RusGross
Гость
|
|
« Ответ #690 : 03. 02. 2019, 09:52:47 » |
|
Определённо, ЧМ по шахматам не может быть экспертом в этом вопросе. Это не его уровень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #692 : 04. 02. 2019, 06:09:04 » |
|
Вот-вот! Самое то для них!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #693 : 04. 02. 2019, 06:15:52 » |
|
Кстати, кто вообще сказал (кто исследования проводил) что после компьютерных симуляций сказочных (а вот как Гарик как бы они ни были хороши) детям будет так же интересно усесться за банальные деревянные фигурки оффлайн, начать напрягать свои мозги, начать не только побеждать, но и проигрывать совсем реальным мальчика и девочкам (а не компьютерным персонажам) и так далее. Это как из Двенадцатого королевства попасть обратно в реальный Нью-Йорк! Кто это и где вообще обосновал, показал, привёл статистику и так далее? Ну где это всё вообще? Где? А то, что детям нравится играть на компе или гаджете и мультяшки смотреть - это и в доказательствах не нуждается. Расскажите мне только а какова вероятность того перехода о котором я только что написал? Кто её знает в принципе? А? А что? Если мальчик любит в ФИФА на компе играть - из этого следует вообще, что он потом подорвётся и во двор пойдёт мяч гонять или начнёт упрашивать родителей чтобы его в футбольную школу отдали? А там тренер - деспот гоняет, в игре по ногам лупят больно, мячик в рожу влетает... После тренировки жить не хочется... Ну?
|
|
« Последнее редактирование: 04. 02. 2019, 06:25:38 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #694 : 04. 02. 2019, 06:29:54 » |
|
Я совершенно не против хороших и умных игрушек для детей! Я сейчас совсем-совсем о другом...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #695 : 04. 02. 2019, 07:21:31 » |
|
Если мальчик любит в ФИФА на компе играть - из этого следует вообще, что он потом подорвётся и во двор пойдёт мяч гонять или начнёт упрашивать родителей чтобы его в футбольную школу отдали? А там тренер - деспот гоняет, в игре по ногам лупят больно, мячик в рожу влетает...
Пойдёт на стадион с друзьями, сядет в тенёчке и будет на свежем воздухе играть в ФИФА на планшете
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #696 : 04. 02. 2019, 09:01:33 » |
|
И приносить Магнусу дополнительный доход. Это игру продаёт не компания Магнуса, а разработчик, который специализируется на платных развивашках для младших школьников https://play.google.com/store/apps/developer?id=WeWantToKnow+ASОни конечно, что-то платят Магнусу, но средства от Google сначала поступают на их счёт. Обучалки от Play Magnus - бесплатные с покупками внутри игры https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playmagnus.development.magnustrainerКоманда гроссмейстеров Магнуса объединилась с экспертами по обучению https://www.magnuskingdom.com/That is why Magnus Carlsen and his awesome team of Grand Masters and chess experts at Play Magnus have teamed up with the learning experts at DragonBox to make a game for children that makes chess easy and fun to learn.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #697 : 04. 02. 2019, 07:00:41 » |
|
Так эти родители и не на школьный урок шахмат, а на занятия шахматами прут не играть учиться, а мЫшление развивать и математические способности. И таковых - подавляющее большинство.
Дискуссии зачем родители хотят, чтобы дети играли в шахматы не будет. Это как раз тот случай, когда все знают зачем, но как только это начинаешь формулировать то будет звучать и "пошло и примитивно". Поэтому я всегда против таких вопросов (опросов): "зачем вы пришли заниматься шахматами (плаванием, музыкой, гимнастикой)?" Цитата для Вас и для темы ""9. Если вы хотите развивать детей с помощью шахмат, то надо обязательно убрать соревновательную часть из школьной программы. Те, кто родился для шахмат, всё равно себя проявят. А для тех детей, которые хотят использовать шахматы, чтобы в целом расширить свои интеллектуальные возможности, соревнования надо убрать. Иначе мы поломаем очень много детей и, наоборот, отвадим их от шахмат."" ( http://chess-news.ru/node/25584 Дреев)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #698 : 04. 02. 2019, 07:09:27 » |
|
Это давно уже пробитое дно. Тем паче печально, что шахматам отказывают быть игрой один на один двух человек в которой можно выиграть, а можно и проиграть, не фанатик всеобуча Сухин, а сильный международный гроссмейстер. И всё это ради того, чтобы втюхать шахматы всем подряд в школу. У меня возникает простой вопрос после этого. А чем шахматы в смысле решения задачек (часто надуманных) лучше любых комбинаторных задач в принципе? Что шахматы лучше развивают, чем, например логическая игра пятнашки? Что они развивают когда там ладьи куда-то должны приползти или кони допрыгать за какое-то минимальное число ходов? Комбинаторных задача придуманных людьми неисчислимое количество. И в них могут быть как операции с объектами, включая числа разумеется, так и с геометрическими фигурами и так далее и тому подобное. Что есть по сравнению с этим огромным миром такого класса задач милипусечное подмножество ограниченное полем 8 на 8 клеток и комплектом фишек? Ну чем оно такое - растакое особенное? Да ничем.
|
|
« Последнее редактирование: 04. 02. 2019, 07:29:53 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #699 : 04. 02. 2019, 07:32:08 » |
|
Цитата для Вас и для темы ""9. Если вы хотите развивать детей с помощью шахмат, то надо обязательно убрать соревновательную часть из школьной программы. Те, кто родился для шахмат, всё равно себя проявят. А для тех детей, которые хотят использовать шахматы, чтобы в целом расширить свои интеллектуальные возможности, соревнования надо убрать. Иначе мы поломаем очень много детей и, наоборот, отвадим их от шахмат."" ( http://chess-news.ru/node/25584 Дреев) А мне зачем эту "хрень" читать? Есть же простая и четкая формулировка: "С помощью шахмат я воспитал свой характер"(ц) (Убедительная просьба не писать, что автор этого изречения....мм... мягко говоря имел некоторые черты характера не ахти...!)
|
|
« Последнее редактирование: 04. 02. 2019, 07:37:06 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #700 : 04. 02. 2019, 07:33:15 » |
|
Тут мы с Михаилом похоже солидарны. Это действительно хрень.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #701 : 12. 02. 2019, 09:20:42 » |
|
Не понимаете Вы перспектив данного проекта, многоуважаемый Александр Владимирович. А вот Никита Владимирович Ким очень хорошо там всё понимает: Вот Вам актуальная цитата: Шахматный всеобуч – это не простое обучение всех детей игре в шахматы, а постепенное проникновение шахмат как учебного предмета в систему школьного и дошкольного образования для достижения значимых для системы образования целей. С другой стороны, представители спортивных федераций могут использовать возможность шахматного всеобуча для реализации спортивных задач – создания резерва шахматных клубов и выявления перспективных шахматистов. http://www.nvgazeta.ru/news/12382/541738/И дальше: Главное различие – в целевом подходе к обучению игре в шахматы. Тренер развивает у начинающего шахматиста в первую очередь спортивные качества, такие как психическая выносливость, общая физическая подготовленность, теоретические знания. В работе педагога превалирует образовательная составляющая шахмат: развитие познавательных способностей учеников и содействие формированию гармонично развитой личности. Они выступают на первый план и становятся основными показателями развития младших школьников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Viktor2
|
|
« Ответ #703 : 14. 02. 2019, 03:35:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключик
Свой человек
Сообщений: 115
|
|
« Ответ #704 : 21. 02. 2019, 01:08:07 » |
|
Я получил продукт деятельности Марьи Ивановны. У меня в младшей группе есть боевая и общительная девочка Настя. Она любит приводить на кружок своих одноклассников. Те обычно после двух занятий сбегают, но Настя не унывает и приводит других. Поэтому я не удивился, когда во вторник Настя привела новую девочку. Это была прелюдия. Мой второй вопрос к девочке (первый был: как зовут? Полина!) - почему же ты не пришла в сентябре? Причина была уважительной - Полина только что к нам переехала. Тогда мой вопрос: занималась ли ты шахматами? Да, занималась, и даже выигрывала. А где занималась? В школе, у нас учительница вела шахматы. Далее было беглое тестирование. Выяснилось, что Полина нетвёрдо знает названия фигур (затруднилась назвать ладью, а по поводу ферзя пыталась со мной спорить: "Мы эту фигуру называли дамой!") и ещё хуже знает ходы этих самых фигур. Пришлось посадить её за Динозавров. Ладью со слоном прошла влёт, а вот конь, собака такая, никак не хотел прыгать по правилам. Буквально в последнюю минуту, когда дверь уже ломали старшие, мустанг таки был приручен, динозаврик подрос, а Полина была в полном восторге от собственного успеха. Подождём теперь второе занятие. Вот я и думаю, сколько же занятий по шахматам провела учительница в бывшей школе Полины с начала учебного года? Если один раз в неделю, то получается около двадцати занятий. А выхлоп - близко к нулю. Хорошо, хоть интерес не отбила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|