях, где КПД на порядок выше, чем в группе, ну и на турнирах... Я с таким не сталкивался , а в чем ситуация проигрывают все и помногу или боятся проиграть даже 1 раз? Планета хороший подсобный материал, но живой игры они не заменят кроме того я имел в виду не только игру а все занятие взаимодействие между детьми происходит постоянно, и индивидуальные занятия не обязательно лучше групповых это просто разные виды в идеале надо сочетать и то и то, что как я понял вы и делаете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #157 : 14. 10. 2015, 10:58:11 » |
|
По настоящему талантливые дети имеющие шансы на серьезные шахматные успехи должны расти только в смешанных группах . В этом случае они впитывает модели поведения и игровые навыки более старших ребят при этом находясь на особом положении, с одной стороны он находится с ними на равных как сильный шахматист, а с другой заслуживает снисхождение для как маленький ребенок. Но конечно это справедливо только для детей имеющих явные способности к шахматам если это будет маленький ребенок со средними данными или со способностями чуть выше среднего о просто выпадает из жизни группы поскольку не доступно для понимания большая часть обсуждаемый вопросов и не с кем играть кроме тренера, можно конечно уделять такому ребенку повышенное внимание, но это отнимает много сил и идет в ущерб основной жизни группы.
Тут есть другая проблема - старшие начинают бояться играть с таким маленьким, когда они раз за разом начинает выносить их в одни ворота... Потом уже более старшие... Поэтому игровая практика очень помогае.т на интернет-площадках типа планеты шахмат. На занятиях часто просто не хватает времени. Поэтому талантливые дети в основном растут кроме перечисленных ..В основном на индивидуальных занятиях, где КПД на порядок выше, чем в группе, ну и на турнирах... Я с таким не сталкивался , а в чем ситуация проигрывают все и помногу или боятся проиграть даже 1 раз? Планета хороший подсобный материал, но живой игры они не заменят кроме того я имел в виду не только игру а все занятие взаимодействие между детьми происходит постоянно, и индивидуальные занятия не обязательно лучше групповых это просто разные виды в идеале надо сочетать и то и то, что как я понял вы и делаете Плюс еще турниры..местные, окружные, Первенства Москвы, России.. вот можно Moscow Open2016, летом этапы кубка России. Есть из чего выбирать в плане игры...главное не переборщить. А про проигрыш..не любят старшие...проигрывать мелкому)))..потом то привыкают... Просто сталкиваюсь на турнирах с ситуацией, когда дети боятся проиграть....у моего как раз пока наоборот желание поиграть с более сильными..и партии более ценит, не где легко выграл.. а где была сложная и интересная борьба..пусть и проигрыш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид
|
|
« Ответ #158 : 15. 10. 2015, 12:10:27 » |
|
Дети как правило никого не боятся, если их к этому не спровоцировать, исключения конечно бывают, но они чаще встречаются у детей младшего возраста и группа их выправляет. В вашей ситуации скорее всего группа достаточно слабая, дети играют только в месных турнирах и лучшие из них побеждая там имея положительный опыт побед тем не менее играют достаточно поверхносто, когда они сталкиваются с вашим сыном который играет в более серьезных турнирах они не могут понять его игру и из-за этого у них происходит внутренний конфликт весь их предыдущий успешний опыт не работает. И поэтому они стараются избежать этих партий, коротко говоря их не научили проигрывать. Возможно я совершенно не прав в вашем случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #159 : 15. 10. 2015, 12:31:30 » |
|
Во многом правы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид
|
|
« Ответ #160 : 15. 10. 2015, 12:22:09 » |
|
Смешанная группа это группа где занимаются дети он 16 до 8 лет ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VNUTA
Постоянный житель
Сообщений: 457
Надо завязывать.
|
|
« Ответ #161 : 15. 10. 2015, 01:04:23 » |
|
А я что видела сейчас! Относила мелкому (2й класс) пластилин для урока труда, а у него двое одноклассников под партой тайком от учителя в шахматы играют! Играли и с моим в предыдущие дни, но он слишком долго думает и всегда выигрывает, с ним не интересно. Вот вам и шахматы в школе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7811
|
|
« Ответ #162 : 15. 10. 2015, 01:07:38 » |
|
Пусть сеансы учится давать любителям. А потом с ними сыгранные партии разбирать.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #163 : 15. 10. 2015, 02:07:14 » |
|
Пусть сеансы учится давать любителям. А потом с ними сыгранные партии разбирать. Это почти тренерская работа))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
оса
Новичок
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #164 : 15. 10. 2015, 10:49:08 » |
|
...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|