Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Встреча московских тренеров 30.10.2016  (Прочитано 29875 раз)
mrg2015
Гость
« Ответ #30 : 11. 11. 2016, 09:39:01 »

А это миф - про 300 партий. Это полный миф. Нет способностей к шахматам или банально рано привели и хоть 3000.
Не поможет.
Тут дело не в 300 партиях.
Вернее так. Да. Где-то примерно там и расположен беззевковый барьер и я это могу подтвердить своим взрослым уже опытом в сёги.
Но это далеко не всё.
Чтобы научиться не зевать за 300 партий нужна мотивация, а её не возникнет без способностей к игре.


Нужна мотивация - так пусть родители её создадут.
У нас до 1000 рублей доходит мотивация за победу на ключевыми соперниками.
Для кого-то может мороженного хватит.

А если нет мотивации, то можно просто на более высоком классе игры выигрывать
« Последнее редактирование: 11. 11. 2016, 09:42:03 от mrg2015 » Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #31 : 11. 11. 2016, 09:43:21 »

Зевки тут вообще не при чем.

Главное - умения и навыки.

Зевки с возрастом уйдут, а умения и навыки - останутся. И знание дебютов - тоже.
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #32 : 11. 11. 2016, 09:46:31 »

Всякое может быть. Взялся не за ту фигуру и т.п.

Но если один ход за ходом отдаёт фигуры за хорошо защищённые пешки, а второй не берёт то, что дают, то что там можно смотреть? Возможно, у первого в результате рейтинг будет выше: рано или поздно вырежет у соперника все фигуры и как-нибудь мат поставит. Даже о соотношении сил или способностей тут ничего нельзя сказать. У соперников по той или иной причине ещё не сформировались навыки, нужные для игры. Даже если они что-то знают или что-нибудь умеют.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #33 : 11. 11. 2016, 09:52:32 »

Какую же вы ахинею пишите непередаваемую.
Щас! Родители начнёт мотивировать 1000 рублей! Вы не понимаете напрочь, что большинство ведёт детей на шахматы не в шахматы играть учиться, а мЫшление не пойми какое развивать!
Знания дебютов останутся?  Смеющийся
Да если не готовиться постоянно, то свои то из головы вылетают напрочь! И это когда ты играть умеешь и неплохо и не то что без зевков одноходовых...
Вы просто видимо в шахматы сами играть не умеете и поэтому такое пишите.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mrg2015
Гость
« Ответ #34 : 11. 11. 2016, 09:56:39 »

А Вы повторяйте, закрепляйте, расширяйте.

Вы же, наверно, изучали Методика обучения?
« Последнее редактирование: 11. 11. 2016, 09:59:46 от mrg2015 » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #35 : 11. 11. 2016, 09:58:24 »

За полтора часа занятия с группой в 15 человек?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mrg2015
Гость
« Ответ #36 : 11. 11. 2016, 10:04:11 »

Задача:                     Как получить максимальный результат от занятий?

Начальные условия:  Группа 15 человек, 1,5 часа занятий; платят мало.

Ответ:                      Нафиг мне надо напрягаться;   изучать, разрабатывать методики обучения.
                                Отберу самых способных, от остальных избавлюсь.
Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #37 : 11. 11. 2016, 10:08:19 »

Кстати, запись Ваших занятий на видео - замечательная вещь.
Это будет очень большая помощь Вашим ученикам.

Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #38 : 11. 11. 2016, 10:08:25 »

Ни от кого не избавляюсь. Просто занимаюсь не имея возможности разбирать партии - вот и всё.
Дети, с которыми я занимаюсь отдельно, у меня даже у журналах не записаны да они и приходят ко мне на работу очень и очень эпизодически.
Для остальных - игротека и иначе и быть не может.
Полтора часа на позволяют сыграть партию, записать партию, разобрать партию.
Раньше это было возможно.
Почему? А это просто.
Средний возраст детей был 10-11 лет а не 7-8 как сейчас.
Занимались раньше по 2,15 формально, а на деле до 3 часов доходило.

Вы никогда не работали с группами детей.
У вас не было учеников и ММ и МФ, не было семи детей победителей и призёров первенств Москвы в разные годы.
Я вам всё понятно объяснил?
Ещё будут вопросы?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mrg2015
Гость
« Ответ #39 : 11. 11. 2016, 10:22:18 »

Да, вопрос остался: как разбирать партии.

а это все выше Вы о своем, наболевшем говорили...
Об этом и не спрашивал никто.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #40 : 11. 11. 2016, 10:40:15 »

Частный тренер. Всё. Амба. И никак иначе.
Как Сергей писал. Он сто раз прав.
А вот подростка можно было мотивировать самостоятельно заниматься много и у способных умненьких ребяток получалось... И у части очень неплохо получалось. Я лично про свой опыт работы с детьми. И для самых сильных потом чтобы ещё больше получить знаний оказалось достаточным эпизодических консультаций с МГ чтобы и ещё усилиться.
Без натаскивания, без выстраивания чего-то там... Просто реально классный аналитик Игорь Аркадьевич Зайцев помог в своё время трём моим ребятам за что я ему очень благодарен.
Но это уже было от уровня очень уверенных КМС и не маленьких разумеется.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #41 : 11. 11. 2016, 11:15:32 »

Да, вопрос остался: как разбирать партии.
Вопрос зачем разбирать, уже снят?
Цели уже ясны?
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
mrg2015
Гость
« Ответ #42 : 11. 11. 2016, 11:18:43 »

Да, вопрос остался: как разбирать партии.
Вопрос зачем разбирать, уже снят?
Цели уже ясны?


Спасибо, Вы правы.

Правильно поставленный вопрос уже подразумевает в себе ответ.
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #43 : 11. 11. 2016, 11:31:54 »

Да, вопрос остался: как разбирать партии.
Вопрос зачем разбирать, уже снят?
Цели уже ясны?

Цели конечно ясны . И зачем - тоже . Вопрос был-как , то есть в контексте первоначальной темы- НОВЫЕ МЕТОДЫ .   Спасибо  всем большое .
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #44 : 11. 11. 2016, 12:48:52 »

Да, chessvdk  один из немногих, который открыто показал, как он разбирает партии.

https://www.youtube.com/watch?v=e7LDWU3LeWY&feature=youtu.be


Остальные боятся ответить.

Статьи, на которые была ссылка выше, для меня просто набор слов, "ни о чем". Из п.п. 1-3 у Погониной п.4 никак не следует.
С движком, без более опытного шахматиста разбирать - мало полезное занятие, только тактические ошибки можно увидеть.
(это мое мнение дилетанта, т.к. профи боятся сказать)
Интересно: Погонина и Юсупов-НЕ профи??? Может все-таки попытаться разобраться , что опытные (и доброжелательные) люди пишут, а потом высказать свое безаппеляционное мнение?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в: