chessvdk
|
|
« Ответ #375 : 06. 11. 2019, 02:00:30 » |
|
А это не связанные вещи по Вашему? Сравните требуемую работоспособность от социума от маленького японца по сравнению с его ровесником немцем или его ровесником - русским! Вы можете шире на вещи смотреть?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #376 : 06. 11. 2019, 02:02:30 » |
|
Азиатские страны сравнивать с европейскими не корректно! Там (в силу специфики письма хотя бы и это как минимум) намного более жёсткие требования ко всем детям в принципе!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #377 : 06. 11. 2019, 02:02:34 » |
|
Я Вам написал сравнение с Японией по основополагающему вопросу - чтение на родном языке! У Вас есть ещё вопросы? Кстати, они ещё очень хорошо учат английский в школах. Я про японцев.
Так теперь "начинаем мочить" российское образование. А то, что знание английского участников научных конференций из Японии и России это (обычно) -земля и небо, вы, естественно, не в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #378 : 06. 11. 2019, 02:05:09 » |
|
А теперь Вы уходите в сторону. Я Вам пишу конкретно. Затраты попа часов и заставления русского и немецкого ребёнка чтобы он начал писать на родном языке не сопоставимы с тем, что нужно сделать с маленьким японцем и маленьким китайцем или корейцем. Это вот - просто ФАКТ!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #379 : 06. 11. 2019, 02:07:28 » |
|
А Вы мне пишите банальность которая исходит попросту из того, что для них европейские языки вообще очень сложны по произношению во первых (как и нам их языки) а во вторых по совершенно иной концепции письма!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #380 : 06. 11. 2019, 03:26:35 » |
|
А теперь Вы уходите в сторону. Я Вам пишу конкретно. Затраты попа часов и заставления русского и немецкого ребёнка чтобы он начал писать на родном языке не сопоставимы с тем, что нужно сделать с маленьким японцем и маленьким китайцем или корейцем. Это вот - просто ФАКТ!
1. Вам уже многие писали- у корейцев- алфавит, а не иероглифы. 2. Во всех этих странах дети занимаются дополнительно, и совсем не языком ( спорт, математика, музыка, и куча всего) и это в большинстве случаев никак не связано со школьной программой. Просто в этих странах давно поняли, что ребенка нужно многому учить ( доброжелательно, спокойно и без " надрыва"). А сказать- " пусть занимается чем хочет, у меня нет ни времени ни желания даже думать об этом " это путь в никуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #381 : 06. 11. 2019, 03:33:15 » |
|
Азиатские страны сравнивать с европейскими не корректно! Там (в силу специфики письма хотя бы и это как минимум) намного более жёсткие требования ко всем детям в принципе!
Нет. Там не более жёсткие требования, а социум намного лучше понимает, что без образования ( в широком смысле этого слова)- будешь всю жизнь " отстоем". Кстати в СССР ( во многих местах) многие это очень хорошо понимали. 2. Ну и последнее: лично для меня идея ( при всех недостатках)-"необразованный-отстой" гораздо лучше лозунга 90-х-" бедный-отстой".
|
|
« Последнее редактирование: 06. 11. 2019, 03:36:25 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #382 : 06. 11. 2019, 03:38:04 » |
|
А Вы мне пишите банальность которая исходит попросту из того, что для них европейские языки вообще очень сложны по произношению во первых (как и нам их языки) а во вторых по совершенно иной концепции письма!
Так при чем здесь хорошо учат языки(иностранные) в школе Японии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #383 : 06. 11. 2019, 03:58:17 » |
|
Хочу всем специалистам в области генетики, образования, и т.д. подкинуть задачку из жизни: обычный детский воскресный рапид в Германии- от 8-до 18. Участники из нашего клуба- в претендентах на призы. Подходит тренер из школьной секции и спрашивает как у вас так получается: мы занимаемся 3 раза в неделю, а дети даже близко не участвуют в борьбе за призы. Вопрос- что такому тренеру ответить: А) потому что генетика Б) потому что переманили В) потому что Меркель Г) потому что у вас " отстойный социум" Д) потому что вы плохой тренер Е) что-нибудь ещё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #384 : 06. 11. 2019, 07:25:31 » |
|
Вот теперь у меня игротека (и сёги наполовину игротека) и уж у меня доброжелательнее некуда. И больше никаких шахмат! Современным российским детям эта игра не по мозгам, а кому по мозгам - такие есть конечно, родители как надо заниматься не дадут или вообще на шахматы никогда не приведут и это показывает и деградация вашего бывшего СЮПа и с ней никто не спорит, это показывает что в Москве нет по настоящему сильных шахматных секций - одна фактически - у Борисова а в 90-е были ни одна, ни две и ни три, а сёги игра любительская- тут современных детей хватает вполне. Уровень конкуренции просто ниже и всё. Какие ко мне вопросы?
|
|
« Последнее редактирование: 06. 11. 2019, 07:28:37 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #385 : 06. 11. 2019, 07:31:12 » |
|
Азиатские страны сравнивать с европейскими не корректно! Там (в силу специфики письма хотя бы и это как минимум) намного более жёсткие требования ко всем детям в принципе!
Нет. Там не более жёсткие требования, а социум намного лучше понимает, что без образования ( в широком смысле этого слова)- будешь всю жизнь " отстоем". Кстати в СССР ( во многих местах) многие это очень хорошо понимали. 2. Ну и последнее: лично для меня идея ( при всех недостатках)-"необразованный-отстой" гораздо лучше лозунга 90-х-" бедный-отстой". Да-да. Общался тут несколько лет назад со своим бывшим учеником с красным дипломом очень хорошего московского технического вуза (одного из единичных оставшихся ещё как-то на уровне). Молодой человек уже был много месяцев в поисках работы.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #386 : 06. 11. 2019, 07:57:29 » |
|
Вот теперь у меня игротека (и сёги наполовину игротека) и уж у меня доброжелательнее некуда. И больше никаких шахмат! Современным российским детям эта игра не по мозгам
И всё-таки любопытно, чтобы вы ответили на конкретный вопрос тренера "маленькой" секции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #387 : 06. 11. 2019, 08:20:17 » |
|
Это не про секцию. Это про клуб в котором ещё и играющие в шахматах взрослые и это не Россия. Если бы получал немецкую зарплату на обычной работе я бы тоже в своё удовольствие помогал бы по выходным такому клубу! А я работаю за копейки один на один с маленькими детьми а в своё свободное время сижу и занимаюсь с детьми в интернете! У Вас есть ещё вопросы? И это чтобы жить на уровне немецкого безработного так как в лучшем случае (а я много работаю) мой доход около 1000 Евро в месяц.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 11. 2019, 08:30:32 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Футболист
Гость
|
|
« Ответ #388 : 06. 11. 2019, 08:21:16 » |
|
Помню был как то турнир, не буду говорить где, чтобы никто не обиделся... Так вот играли 2 девочки, было 10 минут без добавления. Уже давно все сыграли в туре, одна доска осталась. У обеих уже упали флажки, у одной было пара ладей, ферзь, куча пешек, у другой только король и пара пешек. И играли они так еще минут 15, успев сделать ходов 100. Половина из них были невозможными, под двойным, а то и тройным шахом... Судьи стояли и шептались между собой - "надо их как то все таки остановить?!" )) Но с каким азартом они играли! Сколько было рвения, целеустремленности, воли к победе и полной отвлеченности от окружающего мира! Не реагировали ни на что!
Так судья должен был вмешаться в партию как только увидел игру не по правилам))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #389 : 06. 11. 2019, 08:21:48 » |
|
Вьетнам. Он получается понятнее? Он же ко всему прочему латиницей пишет. При этом выучить вьетнамский среднему европейцу сложнее традиционного китайского. Китай и Корея - очень разные. Корейцы довольно открытые и эмоциональные. Наверное, наиболее европеизированные из азиатов. Но про образование ничего не скажу.
У нас весь рынок допобразования разделился на две части: одной стороны, догнивает то, что было необходимо молодому советскому государству, чтобы решить проблему с детской преступностью, а с другой, - креативные баблоделы пытаются продавать модные тенденции и старые-добрые-все-развивающие шахматы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|