chessvdk
|
|
« Ответ #120 : 24. 12. 2019, 08:35:30 » |
|
3 процента от общего результат - это дофига! А все иные концепты только вода на мельницы баблоделов и формирование потреблядской концепции у родителей - Я к вам привела ребёнка - учите!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #121 : 24. 12. 2019, 09:52:22 » |
|
Считать "проценты влияния" на результат - это крайне неудачная идея, примитивный популизм. Вес воды в человеческом организме - 60-70%, а вес гормонов исчисляется милипусечными долями. Мы на этом основании какие-то выводы о степени влияния будем делать?
|
|
« Последнее редактирование: 24. 12. 2019, 09:54:39 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #122 : 24. 12. 2019, 10:02:42 » |
|
Зато намного более удачная идея -я гросс - учу отгоршковых и побежали родители открывая кошельки - ну с ребёнком то ажно гросс занимается и ещё более замечательная идея - я вам ребёнка привела - учите!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #123 : 24. 12. 2019, 10:05:29 » |
|
Ты работаешь учителем в обычной школе в люмпенском районе Москвы? Да ты просто придурок. Тебя будут сношать за двойки детей на ВПР и далее, ты будешь получать намного меньше денег, чем учителя из школ, куда деток отбирают через экзамены (кстати, вопреки иллюзиям некоторых там такие слабые учителя бывают между прочим что тушите свет а баблеца то больше зарабатывают и с детками более комфортными работают). Ну так сам виноват - не умеешь учить детей! Вот последствия отказа от той концепции которую я вам всем рассказываю. Вот оно - повсеместно в своей омерзительности по последствиям!
|
|
« Последнее редактирование: 24. 12. 2019, 10:07:24 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #124 : 24. 12. 2019, 10:08:24 » |
|
Зато намного более удачная идея -я гросс - учу отгоршковых и побежали родители открывая кошельки - ну с ребёнком то ажно гросс занимается и ещё более замечательная идея - я вам ребёнка привела - учите!
Конечно. Привели - учите. А в школе как? И гросс тоже. Назвался груздем - полезай в кузов. В нашем допобразе все равны! Георгий (Лима), кстати, в шахматном кружке "Маяк" тоже некоторое время проработал, не даст соврать...
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #125 : 24. 12. 2019, 10:10:43 » |
|
Вы не наблюдаете разницы между обязательным школьным образованием и дополнительным? Это печально.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #126 : 24. 12. 2019, 10:14:24 » |
|
Вы не наблюдаете разницы между обязательным школьным образованием и дополнительным? Это печально. Вы у меня комплекс неполноценности вызываете. Я уже столько людей опечалил, расстроил или даже разочаровал, что впору стреляться
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #127 : 24. 12. 2019, 10:21:06 » |
|
Прекрасную идею чтобы ребёнок мог чему-то учиться не по принуждению (а школа это принуждение) ньюсовковый социум извратил и уничтожил превратив УДО в школьную обязаловку и принудиловку. Пихание на шахматы которое заставило меня прикрыть секцию навсегда тому подтверждение.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #128 : 25. 12. 2019, 07:15:39 » |
|
Ну вот, из соседней темы. Спрашивали про навыки/знания? Вот Вам первый год обучения: Примерный учебно-тематический план занятий Первый год обучения (6 часов в неделю) Количество обучающихся в группе: 15 человек. Режим занятий: 3 раза в неделю.
Сентябрь Набор детей в группы. 5 часов История и легенды о возникновении шахмат. 4 часа Шахматная доска: вертикали, горизонтали и диагонали, обозначения полей. 4 часа Изложение правил передвижения фигур с упражнениями. 3 часа Рокировка и взятие на проходе. 3 часа Исход игры: шах, мат, пат, ничья. 3 часа Тренировочные партии по учебным позициям. 4 часа 26 часов
Октябрь Линейный мат. 3 часа Мат королем и ферзем. 3 часа Мат королем и ладьей. 3 часа Решение задач на мат в ход. 3 часа Запись шахматной партии. 3 часа Этика поведения во время партии. 3 часа Игра в турнире. 4 часа Разбор партий. 4 часа 26 часов
Ноябрь Стадии шахматной партии: дебют, миттельшпиль, эндшпиль. Как можно проиграть партию за 2,3,4 хода. 3 часа Три принципа игры в дебюте; разбор партий, миниатюр. 3 часа Центр. 3 часа Мобилизация. 3 часа Безопасность. 2 часа Решение задач на мат в один ход. 3 часа Техника эксплуатации шахматных компьютеров различных моделей. 2 часа Игра на турнире. 4 часа Разбор партий. 3 часа 26 часов
Декабрь Элементы шахматной техники и их роль в игре. 3 часа Двойной удар. 4 часа Открытое нападение. 4 часа Связка. 4 часа Двойной шах. 3 часа Решение задач на технику и мат в два хода с помощью двойного шаха. 3 часа Игра на турнире. 4 часа Разбор партий. 3 часа 26 часов
Январь Комбинация и ее роль в шахматной партии. Демонстрация примеров. 2 часа Классификация комбинированных тактических приемов. 2 часа Отвлечение. 2 часа Завлечение. 2 часа Перекрытие. 2 часа Рентген. 2 часа Мат по последней горизонтали . 2 часа Спертый мат. 2 часа Игра на турнире. 5 часов Разбор партий. 5 часов 26часов
Февраль Дебютные ловушки и их роль в шахматной партии. 4 часа Разбор партий, миниатюр. 6 часов Игра на турнире. 6 часов Разбор партий учащихся. 5 часов Решение задач на мат в два хода с помощью жертвы. 5 часов 26 часов
Март Комбинация на тему превращения. 6 часов Правило квадрата. 4 часа Проведение пешки в ферзя. 6 часов Игра на турнире. 6 часов Разбор партий учащихся. 4 часа 26 часов
Апрель Итальянская шахматная школа: история возникновения, романтизм. 3 часа А. Андерсен, бессмертная и вечнозеленая партия. 3 часа Гамбиты как средство обострения борьбы с начала партии. 3 часа Королевский гамбит. 3 часа Северный гамбит. 3 часа Гамбит Эванса. 3 часа Игра на турнире. 4 часа Разбор партий учащихся. 4 часа 26 часов
Май Конкурс решений комбинаций. 6 часов Турниры с укороченным контролем времени. 5 часов Игра на турнире. 5 часов Разбор партий учащихся. 5 часов Сдача зачетов по тактике и эндшпильной технике. 5 часов 26 часов
ИТОГО: 234 часа
|
|
« Последнее редактирование: 25. 12. 2019, 07:17:36 от Папа Шахматиста »
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #129 : 25. 12. 2019, 07:16:56 » |
|
А дальше там ТАКОЕ..
Проблема шахматного центра с точки зрения теории Стейница и гипермодернистов.
Ох.. пусть Артём изучает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #130 : 25. 12. 2019, 07:40:51 » |
|
РШТ помогает авторам пособий
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
|
Armeec43
Свой человек
Сообщений: 199
|
|
« Ответ #132 : 14. 03. 2020, 07:49:03 » |
|
Я так понимаю что изменения это повысили нормы 1 и 2 юношеского разряда. Других изменений не увидел. А калькулятор встроенный на сайте ФШР где грузятся турниры (последний столбец) изменили? или он показывает по-прежнему предыдущую версию норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #133 : 14. 03. 2020, 08:09:33 » |
|
Пока не поменяют, будет считать по старым нормам. https://ratings.ruchess.ru/tournaments/77981/players/22/rankdescи начислять 1ю разряд за 6,5 из 9 при среднем рейтинге соперников 1163https://ratings.ruchess.ru/tournaments/77981А нормы разрядов для женщин уже были в предыдущем издании?
|
|
« Последнее редактирование: 14. 03. 2020, 08:13:14 от anatoly »
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Armeec43
Свой человек
Сообщений: 199
|
|
« Ответ #134 : 14. 03. 2020, 08:38:51 » |
|
Да я тоже уже посмотрел ряд турниров с 9 января 2020 года. Калькулятор работает по старым нормам. Как всегда все через одно место сделали - только людей сейчас путать начнут. Родитель ребенка придет скажет , что у меня сын выполнил норму такого-то разряда в соответствии с данными на сайте ФШР, а ей придется ответить извините у нас уже нормы поменялись ,а данные на сайте не верные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|