Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 72
  Печать  
Автор Тема: +400 пунктов и не более.  (Прочитано 232490 раз)
Леонид
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 166


« Ответ #285 : 07. 11. 2015, 02:59:37 »

И педагогу и тренеру важен результат просто они по разному расставляют приоритеты.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #286 : 07. 11. 2015, 03:57:09 »

Поняла, Вы, Александр, не педагог, Вы - тренер. Педагогу в кайф учить всех, возиться с ними, сделать так, что ничего не хотел и вдруг захотел, увлекся, а тренеру важно, чтобы пришел хороший материал, могущий выдать результат. В первом случае важен процесс, а во втором результат. Роль усатого няни просто не Ваше, хотя она и не так плоха с точки зрения общественного блага. Что важнее для общества развитие хоть какого-то мЫшленья у  20 детей с клиповым сознанием или один чемпион, нужный только папе с мамой и тренеру. Чемпион, который скорее всего сделает ноги из этой страны? А с клиповым мышлением будут жить здесь и их будет много...  Шокированный

Нет. Просто я педагог для подростков а не чад с сосками. Мужик вообще не должен учить дошкольников. Это даже эволюционно противоестественно.
Шахматы не развивают никакого мЫшления ни мышления у отгоршковых никаковских - это профанация и имитация. Я не занимаюсь ни профанацией, ни имитацией.
Шахматы - это игра не для всех, которая может помочь развить комбинаторное мышление но только тем, у кого есть задатки к этому мышлению. И развитое комбинаторное мышление является специфическим навыком приспособленного к такому делу головного мозга, которое отнюдь не является насущной необходимостью для человека чтобы быть успешным в социуме, в силу его достаточно узкой применимости в окружающей жизни, в частности, позволяющее быть успешным в придуманными апгрейженными обезьянами логическими играми, основанными на расчёте вариантов в уме, без этого подавляющее большинство людей прекрасно живут и никоим образом не ощущают себя обделёнными.
« Последнее редактирование: 07. 11. 2015, 04:06:05 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #287 : 07. 11. 2015, 03:58:30 »

А когда Вы в 90-е работали Вы не видели, что все к этому бешенству и идет? Кто-то жил по-старинке, в надежде, что все вернется, но другие-то видели, что единственное, что у тебя есть - это образование, его ни при каких сменах строя не заберут, а все эти книжки на макулатуру, ковры по записи, аляповатый хрусталь... всему этому оказалась цена копейка в базарный день, хотя в СССР было очень ценным. У людей появился страх, они поняли, что ничего не стоят сами по себе. Испугались за своих детей, поняли, что если ждать сознательного возраста, то может быть ребенок уже будет пить-курить-земля валяться и будет поздно. Поэтому и стремились, и стремятся запихнуть в ребенка как можно больше всего, пока он не понял, что можно сопротивляться. Все шло к тому: обожествление успешности и страх перед будущим. Но дети были еще не задерганые, еще спокойные. Теперь уже это редкость + клиповое мышление из-за гаджетов и бессистемного обучения в школах. Может эти Ваши отгоршковые и не глупые, и способные, но у родителей крыша едет и нервы шалят, что отражается на ребенке. А Вы как педагог, могли бы сеять умное, доброе, вечное, стать для этих детей отдушиной в их семейном психоздурдоме, а Вы не хотите.  "Нет, ты полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит". (с)

Я просто работал с детьми и всё. А по поводу остального - я не психиатр для свихнувшегося социума.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #288 : 07. 11. 2015, 04:13:31 »

Материал есть всегда, условий может не быть.

И какие у меня были условия в середине 90-х? Один комп в классе без винды даже? Так это круто было! Раздолбанный Янтарь.
Отсутствие денег? Я не занимался с ними частными уроками. Только ездил на соревнования - права много. И жили часто не в пяти звёздах мягко сказано. Но тут надо сказать, что хорошо, что Москва и было достаточно родителей кто мог на соревнования ребёнка отпустить и оплатить дорогу и проживание.
Да. Тогда была свобода. Это существенно.
Но самое существенное в другом. ШАХМАТЫ ещё не утонули в болоте отгоршкового бешенства которое лично для меня убило в них вообще всё хорошее, что для меня в них было ранее и сделало мою работу тренером совершенно бессмысленной. И ещё не было реформирования образования путинских времён которое и образование школьное свело на уровень ниже плинтуса и дополнительное образование фактически уничтожило.
 Соревнования это ведь важнее всего, какая разница какие часы новые или старые если есть сильное окружение и возможности регулярно выезжать на соревнования, в идеале с хорошим тренером то результат будет, конечно у каждого свой, но будет

А мам которые тащат чад с сосками ко мне нужны не соревнования (у нас там много других кружков - на некогда) они знают про шахматы только то, что это что-то такое вумное, что обязательно разовьёт в деточке логическое мЫшление и до кучи ещё способности к математике.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #289 : 07. 11. 2015, 04:19:00 »

И ещё у меня вопрос. А педагог - это тот кто скакал козлом буквой Г перед отгоршковыми так что они ссали кипятком и были счастливы а мамаши с гордостью говорили - МОЙ ШАХМАТАМИ ЗАНИМАЕТСЯ и у него такой тренер хороший. Ему так интересно.
Но на выходе бы (просто из-за возраста) были бы дети зевающие пол комплекта за партию.
Или педагогу должен быть пофигу результат?
А ну да! Он же скажет что мЫшление развил. А это непроверяемо.
 Смеющийся
« Последнее редактирование: 07. 11. 2015, 04:40:30 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #290 : 07. 11. 2015, 04:20:43 »

Так вот, я вам докладываю: это клоун, а не педагог.
И это клоун, который находится там, где клоунам не место ибо клоунам место в цирке. Там они нужны и важны.
Но не в образовательном учреждении.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #291 : 07. 11. 2015, 04:28:03 »

И про бедных деточек с клиповым мышлением меня читать умиляет аж слезу должно прошибать.
У меня, однако, не прошибает ибо если ты дистрофик, то сначала начни есть, а потом походи на лечебную физкультуру, а вот в секции карате тебе делать нефига.
Так же и с шахматами. Настольные игры с кубиками или лото тоже весьма полезные игры для ребёнка.
Но свихнувшемуся социуму в этом мало пафоса - им нужны ШАХМАТЫ, даже если их ребёнку занятия шахматами = занятию дистрофиком карате.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #292 : 07. 11. 2015, 04:42:56 »

Резюмирую, напишу банальные истины.
1. Образования без объективно замеренного образовательного результата НЕ БЫВАЕТ.
Любой иной процесс может быть чем угодно - например клоунированием от которого всем весело, но не образованием.
2. Результатом образования в шахматах является достигнутый уровень в игре в шахматы который очень даже проверяем.
Всё остальное (про мЫшление - фигишление) от лукавого.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мама танцоров из Питера
Практически свой
**
Сообщений: 70


« Ответ #293 : 07. 11. 2015, 09:30:22 »

Резюмирую, напишу банальные истины.
1. Образования без объективно замеренного образовательного результата НЕ БЫВАЕТ.
а что такое вообще образование? пятерки в табеле, красный диплом? Также как здоровье - это закорючка врача?
И там,  и там большую роль играет человеческий фактор, оценка которого по сути ничего не дает для жизни.
В шахматах придумали ЭЛО, молодцы, а в образовании само образование и жизнь с ним покажут его качество. Или Вы считаете, что разряды - отличный суперобъективный показатель уровня игры  в шахматы? ) 
Все, что выдается человеком, а не измеряется математически, запросто может быть ээээ... не очень точным, а Вы пишите "объективно замерянный результат". Это сейчас, когда педагоги строчат как заведенные отчеты и их положение зависит от бесконечных аттестаций и отчетов?
Записан
Мама танцоров из Питера
Практически свой
**
Сообщений: 70


« Ответ #294 : 07. 11. 2015, 09:34:55 »

И ещё у меня вопрос. А педагог - это тот кто скакал козлом буквой Г перед отгоршковыми так что они ссали кипятком и были счастливы а мамаши с гордостью говорили - МОЙ ШАХМАТАМИ ЗАНИМАЕТСЯ и у него такой тренер хороший. Ему так интересно.
Но на выходе бы (просто из-за возраста) были бы дети зевающие пол комплекта за партию.
Или педагогу должен быть пофигу результат?
А ну да! Он же скажет что мЫшление развил. А это непроверяемо.
 Смеющийся
так в том все и дело, что педагог должен увлечь и заинтересовать, а спортивный резултат - это уже работа тренера. А у Вас именно отторжение увлекать и заинтересовывать кого попало, Вы хотите тренировать уже заинтересованных и отобранных. Вы - тренер.
Разве определение педагога Вам близко?
Цитировать
Педаго́г в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, «ведущий мальчика») — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу — и элементарное обучение грамоте. Педагог должен был сопровождать своего воспитанника в школу и быть неотлучно при нём во время выходов из дома, под строжайшей ответственностью.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #295 : 07. 11. 2015, 09:59:01 »

Определение педагога (изначальное) на самом деле просто ужасное ибо это раб. Дальше можно не выяснять никаких подробностей. Как такое определение может быть вообще близким нормальному человеку?
А по вашему имитация занятий шахматами путём протирания штанов на занятиях предметом к изучению которого у ребёнка элементарно не готовы мозги - это образование?
Это все отгоршковые шахматы между прочим на 90 с лишним процентов.
Разрядов, как Вы знаете, для меня не существует, а объективный результат освоения шахмат ребёнком является класс его игры и более ничего, который неизбежно отразится на рейтинге как оптимальной системе оценки силы игры шахматиста, проверенной временем.
Всё остальное что сопровождает обучение шахматам про прорву того, что они якобы развивают - ничем не подкреплённая демагогия.  Отчёты учителей и результаты ребёнка в соревнования принципиально разные вещи. Выигрыши и проигрыши шахматной партии у соперника принципиально иной оценочный инструмент,чем отметка выставленная школьным учителем.

« Последнее редактирование: 07. 11. 2015, 10:23:25 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
V-CHO
Свой человек
***
Сообщений: 100


« Ответ #296 : 07. 11. 2015, 10:05:02 »

Опять эта, извините, жутко надоевшая бредятина про "должен увлечь-заинтересовать". Склонности и способности к различным видам деятельности от природы либо есть либо их нет, и если они есть - то можно их развивать, а если нет - то и развивать нечего!
Записан
Мама танцоров из Питера
Практически свой
**
Сообщений: 70


« Ответ #297 : 07. 11. 2015, 10:37:56 »

А по вашему имитация занятий шахматами путём протирания штанов на занятиях предметом к изучению которого у ребёнка элементарно не готовы мозги - это образование?
нет, так не считаю. Более того, не считаю большую часть того, чем занимаются в школах образованием. Но мир изменился! Лучше уж пусть они штаны на шахматах протирают, чем дома битвы экстрасенсов, перетирание чужого грязного белья  и другие ток-шоу впитывают (что еще сейчас по ТВ смотрят бабушки-дедушки?, а то отстала от жизни, ТВ на русском не смотрела лет 15  уже)) . Своим родителям, у которых мозги сгнили, они не нужны по большому счету. Выходит, что и педагогам не нужны, а вот Макаренко с такими всякими работал и ничего, не стонал о некачественном сырье.  Смеющийся
« Последнее редактирование: 07. 11. 2015, 10:39:39 от Мама танцоров из Питера » Записан
Мама танцоров из Питера
Практически свой
**
Сообщений: 70


« Ответ #298 : 07. 11. 2015, 10:40:54 »

Опять эта, извините, жутко надоевшая бредятина про "должен увлечь-заинтересовать". Склонности и способности к различным видам деятельности от природы либо есть либо их нет, и если они есть - то можно их развивать, а если нет - то и развивать нечего!
вы считаете научить играть в шахматы до уровня третьего разряда нельзя любого?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #299 : 07. 11. 2015, 10:45:23 »

Я не понимаю во-первых что такое третий разряд - он везде разный -во многих местах вообще такой, что пожалуй ещё десяток лет генетических экспериментов и на этот разряд будет запросто играть шимпанзе.
А во вторых, время своей жизни надо тратить на то, что получается делать, а шахматы не надо превращать в лечебную физкультуру - они для этого не годятся.
« Последнее редактирование: 07. 11. 2015, 10:49:48 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 72
  Печать  
 
Перейти в: