chessvdk
|
|
« Ответ #2775 : 14. 03. 2020, 02:51:12 » |
|
Сообщество выбрали спившихся орнитологов и дубин типа Ткачёва - нет проблем. Я выбрал иную жизнь.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2776 : 14. 03. 2020, 02:54:53 » |
|
Иначе говоря, не я должен локти кусать, что я с кем-то не я шахматами не занимаюсь, а Я посчитал что всё моё окружение (каждый ваш ребёнок) не достоин заниматься со мной.
|
|
« Последнее редактирование: 14. 03. 2020, 03:09:57 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2777 : 14. 03. 2020, 03:03:22 » |
|
Именно поэтому для меня кайф теперь говорить родителям. Я больше не занимаюсь с детьми шахматами и видеть офонаревший взгляд. Да. Я видел и такой же взгляд перед записью детей в игротеку…
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2778 : 14. 03. 2020, 03:07:52 » |
|
Я не прав? Допустим. А они - правые... Покажите их результаты... С бла-бла-бла про мЫшление только не мычите. У меня был заскок. Я вообще не брал денег за частные уроки. Мальчик выиграл первую лигу в Лоо. И родители меня задарили (за отношение...)
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2779 : 14. 03. 2020, 03:15:59 » |
|
Я вам всем больше скажу. Того что берут мои частники у меня не было на пике когда была отличная секция. Каждая медаль мальчишек в полуфинале личного первенства Москвы делала пацана успешным. А это и правда - круто для дворовой секции. Ну и что? У меня сейчас одно золото в полуфинале и одна бронза. А уж победа в Лоо в первой лиге была вообще вышак… Теперь всё кончено. Я в другом сообществе, где я … Я стою перед доской с юными сёгистами. И ко всем родителям ньюсовков ответ один - я больше не занимаюсь с детьми шахматами.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2780 : 14. 03. 2020, 08:43:21 » |
|
А отгоршковой деточке не способной воспринимать слово диагональ на шахматах делать нечего!
Кстати, интересно, почему слово диагональ Михаил считает сложным? На подготовке к школе дети пишут "графические диктанты": три клетки вправо, две - вверх, четыре влево по диагонали..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2781 : 14. 03. 2020, 08:46:20 » |
|
Кстати, Михаил не может ещё не знать, что в целом европейские школьные программы (и вообще западные) отстают от российских. По математике это вообщзе всегда так было... А теперь сей факт усугубился другими факторами. Что наших детей ещё и замордовали числом уроков... У нас выше требования к детям, чем у вас, Михаил.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2782 : 14. 03. 2020, 09:11:30 » |
|
Кстати, Михаил не может ещё не знать, что в целом европейские школьные программы (и вообще западные) отстают от российских. По математике это вообщзе всегда так было... А теперь сей факт усугубился другими факторами. Что наших детей ещё и замордовали числом уроков... У нас выше требования к детям, чем у вас, Михаил.
Нет. Ну сколько можно объяснять, что программы не сложнее и не проще, эти программы-ДРУГИЕ. И мы уже обсуждали сравнение ЕГЭ в России, Австралии, Германии. Если мне не верите, то спросите ррр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2783 : 14. 03. 2020, 09:23:44 » |
|
А отгоршковой деточке не способной воспринимать слово диагональ на шахматах делать нечего!
Кстати, интересно, почему слово диагональ Михаил считает сложным? На подготовке к школе дети пишут "графические диктанты": три клетки вправо, две - вверх, четыре влево по диагонали..." Да не считаю я понятие диагональ сложным! А вот чем больше будет у 6-8 летки возникать образов, аналогий из других сфер деятельности при занятиях шахматами тем лучше. И совершенно не нужно, чтобы ребёнок воспринимал шахматы слишком научно: поэтому, если ребёнок воспринимает изолированную пешку как "одинокую, без друзей", то это намного лучше чем пытаться заставить его запомнить термин-изолированная. И таких примеров-миллион.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2784 : 14. 03. 2020, 09:37:12 » |
|
Так все равно потом переучиваться, зачем двойная нагрузка на память? Не проще ли сразу расширить словарный запас? Ну и одушевление шахматных фигур мне кажется излишним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #2785 : 14. 03. 2020, 09:44:43 » |
|
Одушевление - неотъемлемое свойство нашего языка и мышления. Так работает мозг. Совсем не случайно ветер, воздух и вода - не вещества и явления среднего рода.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2786 : 14. 03. 2020, 09:52:21 » |
|
Одушевление - неотъемлемое свойство нашего языка и мышления. Так работает мозг. Совсем не случайно ветер, воздух и вода - не вещества и явления среднего рода.
Солнце? )) Это несколько из другой истории. Хотя в шахматах, безусловно, можно быть полководцем и управлять армией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2787 : 14. 03. 2020, 09:56:25 » |
|
Кстати, Михаил не может ещё не знать, что в целом европейские школьные программы (и вообще западные) отстают от российских. По математике это вообщзе всегда так было... А теперь сей факт усугубился другими факторами. Что наших детей ещё и замордовали числом уроков... У нас выше требования к детям, чем у вас, Михаил.
Нет. Ну сколько можно объяснять, что программы не сложнее и не проще, эти программы-ДРУГИЕ. И мы уже обсуждали сравнение ЕГЭ в России, Австралии, Германии. Если мне не верите, то спросите ррр. У нас дети по математике в пятом классе проходят то, что у вас и в США в седьмом! Вот о чём речь! А теперь ещё наших бедных детей замордовали шестью уроками с первого класса и буквально 7-8 со средней школы!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2788 : 14. 03. 2020, 09:56:45 » |
|
Так все равно потом переучиваться, зачем двойная нагрузка на память? Не проще ли сразу расширить словарный запас? Ну и одушевление шахматных фигур мне кажется излишним.
Так мы, именно, об этом и спорим ГОДАМИ. Я разделяю подход (Пойя и др. в математике) что самое важное в маленьком возрасте" наладить" связи и аналогии между самыми разными сферами жизнедеятельности. И, если пропустить этот этап, то будет не очень хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2789 : 14. 03. 2020, 10:04:17 » |
|
Одушевление - неотъемлемое свойство нашего языка и мышления. Так работает мозг. Совсем не случайно ветер, воздух и вода - не вещества и явления среднего рода.
Солнце? )) Это несколько из другой истории. Хотя в шахматах, безусловно, можно быть полководцем и управлять армией. К сожалению, эта аналогия слишком простая (не хочу использовать обидные слова, но очень примитивная), чтобы быть полезной: эта аналогия для ребёнка такой же пустой звук как и "диагональ", а вот "Отталкивание плечом" вполне яркий образ, не говоря уж "о запертой в клетку фигуре, которой просто больно".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|