Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 281 282 [283] 284 285 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1148134 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4230 : 17. 01. 2018, 04:56:02 »

https://news.mail.ru/society/32261791/?frommail=1

И мой МПГУ (где я начинал учиться) правда там отличились историки - лидеры антирейтинга. Сергей Фёдорович, это как раз к нашим с вами спорам. Не наука это даже близко. А ведь эти все кадры по "правильной" истории защищались. Видите сколько их там таких развелось?
И даже МГУ... Ну а то, что здесь РГСУ -  так это давно уже известно, что это одна из серьёзных диссероделен.
Что после этого удивляться и тому, что с образованием в стране происходит, и что шахматы в школы запихали... Флагман педагогического образования страны - лидер по числу поддельных диссертаций. Застрелиться ржавой пулей!
« Последнее редактирование: 17. 01. 2018, 04:57:42 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1713


« Ответ #4231 : 23. 01. 2018, 04:25:27 »

http://nooregistry.ru/news/sistema-troechnikov-budet-snesena-588216b85f1be7136a02758f
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
unchained
Гость
« Ответ #4232 : 23. 01. 2018, 04:53:38 »

Ох, как знакомо.
Цитировать
Минимум 30% процентов людей, сертифицированных как специалисты, не являются специалистами (каждый третий защищенный диплом содержит некорректных заимствований более 50%). У них нет навыка самостоятельного поиска источников. Соответственно, они никогда не будут поддерживать новаторские концепции, никогда не будут поддерживать ничего осмысленного, потому что они не способны в этом разобраться и занять позицию. Они в принципе не способны сориентироваться в мире знания. И это практически весь средний менеджмент.
Не так давно был на корпоративном сборище (первый и, очень надеюсь, последний раз!). Типа, слет лидеров молодежи Росатома или что-то в этом роде. Собрали, значит, в здании на Большой Ордынке народ возрастом до 35 лет с разных предприятий, рассадили за круглые столы и наказали вести работу "по трекам" (определенным выбранным направлениям, переводя на русский), чтобы, значит, потом выработать разные предложения по улучшению и доносить их до нашего прекрасного руководства. Так вот, в процессе работы по треку "Наука" один молодой аспирант-активист очень старался доказать, что нам нужны не то Академия знания, не то Центр Компетенций, где молодых сотрудников будут обучать (держитесь покрепче, и если стоите, то лучше сядьте!) ведению научной работы и написанию статей. От услышанного у меня просто непроизвольно вырвалось "что ты несешь?!" Однако, более ни у кого схожей реакции не наблюдалось, по крайней мере, за моим столом.
« Последнее редактирование: 23. 01. 2018, 05:06:41 от unchained » Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #4233 : 31. 01. 2018, 10:25:31 »

https://m.vk.com/@nvkazmin-nenavizhu-otkrytoe-pismo
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #4234 : 31. 01. 2018, 10:33:40 »


Весьма любопытно:

КОРОТКО

Сегодняшняя система образования усилиями чиновников приобрела какую-то совершенно извращенную форму. Когда получал образование я, главной целью любого учебного заведения, от детского садика до ВУЗа, было научить чему-то. А сегодня главным стало не это, а отчетность, причем, отчетность, которая в значительной степени не имеет вообще никакого отношения к реальной картине. И в создание чудовищного вала этой отчетности, во всю эту постыдную бюрократическую клоунаду вовлечен каждый педагог. Вовлечен насильственно, без малейшей возможности отвертеться. Педагоги пишут программы, аналитические планы, КТП, УМК, жонглируют на бумаге дидактическими модулями и компетенциями, ФГОСами, мучительно пытаются придумывать способы разнесения предметов по каким-то необъяснимы таблицам, тратя на это кучу времени, мотают себе нервы, ссорятся с начальством, но зачем это все? Какова цель? Кем это придумано?

Когда некоторое время назад я возмущался и наивно пытался что-то доказать, начальственные дамы отвечали мне, что с них взятки гладки, такова система. ТАКОВА СИСТЕМА. Да, все верно. Но система эта

- ЛЖИВА, поскольку невозможно придумать единый шаблон для всего многообразия учебных дисциплин. Нормативы, формы отчетности, распределение учебных часов порождены фантазиями министерских и местных чиновников, не имеющих представления о реальном положении дел и нам приходится писать откровенное вранье, которое, якобы, соответствует этим фантазиям
- БЕСПОЛЕЗНА, поскольку весь этот бумагооборот ни в коей мере не влияет на то, ЧТО и КАК реально преподают педагоги.
- УНИЗИТЕЛЬНА, поскольку полезная деятельность педагогов направляется, контролируется и оценивается людьми некомпетентными, зачастую вообще не имеющими отношения к той профессии, которую они (педагоги) преподают
- ВРЕДОНОСНА, поскольку отнимает полезное время у педагогов и оправдывает зарплаты и должности целой структуры, паразитирующей на учебном процессе и не производящей ничего полезного

И я докажу это..


(далее следуют доказательства.. неужели действительно есть отдельные недостатки в сегодняшней системе образования?!)
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4235 : 31. 01. 2018, 01:36:09 »

Всё это правильно, только есть одну существенное добавление.
В стране, насаженной на кол властной вертикали, по другому быть не может никак ибо властная вертикаль держится на бюрократии, а бюрократия имеет свойство расширяться и ей (бюрократии) нужно оправдывать своё существование.
А посему, пока страна насажена на кол властной вертикали, всё будет только ухудшаться и ухудшаться.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #4236 : 01. 02. 2018, 01:37:54 »

Магия вкуса
https://ura.news/news/1052322176

Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #4237 : 16. 03. 2018, 03:16:37 »

ЛДПР поготовила законопроект об отмене ЕГЭ.
Минобрнауки против.
https://ura.news/news/1052327244
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
unchained
Гость
« Ответ #4238 : 22. 03. 2018, 04:14:23 »

Ну вот, теперь страсти вокруг уроков физкультуры
https://news.mail.ru/society/32920797/?frommail=1
И что характерно, опять не обходится без пропихивания чего-то там в школы
Цитировать
Власти работают над разработкой программы, позволяющей ребенку развивать физические данные, не только приседая, отжимаясь и бегая. Пример — проект «Самбо в школу», в рамках которого третий час физкультуры в ряде школ заменили на занятие по этому виду единоборства. За семь лет география проекта расширилась с Москвы примерно на половину российских регионов. По словам президента Всероссийской и Европейской федераций самбо Сергея Елисеева, в проекте участвуют 180 школ, еще почти 450 подали заявки. В 2018 году в плане федерации ввести уроки по самбо еще в тысячи образовательных учреждений. Учителя к нововведению относились настороженно: физруки и так боятся травм подопечных как огня, а на занятиях по единоборству, основанных на боевых приемах из народных видов борьбы республик СССР, риски еще больше. Однако разработчики программы их успокоили: школьников будут учить принципам самообороны, а не силовым приемам. А если ребенок показывает хорошие результаты, ему порекомендуют заняться самбо на более продвинутом уровне отдельно.

"Мы на уроках физкультуры не учим бороться, мы учим детей правильно падать, как правильно освободиться от захвата, остановить хулигана на улице. Самбо — это вид, который дает уверенность в жизни!" - Сергей Елисеев, президент Всероссийской и Европейской федераций самбо.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4239 : 22. 03. 2018, 04:22:10 »

Вот нет таких цензурных слов. Самбо - это борьба. Я в своё время (учась в вузе) занимался дзю-до.
Ну очевидно вообще для любого человека, что это единоборство, а не лечебная физкультура. Травмироваться на таких занятиях - как нефиг делать.
Интересно, а самбо в школах так же будут физруки вести после курсов?
Я просто себе не представляю ни самбо, ни дзю-до без бросков, подсечек, захватов.
Интересно, если всё травмоопасное из этого убрать, то как ты типа будешь справляться с хулиганом на улице?
Какой же бред написан!

« Последнее редактирование: 22. 03. 2018, 04:31:53 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #4240 : 22. 03. 2018, 04:37:50 »

Вот нет таких цензурных слов. Самбо - это борьба. Я в своё время (учась в вузе) занимался дзю-до.
Ну очевидно вообще для любого человека, что это единоборство, а не лечебная физкультура. Травмироваться на таких занятиях - как нефиг делать.
Интересно, а самбо в школах так же будут физруки вести после курсов?
Я просто себе не представляю ни самбо, ни дзю-до без бросков, подсечек, захватов.
Интересно, если всё травмоопасное из этого убрать, то как ты типа будешь справляться с хулиганом на улице?
Какой же бред написан!
Аналогичные мысли. И мне в крайнее время страшно вовсе не из-за травматизма на уроках физкультуры или там даже не свалок бытовых отходов. Куда страшнее от ощущения, что концентрация дебилов вокруг стала зашкаливать, причем очень много дебилов на руководящих должностях, на уровне принятия решений. Я понимаю, все хотят заработать и изыскивают возможности в рамках существующих трендов, но надо же думать хоть иногда В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #4241 : 23. 03. 2018, 07:35:21 »

Вот нет таких цензурных слов. Самбо - это борьба. Я в своё время (учась в вузе) занимался дзю-до.
Ну очевидно вообще для любого человека, что это единоборство, а не лечебная физкультура. Травмироваться на таких занятиях - как нефиг делать.
Интересно, а самбо в школах так же будут физруки вести после курсов?
Я просто себе не представляю ни самбо, ни дзю-до без бросков, подсечек, захватов.
Интересно, если всё травмоопасное из этого убрать, то как ты типа будешь справляться с хулиганом на улице?
Какой же бред написан!
Аналогичные мысли. И мне в крайнее время страшно вовсе не из-за травматизма на уроках физкультуры или там даже не свалок бытовых отходов. Куда страшнее от ощущения, что концентрация дебилов вокруг стала зашкаливать, причем очень много дебилов на руководящих должностях, на уровне принятия решений. Я понимаю, все хотят заработать и изыскивают возможности в рамках существующих трендов, но надо же думать хоть иногда В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Да вы читаете мои мысли, сэр!
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1713


« Ответ #4242 : 23. 03. 2018, 11:38:33 »

но надо же думать хоть иногда В замешательстве В замешательстве В замешательстве
А чем?
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4243 : 24. 03. 2018, 11:58:12 »

Вот нет таких цензурных слов. Самбо - это борьба. Я в своё время (учась в вузе) занимался дзю-до.
Ну очевидно вообще для любого человека, что это единоборство, а не лечебная физкультура. Травмироваться на таких занятиях - как нефиг делать.
Интересно, а самбо в школах так же будут физруки вести после курсов?
Я просто себе не представляю ни самбо, ни дзю-до без бросков, подсечек, захватов.
Интересно, если всё травмоопасное из этого убрать, то как ты типа будешь справляться с хулиганом на улице?
Какой же бред написан!
Аналогичные мысли. И мне в крайнее время страшно вовсе не из-за травматизма на уроках физкультуры или там даже не свалок бытовых отходов. Куда страшнее от ощущения, что концентрация дебилов вокруг стала зашкаливать, причем очень много дебилов на руководящих должностях, на уровне принятия решений. Я понимаю, все хотят заработать и изыскивают возможности в рамках существующих трендов, но надо же думать хоть иногда В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Ну да, а математику мы "не представляем без вычисления интегралов".  Улыбающийся Какая же это профанация учить детей математике в начальной школе!
Ну а то, что в клубах (в Европе) по разным видам борьбы мирно уживаются дети от 4 лет до 18. Для маленьких это в основном ОФП+сдача "ката норм". Для больших разумеется, "настоящая борьба". Так, что можно "радоваться", что в Европе "концентрация дебилов" еще больше Грустный.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4244 : 24. 03. 2018, 01:34:15 »

Ключевое слово в КЛУБАХ ЕВРОПЫ.
А как там у нас в школах Европы? Есть обязательный урок дзю-до раз в неделю?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 281 282 [283] 284 285 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: