chessvdk
|
|
« Ответ #1965 : 10. 12. 2019, 12:26:27 » |
|
И тут крайне много моментов. Одно дело - началка, другое - средняя школа. Ребёнок должен становиться самостоятельнее - это раз. Он должен уже учиться ездить на городском транспорте вообще один, и чем старше ребёнок, тем сомнительнее становится идея запирать его в школе на весь день. Тем более, при том варианте, когда он уже вполне так самостоятелен и мобилен. Но к шахматах, погрязшим в болоте отгоршкового бешенства, это конечно уже отношения не имеет. У меня они что так, что сяк в итоге закончились. А без разницы в принципе - что не стало бы вообще с кем заниматься (при одном раскладе) что понапихать полный класс никаковских как потом получилось. Для меня это всё равно абсолютно. Итог-то получился лично для меня в системе я и шахматы абсолютно одинаковый.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1966 : 10. 12. 2019, 12:28:43 » |
|
Так в том-то и дело, что одно дело когда вот это в отдельных школах, а теперь представьте себе если бы была поставлена задача не менее тех самых 80 процентов! И к чему бы это привело. Те самые Центры, например, задохнулись бы без детей и были бы уничтожены. И договоры стало бы заключать просто не с кем...
Да не хватило бы никаких денег на масштабирование такого проекта, только если перенести это на самоокупаемость. Часть детей занимались в спортшколах ЦСКА, кто-то в музыкальных школах. Для поддержания класса в режиме ШПД надо было, чтоб не меньше 15 детей на класс одновременно находились в школе до 16:00. Мы с этим справлялись. Учителей такая ситуация более чем устраивала. УДО, с которыми работала школа, тоже были довольны. Два центра до сих пор продолжают свою работу на базе школы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1967 : 10. 12. 2019, 12:29:50 » |
|
И тут крайне много моментов. Одно дело - началка, другое - средняя школа. Ребёнок должен становиться самостоятельнее - это раз. Он должен уже учиться ездить на городском транспорте вообще один, и чем старше ребёнок, тем сомнительнее становится идея запирать его в школе на весь день. Тем более, при том варианте, когда он уже вполне так самостоятелен и мобилен. Но к шахматах, погрязшим в болоте отгоршкового бешенства, это конечно уже отношения не имеет. У меня они что так, что сяк в итоге закончились. А без разницы в принципе - что не стало бы вообще с кем заниматься (при одном раскладе) что понапихать полный класс никаковских как потом получилось. Для меня это всё равно абсолютно. Итог-то получился лично для меня в системе я и шахматы абсолютно одинаковый.
Так ШПД распространялись исключительно на начальную школу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1968 : 10. 12. 2019, 12:31:31 » |
|
В Департаменте образования в 2007 году были как раз более серьёзные намерения. И не только началка. Кстати, сейчас в ведомстве которому мы принадлежим решили взяться за подростков... Мне очень нравится сам подход. Сначала в школах мы устроим по 8 уроков (пусть это и из другого ведомства идёт), а потом вдруг посмотрим и обнаружим, что вот как-то мало тех самых подростков по всяким небольшим центрам соцзащиты (всё тоже самое относится и к детям из иного контингента в иных местах) и начнём чесать репу на тему, что что-то не так. А чего там тоже так мало больших мальчиков и девочек. Не иначе, не правильно работаете. А так вообще посмотреть на расписание школы современной что-то никому в голову не приходит. И не только на расписание...
|
|
« Последнее редактирование: 10. 12. 2019, 12:40:08 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #1969 : 10. 12. 2019, 12:53:32 » |
|
Не буду сегодня продолжать...
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1970 : 10. 12. 2019, 01:00:33 » |
|
В Департаменте образования в 2007 году были как раз более серьёзные намерения. И не только началка. Кстати, сейчас в ведомстве которому мы принадлежим решили взяться за подростков... Мне очень нравится сам подход. Сначала в школах мы устроим по 8 уроков (пусть это и из другого ведомства идёт), а потом вдруг посмотрим и обнаружим, что вот как-то мало тех самых подростков по всяким небольшим центрам соцзащиты (всё тоже самое относится и к детям из иного контингента в иных местах) и начнём чесать репу на тему, что что-то не так. А чего там тоже так мало больших мальчиков и девочек. Не иначе, не правильно работаете. А так вообще посмотреть на расписание школы современной что-то никому в голову не приходит. И не только на расписание...
Там даже не в количестве уроков дело. Домашнее задание с указанием времени, как бы необходимого на его выполнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1971 : 10. 12. 2019, 01:10:18 » |
|
Я потому и написал, что не только... Это и имел в виду.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1972 : 10. 12. 2019, 02:37:24 » |
|
В основном по одной. Ну вот у меня тут в Тверском районе ЦАО два бывших дома пионеров получились.
У нас во Фрунзенском районе, насколько я помню, ничего подобного не было. По крайней мере в нормальной доступности. Дом пионеров Фрунзенского района это то, что теперь называется на Миуссах. При старом разделении Москвы на районы я имею в виду конечно. Ага, теперь поняла. Я думала, что он к Ленинградскому относился. Для нас это было очень далеко. Я жила до 2000х на Полежаевской. Интересно, насколько субъективно понятие далеко. У нас в классе учились ЧЕТЫРЕ ученика, живших на Полежаевской ( а метро не было), и нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1973 : 10. 12. 2019, 02:39:09 » |
|
В основном по одной. Ну вот у меня тут в Тверском районе ЦАО два бывших дома пионеров получились.
У нас во Фрунзенском районе, насколько я помню, ничего подобного не было. По крайней мере в нормальной доступности. Дом пионеров Фрунзенского района это то, что теперь называется на Миуссах. При старом разделении Москвы на районы я имею в виду конечно. Ага, теперь поняла. Я думала, что он к Ленинградскому относился. Для нас это было очень далеко. Я жила до 2000х на Полежаевской. Ну да, СЮП ( Беговая) так далеко, так далеко...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1974 : 10. 12. 2019, 02:40:33 » |
|
Смотря для чего. Для школы или для дополнительных занятий. Разницу понимаете? Лучшего мальчика-сёгиста я теперь даже в теории не могу видеть у себя в секции по четвергам. Логистика и количество уроков в школе. Не убеждает такой аргумент? На карте показать с расписанием школы?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1975 : 10. 12. 2019, 02:45:46 » |
|
А потом Вы мне расскажете, что надо уроки быстрее делать и скорее всего это отмазка, так как ему сёги разонравились, как это обычно спорщики со мной любят писать? Да? Ну расскажите. А то посмеяться хочется.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1976 : 10. 12. 2019, 02:47:18 » |
|
Интересно, насколько субъективно понятие далеко. У нас в классе учились ЧЕТЫРЕ ученика, живших на Полежаевской ( а метро не было), и нормально У нас никто в классе и во дворах про этот ЦДТ не знал. Я жила на ул. Зорге (метро уже было). До Миуссов (Белорусская) надо было бы ехать с пересадкой. СЮП был не нужен, мы занимались плаванием на Динамо, а подводным - в ЦСКА. Другие виды спорта прошли мимо меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1977 : 10. 12. 2019, 02:48:46 » |
|
А я вот целый учебный год ездил даже постарше его на два года практически из Марьиной рощи на Киевскую и туда - к Триумфальной арке (чаще всего за компанию со своей девочкой знакомой из секции. Шахматами заниматься. У нас тренер переехал туда заниматься. Логистика очень близкая. Только я из школы выходил в 14-20 в худшем случае. И дз по ночам не делал.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1978 : 10. 12. 2019, 02:52:20 » |
|
В 11 классе я с трудом успевала на курсы довузовской подготовки, которые начинались в 17:00. Так как мы все были жертвой педагогического эксперимента. У нас было от 9 до 10 уроков в день (у следующего года было до 13). Правда, задавали немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1979 : 10. 12. 2019, 02:53:16 » |
|
Я вообще с 14 лет раз в неделю на фабрике бесплатно работал, потом на заводе по 4 часа в неделю. Тоже был очередной эксперимент...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|