Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 72
  Печать  
Автор Тема: +400 пунктов и не более.  (Прочитано 233409 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #990 : 08. 11. 2016, 12:58:44 »

Так я же не против того, чтобы с приспособленными к шахматам малышами заниматься! Наоборот! Такая реальность, что тут надо рано начинать. И сейчас вот с теми, с кем я по интернету занимаюсь, там двоим по 7 лет (2009 г.р.) и я с удовольствием с ними работаю.
Но когда это группа 15 человек притащенных за ручку мамами развивать мЫшление...
Всё. Это МРАК!
У меня тут в своё время на работе год работала замечательная девушка и именно с малышами.
Так вот. По итогам года (причём она классно всё делала и сказки и книжки и задания и в игровой форме) на следующий год в шахматах остался только один, и теперь и его след простыл.
В общем, эффект от всего этого для шахмат был полный НОЛЬ.
А развитие мЫшления... Это от лукавого.
« Последнее редактирование: 08. 11. 2016, 01:06:19 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #991 : 08. 11. 2016, 01:02:46 »

А когда приходили младшие подростки начинать заниматься, то конечно по итогам года был отсев серьёзный, но два-три пацана а то и больше оставались заниматься и дальше, приходили на следующий год, прогрессировали и было интересно.
Т.е. не впустую. А теперь отгоршковая группа начинающих - это пинцет.
Это мартышкин труд, сизифов труд... В общем, более бессмысленного занятия придумать сложно...
Если только не баблодельствовать... О! А вот тут как раз клондайк!
Только я вот не могу так... Не могу я людям врать!
Какое логическое мышление и математические способности (это на что они поголовно прут) в пять лет?
Ну это же смешно. Я всё же педвуз московский заканчивал и не ради корочки...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #992 : 08. 11. 2016, 01:09:39 »

Провал только для тех кто верит в большой вес в производстве шахматистов в чудодейственные методики, мастерство чудо-тренеров и недооценивает вес генетики.
А так, конечно, никакого провала нет. Всё естественно.
Провал, это только для вас, Александр. Потому что вы ждете чудо-детей из девяностых и недооцениваете сегодняшних. У нас конечно не Грищуки и не Алехины, тут нечего даже и обсуждать, но тоже ничего, даже если и не знают слов между и рокировка. Это не им должно быть стыдно, а вам.  Их можно научить, а не иронизировать. Не осуждать родителей и предыдущих педагогов, а что-то сделать самому, просто молча объяснить. Это дети, которые скоро будут вас лечить, учить и обслуживать. Легко заниматься с детьми способными, а попробуй заинтересовать детей со слабой генетикой. Я понимаю, что это очень сложно и требует огромного терпения. Вот у меня например терпения нет, поэтому я и не педагог и не выбрала себе эту профессию.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #993 : 08. 11. 2016, 01:12:54 »

Вы путаете занятия шахматами и занятия обязательным школьным предметом.
Учреждения дополнительного образования и школа - это совершенно разные институты.
Доп образование как раз и должно давать ребёнку и родителям свободный выбор и пробовать себя в разном чтобы найти что получается и что по душе, а вот школе должны на определённом уровне научить обязательным вещам всех поголовно.
Так что, это у вас провал в понимании того, для чего нужна школа, для чего нужны организации дополнительного образования детей и в том, чем шахматы отличаются от математики например или русского языка.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 865


« Ответ #994 : 08. 11. 2016, 01:14:37 »

Я также как и Вы закончил матфак .И также работаю уже более 23 лет во Дворце пионеров.При Украине я был тренер-преподаватель,а сейчас-педобраз. Шокированный Я сравниваю ,типа:" раньше я был извозчик,а теперь я водитель кобылы. Но ,все равно,мне моя работа с отгоршковыми нравится ,и  я ее люблю.Не нравится отношение к ней со стороны образовательных органов.
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #995 : 08. 11. 2016, 01:15:44 »

Цитировать
«Мне думается, что весь секрет заключается в прирождённой остроте памяти, которую
   соответствующим образом развивают основательное знание  шахматной доски и
   глубокое проникновение в сущность шахматной игры»
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #996 : 08. 11. 2016, 01:17:50 »

Я также как и Вы закончил матфак .И также работаю уже более 23 лет во Дворце пионеров.При Украине я был тренер-преподаватель,а сейчас-педобраз. Шокированный Я сравниваю ,типа:" раньше я был извозчик,а теперь я водитель кобылы. Но ,все равно,мне моя работа с отгоршковыми нравится ,и  я ее люблю.Не нравится отношение к ней со стороны образовательных органов.

Ну это вообще отдельная тема... В России идёт методичное уничтожение дополнительного образования детей.
По Москве это видно просто великолепно.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #997 : 08. 11. 2016, 01:18:24 »

Ещё хотел для ТК добавить.
И вот это свободный выбор например мне очень помог.
У меня сейчас с удовольствием занимаются (вы не поверите) японскими шахматами мальчишки (и это не единичный случай уже) которые (не будь у меня секции сёги) из шахмат (которыми они начинали заниматься) уже бы ушли и ушли бы не в другую похожую игру, а вообще.
А я их этим удержал и мы продолжаем с ними заниматься, они с удовольствием приходят на Вадковский, который для них второй дом.
Вот что значит, когда есть выбор.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #998 : 08. 11. 2016, 01:19:07 »

Вот основная разница между УДО и школой. УДО даёт свободный выбор чем тебе заниматься!
Это очень сложно для понимания?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #999 : 08. 11. 2016, 01:24:54 »

К тому же, ТК, когда ставится задача научить всех поголовно хотя бы на минимально заданном уровне, то её выполнение невозможно практически без того, чтобы человек, который выполняет такую задачу, имел бы с своём распоряжении определённые карательные инструменты как например школьная двойка.
Занятия же в УДО можно без проблем пропускать, нет и не может быть никаких мер карательного воздействия за не прилежание в обучении как в школе. Нет и быть не может.
А тогда, извините конечно, и задача научить всех стоять не может в принципе.
« Последнее редактирование: 08. 11. 2016, 01:26:48 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #1000 : 08. 11. 2016, 01:29:51 »

... мне моя работа с отгоршковыми нравится ,и  я ее люблю.Не нравится отношение к ней со стороны образовательных органов.
Не думали о переходе в негосударственный сектор?
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 865


« Ответ #1001 : 08. 11. 2016, 01:42:02 »

... мне моя работа с отгоршковыми нравится ,и  я ее люблю.Не нравится отношение к ней со стороны образовательных органов.
Не думали о переходе в негосударственный сектор?

Вот почему и вышел на "Проблемы детских шахмат".Надо пообщаться.Подождем,как Сергей сыграет с Магнусом.Есть мысли.Будут ли дела?
А пока надо ехать на ЮФО с чемпионами Крыма до 13 лет(с 4,5 лет занимается),до 11 лет(с 5,3 лет).До 15 лет- тоже мой(бывший, 2-5 места на Украине до 10 лет).
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1002 : 08. 11. 2016, 01:44:21 »

Надо только отдавать себе отчёт в том, что каждый месяц экономической стагнации и ухудшения прочих экономических показателей в нашей теперь общей стране уменьшает шансы на нормальное развитие в этой сфере деятельности (и не только в этой разумеется) не государственного сектора.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #1003 : 08. 11. 2016, 01:52:18 »

К тому же, ТК, когда ставится задача научить всех поголовно хотя бы на минимально заданном уровне, то её выполнение невозможно практически без того, чтобы человек, который выполняет такую задачу, имел бы с своём распоряжении определённые карательные инструменты как например школьная двойка.
Занятия же в УДО можно без проблем пропускать, нет и не может быть никаких мер карательного воздействия за не прилежание в обучении как в школе. Нет и быть не может.
А тогда, извините конечно, и задача научить всех стоять не может в принципе.

Вы знаете, у нас сейчас великолепный математик в школе, только бы не ушел, она так может заинтересовать детей, что дети просто рвутся к ней на урок и ждут дополнительные уроки. У нас за 2 месяца просто потрясающе вырос уровень, на порядок. и это не за оценку. А литературу у нас преподает молодой математик, странно правда? но тоже потрясающие результаты, дети читать стали. Если он им будет шахматы преподавать, они и в шахматы будут играть. Поэтому хороший педагог может заинтересовать детей всем, в том числе и шахматами, если надо. Ничего плохого от шахмат в школе не вижу. Хотя бы просто что-то новое дети узнают, хоть название фигур. Можем опять говорить, что почти нет хороших педагогов. Но к сожалению, это все те самые, начитанные, из советских времен.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1004 : 08. 11. 2016, 01:54:47 »

А давайте отправим вашего замечательного математика в школу из люмпенского района с соответствующим контингентом и посмотрим как он запоёт.
И чтобы ещё класс переполненный - человек 30 например. Из которых у пяти-шести родители алкоголики.
И пусть без отметок заинтересовывает математикой.
Кто-то считает что я перегибаю?
Нет... Отнюдь. Это так же, как учить сложнейшей игре не подготовленных ещё психически, психологически малышей, как и научить математике запущенного несчастного ребёнка из такой семьи (как я описал).
Только школа всё же имеет какой-никакой ресурс воздействия, а УДО вообще никакого.
На тебе колхоз пятилеток (из которых практически всем просто рано начинать заниматься шахматами) и заинтересуй всех и научи всех и мышление развей, а нам родителям и делать ничего не надо - мы тебе чадо сунули какое есть - вот и работай и вынь да положи результат а нам пофигу как ты это будешь делать. Мы вот приведёт на балет толстого как бочка ребёнка - учи его балету, приведём близорукого на стрельбу - учи стрелять, нет понимания того, что к обучению шахматам тоже нужно быть готовым и предрасположенным, вот к балету и стрельбе (мои примеры) ещё есть (люди не совсем ещё отупели) а к шахматам уже нет.
Типа к ним все пригодны.
Вот такое чисто современное потребительское отношение. В его формировании очевидна вина государственных структур принявших закон об образовании кищащий словами образовательная услуга.
Вот и ждут как парикмахерской  - мы смирно сидим, а нам причёску сделают в лучшем виде. Услуга? Услуга!
И никакой разницы между стрижкой и обучением детей типа нет. И то услуга, и это.
Какая красота!

« Последнее редактирование: 08. 11. 2016, 02:05:49 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 72
  Печать  
 
Перейти в: