FIBM
|
|
« Ответ #285 : 15. 05. 2019, 01:18:05 » |
|
Михаил нам тут всё расхваливает немецкое
Вранье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #286 : 15. 05. 2019, 01:20:21 » |
|
А в России клубной системы быть не может. А то, что Вы тут предлагали - это просто смешно. А предлагали Вы абсолютное дуремарство когда типа заинтересованные тренеры где-то собираются и начинают устраивать между собой какой-то междусобойчик командный с разъездами по выходным. Типа мини-лигу. В результате. - статуса у этого междусобойчика не будет вообще - самые сильные дети будут в полном пролёте в смысле гораздо более нужных и интересных личных турниров которыми нашпигован детский календарь Москвы и вместо этого будут куда-то там ехать, чтобы за команду в никаковском турнире снять какого-то лошка который тебе зевнёт коня на третьем ходу - и всё вот это ещё и бесплатно должно быть. Вот такая группа тренеров будет выглядеть как полные и конченые кретины - даже если их собрать. Итого. Клубная система в России невозможна.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #287 : 15. 05. 2019, 01:21:48 » |
|
Михаил нам тут всё расхваливает немецкое
Вранье. Ну вот только что хвалили клубную систему. И образовательная система (на сколько я могу понять у своего знакомого в Германии хорошая в смысле Баварии и математики во всяком случае). Пиво у вас там вообще отличное! Это я уже писал. Про немецкий автопром... Ну тут вообще нет слов! Это знак качества!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #288 : 15. 05. 2019, 01:36:56 » |
|
Суть в следующем. Оказывается у них там школьная программа отличается от одной федеральной земли к другой. Т.е. школьники Ганновера учатся по более простой программе, чем школьники скажем Мюнхена.
Передайте своему приятелю (хотя он то конечно в курсе этого), что внутри каждой федеральной земли есть несколько программ, и они отличаются по уровню сложности как "небо и земля". А вот одинакового уровня программы по федеральным землям отличаются как раз не очень сильно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ironcast
|
|
« Ответ #289 : 15. 05. 2019, 01:37:10 » |
|
На основании вышеизложенного сделал вывод. Необходима перестройка, гласность, ускорение.. Мы на правильном пути, товарищи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #290 : 15. 05. 2019, 01:38:20 » |
|
Михаил. Вы что, в серьёз полагаете, что когда я занимаюсь с детьми индивидуально и шахматами, и сёги, я родителей не знаю? Вы что, полагаете, что я не оказываю всестороннюю помощь как заниматься и что делать надо?
Я не могу догадаться что вы делаете (или не делаете). Я просто читаю ваши посты и делаю соответствующие выводы. Ну вот написала ОМ про принципы организации занятий в группе. Ну чем эти принципы то плохи?? Почему нужно сразу писать очевидные вещи, что есть родители (НАРы), с которыми эти принципы выдержать трудно . И почему не попытаться понять, что существует система организации занятий шахматами, которая "без склок и скандалов" убирает НАРов из шахмат, убирает из клубов детей, которым игра в шахматы просто не интересна. Уже рассказывал эту историю: идут клубные занятия, выгнать никого нельзя, сказать, чтобы не кричали (а лучше молчали ) тоже нельзя, приходит ребенок и чуть-чуть освоившись говорит "да бросайте вы эту хрень, пошли лучше во двор в Берсерк футбол играть". Вмешиваться не стал, но было очень интересно посмотреть как дети сами разруливают эту ситуацию. Михаил, Вы в состоянии понять, что ни в УДО, ни в коммерческом кружке такая ситуация невозможна? Ребёнка в три привели, в половина пятого занятия закончены! От и до. И никуда он выходить не может - разве что в туалет! И в коммерческой группе всё точно так же! А многим НАРам кстати ещё и пофиг на то, чем он там занимается и как он занимается. Им главное заткнуть дырку в своём расписании по перемещению ребёнка из одной кладовки в другую и чтобы больших окон не было. И будут тут этот ребёнок как минимум один очебный год, а бывает что и ни один учебный год. А вместо выбывших детей НАРОВ тут же оппа - и опять очередные НАРЫ у двери с очередным никаковским! Как Вы не в состоянии этого понять?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #291 : 15. 05. 2019, 01:40:17 » |
|
Я работаю в таком месте, где БРАТЬ ОБЯЗАН ВСЕХ!
А при клубной организации- просто БЕРУТ ВСЕХ. И никто не парится-"обязан-не обязан". Просто ВСЕХ, а кому становится НЕИНТЕРЕСНО (или по другим причинам)-уходят. В любой ситуации можно найти выход. В наших общеобразовательных школах, к примеру, в классы с литерами А или Б стараются набирать детей поспособнее и из более "приличных" семей. Т.е образование оно, конечно, для всех одинаковое и обязательное. Но пробиться в эти классы обычно нелегко. В том же Маяке я беру всех. Но группы разделены по уровням. Те, кто поспособнее и более мотивирован, в одни группы попадают, явно "отгоршковые" малыши - в другие. Тех же детей, которые в процессе выказывают способности и желание, я стараюсь перевести в группы, которые ориентированы на шахматы как на вид спорта. Так что отказывать я тоже никому не отказываю, но и "кучу малу" из детей не устраиваю. Но тенденции действительно год от года все хуже и хуже, причем кардинально хуже. Если всего 2-3 года назад в турнирах к концу учебного года у меня начинали играть 70-80% первогодок, то теперь уже не более половины. А уж с турнирами всякими и разными у нас в Мытищах, как известно, проблем никаких нет.
|
|
« Последнее редактирование: 15. 05. 2019, 01:43:21 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #292 : 15. 05. 2019, 01:41:57 » |
|
А будет ещё хуже! А потом и ещё. И так и будет пробиваться одно дно за другим, пока одну страну чисто конкретно не клюнет жареный петух.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #293 : 15. 05. 2019, 01:43:26 » |
|
Михаил нам тут всё расхваливает немецкое
Вранье. Ну вот только что хвалили клубную систему. И образовательная система (на сколько я могу понять у своего знакомого в Германии хорошая в смысле Баварии и математики во всяком случае). Пиво у вас там вообще отличное! Это я уже писал. Про немецкий автопром... Ну тут вообще нет слов! Это знак качества! 1. Я всегда пишу о конкретных вещах (клубная система, например). Поэтому понятие всё к моим постам неприменимо. 2. По поводу образования в Германии могу также сказать конкретные оценки, а не фразы типа "все хорошо-все плохо".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #294 : 15. 05. 2019, 01:48:35 » |
|
Пишите. Я про клубную систему. Но это только лишь познавательно и не более того.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #295 : 15. 05. 2019, 01:52:04 » |
|
А вот это, Марк, мой личный выход. Он очень простой. Никаких больше шахмат. А с группами я больше 18 часов в неделю заниматься не буду. Мне есть чем заняться с группой детей с которыми я занимаюсь один на один через интернет и шахматами и сёги.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #296 : 15. 05. 2019, 01:55:21 » |
|
Помните, Михаил, я тут видео выложил давно ещё с шахматных занятий и тут и Вы ужаснулись и не только. А теперь смотрите, смотрите. Всё. Проблема снята на раз! И (между прочим) дети играют вообще-то в игру с не тривиальными правилами. Просто играют и всё. Проводят время. Без всякой езды по ушам родителям про мЫшление-фигишление. И как вы все можете видеть, нормально так детей на занятии учитывая май месяц и какая погода. Пришла бы проверка - никто бы слова не сказал. Всё ок. Но никаких шахмат. НИ-КА-КИХ!
|
|
« Последнее редактирование: 15. 05. 2019, 01:59:00 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #297 : 15. 05. 2019, 01:59:56 » |
|
Играют дети как раз в Берсерк Герои.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #298 : 15. 05. 2019, 02:06:26 » |
|
Очевидные плюсы. 1. Общаться - пожалуйста 2. Писать ничего не надо (занятия с детьми шахматами если они не пишут партии и партии не разбираются - голимая профанация) 3. Никакого урока теории минут на 45 как минимум. А что? Шахматами можно заниматься без урока теории? Да можно, можно! И много где так и "занимаются" и бывает ещё что и за родительское бабло так же и выпасают. А что? Родителям же нужно мЫшление развить? Ну так и как они это проверять будут? 4. Никаких дз. Хватит детям и школьных ДЗ (школа ньюсовка и так полоумная в этом вопросе).
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #299 : 15. 05. 2019, 02:35:21 » |
|
Все эти процессы, о которых Вы рассказываете, сейчас по всему миру и во всех областях происходят.
Курс мой коллега в этом семестре для первокурсников читает, простая математика для экономистов.
Это, конечно, жуткий офф-топ, но просто интересно: есть ли в Сиднее различие в математике для первокурсников со специализацией "бизнесмен" или "экономист-математик"? И если есть, то о каком курсе шла речь. Дело в том, что в Германии эти курсы различаются как "государь" и "милостивый государь" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|