Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 23
  Печать  
Автор Тема: Психологические аспекты  (Прочитано 63885 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #255 : 25. 11. 2019, 01:13:21 »

В работе юноши нет шахматных бзиков вообще и у него ПЯТЬ от экспертов в математике!
И там только математика и всё. Михаил даже признал что тут нечем крыть. Вы собираетесь дальше позорить диплом флагмана математики нашей страны? Зачем?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #256 : 25. 11. 2019, 01:14:45 »

Я же обозначил пределы нашей полемики. Математика. Эксцесс рейтинга ФШР в студию. Это просто число. Объясняю для читателей форума. Число, а не словоблудство.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #257 : 25. 11. 2019, 01:22:32 »

Когда спорщица со мной честно опубликует это жуткое число, я вам всем покажу, что оно означает. Вы - обычные люди. Вы не обязаны знать высшую математику и вам по своему ребёнку может казаться что всё нормально. Но речь идёт о гораздо более серьёзных вещах, которые вам простительно не знать. Вы можете их не знать вообще. Вам даже может казаться, что всё ок и вас этого не касается. Но это сложная система. Этот рейтинг. И сейчас спорят математик с математиком и одна из сторон уклоняется от полемики в рамках математики.
« Последнее редактирование: 25. 11. 2019, 01:26:19 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #258 : 25. 11. 2019, 01:24:23 »

Я не распыляюсь и не реагирую на гуманитарную галиматью. Прошу одно число. Оппонент его легко может посчитать. Оппонент может считать намного более сложные вещи. Оппонент не хочет этого делать.  Смеющийся
А я это число просто знаю.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #259 : 25. 11. 2019, 01:32:06 »

У мальчика очень простая работа с точки зрения математики. Гипотеза Эло подразумевает нормальное распределение. Там есть чёткие критерии - что это. И это числа. Мальчик анализирует доступные системы из разных стран и рейтинг ФШР по числам выпадает в полную задницу. Мальчику это пофиг. Он - исследователь и всё. Работа получила пять хотя в жопе оказался рейтинг шахматистов скрепоносной России. Математикам на это покласть.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #260 : 25. 11. 2019, 01:46:34 »

Михаил, теперь Вы можете понять в конце концов почему я озверел от проживания в шахматном мирке России! Вот то, что Вы здесь читаете мне пишет человек с дипломом мехмата МГУ!!!
Представляете, каковы остальные? А? Вот кто мне деточек суёт усидчивость развить самими шахматами!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #261 : 25. 11. 2019, 01:54:00 »

Мы оба сильно рисковали. Это самые сложные проекты. Проект по прикладной математике.
Пять баллов, балл к ЕГЭ и высочайшая оценка работы по математике и аргументации.
Александр, чтобы предметно обсуждать роль тренера (учителя) у меня конкретный вопрос: во сколько процентов вы оцениваете свою роль в этом проекте? После ответа, я вам сообщу, сколько процентов принято отводить на вашу роль в научном сообществе. Вот и сравним.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #262 : 25. 11. 2019, 01:55:45 »

3 процента. И мнение научного сообщества меня не интересует. Знаете почему? Стивен Хокинг был бы никаким шахматистом. А он - реальный ГЕНИЙ! Величайший физик нашего времени! А какой бы он был шахматист? Вот то-то же! Спорт и наука - разные вещи!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #263 : 25. 11. 2019, 01:57:17 »

Это я на форуме тут либерал, но тут (извините) работа была чисто математическая. И ушибленные шахматами мозги в ней были не предусмотрены. Чистая математика. То, что я написал Михаилу и даже он понял.
Вы сами в состоянии это проверить.
А вот за "даже" очень обидно стало😞😞😂
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #264 : 25. 11. 2019, 01:59:11 »

Ну Вы не девица всё-таки обижаться-то. Что про Хокинга скажете? Получился бы из него Гарри Каспаров с тренером Никитиным и какой бы был вес тренера Никитина при работе со Стивеном Хокингом не физиком, а шахматистом?
« Последнее редактирование: 25. 11. 2019, 02:08:46 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #265 : 25. 11. 2019, 02:09:55 »

3 процента. И мнение научного сообщества меня не интересует. Знаете почему? Стивен Хокинг был бы никаким шахматистом. А он - реальный ГЕНИЙ! Величайший физик нашего времени! А какой бы он был шахматист? Вот то-то же! Спорт и наука - разные вещи!
Для начала не о шахматах, а о проекте математическом . Роль постановки задачи в "серьезном" мире оценивается НЕ менее 50%.

Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #266 : 25. 11. 2019, 02:11:29 »

Так. На сколько я понимаю, Вы к этому лично позитивно относитесь. Так задачу-то я поставил. А теперь смотрите какие помои вылились на меня на моём (!) форуме только за постановку задачи!  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #267 : 25. 11. 2019, 02:12:51 »

И только потому, что одна тогда получала бабло за рейтинг РШФ (а потом её оттуда взяли и выкинули и так и надо - похавала шахматный мирок по полной!) а другой просто штатный тролль и продвинутый (в математике).
Нелицеприятная правда. Умные на такое не обижаются.
« Последнее редактирование: 25. 11. 2019, 02:15:34 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #268 : 25. 11. 2019, 02:19:45 »

Не... Я нашёл одному из своих креативов очень достойное применение в данном конкретном случае. Помог очень хорошему юноше. И юноша молодец. И ещё раз убедился в простом. Шахматный мирок меня не достоин!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #269 : 25. 11. 2019, 02:33:48 »

Так. На сколько я понимаю, Вы к этому лично позитивно относитесь. Так задачу-то я поставил. А теперь смотрите какие помои вылились на меня на моём (!) форуме только за постановку задачи!  Смеющийся
К чему я позитивно отношусь?
К конкретному проекту, к проектной системе в школе-да. К вашим представлениям о процентах ( практически в любой теме)-нет.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 23
  Печать  
 
Перейти в: