FIBM
|
|
« Ответ #975 : 07. 09. 2019, 09:13:38 » |
|
Так они обосновали, Михаил. Шахматы будут преподавать учительницы начальных классов после краткосрочных курсов а сама министр восхитилась какая простая программа, как всё понятно и доступно, и сказала, что учителя разумеется справятся и конечно же шахматы теперь будут обязательным уроком с первого по четвёртый класс.
По поводу госпожи Васильевой и ее компетенции в области организации начального и среднего образования я уже все сказал. Повторяться не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #976 : 07. 09. 2019, 09:14:06 » |
|
В Германии - нет. В СССР - да. Мы лучше всех играем в шахматы, значит мы - умнее, а это одно из доказательств преимущества социализма над капитализмом. Михаил, Вы пытаетесь спорить с очевидным.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #977 : 07. 09. 2019, 09:17:44 » |
|
В какой ещё стране у гроссмейстера с треском проигравшего матч со счётом 0-6 ещё могли быть какие-то проблемы кроме личных переживаний из-за такого разгрома? А в СССР у Марка Тайманова были! И таких и им подобных примеров того, что спорт вообще в СССР был политическим проектам просто несть числа! Ну Михаил! Ладно когда Вы спорите со мной на реально неоднозначные темы и я могу быть не прав, но здесь-то уж. Ну не надо!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #978 : 07. 09. 2019, 09:23:34 » |
|
В Германии - нет. В СССР - да. Мы лучше всех играем в шахматы, значит мы - умнее, а это одно из доказательств преимущества социализма над капитализмом.
Уже много раз писал с любыми примитивными лозунгами и ярлыками дискутировать неинтересно . И без разницы что за лозунг: "Шахматы-орудие победившего социализма", "Математика и физика -оружие победившего пролетариата" или "Запад и демократические ценности-близнецы и братья"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Botvinnik
Гость
|
|
« Ответ #979 : 07. 09. 2019, 09:26:21 » |
|
В какой ещё стране у гроссмейстера с треском проигравшего матч со счётом 0-6 ещё могли быть какие-то проблемы кроме личных переживаний из-за такого разгрома? А в СССР у Марка Тайманова были! И таких и им подобных примеров того, что спорт вообще в СССР был политическим проектам просто несть числа! Ну Михаил! Ладно когда Вы спорите со мной на реально неоднозначные темы и я могу быть не прав, но здесь-то уж. Ну не надо!
Страны разные бывают) А в какой стране гроссмейстера преследуют за то, что он сыграл матч в Югославии?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #980 : 07. 09. 2019, 09:34:18 » |
|
В какой ещё стране у гроссмейстера с треском проигравшего матч со счётом 0-6 ещё могли быть какие-то проблемы кроме личных переживаний из-за такого разгрома? А в СССР у Марка Тайманова были! И таких и им подобных примеров того, что спорт вообще в СССР был политическим проектам просто несть числа!
Вы просто подменяете один тезис другим. Правильное рассуждение совсем другое: -были ли в СССР разного вида репрессии? Да полно -использовала ли достижения в различных областях деятельности партийная верхушка для своих целей? Да многократно. -являлись ли шахматы, хоккей, гимнастика, балет, музыка, физика, математика (олимпиады по математике/физике это политический проект???), результатом сознательного политического проекта? Очень сомнительно. На самом деле система под названием СССР это намного сложнее чем вам представляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #981 : 07. 09. 2019, 09:44:51 » |
|
Это спор о терминах, а он бессмысленный.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Стеф
|
|
« Ответ #982 : 07. 09. 2019, 11:02:35 » |
|
Шахматы в школе в Армении полезны, в России - бесполезны. Причины:
1 размеры стран. Подготовить такое количество учителей приемлегого уровня трудно, ДОРОГО, нецелесообразно.
2 социальный уклад, подходы разные. Москва - современный мегаполис, как Нью-Йорк, Лондон, Токио итп Все в тотальной гонке, все зарабатывают, дедушки и бабушки живут отдельно, тоже участвуют в гонке. Образованием детей заняты только мамы, настолько, насколько успевают. Мамы не играют в шахматы
3 уважения к игре нет, в Армении - есть.
4 расстояния - тотальная нехватка времени
5 Перегруз детей в школе
|
|
« Последнее редактирование: 07. 09. 2019, 11:16:13 от Стеф »
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #983 : 07. 09. 2019, 11:14:38 » |
|
В какой ещё стране у гроссмейстера с треском проигравшего матч со счётом 0-6 ещё могли быть какие-то проблемы кроме личных переживаний из-за такого разгрома? А в СССР у Марка Тайманова были! И таких и им подобных примеров того, что спорт вообще в СССР был политическим проектам просто несть числа!
Вы просто подменяете один тезис другим. Правильное рассуждение совсем другое: -были ли в СССР разного вида репрессии? Да полно -использовала ли достижения в различных областях деятельности партийная верхушка для своих целей? Да многократно. -являлись ли шахматы, хоккей, гимнастика, балет, музыка, физика, математика (олимпиады по математике/физике это политический проект???), результатом сознательного политического проекта? Очень сомнительно. На самом деле система под названием СССР это намного сложнее чем вам представляется. +100 Вот тут подписываемся и одобряем! Да мы всегда Главэксперта одобряли..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #984 : 07. 09. 2019, 11:16:56 » |
|
И потом это ваше ну так сложно устроенное государство взяло и буквально на глазах развалилось. И никто вообще не вышел его защищать. Будьте проще!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #985 : 07. 09. 2019, 11:36:08 » |
|
Шахматы в школе в Армении полезны, в России - бесполезны. Причины:
1 размеры стран. Подготовить такое количество учителей приемлегого уровня трудно, ДОРОГО, нецелесообразно.
2 социальный уклад, подходы разные. Москва - современный мегаполис, как Нью-Йорк, Лондон, Токио итп Все в тотальной гонке, все зарабатывают, дедушки и бабушки живут отдельно, тоже участвуют в гонке. Образованием детей заняты только мамы, настолько, насколько успевают. Мамы не играют в шахматы
3 уважения к игре нет, в Армении - есть.
4 расстояния - тотальная нехватка времени
5 Перегруз детей в школе
Объяснили. Спасибо! Со всем согласна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #986 : 07. 09. 2019, 12:10:06 » |
|
По поводу подготовки учителей. Наверное, предполагалось, что учителя родились в СССР. В то время шахматы были массовым видом спорта. Кто тогда не играл в шахматы?!? Но чтобы преподавать шахматы в школе иметь педагогическое образование и просто уметь играть недостаточно. Идеальный вариант: учительница начальных классов со 2-3 разрядом. Таких единицы. Ко всему прочему программа должна быть крайне простой. Возможно не на 4 года. 1-2года достаточно. Научить играть, дать базовые понятия. А там дальше дети и родители сами разберутся, что им надо для дальнейшего развития. По поводу пособий. Сравнивая с УМК Сухина, в новых современных учебниках большие минусы: 1 черно-белая печать, с какими-то неудачным совершенно картинками, 2. много неудачных примеров (детям очень трудно на начальном уровне решать задачи с большим количеством фигур, т. к. плохо ориентируются на доске) . 3. В плане содержания, считаю что очень много лишних тем. Ну как с 30 детьми (25 из которых научится только ходам фигур) можно анализировать партии? (вопрос риторический) Ну, 5 человек ещё будут смотреть, а остальные вообще не будут понимать, что происходит и где они находятся. Плюсы в УМК есть. Авторы, конечно, расширили знания. Но другой вопрос: всем ли они необходимы
|
|
« Последнее редактирование: 07. 09. 2019, 12:15:17 от Olga »
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #987 : 07. 09. 2019, 01:25:04 » |
|
1 размеры стран. Подготовить такое количество учителей приемлегого уровня трудно, ДОРОГО, нецелесообразно.
С этим пунктом полностью согласен. Остальные очень спорны. Но главные пункты в другом: -плохая программа (если приходится выбирать между Сухиным и "Белые и Черные" современного УМК, то ) -хороших преподавателей нет, и в будущем не предвидится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #988 : 07. 09. 2019, 01:33:20 » |
|
И потом это ваше ну так сложно устроенное государство взяло и буквально на глазах развалилось. И никто вообще не вышел его защищать. Будьте проще!
Как раз простая система намного более устойчивая чем сложная. Тут никакого противоречия нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #989 : 07. 09. 2019, 01:47:32 » |
|
Что-то США никак не разваливаются, живут с Конституцией принятой в 18 веке и вопреки лающим пропагандонам в одной стране которые им уже лет 20 пророчат всякие гадости прекрасно существуют.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|