FIBM
|
|
« Ответ #705 : 14. 08. 2019, 10:42:41 » |
|
Эта песенка стара. В каждом случае разное говорите? Т.е. были случаи когда абсолютно не приспособленные к шахматам люди гроссами становились за счёт правильно подобранных методик и прекрасной среды? ЧУШЬ!
Речь о другом. Есть два выдающихся шахматиста: Ботвинник и Фишер. Пожалуйста сформулируйте ваши проценты в каждом случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #706 : 14. 08. 2019, 10:46:47 » |
|
Вы мне предлагаете проанализировать сказку о том, что у Ботвинника было плохо с комбинационным зрением? Да я его детские партии видел. Когда он по его словам фактически сам так играть научился. Да сейчас тренеры Гуру из небезтолковых детей не могут многие такую силу игры выбить в таком возрасте. Есть конечно, кто и покруче играет, но давайте не будем сравнивать те времена, и нынешние. Информационная составляющая и изученность игры просто несопоставимы.
|
|
« Последнее редактирование: 14. 08. 2019, 10:49:08 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #707 : 14. 08. 2019, 10:48:58 » |
|
И почему-то не получаются классы в которых детки выигрывают олимпиады на раз из обычных школ, а получаются только из школ, куда устраивают экзамены и изначально отбирают лучших деток к себе.
Не лучших, а тех кто интересуются математикой (физикой, шахматами, спортом)! И кстати такая система отбора процветала в СССР (и это хорошо!): олимпиады, специализированные школы, это все придумали Черчиль в 18 году в СССР, так что ваши нападки на СССР в этом вопросе также
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #708 : 14. 08. 2019, 10:50:49 » |
|
Ну конечно-конечно. Ты хоть обинтересуйся, а проход только через экзамены. И к тому же не будет неприспособленный подросткок без отличных задатков к математике ей интересоваться. Это ещё один Капитан Очевидность. А СССР был вообще самым лживым государством за всю историю человеческой цивилизации. Двоемыслие просто процветало ибо идеология требовала одного, а реальная жизнь абсолютно другого.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #709 : 14. 08. 2019, 10:51:44 » |
|
Вы мне предлагаете проанализировать сказку о том, что у Ботвинника было плохо с комбинационным зрением?
Не нужно за меня додумывать . Просто ответьте про ваши "генетические проценты" и все всем будет ясно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #710 : 14. 08. 2019, 10:53:50 » |
|
В развитии интеллекта человека 80 процентов влияние его генетики и 20 процентов влияние среды. Точка.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #711 : 14. 08. 2019, 11:01:26 » |
|
Как можно доказать, что не 73 и не 88?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #712 : 14. 08. 2019, 11:04:40 » |
|
Ты хоть обинтересуйся, а проход только через экзамены. И к тому же не будет неприспособленный подросткок без отличных задатков к математике ей интересоваться. Это ещё один Капитан Очевидность. Двоемыслие просто процветало ибо идеология требовала одного, а реальная жизнь абсолютно другого.
Блин! 1.Да как вы узнаете о том приспособлен подросток к математике или нет, если родители (преподаватель в кружке, журнал, интернет, друзья семьи) ему не расскажут про эту самую математику! А это все среда. 2. Двоемыслие во все времена начинается (и заканчивается) на конкретных людях. И, если физ-мат школы (олимпиады) были придуманы в СССР и я точно знаю кому конкретно я должен быть за это благодарен, то почему в угоду политическим воззрениям я должен через много лет думать о каких-то людях, которые эти школы "гнобили". "Я их и не знаю совсем"(ц)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #713 : 14. 08. 2019, 11:07:40 » |
|
В развитии интеллекта человека 80 процентов влияние его генетики и 20 процентов влияние среды. Точка.
Понял. У Ботвинника и Фишера-абсолютно разная генетика, абсолютно разная среда, абсолютно разно-направленный интеллект, а вот проценты одинаковые...Бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #714 : 14. 08. 2019, 11:14:53 » |
|
У обоих выдающиеся способности которые позволяют добиться вершин в шахматах
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #715 : 14. 08. 2019, 11:18:03 » |
|
А если бы Вы ошибались, и у Фишера было бы 92%, а у Ботвинника только 77% ? Как бы это проявилось?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #716 : 14. 08. 2019, 11:25:11 » |
|
У обоих выдающиеся способности которые позволяют добиться вершин в шахматах
А с этим никто и не спорил Спор возник только по двум пунктам: -употребление термина "генетическая предрасположенность" вместо правильного "способности" -"дурацкие" проценты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий Ф
|
|
« Ответ #717 : 14. 08. 2019, 11:28:01 » |
|
К чему этот бессмысленный спор ?! Никакой самый гениальный тренер и никакая лучшая среда не сделают из обычного среднего ребенка топ-шахматиста.
И наоборот, гений может стать топом и без самого лучшего тренера и без идеальной среды.
А считать сколько именно процентов - 80 или 70 это глупость. Явно больше 50% на врожденные способности и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #718 : 14. 08. 2019, 11:53:33 » |
|
А это надо понимать, чтобы уменьшить число НАРов. Как только я делаю любую группу шахматы - придёте не только Вы - налетит толпа овец с сосочниками и постсосочниками развивать мЫ-э-э-эшление и математические способности, а я не буду иметь права никому отказать.
Вот про это я забыла. Хотя из одной такой секции мы вынуждены были уйти, тк только моему было интересно, а остальные в солдатиков играли фигурами. А тренер зеленел от злости, но ничего сделать не смог...
Вы вот в курсе, Михаил, на сколько описанное мамой юного шахматиста распространено? Нет конечно. Откуда Вам об этом знать из Германии? Так вот, Михаил, это так распространено, что мама не горюй! И Вы мне будете писать про каких-то АРов? Это вот у которых дети на шахматах в солдатики играют? Это они АРы? А помните я видео выложил из своей переполненной группы? Так Вы ужасались. А ведь за это доплата идёт к зарплате - знаете об этом? Вот все кто так ведёт шахматами заниматься да ещё по возрасту мал-мала меньше - они АРы? Да?
|
|
« Последнее редактирование: 14. 08. 2019, 01:28:17 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #719 : 14. 08. 2019, 12:00:06 » |
|
А считать сколько именно процентов - 80 или 70 это глупость. Явно больше 50% на врожденные способности и все.
Цифры дают ощущение точности и наукообразия. Как в ещё одной "цифровой" теме http://chessvdk.ru/forum/index.php?topic=1959.0
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
|