FIBM
|
|
« Ответ #300 : 29. 09. 2017, 04:45:59 » |
|
И еще финансирование науки определяется не теми, кто в ней работает, а иными структурами. Научный работник занимается научными изысканиями, а не финансированием своей сферы деятельности - не так ли? Или у вас по другому? Ответьте пожалуйста на данный вопрос.
Ваше представление о финансировании науки идет из времен СССР или времен 2000-2007 (про 90-е лучше промолчим). Сейчас большинство научных работников (среднего звена и выше, включая нобелевских лауреатов) практически во всех странах сами должны искать финансирование своих научных работ. А для этого нужно общаться, разговаривать и договариваться (хотя бы между собой). Никому деньги "на блюдечке с голубой каемочкой не преподносят". Пришел молодой специалист-выпускник в НИИ, где вокруг немногих работающих установок и без него толпа народа крутится. Оклад - 17 000 Каким образом он вам будет научную работу делать, да под которую финансирование дадут? Ну если только кто из более старших товарищей не подкинет чего из грантов или результатами не поделится? Кто будет оплачивать труд технического персонала? Вы думаете, с грантов мы как сыр в масле катаемся? Ну так немного "бухгалтерии". Вы - НС, официальная ставка ваша 20 000, выделяют грант 0.5 миллиона в год, из которых 0.2 съедают всякие накладные-отчисления. Пусть у вас даже коллектив всего 2 человека. 150 К на брата - это то же, что добавка к ежемесячному жалованию в размере 12 500 (это если только на зарплату грант расходовать!). На деле же средства гранта не только на зарплату тратятся и на большее количество человек "размазываются". Вот и задумайтесь. Так что все эти суммы и названия только звучат красиво, и впечатляют сторонних людей. А на деле далеко не всё так радужно. Владимир, 0.5/год на двоих -это не проект, а "издевательство". И не нужно ломиться в открытую дверь: молодой выпускник вуза НЕ может получить самостоятельное проектирование, но...он вполне может разобраться, где ведутся "серьезные" работы по его специальности, и стараться попасть в эти места. А идти в места, где нет ни серьезных ученых, ни серьезных работ, как-то странно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #301 : 29. 09. 2017, 05:02:06 » |
|
И еще финансирование науки определяется не теми, кто в ней работает, а иными структурами. Научный работник занимается научными изысканиями, а не финансированием своей сферы деятельности - не так ли? Или у вас по другому? Ответьте пожалуйста на данный вопрос.
Ваше представление о финансировании науки идет из времен СССР или времен 2000-2007 (про 90-е лучше промолчим). Сейчас большинство научных работников (среднего звена и выше, включая нобелевских лауреатов) практически во всех странах сами должны искать финансирование своих научных работ. А для этого нужно общаться, разговаривать и договариваться (хотя бы между собой). Никому деньги "на блюдечке с голубой каемочкой не преподносят". Заниматься вопросами финансирования может менеджер, управленец, наукой учёный, совмещение невозможно, чем то одним можно нормально заниматься, поэтому учёные прекращают быть учёными и становятся менеджерами и часто очень плохими. И да, кто пооборотистей могут выбить себе финансирование, но вот с ценностью их научных работ это не связано. Особенно, когда это финансирование на всех не рассчитано, вот шустрый и быстрый часто пройдоха, отбирает хлеб у своего менее пробивного конкурента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #302 : 29. 09. 2017, 05:16:28 » |
|
Заниматься вопросами финансирования может менеджер, управленец, наукой учёный, совмещение невозможно, чем то одним можно нормально заниматься, поэтому учёные прекращают быть учёными и становятся менеджерами и часто очень плохими. И да, кто пооборотистей могут выбить себе финансирование, но вот с ценностью их научных работ это не связано. Особенно, когда это финансирование на всех не рассчитано, вот шустрый и быстрый часто пройдоха, отбирает хлеб у своего менее пробивного конкурента.
Вы знаете как-то в мире ученые не очень страдают от того, что 50% времени у них занимает поиск финансирования. Тем более, что это финансирование идет не им в "карман", а в "карман" студенту, аспиранту, молодым сотрудникам. А может быть найти финансирование для своих сотрудников НЕ менее благородная задача чем сделать еще одну работу в своей области?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #303 : 29. 09. 2017, 05:28:45 » |
|
Заниматься вопросами финансирования может менеджер, управленец, наукой учёный, совмещение невозможно, чем то одним можно нормально заниматься, поэтому учёные прекращают быть учёными и становятся менеджерами и часто очень плохими. И да, кто пооборотистей могут выбить себе финансирование, но вот с ценностью их научных работ это не связано. Особенно, когда это финансирование на всех не рассчитано, вот шустрый и быстрый часто пройдоха, отбирает хлеб у своего менее пробивного конкурента.
Вы знаете как-то в мире ученые не очень страдают от того, что 50% времени у них занимает поиск финансирования. Тем более, что это финансирование идет не им в "карман", а в "карман" студенту, аспиранту, молодым сотрудникам. А может быть найти финансирование для своих сотрудников НЕ менее благородная задача чем сделать еще одну работу в своей области? Эта не научная работа) И не надо лгать себе и другим, эти деньги идут в большинстве на прокорм управленческого аппарата. Моя родная академия тому яркий пример, когда до кафедр практически доходят слезы).. Но в Русском институте наверно на всех хватает. Да и учебный процесс финансируется несколько из других источников, я собственно про науку говорю, а не про обучение студентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #304 : 29. 09. 2017, 05:54:45 » |
|
Вы знаете как-то в мире ученые не очень страдают от того, что 50% времени у них занимает поиск финансирования. Тем более, что это финансирование идет не им в "карман", а в "карман" студенту, аспиранту, молодым сотрудникам. А может быть найти финансирование для своих сотрудников НЕ менее благородная задача чем сделать еще одну работу в своей области?
Эта не научная работа) И не надо лгать себе и другим, эти деньги идут в большинстве на прокорм управленческого аппарата. Да и учебный процесс финансируется несколько из других источников, я собственно про науку говорю, а не про обучение студентов. Вы о чем? Деньги с проектов идут НЕ на обучение, а на зарплату студентам, аспирантам и молодым сотрудникам. И что вы понимаете под другими источниками финансирования учебного процесса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #305 : 29. 09. 2017, 07:57:33 » |
|
Вы знаете как-то в мире ученые не очень страдают от того, что 50% времени у них занимает поиск финансирования. Тем более, что это финансирование идет не им в "карман", а в "карман" студенту, аспиранту, молодым сотрудникам. А может быть найти финансирование для своих сотрудников НЕ менее благородная задача чем сделать еще одну работу в своей области?
Эта не научная работа) И не надо лгать себе и другим, эти деньги идут в большинстве на прокорм управленческого аппарата. Да и учебный процесс финансируется несколько из других источников, я собственно про науку говорю, а не про обучение студентов. Вы о чем? Деньги с проектов идут НЕ на обучение, а на зарплату студентам, аспирантам и молодым сотрудникам. И что вы понимаете под другими источниками финансирования учебного процесса? Какая зарплата студентам?))) Стипендия вы имели ввиду? Процесс обучения студентов и научная деятельность финансируется по разным источникам. У вас видимо в Германии нет так?) Вы приезжайте обратно, пойдите в какой-нибудь профильный ВУЗ, не связанный с "придворным" финансированием и хлебните.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #306 : 29. 09. 2017, 08:09:37 » |
|
Вы знаете как-то в мире ученые не очень страдают от того, что 50% времени у них занимает поиск финансирования. Тем более, что это финансирование идет не им в "карман", а в "карман" студенту, аспиранту, молодым сотрудникам. А может быть найти финансирование для своих сотрудников НЕ менее благородная задача чем сделать еще одну работу в своей области?
Эта не научная работа) И не надо лгать себе и другим, эти деньги идут в большинстве на прокорм управленческого аппарата. Да и учебный процесс финансируется несколько из других источников, я собственно про науку говорю, а не про обучение студентов. Вы о чем? Деньги с проектов идут НЕ на обучение, а на зарплату студентам, аспирантам и молодым сотрудникам. И что вы понимаете под другими источниками финансирования учебного процесса? Какая зарплата студентам?))) Стипендия вы имели ввиду? Если студент работает по проекту, то это -зарплата. За учебу может назначаться стипендия, а может и нет. Это на усмотрение учредителя стипендии. Все это "азы" экономики в системе науки и образования. От страны это очень мало зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #307 : 29. 09. 2017, 08:53:53 » |
|
Вы знаете как-то в мире ученые не очень страдают от того, что 50% времени у них занимает поиск финансирования. Тем более, что это финансирование идет не им в "карман", а в "карман" студенту, аспиранту, молодым сотрудникам. А может быть найти финансирование для своих сотрудников НЕ менее благородная задача чем сделать еще одну работу в своей области?
Эта не научная работа) И не надо лгать себе и другим, эти деньги идут в большинстве на прокорм управленческого аппарата. Да и учебный процесс финансируется несколько из других источников, я собственно про науку говорю, а не про обучение студентов. Вы о чем? Деньги с проектов идут НЕ на обучение, а на зарплату студентам, аспирантам и молодым сотрудникам. И что вы понимаете под другими источниками финансирования учебного процесса? Какая зарплата студентам?))) Стипендия вы имели ввиду? Если студент работает по проекту, то это -зарплата. За учебу может назначаться стипендия, а может и нет. Это на усмотрение учредителя стипендии. Все это "азы" экономики в системе науки и образования. От страны это очень мало зависит. А кто назначает стипендию студентам в России?)) И кто финансирует науку?) Помните ещё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #308 : 30. 09. 2017, 12:30:00 » |
|
Владимир, простите, но то, что вы пишете это ОБС. Перспективные направления это те, которые по-моему в 2012-2013 годах написали сами ученые. По поводу рецензентов ситуация совсем другая: проекты с серьезным финансированием подаются " на двух языках" специально для международного рецензирования. Проблема с "проектным финансированием" в другом: такой способ приводит к сильнейшему социальному расслоению в этой сфере деятельности. И это плохо, конечно. Но все другие методы финансирования еще хуже.
Нет, Михаил, не ОБС. Так на самом деле рецензируются заявки и на гранты, и на госконтракты Владимир, 0.5/год на двоих -это не проект, а "издевательство". И не нужно ломиться в открытую дверь: молодой выпускник вуза НЕ может получить самостоятельное проектирование, но...он вполне может разобраться, где ведутся "серьезные" работы по его специальности, и стараться попасть в эти места. А идти в места, где нет ни серьезных ученых, ни серьезных работ, как-то странно.
И здесь мимо, это не издевательство, а объем финансирования грантов РФФИ. Что касается серьезно-несерьезно... Я вам ссылочку послал в ЛС, а вы здесь отпишите, как по-вашему, есть там серьезные работы и ученые или же нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #309 : 30. 09. 2017, 04:11:44 » |
|
Владимир, 0.5/год на двоих -это не проект, а "издевательство". И не нужно ломиться в открытую дверь: молодой выпускник вуза НЕ может получить самостоятельное проектирование, но...он вполне может разобраться, где ведутся "серьезные" работы по его специальности, и стараться попасть в эти места. А идти в места, где нет ни серьезных ученых, ни серьезных работ, как-то странно.
И здесь мимо, это не издевательство, а объем финансирования грантов РФФИ. Что касается серьезно-несерьезно... Я вам ссылочку послал в ЛС, а вы здесь отпишите, как по-вашему, есть там серьезные работы и ученые или же нет. [/quote] Отписался в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #310 : 06. 10. 2017, 07:37:57 » |
|
Об этом вам никто не расскажет на глянцевых шахматных сайтах типа сайта ШФМ. Там будут трубить фанфары профанационному всеобучу. А мне вчера поведали замечательную историю. Без номера школы, без указания источника и так далее. Место действия г. Москва. Времена шахматобесия. Московскому образовательному холдингу (у нас же теперь нет в городе школ, а есть типа школы-колхозы-кластеры) в рамках так сказать решений партии и правительства понадобилось ввести всеобуч. И вот руководство отправило на курсы Марь Ивановных, но те вернулись оттуда и поняли что ничего не поняли и вообще не понятно как преподавать шахматы... Короче, ничего не получилось и Марьи Ивановны отказались от этого наотрез. Школа попыталась найти шахматистов чтобы вести уроки. Но раз за разом сталкивалась с одним и тем же. Приходящие люди были компетентны в шахматах, были готовы работать, но... Они ничего не имели против того, чтобы вести в школе шахматный кружок, но в категорическй форме отказывались обучать целые классы. РЕСПЕКТ неизвестным мне людям! Ситуация стала безвыходной (так как всеобуч чтобы отчитаться надо было ввести) и тогда... И тогда. Наберите воздух в лёгкие как говорит Задорнов. Школа нашла для преподавания всеобуча шахматиста - реального гастарбайтера, без российского паспорта, вида на жительство и находящегося в России на полулегальном положении. На столько нужен был всеобуч и такая была задница, что уже даже наплевали на то, что такого человека по всем нашим законам нельзя принимать на работу вообще, а уж в школе... Страну гастарбайтера не указываю, но это шахматная страна. Оттуда у нас в Москве нет дворников, зато вот теперь появились шахматисты... Времена профанационного шахматобесия продолжаются. И мы уже докатились до шахматных гастарбайтеров.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 10. 2017, 11:22:58 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #311 : 06. 10. 2017, 09:56:01 » |
|
Об этом вам никто не расскажет на глянцевых шахматных сафтах типа сайта ШФМ. Там будут трубить фанфары профанационному всеобучу.
Чувствую, вопрос про наличие у гастарбайтера диплома педвуза будет риторическим... Или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #312 : 06. 10. 2017, 10:01:25 » |
|
Разумеется. Ему ни то что диплом педвуза (которого у него не было), ему даже паспорт российский не понадобился, которого у него так же нет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #313 : 06. 10. 2017, 10:09:20 » |
|
Разумеется. Ему ни то что диплом педвуза (которого у него не было), ему даже паспорт российский не понадобился, которого у него так же нет.
Класс! Хотя меня и не удивляет. Когда финансовый интерес исчезает, законом можно подтереться, и что было раньше "низя" становится очень даже "зя".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #314 : 06. 10. 2017, 11:47:50 » |
|
Школа нашла для преподавания всеобуча шахматиста - реального гастарбайтера, без российского паспорта, вида на жительство и находящегося в России на полулегальном положении. На столько нужен был всеобуч и такая была задница, что уже даже наплевали на то, что такого человека по всем нашим законам нельзя принимать на работу вообще, а уж в школе... Страну гастарбайтера не указываю, но это шахматная страна. Оттуда у нас в Москве нет дворников, зато вот теперь появились шахматисты... Времена профанационного шахматобесия продолжаются. И мы уже докатились до шахматных гастарбайтеров. Шахматобесие пока не совсем безнадёжно профанационное, если в помощь педагогам пригласили всё-таки шахматиста, а не специалиста в какой-нибудь иной области.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
|