Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 175
  Печать  
Автор Тема: Проект Шахматы в школе  (Прочитано 242648 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1980 : 10. 12. 2019, 02:54:37 »

Я вообще с 14 лет раз в неделю на фабрике бесплатно работал, потом на заводе по 4 часа в неделю. Тоже был очередной эксперимент...

Это УПК. У нас тоже было. 8-9 класс - на Беговой как раз, а 10-11 - в музее Революции. С выдачей сертификата "Лаборант музейного дела")))
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1981 : 10. 12. 2019, 02:56:12 »

Нет. Это было не УПК. УПК было в 9-10 классе самом собой и независимо от этого (я учился на оператора ЭВМ если как всё сие было организовано можно было назвать учёбой конечно). А это было расширение связи школы с производством. И с 7 класса. Отдельная история совершенно. И не учиться специальности а работать в том числе и на конвейре на фабрике Свобода.
« Последнее редактирование: 10. 12. 2019, 02:57:52 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1982 : 10. 12. 2019, 02:58:17 »

Нет. Это было не УПК. УПК было в 9-10 классе самом собой и независимо от этого. А это было расширение связи школы с производством. И с 7 класса. Отдельная история совершенно. И не учиться специальности а работать в том числе и на конвейре на фабрике Свобода.

А, нас классе в 6-7 директор школы сдавал за копейки на 2й часовой завод на разбор брака. Брака было много, а денег мало)
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1983 : 10. 12. 2019, 03:00:55 »

Нам никто ничего не платил вообще. Просто по нулям. После этого, когда ты совсем ещё мальчик и на истории слушаешь как алчный капиталюги эксплуатировали труд детей на мануфактурах а потом надо до вечера идти работать на фабрику за дарма - удивительно было бы не стать антисоветчиком!
Но я не сразу стал. Я не верил, что всё на столько плохо и пытался оправдывать...
Как все должны понимать, я учился в школе в таком хорошем и добром СССР! От и до.
« Последнее редактирование: 10. 12. 2019, 03:03:03 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1984 : 10. 12. 2019, 03:05:36 »

Ну у нас-то уже рыночная экономика процветала)) А директор умел "вертеться". И вывел самую отстойную школу на позицию 6 человек на место при зачислении в 10й класс с логичным обоснованием оплаты учебы в 10-11 классах.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #1985 : 10. 12. 2019, 03:14:03 »

А нас на УПК программировать учили. Сотрудники вычислительного центра водили по ВЦ, объясняли что да как, а потом вместе с нами программы писали.
И это в то же самое время, когда и Александр на свой УПК ходил.  Смеющийся

Вот что значит разные школы! А у Михаила в Германии все школы одинаково хороши.  Смеющийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1986 : 10. 12. 2019, 04:01:06 »

И программа которая была одобрена ЦК при уроде Черненко заправить школьников на производства как меня тоже Вас конечно же не касалась. Нас касалась - Вас нет. Кому ещё не ясно почему такой хороший СССР взял и рухнул и никто не стал его защищать?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1987 : 10. 12. 2019, 04:06:14 »

И почему например я (будучи совсем молодым человеком вернувшимся из армии) на референдуме уже оказался в 30 процентах которые не желали этой страны вообще! Я голосовал против сохранения этой страны и за независимость России и это было уже следствием своего жизненного опыта. В частности ещё и в армии до кучи!
А программировать я научился сам. Сначала на программируемом калькуляторе, потом на бытовом ПК, потом уже (когда возможность появилась) на личном IBM (не правда ли  - странно что не на отечественном ПК?  Смеющийся )
« Последнее редактирование: 10. 12. 2019, 04:08:40 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1988 : 10. 12. 2019, 04:26:54 »

И ещё я видел в 90-е, что бывает, когда свобода и отличный руководитель. Как бы ни было тяжело. Предыдущая директор за 90-е превратила захолустный бывший дом пионеров просто в шикарный центр дополнительного образования детей. Нынешняя просто спасла потрясающим финтом с переходом в соцзащиту.
Здесь всё время находятся нужные люди соответствующие времени... Даже такому паскуднейшему как времена ньюсовка.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1989 : 10. 12. 2019, 04:29:23 »

И всего два директора за 30 лет почти моей работы. А не как в современных школьных холдингах где их меняют как перчатки и после одного манагера приходит другой манагер и так нескончаемо.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1990 : 10. 12. 2019, 04:53:37 »

А вот интересно получается. У Михаила в Германии пять "хороших школ" равноценны, а тут даже во время заката Союза все было не столь однозначно.
В мои школьные годы (1985-1995) все сыпалось. У меня максимально "никакое" образование, особенно в истории и английском. В первом предмете концепция преподавания менялась с момента ввода предмета до окончания обучения (а окончила я исторический класс))), а второго - просто не было с 6 по 8 класс в связи с тем, что учителя, сколько-нибудь знающие язык, в профессии не задерживались.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1991 : 10. 12. 2019, 04:55:59 »

Так у нас химии нормальной не было из-за перерыва когда учительница в декрете была, черчение военрук вёл, рисование год вёл математик. И это 1977-1987
А про английский я уж лучше помолчу... Лучше бы его вообще не было, чем вот так...
Типа лучшее в мире школьное образование... Да-да... Я в Москве учился в 10 минутах езды от улицы Горького (ныне Тверская)
Но с математикой и физикой было очень здорово. Даже в такой школе. С литературой было очень хорошо.
« Последнее редактирование: 10. 12. 2019, 04:57:54 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1992 : 10. 12. 2019, 04:59:41 »

Так у нас химии нормальной не было из-за перерыва когда учительница в декрете была, черчение военрук вёл, рисование год вёл математик. И это 1977-1987
А про английский я уж лучше помолчу... Лучше бы его вообще не было, чем вот так...
У нас черчение вел завхоз))) А с химией школе повезло на чужом горе. В результате землетрясения в Армении в школу попала семья университетских преподавателей...
Так что то, что наша "МарьИванна" ведет изо у старшеклассников - вроде и ничего так. В духе правопреемника.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1993 : 10. 12. 2019, 05:03:51 »

Можно подумать, что сейчас типа иначе. Я вот знаю, что нет от слова совсем. На личном опыте и даже в очень приличной школе, куда надо экзамены сдавать...
Не хочу детализировать. Но по смыслу так получается (если в общем).
От учителя столько зависит, что просто ой...
От учителя, а не от школы. Это наивные думают, что типа если школа прямо вот хорошая, то и учителя вот все по значимым предметам - так уж точно. А вот фиг-то!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1994 : 10. 12. 2019, 05:06:59 »

Про дополнительное образование. Мне давно пофигу всё. Так что, могу показать. А вот так оценивается работа педагога УДО.
Достижения детей - это так. Одно из.
Если хотите, сами можете убедиться, что самое главное. Это заполняется для получения премии по итогам второго полугодия. Т.е. это для бабла.
Мне к 16-му надо будет заполнить.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 175
  Печать  
 
Перейти в: