За главный вывод - ждем зрелости - низкий поклон!
А дальше все было безрадостно.
P.S. Да, уж если тиснул текст партии, и вдруг кто посмотрит? То, каков будет шахматно-педагогический совет: перестать девятилетку "мучить" шахматами? Мне уж и самому поднадоело, а ему, наверное, и подавно. За два года занятий вот такой, с позволения сказать, "прогресс".
Да, что вы переживаете. В стрессовой игровой ситуации чего только не бывает.Особенно на фоне усталости после 6-7 четырехчасовых партий с полным напряжением. Вот свежий пример со всероссийского командника "до 19 лет": окончание партии отнюдь небесталанного и небезграмотного моего ученика с другим мальчиком из одной из московских команд. Оба с рейтингами РШФ (один даже с ФИДЕ) 1700-1800+
39. Ke3 Kd7 40. Kf4 Rh5? (40... Rg4+ 41. Kxf5 Rg3 42. Rc1 Rd3 ±) 41. Ke5 Kc6 42. Rxf5 Rxf5+ 43. Kxf5
43... b6?? (43... Kd6 44.Kf6 Kd7 45. Ke5 c6 =; 43... Kb5=; 43... Kd7 =) 44. Ke6 b5
45. Ke5? (45.Ke7! +- Kb7 46. Kd7 Kb8 47. Kc6 Kc8 48. Kxd5 Kd7 49. Kc5 c6 50. Kb6 +- (50. d5
cxd5 51. Kxd5 +-)) 45... Kd7 = 46. Kxd5 c6+ 47. Kc5 Kc7 48. d5 cxd5 49. Kxd5 Kd7 50. Ke4
50...Ke7?? 51. Ke5 +- Kd7 52. Kd5 1-0
Тьма кромешная... Но ответственно заявляю, что с нашей стороны (за другого игрока не отвечаю, но подозреваю, что там ситуация аналогичная) на изучение окончаний и особенно пешечников, задачки, разыгрывание и т.д. потрачено куча попо-часов... Да и в практике этих детей множество нормально разыгранных гораздо более сложных окончаний...
Впрочем, даже молодой Гарри Каспаров в свое время умудрился в элементарной позиции с лишним ферзем своему сопернику пат поставить, правда, в блиц.
https://www.youtube.com/watch?v=XGos_NLAlRo