Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 362 363 [364] 365 366 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1149286 раз)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #5445 : 09. 06. 2019, 09:43:54 »

Одной из главных своих целей руководство ставит "повышение персональной ответственности учителей за успеваемость их учеников".
https://books.google.ru/books?id=lhP0CAAAQBAJ&lpg=PP78&ots=98QXmCHdr3&hl=ru&pg=PP76#v=onepage&q&f=false

Из книги, о которой пойдёт речь в следующей главе
Цитата: Татьяна Ивановна(задумчиво)
Ребятам трудно приходится – и по хозяйству, и в магазин сходить, и за меньшими приглядеть.
https://libking.ru/books/child-/child-prose/133921-2-frida-vigdorova-moy-klass.html#book
« Последнее редактирование: 09. 06. 2019, 09:50:34 от anatoly » Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #5446 : 10. 06. 2019, 01:25:07 »

Представьте себе ситуацию.
Чем заниматься представлением идиотской ситуации, а потом донимать всех вопросом: а что такое невозможно? лучше разобрать реально возможную ситуацию. Отменили ЕГЭ, все как в СССР. На устных школьных экзаменах тем кто не знает языка (математики) натягивают тройку. И что? Вы что думаете у таких школ (учителей) финансирование увеличится? Нет конечно. Поэтому очевидно, что проблема не в ЕГЭ, а в методах финансирования школ, предложенных нынешним составом МИНОБР. А эти методы финансирования очень примитивные, ниже плинтуса.
,
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #5447 : 10. 06. 2019, 01:38:08 »

И для того, чтобы вы понимали, что такое правильно составленный ЕГЭ по гуманитарным предметам, могу вам привести пример как это делается в Германии..
Рассматривается высказывание А. Каленова (ну или кого-нибудь другого) "ЕГЭ -метод, используемый  для отупления нации". Выпускники (на экзамене) должны аргументированно высказаться за/против. Но фишка в том, что их личное мнение никого не интересует ( на экзамене), но зато правила игры известны всем: вы должны привести 3 аргумента за и 3 аргумента против, тогда вы получите- высшую оценку. А, если вы приведете -26 за, и ноль- против, то получите-неуд. После такого обучения, количество демагогии на форумах уменьшается раз в 100.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5448 : 10. 06. 2019, 04:27:01 »

Представьте себе ситуацию.
Чем заниматься представлением идиотской ситуации, а потом донимать всех вопросом: а что такое невозможно? лучше разобрать реально возможную ситуацию. Отменили ЕГЭ, все как в СССР. На устных школьных экзаменах тем кто не знает языка (математики) натягивают тройку. И что? Вы что думаете у таких школ (учителей) финансирование увеличится? Нет конечно. Поэтому очевидно, что проблема не в ЕГЭ, а в методах финансирования школ, предложенных нынешним составом МИНОБР. А эти методы финансирования очень примитивные, ниже плинтуса.
,

Михаил, если следовать правилам полемики которые человечеству известны ещё со времён античности, то так как Вы сейчас делаете - делать не принято вообще-то.
Вы называете эту ситуацию идиотской! А вы знаете, какое количество мигрантнов из бывших азиатских республик СССР уже проживает на территории Москвы и Московской области. Я просто не хочу сильно трогать этот вопрос дальше, так как национальный вопрос уж слишком тонкая штука.
К тому же, кто Вам сказал, что финансирование образования в стране зависит от того, какое образование даёт школа ученикам и каково его качество?
Ну кто вам это сказал? Докажите, что это так. Я сейчас вам приведу пример. В последнее время в России возникла серьёзнейшая проблема с мусором, которая уже привела к народным выступлениям и ещё приведёт и … Это долгая история, но (что б Вам было понятно) руководство страны не собирается закупать на Западе замечательные технологии максимально безопасные для человека и окружающей среды, а собирается организовывать огромные помойки (из Москвы вести мусор в частности в Архангельск) а народ в итоге разгонять силовыми методами. И это в стране, где вопят о каких-то 20 триллионов с лишним рублей на нацпроекты. Как будто жизнь и здоровье людей - это фигня на постном масле на которое жалко потратить деньги. А деньги у них есть.
Таким образом, я Вам сейчас задаю контр-вопрос. С чего вы взяли, что финансирование образования в стране вообще хоть как-то зависит от того, каковы его результаты?Т.е. очевидно уже гражданам, которые вынуждены выходить на улицы рискуя попасть под дубинки ОМОНа, финансирование ни много ни мало их здоровья и жизни вообще никого не интересует (вот Вы бы, Михаил, хотели бы жить около мусорного полигона?), а зато рассуждаете про финансирование образования и пользы ЕГЭ для этого финансирования. Да результаты любой образовательной системы в любой стране мира всё равно дадут колокол Гаусса. Вы из дебила не сделаете умного. Это невозможно. Вам природа-мама этого сделать просто не позволит. И от того, что будут двоечники - что от этого стрясётся в обществе-то а? Ну что? А что? При этих всех ОГЭ, ЕГЭ и хренагэ двоечников нет? Есть. И что? Ну что? А вот страдают от того, что учитель должен больше внимания уделять самым слабым ученикам - вы знаете какие ученики? НЕ поверите. Более сильные!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5449 : 10. 06. 2019, 04:42:06 »

И знаете, в чём разница между школой СССР и школой ньюсовка?
Это крайне просто. В ньюсовке вся ответственность за результаты обучение ребёнка в школе повешена на учителя (в законе об образовании сей факт был закреплён тем, что образование обозвали услугой), а вот в СССР она всё таки распределялась не только на учителя, но и на семью ученика и на самого ученика! Почувствуйте разницу! А учитель - это часть среды. Вот как Вы не крутите, а всего лишь часть среды вес которой и так не слишком-то большой по сравнению с той же самой генетикой.
« Последнее редактирование: 10. 06. 2019, 05:19:50 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5450 : 10. 06. 2019, 04:51:34 »

Кстати, раз в Германии так хорошо. Ну давайте, приведите от себя примеры в мою пользу! Чтобы уменьшить демагогию на форуме!  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5451 : 10. 06. 2019, 04:55:03 »

Я не против такого подхода, Михаил! Есть только одна проблема и весьма серьёзная. Аксиоматика. У Вас она неверная принципиально по отношению к государству которое сформировалось в РФ. Вы не понимаете простой совершенно вещи, что это по своей сути антинародное государство которое в лице правящей элиты по сути проводит по отношению к населению политику сопоставимую с политикой оккупантов откровенно рассматривая народ уже теперь ещё и как сырьё. Люди - новая нефть. Это концепция Вам не известна?
Так вот, если расцениваешь противостоящую сторону как врага (а как ещё можно расценивать антинародное государство?) то как-то знаете... Приводить аргументы от врага в пользу его позиции бессмысленно.
« Последнее редактирование: 10. 06. 2019, 05:21:09 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5452 : 10. 06. 2019, 04:56:20 »

И этот факт начинает доходить до всё большего и большего числа людей, что уже начали показывать даже опросы проправительственного ВЦИОМ.  Смеющийся
И уже оголтелая пропаганда по ящику для идиотов начинается становиться всё менее и менее эффективной.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5453 : 10. 06. 2019, 05:09:22 »


Это к вопросу о финансировании образования.

Из-за введении в 2008 году подушевого финансирования школ, которое, по мнению экспертов, оказалось непрозрачным, появилась возможность "манипулировать расходами на образование в соответствии с приоритетами региональных властей". Дело в том, что, согласно тому нововведению, на смену единой тарифной сетке, при которой зарплата учителя определяется в первую очередь его квалификацией и стажем, пришла новая система, состоящая из стандартной базовой ставки за ведение уроков и стимулирующей части, зависящей от результатов работы учителя.
Однако оказалось, что четких критериев, которые увязывали усилия учителя и результаты его учеников, нет: ведь оценки на экзаменах зависят не только от компетенции учителя, но и от участия в образовательном процессе родителей, а также от индивидуальных особенностей самого ученика. В связи с этим в разных регионах зарплата педагогов может различаться в четыре раза. Как следствие, в некоторых случаях обучение заменяется натаскиванием школьника на результат экзамена.
После указов 2012 года, указывают авторы доклада, следовало пересчитать подушевой норматив, но этого не было сделано, а указы исполнялись за счет так называемой оптимизации, то есть попросту увольнения лишних сотрудников - в основном из числа более оплачиваемого руководящего персонала, а также библиотекарей, психологов, логопедов, социальных педагогов.


Подробнее: https://www.newsru.com/russia/21may2018/lehrer.html
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5454 : 10. 06. 2019, 05:13:00 »

От момента написания этого текста и работы людей прошёл год. Как вы полагаете, что-то изменилось? Проехали. Ничего не изменилось. НСОТ продолжает существовать в том же самом виде.

Факт того, что указы Путина о средней зарплате по стране для учителей были провалены к сроку их выполнения 2012-2018 уже достояние истории. Никаких выводов не сделано. Учителя российских школ продолжают финансироваться по той самой НСОТ.
Выводы не сделаны и сие есть ещё один - очередной аргумент в пользу того, что правящей элите безразлично то, что происходит в образовании. И даже невыполнение указов Президента в стране с настолько централизованной системой управления ни на что не повлияло.

« Последнее редактирование: 10. 06. 2019, 05:22:57 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #5455 : 10. 06. 2019, 06:26:55 »

Кстати, раз в Германии так хорошо. Ну давайте, приведите от себя примеры в мою пользу! Чтобы уменьшить демагогию на форуме!  Смеющийся
Элементарно.
1. Достаточная сложность составления "правильных" заданий ЕГЭ, требующая достаточное количество квалифицированных кадров.
2. Финансирование учителей, заточенное под результаты ЕГЭ, приводит к проблемам в школе и у учителей и у родителей, и у детей.
3. Результаты только ЕГЭ, учитываемые при поступлении в вуз, приводят к тому что школьники забивают на другие предметы (даже на базовом уровне). А это не есть хорошо.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #5456 : 10. 06. 2019, 06:35:27 »


Это к вопросу о финансировании образования.

Из-за введении в 2008 году подушевого финансирования школ, которое, по мнению экспертов, оказалось непрозрачным, появилась возможность "манипулировать расходами на образование в соответствии с приоритетами региональных властей". Дело в том, что, согласно тому нововведению, на смену единой тарифной сетке, при которой зарплата учителя определяется в первую очередь его квалификацией и стажем, пришла новая система, состоящая из стандартной базовой ставки за ведение уроков и стимулирующей части, зависящей от результатов работы учителя.
Однако оказалось, что четких критериев, которые увязывали усилия учителя и результаты его учеников, нет: ведь оценки на экзаменах зависят не только от компетенции учителя, но и от участия в образовательном процессе родителей, а также от индивидуальных особенностей самого ученика. В связи с этим в разных регионах зарплата педагогов может различаться в четыре раза. Как следствие, в некоторых случаях обучение заменяется натаскиванием школьника на результат экзамена.
После указов 2012 года, указывают авторы доклада, следовало пересчитать подушевой норматив, но этого не было сделано, а указы исполнялись за счет так называемой оптимизации, то есть попросту увольнения лишних сотрудников - в основном из числа более оплачиваемого руководящего персонала, а также библиотекарей, психологов, логопедов, социальных педагогов.


Подробнее: https://www.newsru.com/russia/21may2018/lehrer.html
Вот здесь полностью согласен. Организацией финансирования учителей школ и преподавателей вузов ( да и вообще нерыночного элемента) у нас занимались и занимаются - мало компетентные люди (от Фурсенко до Васильевой). И это очень важно и нужно обсуждать, а обсуждение ЕГЭ это есть к радости чиновников увод гнева масс в неправильном направлении. Зачем же доставлять радость некомпетентным людям?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5457 : 10. 06. 2019, 07:02:53 »

Так вот. И ничего не возможно поменять пока не рухнет ньюсовок.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #5458 : 10. 06. 2019, 07:20:05 »

Так вот. И ничего не возможно поменять пока не рухнет ньюсовок.
1. Финансирование науки и некоторой части высшего образования, проведенное в 2011-настоящее время показывает, что очень даже возможно.
2. Если вы внимательно послушаете оппозиционных политологов, то кроме "словесной шелухи" можно найти действительно важные (интересные) мысли: прежде всего большое количество предложенных и принятых абсолютно ненужных законов (интернет, "иностранные агенты", и т.д) , которые только всех раздражают, а пользы-НОЛЬ; абсолютно неграмотное выстраивание отношений с западом; неграмотные схемы финансирования не рыночных секторов экономики, и т.д. и т.п.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #5459 : 10. 06. 2019, 07:28:42 »

Эти мысли наверху никакого не интересуют. Для них страна - осаждённая крепость, они думают только о том, как сохранить власть, а не о развитии страны. А теперь ещё и (судя по разной информации) у них там начинается ещё и сильный нервяк). Эта вся система не подлежит модернизации. Просто для примера.
Ни в одной стране мира невозможно вообразить, чтобы правительство не было бы сменено после пяти с лишним лет постоянного падения доходов населения. В России данная ситуация - свершившийся факт.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 362 363 [364] 365 366 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: