LLL
|
|
« Ответ #45 : 28. 01. 2018, 10:48:39 » |
|
Вы мне показываете вершину айсберга. Да знаю я всё про эту вершину. Только я ещё знаю всё про те 90 процентов от этой сверкающей льдины которые находятся под водой. Она там выглядит грязной и безобразной в отличие от верха. Но вы то эту часть вообще не видите. Вот в чём дело.
Во-первых это вершина не так уж и мала. Во-вторых, 90% учащихся музыкальной школы тоже играют ерунду, но музыкальные конкурсы от этого слабее не становятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LLL
|
|
« Ответ #46 : 28. 01. 2018, 10:52:07 » |
|
LLL. И вот ещё. У меня сейчас именно в этой группе играет мальчик, которому я помогаю. Что мне смотреть видео когда я партии с этого турнира смотрю и уже не первый год далеко?
Вы одну простую вещь постарайтесь понять. Этот мальчик вообще не с Вадковского по хорошему говоря. И вот на одного такого мальчика (который как раз реально в шахматы играет) я имею пару-тройку десятков никаковских в группах с которыми приходится (пока) работать. И работа сия абсолютно бессмысленна. Я и оттуда могу получить ещё ну одного ну двух каждый год, с которыми имеет смысл заниматься шахматами. Да. Это так. Но я просто для себя решил, что я их могу получать и не ведя шахматы вообще. Всё равно с такими детьми надо работать индивидуально и всё. А колхозное обучение отгоршковых шахматам - это абсолютная профанация.
Видео надо смотреть, чтобы увидеть как ведут себя дети, что говорят, какие эмоции испытывают. Посмотрите и увидите обычных детей, а не «жертв чессанутых»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #47 : 28. 01. 2018, 10:54:38 » |
|
Э.... Нет. Это вы зря. 90 процентов учащихся музыкальной школы конечно не Ван Клиберны. Тут спора нет. Они конечно и 99,99 процентов не Ван Клиберны. Но если у вас есть желание, я могу Вам легко провести изоморфизм и даже заснять на камеру. Знаете что я сниму? Ну я в кои-то веки сяду дома за своё фортепиано и что нибудь по старой памяти сбацаю. Это будет один ролик. Какая-никакая это будет музыка. Узнаваемая. Могу на гитаре ещё поиграть если хотите. Я даже в молодости и авторской песней баловался. А вот потом я расстрою гитару, и сниму как я луплю ладонями по клавишам фортепиано и беспорядочно дёргаю струны вообще не зажимая аккорды. Так вот. Игра в шахматы 90 процентов отгоршковых (если мы про музыку) это полная КАКОФОНИЯ. Вот такой вот изоморфизм. А первоклашка музыкальной школы (самый обычный) пусть простенькое играет и с ошибками, но это уже музыка. Вот такая вот разница. Как между музыкой и какофонией.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 01. 2018, 10:57:14 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #48 : 28. 01. 2018, 10:56:15 » |
|
LLL. И вот ещё. У меня сейчас именно в этой группе играет мальчик, которому я помогаю. Что мне смотреть видео когда я партии с этого турнира смотрю и уже не первый год далеко?
Вы одну простую вещь постарайтесь понять. Этот мальчик вообще не с Вадковского по хорошему говоря. И вот на одного такого мальчика (который как раз реально в шахматы играет) я имею пару-тройку десятков никаковских в группах с которыми приходится (пока) работать. И работа сия абсолютно бессмысленна. Я и оттуда могу получить ещё ну одного ну двух каждый год, с которыми имеет смысл заниматься шахматами. Да. Это так. Но я просто для себя решил, что я их могу получать и не ведя шахматы вообще. Всё равно с такими детьми надо работать индивидуально и всё. А колхозное обучение отгоршковых шахматам - это абсолютная профанация.
Видео надо смотреть, чтобы увидеть как ведут себя дети, что говорят, какие эмоции испытывают. Посмотрите и увидите обычных детей, а не «жертв чессанутых» Не обычных детей а лучших из огромной выборки. Мне это не интересно просто потому, что это для меня ровным счётом ничего не показывает вообще. Почему? Ну потому, что я в ежедневном режиме вижу обратную сторону этой типа лепоты и представляю себе её истинные масштабы.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
LLL
|
|
« Ответ #49 : 28. 01. 2018, 11:00:54 » |
|
Э.... Нет. Это вы зря. 90 процентов учащихся музыкальной школы конечно не Ван Клиберны. Тут спора нет. Они конечно и 99,99 процентов не Ван Клиберны. Но если у вас есть желание, я могу Вам легко провести изоморфизм и даже заснять на камеру. Знаете что я сниму? Ну я в кои-то веки сяду дома за своё фортепиано и что нибудт по старой памяти сбацаю. Это будет один ролик. Какая-никакая это будет музыка. Узнаваемая. Могу на гитаре ещё поиграть если хотите. Я даже в молодости и авторской песней баловался. А вот потом я расстрою гитару, и сниму как я луплю ладонями по клавишам фортепиано и беспорядочно дёргаю струны вообще не зажимая аккорды. Так вот. Игра в шахматы 90 процентов отгоршковых (если мы про музыку) это полная КАКОФОНИЯ. Вот такой вот изоморфизм. А первоклашка мызукальной школы (самый обычный) пусть простенькое играет и с ошибками, но это уже мызыка. Вот такая вот разница. Как между музыкой и какофонией.
Пусть даже так. Простенькую музыку могут наиграть без глупостей 50% отггршковых, а простенькую партию - 10% отгоршковых. Но на более приличном музыкальном конкурсе или шахматном турнире важны 5% тех, чьи родители относятся к этому делу так, что предпочтут соревнования вместо школы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #50 : 28. 01. 2018, 11:02:08 » |
|
Кстати про видео. Ну посмотрел. Безобразная мебель для игры малышей (особенно в таком возрасте и учитывая сколько времени они за ней проводят). Как человек, закончивший педвуз, могу вам сказать, что такая посадка детей в школе при первой же проверке стоила бы директору попросту его должности. Жутко вредно для позвоночника детей. Где у нас Роспотребнадзор, а? Опять прибалтийскими шпротами занимается или турецкими помидорами? Дом горит - козёл не видит!
|
|
« Последнее редактирование: 28. 01. 2018, 11:05:10 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #51 : 28. 01. 2018, 11:03:37 » |
|
Э.... Нет. Это вы зря. 90 процентов учащихся музыкальной школы конечно не Ван Клиберны. Тут спора нет. Они конечно и 99,99 процентов не Ван Клиберны. Но если у вас есть желание, я могу Вам легко провести изоморфизм и даже заснять на камеру. Знаете что я сниму? Ну я в кои-то веки сяду дома за своё фортепиано и что нибудт по старой памяти сбацаю. Это будет один ролик. Какая-никакая это будет музыка. Узнаваемая. Могу на гитаре ещё поиграть если хотите. Я даже в молодости и авторской песней баловался. А вот потом я расстрою гитару, и сниму как я луплю ладонями по клавишам фортепиано и беспорядочно дёргаю струны вообще не зажимая аккорды. Так вот. Игра в шахматы 90 процентов отгоршковых (если мы про музыку) это полная КАКОФОНИЯ. Вот такой вот изоморфизм. А первоклашка мызукальной школы (самый обычный) пусть простенькое играет и с ошибками, но это уже мызыка. Вот такая вот разница. Как между музыкой и какофонией.
Пусть даже так. Простенькую музыку могут наиграть без глупостей 50% отггршковых, а простенькую партию - 10% отгоршковых. Но на более приличном музыкальном конкурсе или шахматном турнире важны 5% тех, чьи родители относятся к этому делу так, что предпочтут соревнования вместо школы А я вот вообще думаю про всех детей ... Не про какие-то там проценты... От того и валю...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
LLL
|
|
« Ответ #52 : 28. 01. 2018, 11:05:01 » |
|
LLL. И вот ещё. У меня сейчас именно в этой группе играет мальчик, которому я помогаю. Что мне смотреть видео когда я партии с этого турнира смотрю и уже не первый год далеко?
Вы одну простую вещь постарайтесь понять. Этот мальчик вообще не с Вадковского по хорошему говоря. И вот на одного такого мальчика (который как раз реально в шахматы играет) я имею пару-тройку десятков никаковских в группах с которыми приходится (пока) работать. И работа сия абсолютно бессмысленна. Я и оттуда могу получить ещё ну одного ну двух каждый год, с которыми имеет смысл заниматься шахматами. Да. Это так. Но я просто для себя решил, что я их могу получать и не ведя шахматы вообще. Всё равно с такими детьми надо работать индивидуально и всё. А колхозное обучение отгоршковых шахматам - это абсолютная профанация.
Видео надо смотреть, чтобы увидеть как ведут себя дети, что говорят, какие эмоции испытывают. Посмотрите и увидите обычных детей, а не «жертв чессанутых» Не обычных детей а лучших из огромной выборки. Мне это не интересно просто потому, что это для меня ровным счётом ничего не показывает вообще. Почему? Ну потому, что я в ежедневном режиме вижу обратную сторону этой типа лепоты и представляю себе её истинные масштабы. Слово «выборка» трудно употребить ибо это 100-ая доска турнира, где может играть любой человек без рейтинга. А во-вторых, вы оцениваете шахматный мир по количеству непригодных, а я по тем, кто хоть что-то из себя представляет, хоть немного. Ибо количество непригодных велико везде и на них равняться не стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #53 : 28. 01. 2018, 11:06:12 » |
|
ау , МоскуОпен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LLL
|
|
« Ответ #54 : 28. 01. 2018, 11:06:30 » |
|
Кстати про видео. Ну посмотрел. Безобразная мебель для игры малышей (особенно в таком возрасте и учитывая сколько времени они за ней проводят). Как человек, закончивший педвуз, могу вам сказать, что такая посадка детей в школе при первой же проверке стоила бы директору попросту его должности. Жутко вредно для позвоночника детей. Где у нас Роспотребнадзор, а? Опять прибалтийскими шпротами занимается или турецкими помидорами? Дом горит - козёл не видит!
Здесь вы правы и я на вашей стороне. А как оцените поведение детей, игру их, внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #55 : 28. 01. 2018, 11:06:42 » |
|
100-я доска в турнире который состоит уже из выборки. И из огромной выборки между прочим. Турнир вообще международный. Хрен знает откуда едут. Ну и ... Поймите правильно, мы просто на это смотрим с совершенно разных позиций.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #56 : 28. 01. 2018, 11:09:03 » |
|
Кстати про видео. Ну посмотрел. Безобразная мебель для игры малышей (особенно в таком возрасте и учитывая сколько времени они за ней проводят). Как человек, закончивший педвуз, могу вам сказать, что такая посадка детей в школе при первой же проверке стоила бы директору попросту его должности. Жутко вредно для позвоночника детей. Где у нас Роспотребнадзор, а? Опять прибалтийскими шпротами занимается или турецкими помидорами? Дом горит - козёл не видит!
Здесь вы правы и я на вашей стороне. А как оцените поведение детей, игру их, внимание? А что тут оценивать? Вы не предлагаете оценить отдельных детей? И что? Мишу? И что? Знаете, сколько я видал детей возраста постарше Миши даже которые вообще не могут ход конём освоить? Ну Миша другой и что? А если найдётся мальчик, который в возрасте Миши будет легко интегралы брать, давайте всех начнём на горшке учить дифференциальному и интегральному исчислению и скажем - вот, смотрите, этот может и вы давайте так же?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
LLL
|
|
« Ответ #57 : 28. 01. 2018, 11:10:52 » |
|
100-я доска в турнире который состоит уже из выборки. И из огромной выборки между прочим. Турнир вообще международный. Хрен знает откуда едут. Ну и ... Поймите правильно, мы просто на это смотрим с совершенно разных позиций.
В какой-то степени да. Мне например неважно сколько детей не могут освоить математику для ЕГЭ по собственной глупости, лени и лени родителей. Меня больше заботит то, сможет ли научиться тот, кто хочет, кто готов работать, кому нравится математика и насколько хорошо по международным меркам его научат. А 80% тех, кому все «для общего развития», правильно делают что наживаются на таких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #58 : 28. 01. 2018, 11:12:41 » |
|
А Вы уверены, что вот этот путь с постоянным нервяком с постясельного возраста, прорвой турниров нон-стопом, многочасовых занятий шахматами в ущерб вообще развитию ребёнка в гонке за успехом - это и есть тот самый оптимальный и правильный путь?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
LLL
|
|
« Ответ #59 : 28. 01. 2018, 11:13:28 » |
|
Кстати про видео. Ну посмотрел. Безобразная мебель для игры малышей (особенно в таком возрасте и учитывая сколько времени они за ней проводят). Как человек, закончивший педвуз, могу вам сказать, что такая посадка детей в школе при первой же проверке стоила бы директору попросту его должности. Жутко вредно для позвоночника детей. Где у нас Роспотребнадзор, а? Опять прибалтийскими шпротами занимается или турецкими помидорами? Дом горит - козёл не видит!
Здесь вы правы и я на вашей стороне. А как оцените поведение детей, игру их, внимание? А что тут оценивать? Вы не предлагаете оценить отдельных детей? И что? Мишу? И что? Знаете, сколько я видал детей возраста постарше Миши даже которые вообще не могут ход конём освоить? Ну Миша другой и что? А если найдётся мальчик, который в возрасте Миши будет легко интегралы брать, давайте всех начнём на горшке учить дифференциальному и интегральному исчислению и скажем - вот, смотрите, этот может и вы давайте так же? Миша обычный. Самый обычный и непримечательный. Единственное его отличие при всей моей антипатии - он занимается шахматами не левой ногой раз в неделю. А вы смотрите на тех, кому шахматы нужны помимо всего прочего и равняетесь на них зачем-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|