Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 70
  Печать  
Автор Тема: До основания, а затем?  (Прочитано 125107 раз)
unchained
Гость
« Ответ #810 : 27. 11. 2017, 05:09:07 »

Там все только об этом и пишут, что организация финансирования бюджетных учреждений (в частности культуры, социальной защиты, и многих других) в России -одна из главных проблем.
И предлагают методы решения этих проблем.
Конечно же, проблема. Средства выделяются, а осваивают их какие-то непонятные люди. Надо, чтоб как можно больше "наших" (не моих, а гипотетических авторов) к этому делу подпускали, ну и чтоб объемы средств выделялись достаточные. Хотя и тогда будут недовольные - нельзя же всех сразу у кормушки устроить.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #811 : 27. 11. 2017, 05:23:34 »

А у Вас есть подготовка для работы с аутистами?
У Вас же не коррекционное учреждение?
Многие аутята в обычных общеобразовательных школах учатся. Кто-то с тьютором, кто-то самостоятельно.

Я сейчас вернулся с курсов повышения  Крутой.Да.В школах это есть.Так называемая вестернизация.Т.е. то,что  идет к нам с Запада.
Если раньше у нас были коррекционные заведения,то сейчас такими детьми "разбавляют" классы.На том же Западе уже от последнего стали отказываться,возвращаясь к первым .У нас пока,блин,поймут.В нашем УДО есть группа с ОЗР.Так за нее должна идти доплата.Хрен там!К отпуску какие-то дни добавляют.Но...Я не буду с такими детьми заниматься.Это лечебная группа.Поэтому,меня удивило,что А.В. с такими занимается.
Вот зачем писать, когда вы понятия не имеете как происходит переход из коррекционных классов в обычные в Европе. Вы в курсе того, что главная цель коррекционных школ и состоит в том, чтобы  ребенок мог нормально учиться в обычной школе? Что для того, чтобы пойти в обычный класс дети с заболеваниями должны получить рекомендацию из "коррекционных школ", а для этого нужно сдать дополнительные экзамены? Вы в курсе вообще работы учителей коррекционных школ?  Вы с такими детьми не хотите заниматься это ваше право, но и считать ваш подход единственно верным  совершенно неправильно.
Как пример, у нас в клуб ходит мальчик с ДЦП. Никто его не гонит, дети с ним играют, задачи решают, что-то слушает, но главное играет за команду: в последней лиге, конечно, в 90% случаев-это ноль, но ради 10% на это все идут. Это, конечно, крайний случай, но практически не слышащий и не видящий мальчик свои 2100+ (плюс многократное участие в детском первенстве германии, +первенство мира среди любителей)  получил именно вот при таких занятиях в клубе (1 раз в неделю, без частного тренера, но с кучей  командных и личных турниров, и работы дома).
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #812 : 27. 11. 2017, 05:38:18 »

Чтобы ребёнок начала играть на рейтинг 1700+, его должен с детства вести с детства частный тренер, и за это придётся платить, чтобы ребёнок научился играть на 1700 его надо будет возить на соревнование и за это тоже надо будет платить.
Слава. Вспомни Сашу К.
А теперь вспомни пожалуйста, что замечательные совершенно папа и мама Саши и вся их семья конечно не новые русские, но вот что-что, а как-то знаешь, ну вот никаким боком не относятся к клиентам соцзащиты. Или ты это станешь оспаривать?
Так вот. Саша и на турниры ездил, и занимались с ним отдельно - ты сам знаешь кто. Вот такой ребёнок - пожалуйста. Научился играть на 1700? научился.
А здесь о чём сейчас речь идёт? Обо мне. Не понравилось, видите ли, правда которую я тут народу показал и меня жизни учить начали, блин, как надо делать.
Да не вырастают теперь в группах приличные дети-шахматисты хоть ты что хочешь себе разорви!
В этой теме о вас речь не идет. От слова совсем. Речь идет о другом. Как сделать так, чтобы "социальные дети" имели возможность познакомиться с шахматами, то есть получить то, что другие дети получают дома (знакомство с правилами игры, книги по шахматам, компьютерные обучающие игры).
Да зачем, ЗАЧЕМ - вы объясните, наконец?? Что ему, жизни не будет полноценной без шахмат? Дома никто не играет, друзья не играют - ему тогда зачем? Захочет, будет интерес - обязательно как-нибудь узнает о шахматах. А не получится - значит, и не надо.
Да, как этот ребенок узнает про шахматы??? Как у него может возникнуть интерес, если он эти шахматы в глаза не видел???
Вы просто вспомните как вы сами узнали про шахматы (преферанс Улыбающийся, крестики-нолики, домино), любые другие занятия? Или вы поклонник подхода Александра: до 10-11 лет расти как трава хочешь, а потом осознанно выберешь, что тебе интересно? Так не бывает.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #813 : 27. 11. 2017, 05:39:39 »

Как это не бывает? Ну... Может у современных несчастных дегенеративных детей уже и не бывает, а вот в моём поколении у детей так было сплошь и рядом.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #814 : 27. 11. 2017, 05:49:10 »

Чтобы ребёнок начала играть на рейтинг 1700+, его должен с детства вести с детства частный тренер, и за это придётся платить, чтобы ребёнок научился играть на 1700 его надо будет возить на соревнование и за это тоже надо будет платить.
Слава. Вспомни Сашу К.
А теперь вспомни пожалуйста, что замечательные совершенно папа и мама Саши и вся их семья конечно не новые русские, но вот что-что, а как-то знаешь, ну вот никаким боком не относятся к клиентам соцзащиты. Или ты это станешь оспаривать?
Так вот. Саша и на турниры ездил, и занимались с ним отдельно - ты сам знаешь кто. Вот такой ребёнок - пожалуйста. Научился играть на 1700? научился.
А здесь о чём сейчас речь идёт? Обо мне. Не понравилось, видите ли, правда которую я тут народу показал и меня жизни учить начали, блин, как надо делать.
Да не вырастают теперь в группах приличные дети-шахматисты хоть ты что хочешь себе разорви!
В этой теме о вас речь не идет. От слова совсем. Речь идет о другом. Как сделать так, чтобы "социальные дети" имели возможность познакомиться с шахматами, то есть получить то, что другие дети получают дома (знакомство с правилами игры, книги по шахматам, компьютерные обучающие игры).
Да зачем, ЗАЧЕМ - вы объясните, наконец?? Что ему, жизни не будет полноценной без шахмат? Дома никто не играет, друзья не играют - ему тогда зачем? Захочет, будет интерес - обязательно как-нибудь узнает о шахматах. А не получится - значит, и не надо.
Да, как этот ребенок узнает про шахматы??? Как у него может возникнуть интерес, если он эти шахматы в глаза не видел???
Вы просто вспомните как вы сами узнали про шахматы (преферанс Улыбающийся, крестики-нолики, домино), любые другие занятия? Или вы поклонник подхода Александра: до 10-11 лет расти как трава хочешь, а потом осознанно выберешь, что тебе интересно? Так не бывает.
Здрасте, приехали. Я не пойму только: вы неосознанно игнорируете то, что рушит ваши теории, или же делаете это намеренно?
У моего поколения, наверное, последнего были дедушки с папами, которые могли и шахматам научить, и дома с ребенком хоть иногда партеечку сыграть. Сейчас много у кого есть такие родители? Так о чем разговор? Если бы меня в 4-5 лет (да, и без тех знаний, которые отложились в результате игр дома с дедом покойным) к нынешним умельцам отвели... Да кто знает, может, и не научился бы я в шахматы играть.
И замечу, в сущности, я ходил в шахматную секцию недолго, т.к. в городе клуб тогда закрыли. Потом я занимался исключительно частным образом. И в городе соревнований практически не было. Но тем не менее, до неплохого уровня дорос.
« Последнее редактирование: 27. 11. 2017, 05:51:20 от unchained » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #815 : 27. 11. 2017, 05:50:00 »

.
Пока они не лезли в эту сферу здесь всё просто замечательно работало.
Вы так считаете, что экономические схемы 90-х в России "это замечательное решение"? Ну так большинство с вами не согласно.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #816 : 27. 11. 2017, 05:58:26 »

Да, как этот ребенок узнает про шахматы??? Как у него может возникнуть интерес, если он эти шахматы в глаза не видел???
Вы просто вспомните как вы сами узнали про шахматы (преферанс Улыбающийся, крестики-нолики, домино), любые другие занятия? Или вы поклонник подхода Александра: до 10-11 лет расти как трава хочешь, а потом осознанно выберешь, что тебе интересно? Так не бывает.
Ну и еще кое-что вдогонку.
А вам не приходила в голову простая мысль, что если шахматы в глаза не видел, то, значит, так и надо? Вам не приходила в голову мысль, что многие настоящие увлечения сами находили людей, а не кто-то там бегал и отчаянно что-либо пиарил? Вы, например, почитайте, с чего начался путь космонавта Гагарина, как он пришел в авиацию. И ведь, поди, никто перед ним не прыгал и не скакал, рассказывая про "авиационную тусовку". Про космос уж молчу по понятным причинам. А потом, когда уже Юрий Алексеевич стал знаменитым человеком, многие мальчишки "хотели" брать с него пример. Вот только летчиками - даже не космонавтами - из них стал мизерный процент.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #817 : 27. 11. 2017, 06:00:16 »

Как это не бывает? Ну... Может у современных несчастных дегенеративных детей уже и не бывает, а вот в моём поколении у детей так было сплошь и рядом.
Господи, ну зачем вот это Непонимающий В замешательстве Грустный Когда можно дать нормальный ответ по существу. А в результате спор снова начинает съезжать не в ту сторону.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #818 : 27. 11. 2017, 06:03:09 »

Там все только об этом и пишут, что организация финансирования бюджетных учреждений (в частности культуры, социальной защиты, и многих других) в России -одна из главных проблем.
И предлагают методы решения этих проблем.
Конечно же, проблема. Средства выделяются, а осваивают их какие-то непонятные люди. Надо, чтоб как можно больше "наших" (не моих, а гипотетических авторов) к этому делу подпускали, ну и чтоб объемы средств выделялись достаточные. Хотя и тогда будут недовольные - нельзя же всех сразу у кормушки устроить.
Владимир, почитайте хотя бы вот это:
https://www.gazeta.ru/comments/column/solnceva/11006048.shtml
Вот в чем реальные проблемы, а совсем не в этом популизме: "кормушка, жулики". Дело в том, что чем больше мы (вы) будете кричать про "кормушку и жуликов" в вашей сфере деятельности, то чиновникам это будет только в радость: есть основание принять очередные запретительные инструкции. Оно вам надо?
Записан
unchained
Гость
« Ответ #819 : 27. 11. 2017, 06:11:28 »

Там все только об этом и пишут, что организация финансирования бюджетных учреждений (в частности культуры, социальной защиты, и многих других) в России -одна из главных проблем.
И предлагают методы решения этих проблем.
Конечно же, проблема. Средства выделяются, а осваивают их какие-то непонятные люди. Надо, чтоб как можно больше "наших" (не моих, а гипотетических авторов) к этому делу подпускали, ну и чтоб объемы средств выделялись достаточные. Хотя и тогда будут недовольные - нельзя же всех сразу у кормушки устроить.
Владимир, почитайте хотя бы вот это:
https://www.gazeta.ru/comments/column/solnceva/11006048.shtml
Вот в чем реальные проблемы, а совсем не в этом популизме: "кормушка, жулики". Дело в том, что чем больше мы (вы) будете кричать про "кормушку и жуликов" в вашей сфере деятельности, то чиновникам это будет только в радость: есть основание принять очередные запретительные инструкции. Оно вам надо?
Подождите, я разве кричу? Или аплодирую каким-то запретам? Я говорю о сути, только и всего. И совершенно непонятно, к чему был ответ с ссылкой на статью. Если вдуматься, то она примерно о том же, о чем я написал.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #820 : 27. 11. 2017, 06:11:51 »

Здрасте, приехали. Я не пойму только: вы неосознанно игнорируете то, что рушит ваши теории, или же делаете это намеренно?
У моего поколения, наверное, последнего были дедушки с папами, которые могли и шахматам научить, и дома с ребенком хоть иногда партеечку сыграть. Сейчас много у кого есть такие родители? Так о чем разговор? Если бы меня в 4-5 лет (да, и без тех знаний, которые отложились в результате игр дома с дедом покойным) к нынешним умельцам отвели... Да кто знает, может, и не научился бы я в шахматы играть.
Так я про это же. Классно, если дома любят, умеют играть в шахматы, занимаются с ребенком, а если нет? А в "соцзащите" (как я понимаю) ребенком дома нет возможности заниматься. Так чем плохо их познакомить (на том же уровне, что и дома в "благополучных" семьях)  с шахматами (музыкой, плаванием, ...)?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #821 : 27. 11. 2017, 06:22:49 »

Да, как этот ребенок узнает про шахматы??? Как у него может возникнуть интерес, если он эти шахматы в глаза не видел???
Вы просто вспомните как вы сами узнали про шахматы (преферанс Улыбающийся, крестики-нолики, домино), любые другие занятия? Или вы поклонник подхода Александра: до 10-11 лет расти как трава хочешь, а потом осознанно выберешь, что тебе интересно? Так не бывает.
Ну и еще кое-что вдогонку.
А вам не приходила в голову простая мысль, что если шахматы в глаза не видел, то, значит, так и надо? Вам не приходила в голову мысль, что многие настоящие увлечения сами находили людей, а не кто-то там бегал и отчаянно что-либо пиарил? Вы, например, почитайте, с чего начался путь космонавта Гагарина, как он пришел в авиацию. И ведь, поди, никто перед ним не прыгал и не скакал, рассказывая про "авиационную тусовку". Про космос уж молчу по понятным причинам. А потом, когда уже Юрий Алексеевич стал знаменитым человеком, многие мальчишки "хотели" брать с него пример. Вот только летчиками - даже не космонавтами - из них стал мизерный процент.
Да не предлагаю я "бегать и отчаянно пиарить"! Но, чем больше  родители будут знать о возможностях разных занятий для ребенка тем лучше. И совсем не нужно, если родители приходят в секцию, то им объявлять: "Без миллиона вам здесь делать нечего", или "не можешь сформулировать зачем вам занятия ребенка шахматами-свободны".
Записан
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 865


« Ответ #822 : 27. 11. 2017, 06:25:58 »

А у Вас есть подготовка для работы с аутистами?
У Вас же не коррекционное учреждение?
Многие аутята в обычных общеобразовательных школах учатся. Кто-то с тьютором, кто-то самостоятельно.

Я сейчас вернулся с курсов повышения  Крутой.Да.В школах это есть.Так называемая вестернизация.Т.е. то,что  идет к нам с Запада.
Если раньше у нас были коррекционные заведения,то сейчас такими детьми "разбавляют" классы.На том же Западе уже от последнего стали отказываться,возвращаясь к первым .У нас пока,блин,поймут.В нашем УДО есть группа с ОЗР.Так за нее должна идти доплата.Хрен там!К отпуску какие-то дни добавляют.Но...Я не буду с такими детьми заниматься.Это лечебная группа.Поэтому,меня удивило,что А.В. с такими занимается.
Вот зачем писать, когда вы понятия не имеете как происходит переход из коррекционных классов в обычные в Европе. Вы в курсе того, что главная цель коррекционных школ и состоит в том, чтобы  ребенок мог нормально учиться в обычной школе? Что для того, чтобы пойти в обычный класс дети с заболеваниями должны получить рекомендацию из "коррекционных школ", а для этого нужно сдать дополнительные экзамены? Вы в курсе вообще работы учителей коррекционных школ?  Вы с такими детьми не хотите заниматься это ваше право, но и считать ваш подход единственно верным  совершенно неправильно.
Как пример, у нас в клуб ходит мальчик с ДЦП. Никто его не гонит, дети с ним играют, задачи решают, что-то слушает, но главное играет за команду: в последней лиге, конечно, в 90% случаев-это ноль, но ради 10% на это все идут. Это, конечно, крайний случай, но практически не слышащий и не видящий мальчик свои 2100+ (плюс многократное участие в детском первенстве германии, +первенство мира среди любителей)  получил именно вот при таких занятиях в клубе (1 раз в неделю, без частного тренера, но с кучей  командных и личных турниров, и работы дома).

Блин,спасибо , хоть не расстреляли  Смеющийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #823 : 27. 11. 2017, 06:30:45 »

.
Пока они не лезли в эту сферу здесь всё просто замечательно работало.
Вы так считаете, что экономические схемы 90-х в России "это замечательное решение"? Ну так большинство с вами не согласно.

Это баранье большинство поддерживает и нынешний курс воровской клики, который приведёт в итоге к тому, что эта страна переживала два раза за прошлый век. А именно полное крушение государства. А бог, как известно, любит троицу!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #824 : 27. 11. 2017, 06:32:36 »

Здрасте, приехали. Я не пойму только: вы неосознанно игнорируете то, что рушит ваши теории, или же делаете это намеренно?
У моего поколения, наверное, последнего были дедушки с папами, которые могли и шахматам научить, и дома с ребенком хоть иногда партеечку сыграть. Сейчас много у кого есть такие родители? Так о чем разговор? Если бы меня в 4-5 лет (да, и без тех знаний, которые отложились в результате игр дома с дедом покойным) к нынешним умельцам отвели... Да кто знает, может, и не научился бы я в шахматы играть.
Так я про это же. Классно, если дома любят, умеют играть в шахматы, занимаются с ребенком, а если нет? А в "соцзащите" (как я понимаю) ребенком дома нет возможности заниматься. Так чем плохо их познакомить (на том же уровне, что и дома в "благополучных" семьях)  с шахматами (музыкой, плаванием, ...)?
Еще раз спрашиваю: ЗАЧЕМ? Или вы не понимаете, что "разве плохо?" - это не ответ? Да что хотя бы на него можно возразить, "а что хорошего?" Ну покажут ребенку шахматы, а дальше? Где он в них играть будет, и главное, с кем? Дома никто не играет. Друзья не играют. Значит что остается: играть с такими же, как он сам, которых притащили досуг скрашивать. Которым точно так же шахматы ни уперлись. Шахматы - это игра, в первую очередь, если в них не играть, то зачем с ними вообще знакомиться Непонимающий
Я вам сейчас несколько подробнее про себя расскажу, чтоб вы понимали. Меня учил играть дед, который сидел со мной, когда мне было года 4 и так лет до 6. Но у меня в шахматы играли и другой дед, и отец. Так что не будь даже у меня первого деда, или не научи он меня шахматам по какой-то причине, я бы все равно с ними столкнулся в семье. Далее, прозанимавшись некоторое время в секции при тогдашнем городском клубе, я оставил шахматы вместе с тем, как прекратил существование клуб. Вот просто бросил и всё. 7 лет тогда мне было. И родители не пытались куда-то меня пристроить заниматься. Разве что отец как-то книжку-учебник для начинающих подарил, и я ее от и до прочитал. Иногда с дедом поигрывал. Но вообще никуда не ходил год с лишним. А потом в школе у нас как-то организовали шахматный кружок. Я пришел туда и обыграл всех, включая чудаковатого дядьку, который этот кружок вел. Вот тогда-то родители снова отвели меня к тренеру. К тому самому, который раньше работал в секции при клубе, но не оставил тренерской деятельности и продолжил занятие ею частным образом. Кстати, имя этого тренера сейчас очень многим хорошо известно, благодаря написанной им серией книг с тестами по тактике Строит глазки

Я, Михаил, не то что бы фаталист, но считаю, что просто так ничего не бывает. Не могут взяться наклонности к шахматам у человека, в семье которого в них вообще никто никогда не играл. Не может заболеть шахматами ребенок, если в них не играют ни друзья, ни одноклассники, ни вообще в ближайшей округе нет места, где бы в них можно было играть. Во всяком случае, по отношению к доинтернетовской эпохе так сказать вполне можно. Сейчас же есть игровые интернет-зоны, есть игровые приложения. Но, опять же, мало увидеть - надо, чтоб "зацепило". А чтоб "зацепило", у человека должны быть определенные наклонности. Которые из ниоткуда не возьмутся - см. выше.
« Последнее редактирование: 27. 11. 2017, 06:35:07 от unchained » Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 70
  Печать  
 
Перейти в: