KKK
|
|
« Ответ #15 : 01. 03. 2017, 02:39:45 » |
|
Хочу тему начать _ какие варианты существуют грамотного сочетания Школы и Шахмат класса с 5-го Сильно зависит от школы, где-то идут навстречу, а где-то нет. Мне повезло, нам шли навстречу. Моему, начиная с 5-го класса, оформили свободное посещение. Это заключалось в том, что я подписала бумагу, что за своего ребёнка во время его отсутствия в школе, несу ответственность сама, и за освоение пропущенного в школе материала тоже. Причем одной такой бумажки хватило сразу на 7 лет , с 5-го по 11-й класс. Всё, больше нас не трогали, когда хотел, ходил в школу, когда хотел, не ходил. Но если у вас 57-я, то... Даже у Макса Вавулина были ооочень серьёзные проблемы с этим. Там шахматы не жалуют.
|
|
« Последнее редактирование: 01. 03. 2017, 02:46:59 от KKK »
|
Записан
|
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #16 : 01. 03. 2017, 02:57:56 » |
|
Хочу тему начать _ какие варианты существуют грамотного сочетания Школы и Шахмат класса с 5-го Какие есть возможности- очно-заочное надомное КОмбинации И как все это оформлять
Воистину, весьма странная постановка вопроса. Вы что в ответ-то хотите услышать? "Грамотно сочетать" - весьма и весьма расплывчатое понятие. Это во-первых. ужасно надоело быть вечным просителем а своих ПРАВ и того , что ШКОЛА имеет право требовать , а чего нет - не знаем и даже не знаем где узнать
Во-вторых, а как Вы хотели-то?? Чтоб Вам на блюдечке с голубой каемочкой? Ваш ребенок, Ваши интересы - Вы за них и боритесь. Не хотите просить - сделайте так, чтобы не просить. Узнавайте. Закон об образовании и устав образовательного учреждения Вам в помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #17 : 01. 03. 2017, 03:22:40 » |
|
Значит , нет никаких нигде правил . Как договоришься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VNUTA
Постоянный житель
Сообщений: 457
Надо завязывать.
|
|
« Ответ #18 : 01. 03. 2017, 03:41:08 » |
|
ИМХО. Вы имеете право выбирать форму образования своего ребёнка. Если ребёнок аттестован хотя бы на 3 и школа имеет от вас бумагу с уведомлением (а не просьбой!) об отсутствии ребёнка и информацией, что вы берёте на себя ответственность за жизнь, здоровье и прохождение материала, то у государства претензий быть не может. Другое дело, что администрация вашей школы может компостировать вам мозги и отравлять жизнь ребёнку своими претензиями... Но это решается переходом в лояльную школу. Если ребёнок все равно в школе только иногда появляется, а учится в поездах между соревнованиями, то не всё ли равно - топовая она или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #19 : 01. 03. 2017, 05:39:19 » |
|
В прошлом году столкнулся с выбором формы обучения для старшего. Крови попили много, но потом успокоились. Практически все есть в законе об образовании. Школы идут в штыки потому, что считают, что без них ребенок не может существовать. Особенно школы злит что родители могут выбирать и обязать школу принять их выбор. Многое, что говорит администрация школы, не соответствует действительности. Все заявления, требования, документы, должны идти через администрацию в письменном виде. Если есть вопросы, задавайте, по возможности отвечу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #20 : 01. 03. 2017, 05:59:19 » |
|
ИМХО. Вы имеете право выбирать форму образования своего ребёнка. Если ребёнок аттестован хотя бы на 3 и школа имеет от вас бумагу с уведомлением (а не просьбой!) об отсутствии ребёнка и информацией, что вы берёте на себя ответственность за жизнь, здоровье и прохождение материала, то у государства претензий быть не может. Другое дело, что администрация вашей школы может компостировать вам мозги и отравлять жизнь ребёнку своими претензиями... Но это решается переходом в лояльную школу. Если ребёнок все равно в школе только иногда появляется, а учится в поездах между соревнованиями, то не всё ли равно - топовая она или нет?
Возникает только несколько маленьких вопросов: зачем так учиться? И зачем устраивать конфронтацию со школой, когда ребенок 12 лет "находится в шахматах глубоко под логарифмической шкалой"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #21 : 01. 03. 2017, 06:19:01 » |
|
ИМХО. Вы имеете право выбирать форму образования своего ребёнка. Если ребёнок аттестован хотя бы на 3 и школа имеет от вас бумагу с уведомлением (а не просьбой!) об отсутствии ребёнка и информацией, что вы берёте на себя ответственность за жизнь, здоровье и прохождение материала, то у государства претензий быть не может. Другое дело, что администрация вашей школы может компостировать вам мозги и отравлять жизнь ребёнку своими претензиями... Но это решается переходом в лояльную школу. Если ребёнок все равно в школе только иногда появляется, а учится в поездах между соревнованиями, то не всё ли равно - топовая она или нет?
Возникает только несколько маленьких вопросов: зачем так учиться? И зачем устраивать конфронтацию со школой, когда ребенок 12 лет "находится в шахматах глубоко под логарифмической шкалой"? Конфронтация со школой, конечно, ни к чему. Но и "обучение в поездах" ей-Богу ничем не хуже т.н. нормального обучения. Все равно большая часть времени уходит на черт знает что, а не получение реальных знаний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #22 : 01. 03. 2017, 06:32:46 » |
|
ИМХО. Вы имеете право выбирать форму образования своего ребёнка. Если ребёнок аттестован хотя бы на 3 и школа имеет от вас бумагу с уведомлением (а не просьбой!) об отсутствии ребёнка и информацией, что вы берёте на себя ответственность за жизнь, здоровье и прохождение материала, то у государства претензий быть не может. Другое дело, что администрация вашей школы может компостировать вам мозги и отравлять жизнь ребёнку своими претензиями... Но это решается переходом в лояльную школу. Если ребёнок все равно в школе только иногда появляется, а учится в поездах между соревнованиями, то не всё ли равно - топовая она или нет?
Возникает только несколько маленьких вопросов: зачем так учиться? И зачем устраивать конфронтацию со школой, когда ребенок 12 лет "находится в шахматах глубоко под логарифмической шкалой"? Конфронтация со школой, конечно, ни к чему. Но и "обучение в поездах" ей-Богу ничем не хуже т.н. нормального обучения. Все равно большая часть времени уходит на черт знает что, а не получение реальных знаний С вами можно было бы согласиться, если бы разговор шел о непонятно каких школах, но речь идет о конкретных "топовых" (причем заслуженно топовых) школах, и в них "отмазка" (т.н. обучение) не проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #23 : 01. 03. 2017, 06:49:56 » |
|
ИМХО. Вы имеете право выбирать форму образования своего ребёнка. Если ребёнок аттестован хотя бы на 3 и школа имеет от вас бумагу с уведомлением (а не просьбой!) об отсутствии ребёнка и информацией, что вы берёте на себя ответственность за жизнь, здоровье и прохождение материала, то у государства претензий быть не может. Другое дело, что администрация вашей школы может компостировать вам мозги и отравлять жизнь ребёнку своими претензиями... Но это решается переходом в лояльную школу. Если ребёнок все равно в школе только иногда появляется, а учится в поездах между соревнованиями, то не всё ли равно - топовая она или нет?
Возникает только несколько маленьких вопросов: зачем так учиться? И зачем устраивать конфронтацию со школой, когда ребенок 12 лет "находится в шахматах глубоко под логарифмической шкалой"? Конфронтация со школой, конечно, ни к чему. Но и "обучение в поездах" ей-Богу ничем не хуже т.н. нормального обучения. Все равно большая часть времени уходит на черт знает что, а не получение реальных знаний С вами можно было бы согласиться, если бы разговор шел о непонятно каких школах, но речь идет о конкретных "топовых" (причем заслуженно топовых) школах, и в них "отмазка" (т.н. обучение) не проходит. Не совсем понимаю, что значит "топовая школа". Знаете, я ведь все 10 лет ходил в самую обычную среднюю школу "в микрорайонах" на окраине города. И ничего, потом в хороший вуз поступил, окончил его, до КэФэМээНа дослужился в отличие от ряда одногруппников, учившихся в лицее при этом самом вузе. На первом курсе, правда, чувствовалось, что готовы они лучше меня. Но это быстро снивелировалось. Хотя не сказать, чтобы я учился усердно, не поднимая головы. Я, кстати, почему так скептически о нормальном обучении отозвался... В последний год школы и на первых курсах тоже подумал (не без помощи родителей), что надо учиться, нефиг зря на те же шамхаты время тратить. А вот сейчас задаюсь вопросом: как же это время, оставленное на серьезное обучение потратил? И не нахожу ответа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #24 : 01. 03. 2017, 11:32:23 » |
|
Хочу тему начать _ какие варианты существуют грамотного сочетания Школы и Шахмат класса с 5-го Какие есть возможности- очно-заочное надомное КОмбинации И как все это оформлять ужасно надоело быть вечным просителем а своих ПРАВ и того , что ШКОЛА имеет право требовать , а чего нет - не знаем и даже не знаем где узнать
У нас в школе многое сделано в этом направлении. Отпускают на турниры, сборы и т.д. с пониманием. В этом году это уже паре человек серьёзно помогло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #25 : 01. 03. 2017, 11:36:06 » |
|
Хочу тему начать _ какие варианты существуют грамотного сочетания Школы и Шахмат класса с 5-го Сильно зависит от школы, где-то идут навстречу, а где-то нет. Мне повезло, нам шли навстречу. Моему, начиная с 5-го класса, оформили свободное посещение. Это заключалось в том, что я подписала бумагу, что за своего ребёнка во время его отсутствия в школе, несу ответственность сама, и за освоение пропущенного в школе материала тоже. Причем одной такой бумажки хватило сразу на 7 лет , с 5-го по 11-й класс. Всё, больше нас не трогали, когда хотел, ходил в школу, когда хотел, не ходил. Но если у вас 57-я, то... Даже у Макса Вавулина были ооочень серьёзные проблемы с этим. Там шахматы не жалуют. 57-я школа и шахматы - просто ад. У меня несколько очень хороших учеников в своё время уходили туда из Курчатовской (тогда ещё 1189). Бросили все (хотя некоторые не хотели) кроме одной упёртой девочки. Но для того, чтобы не бросить шахматы, учась в старших классах 57-й школы, нужно иметь очень крепкие нервы и готовность противостоять целой системе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #26 : 02. 03. 2017, 12:27:13 » |
|
Хочу тему начать _ какие варианты существуют грамотного сочетания Школы и Шахмат класса с 5-го Сильно зависит от школы, где-то идут навстречу, а где-то нет. Мне повезло, нам шли навстречу. Моему, начиная с 5-го класса, оформили свободное посещение. Это заключалось в том, что я подписала бумагу, что за своего ребёнка во время его отсутствия в школе, несу ответственность сама, и за освоение пропущенного в школе материала тоже. Причем одной такой бумажки хватило сразу на 7 лет , с 5-го по 11-й класс. Всё, больше нас не трогали, когда хотел, ходил в школу, когда хотел, не ходил. Но если у вас 57-я, то... Даже у Макса Вавулина были ооочень серьёзные проблемы с этим. Там шахматы не жалуют. 57-я школа и шахматы - просто ад. У меня несколько очень хороших учеников в своё время уходили туда из Курчатовской (тогда ещё 1189). Бросили все (хотя некоторые не хотели) кроме одной упёртой девочки. Но для того, чтобы не бросить шахматы, учась в старших классах 57-й школы, нужно иметь очень крепкие нервы и готовность противостоять целой системе! То, о чём вы пишете, относится к спецклассам. Как я понимаю, сын лено учится в простом классе и проживает в микрорайоне. В 57 есть (как и во всех московских школах) все формы обучения. Просто нужно написать заявление на заочную или очно-заочную формы.
|
|
« Последнее редактирование: 02. 03. 2017, 01:18:51 от rys6 »
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #27 : 02. 03. 2017, 12:55:33 » |
|
Хочу тему начать _ какие варианты существуют грамотного сочетания Школы и Шахмат класса с 5-го Сильно зависит от школы, где-то идут навстречу, а где-то нет. Мне повезло, нам шли навстречу. Моему, начиная с 5-го класса, оформили свободное посещение. Это заключалось в том, что я подписала бумагу, что за своего ребёнка во время его отсутствия в школе, несу ответственность сама, и за освоение пропущенного в школе материала тоже. Причем одной такой бумажки хватило сразу на 7 лет , с 5-го по 11-й класс. Всё, больше нас не трогали, когда хотел, ходил в школу, когда хотел, не ходил. Но если у вас 57-я, то... Даже у Макса Вавулина были ооочень серьёзные проблемы с этим. Там шахматы не жалуют. То, о чём вы пишете, относится к спецклассам. Как я понимаю, сын лено учится в простом классе и проживает в микрорайоне. В 57 есть (как и во всех московских школах) все формы обучения. Просто нужно написать заявление на заочную или очно-заочную формы. 57-я школа и шахматы - просто ад. У меня несколько очень хороших учеников в своё время уходили туда из Курчатовской (тогда ещё 1189). Бросили все (хотя некоторые не хотели) кроме одной упёртой девочки. Но для того, чтобы не бросить шахматы, учась в старших классах 57-й школы, нужно иметь очень крепкие нервы и готовность противостоять целой системе! очно-заочная -я и ищу эту формулировку.мне сегодня сказали нет такой в школе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #28 : 02. 03. 2017, 01:34:17 » |
|
Хочу тему начать _ какие варианты существуют грамотного сочетания Школы и Шахмат класса с 5-го Сильно зависит от школы, где-то идут навстречу, а где-то нет. Мне повезло, нам шли навстречу. Моему, начиная с 5-го класса, оформили свободное посещение. Это заключалось в том, что я подписала бумагу, что за своего ребёнка во время его отсутствия в школе, несу ответственность сама, и за освоение пропущенного в школе материала тоже. Причем одной такой бумажки хватило сразу на 7 лет , с 5-го по 11-й класс. Всё, больше нас не трогали, когда хотел, ходил в школу, когда хотел, не ходил. Но если у вас 57-я, то... Даже у Макса Вавулина были ооочень серьёзные проблемы с этим. Там шахматы не жалуют. То, о чём вы пишете, относится к спецклассам. Как я понимаю, сын лено учится в простом классе и проживает в микрорайоне. В 57 есть (как и во всех московских школах) все формы обучения. Просто нужно написать заявление на заочную или очно-заочную формы. 57-я школа и шахматы - просто ад. У меня несколько очень хороших учеников в своё время уходили туда из Курчатовской (тогда ещё 1189). Бросили все (хотя некоторые не хотели) кроме одной упёртой девочки. Но для того, чтобы не бросить шахматы, учась в старших классах 57-й школы, нужно иметь очень крепкие нервы и готовность противостоять целой системе! очно-заочная -я и ищу эту формулировку.мне сегодня сказали нет такой в школе. Если нет, а вы хотите именно эту форму, то просите письменный отказ в заключении договора на эту форму и с ним обращаетесь в департамент образования, дабы он обязал школу эту форму ввести с целью выполнения закона об образовании, который оставляет выбор форму обучения за родителями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #29 : 02. 03. 2017, 07:31:38 » |
|
Не совсем понимаю, что значит "топовая школа".
По определению: "Топовая школа"-это школа в которой у родителей (и их детей) НЕ возникает "странного" желания перейти на свободное посещение . А, если серьезно, то я не очень понимаю зачем нужно стремиться поступать в конкретную школу, а потом начинать "качать права", чтобы в нее не ходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|