Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1170 : 30. 10. 2017, 11:00:49 » |
|
Пока вывод у меня такой. Есть талант - будешь хорошо играть в шахматы, затратив на это мало сил. Нет таланта, даже если 10 лет учиться будешь - ничего у тебя не выйдет. Станешь к 18-20 годам никчемным и несчастным ботаном без детства. Хоть и не согласна я с этим, но против профессионалов мне выкатить нечего.
Не станет человек хорошо играть в шахматы, затратив на это мало сил. Даже великому шахматному таланту сил и времени надо будет потратить очень-очень много! Не надо верить Капабланке, который, якобы, даже шахмат дома не имел... Прокомментируйте 2400 в шахматах Ёсихару Хабу. Сможете? Он потратил годы на аналогичную игру.. Вот и все. А примеры которые вы приводите не корректны, так как это единичный топовый случай. Редчайшая единичная "мутация". Игры всё-таки очень разные между прочим. Не настолько они разные с точки зрения мыслительного процесса. Поэтому 2400 в шахматах у топа 1 в сеги...ничего нет удивительного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1171 : 30. 10. 2017, 11:02:29 » |
|
Только берётся сие не от методик и тренеров - ГУРУ на огромный процент, а от врождённых способностей в первую голову.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1172 : 30. 10. 2017, 11:03:54 » |
|
Умеет он и эндшпиль играть. А про IQ - это ваши иллюзии. Такие исследования проводились. Итог был следующий. Никакой корреляции IQ с силой игры шахматистов выраженной рейтингом обнаружено не было.
Это немного не о том. Речь не о выявлении шахматных талантов, а о минимальных требованиях к "нормальности"... Понятно, что были люди с IQ меньше 60, но силой игры под 2500-2600. Еще более понятно, если человек с IQ выше 180 не достигает высокого уровня в шахматах по банальной причине недостаточной концентрации и слабой нервной системы. А вообще шахматы - это игра не для умных (хотя мозги, конечно, не помеха), а скорее для внимательных...
|
|
« Последнее редактирование: 30. 10. 2017, 11:15:44 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1173 : 30. 10. 2017, 11:04:01 » |
|
Умеет он и эндшпиль играть. А про IQ - это ваши иллюзии. Такие исследования проводились. Итог был следующий. Никакой корреляции IQ с силой игры шахматистов выраженной рейтингом обнаружено не было.
Скорей всего это тип мышления, анализа, определенное строение нервной системы...определенное "строение" мозга. И интерес к этому..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1174 : 30. 10. 2017, 11:05:34 » |
|
И я считаю, что когда это происходит в 7-8 лет, то это очень хорошо, так как в это время у ребенка много свободного времени, и можно переходить с уровня на уровень медленно, все время присматриваясь к интересу и желаниям ребенка, а не в ускоренном подростковом режиме. Но это точка зрения родителя, а у тренеров, естественно, может быть другая точка зрения Вы знаете, как работают коммерческие шахматные баблодельни для начинающих? Не знаете? А я вам расскажу. Пара занятий в недельку по 45 минут или по часу и несколько тысяч рублей. И опять вы "спешите". Да такой режим как вы описали -действительно полохой. А вот режим-один раз в неделю -2 часа +легкие задачки на дом, и в таком режиме-3 месяца-полгода с подготовкой к спортивным шахматам-это начальный этап шахматного пути (2 этап программы "Жорика"). И это то, что нужно родителям маленького шахматиста. А дальше родители сами решат вопрос идти в спортивные шахматы или нет. Другой вопрос сколько денег будет стоить вот такие занятия, чтобы и тренеры и родители были заинтересованы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1175 : 30. 10. 2017, 11:10:30 » |
|
И сколько человек в группе? Михаил, и в подавляющем числе мест в Москве - в школах и в УДО пришколах (вообще во всех) к этому будет приложен 60-процентный налог. От этого масса народа уже материться, как и от прорву бумажек сопровождающих процесс, но потому, что об этом один я пишу у вас складывается ощущение, что это на моей работе и одного меня всё плохо из-за моего руководства, а кругом лепота и благодать. И кстати, вообще у наших граждан денег сейчас больше не становится среднестатистически. Страна в кризисе. Т.е. если детей будет мало - то сам нефига ничего не заработаешь - соберёшь колхоз - досвидос качество образовательного процесса.
|
|
« Последнее редактирование: 30. 10. 2017, 11:13:14 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1176 : 30. 10. 2017, 11:15:11 » |
|
И ещё. 2 астрономических часа с начинающими детьми - учащимися начальной школы заниматься шахматами в таких местах о которых мы говорим или запрещено (всё, что связано с государством) или мало рентабельно - всё что связано с баблодельнями.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1177 : 30. 10. 2017, 11:17:47 » |
|
И ещё. 2 астрономических часа с начинающими детьми - учащимися начальной школы заниматься шахматами в таких местах о которых мы говорим или запрещено (всё, что связано с государством) или мало рентабельно - всё что связано с баблодельнями.
Запрещена длительность одного занятия более двух часов. Но занятий может быть больше одного в день... Кстати, 40% от собранных денег на руки - это роскошь, у нас уже 36%! Я тут подсчитал, что за прошлый учебный год обеспечил государству доход почти в миллион! И это на маленьких детях! Вот кто главный баблодел - государство! Но за все платят родители, просто приходится поднимать ставки оплаты (в хозрасчетных секциях, на бюджете - все бесплатно, как и раньше...)
|
|
« Последнее редактирование: 30. 10. 2017, 11:23:04 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1178 : 30. 10. 2017, 11:21:48 » |
|
Ну конечно. На школу мы при этом забьём с прибором. По факту сейчас (Михаил, это и из-за долбанного всеобуча - он в ту же хрень свою лепту вносит) в многих школах в началке фактически заставляют высиживать по 6 уроков деток, только два последних типа доп. образования. Чтобы учительнице повысить нагрузку и выполнить путинские указы. А теперь представьте, что вам второклашку притащили на шахматы после 6 уроков в школе. Давайте ему ещё и дз по шахматам дадим. Там и без того мамам и папам есть что порисовать, позакрашивать, слепить, сконструировать, спроектировать и это помимо того, чтобы сделать задачи по математике, упражнения по русскому языку, по иностранному языку, заполнить дневник погоды и так далее и тому подобное. В СССР младшие школьники учились по 4 урока в день и в час уже были дома, а кто-то и раньше. А теперь ко мне на занятия которые начинаются половина четвёртого !!!! как минимум половина детей приходит с тяжеленными портфелями - т.е. сразу после школы! Михаил, вы живёте в Германии! Прислушайтесь к тому что я пишу. Я живу здесь - в России - в эпоху омерзительного НЬЮСОВКА!!
|
|
« Последнее редактирование: 30. 10. 2017, 11:26:47 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1179 : 30. 10. 2017, 11:26:23 » |
|
Ну конечно. На школу мы при этом забьём с прибором.
Так ведь и забивают... Вы знаете, какой процент участников детского первенства России находится на домашнем обучении? Судя по проведенному мною в прошлом году в Лоо блиц-опросу - почти половина!!
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1180 : 30. 10. 2017, 11:27:28 » |
|
СТОП! Михаил о чём тут пишет? О занятиях с начинающими которые вообще ещё не определились нужны ли им шахматы. Давайте всё-таки отделять мух от котлет! И я об этом пишу сейчас. У меня тоже есть отдельные ученики (вне Вадковского) которые на домашнем обучении. Это сейчас к делу не относится.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Оксана
|
|
« Ответ #1181 : 30. 10. 2017, 11:33:27 » |
|
Ну конечно. На школу мы при этом забьём с прибором.
Так ведь и забивают... Вы знаете, какой процент участников детского первенства России находится на домашнем обучении? Судя по проведенному мною в прошлом году в Лоо блиц-опросу - почти половина!! Потому что похоже в школе делать нечего. Отучившись первую четверть в первом классе. Где рисование проходит таким образом, что учительница включает ютуб и они рисуют как дядя говорит! А официально детям не задают домашние задания. А сами родители прям заставляют детей ходить на все возможные кружки. А потом детки вырастут и не будут знать что они сами хотят,! За них всю жизнь решают что делать и носят рюкзаки за них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #1182 : 30. 10. 2017, 11:44:44 » |
|
Вы в этом году пошли в первый класс?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1183 : 30. 10. 2017, 11:47:52 » |
|
И ещё. 2 астрономических часа с начинающими детьми - учащимися начальной школы заниматься шахматами в таких местах о которых мы говорим или запрещено (всё, что связано с государством) или мало рентабельно - всё что связано с баблодельнями.
Запрещена длительность одного занятия более двух часов. Но занятий может быть больше одного в день... Кстати, 40% от собранных денег на руки - это роскошь, у нас уже 36%! Я тут подсчитал, что за прошлый учебный год обеспечил государству доход почти в миллион! И это на маленьких детях! Вот кто главный баблодел - государство! Но за все платят родители, просто приходится поднимать ставки оплаты (в хозрасчетных секциях, на бюджете - все бесплатно, как и раньше...) Да. Главный баблодел - российское государство. Михаил только этого не хочет признать. Михаил, я и Марк вообще живём в разных субъектах Федерации. Мытищи - Московская область.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #1184 : 30. 10. 2017, 11:51:22 » |
|
И ещё. 2 астрономических часа с начинающими детьми - учащимися начальной школы заниматься шахматами в таких местах о которых мы говорим или запрещено (всё, что связано с государством) или мало рентабельно - всё что связано с баблодельнями.
Запрещена длительность одного занятия более двух часов. Но занятий может быть больше одного в день... Кстати, 40% от собранных денег на руки - это роскошь, у нас уже 36%! Я тут подсчитал, что за прошлый учебный год обеспечил государству доход почти в миллион! И это на маленьких детях! Вот кто главный баблодел - государство! Но за все платят родители, просто приходится поднимать ставки оплаты (в хозрасчетных секциях, на бюджете - все бесплатно, как и раньше...) Да. Главный баблодел - российское государство. Михаил только этого не хочет признать. Михаил, я и Марк вообще живём в разных субъектах Федерации. Мытищи - Московская область. Если судить по школам расположенным на расстоянии 200 м друг от друга в МО и Москве..то преимущество за последними во многом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|