Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 411 412 [413] 414 415 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1153039 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6180 : 24. 12. 2019, 06:26:19 »

1. У 600 шахматных кружков ( спортшкол, и т.д.) нет проблем с арендой? Замечательный результат!
2-5. Все остальное это вопросы, связанные с организацией шахматных занятий в спортшколе, кружке ( школьном и не школьном), отношении родителей, и т.д. Хорошие занятия или плохие.
Все как везде.


есть традиционные школьные кружки с шахматистами-историками/физиками/лингвистами.
1. Есть плохие кружки и хорошие кружки. А кто уж их там ведёт, шахматист или физик, это нужно разбираться в каждом конкретном случае.
2. По поводу распределения шахматных кружков в школах. Очевидно, что первые желающие( типа РШШ) будут договариваться с сильными школами. А следующие либо займутся другим делом, либо будут договариваться с "более слабыми" школами. И это также нормальное сотрудничество.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6181 : 24. 12. 2019, 06:28:20 »

Ок, принято. Я просто придерживалась традиционных определений этого термина)))
Наличие помещений у школы - обязательное условие существования школы)))  

В здании школы есть многочисленные кабинеты, в которых по окончании основных уроков можно заниматься другими видами организованной деятельности. Около 30 школ имеют/ли какие-то отношения с РШШ. Это отражено на сайте РШШ. Вряд ли речь идет о договоре аренды (хотя я поняла, что вы вкладываете в этот термин несколько иной смысл), скорее о сотрудничестве. К тому же все школы имеют шахматные кружки... А с шахматами почему-то все не очень.


Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6182 : 24. 12. 2019, 06:42:39 »


1. Есть плохие кружки и хорошие кружки. А кто уж их там ведёт, шахматист или физик, это нужно разбираться в каждом конкретном случае.
2. По поводу распределения шахматных кружков в школах. Очевидно, что первые желающие( типа РШШ) будут договариваться с сильными школами. А следующие либо займутся другим делом, либо будут договариваться с "более слабыми" школами. И это также нормальное сотрудничество.


1. Я не понимаю, как разбираться в кружках на расстоянии) Знаю только, что хороших кружков в нашем районе нет. И в окрестностях тоже. При этом кружков довольно много.
2. Не вполне уверена, что дело именно в силе школы. Просто географически очень явно школы тяготеют к ЦАО, ЗАО и ЮЗАО)
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6183 : 24. 12. 2019, 07:04:58 »


1. Есть плохие кружки и хорошие кружки. А кто уж их там ведёт, шахматист или физик, это нужно разбираться в каждом конкретном случае.
2. По поводу распределения шахматных кружков в школах. Очевидно, что первые желающие( типа РШШ) будут договариваться с сильными школами. А следующие либо займутся другим делом, либо будут договариваться с "более слабыми" школами. И это также нормальное сотрудничество.


1. Я не понимаю, как разбираться в кружках на расстоянии) Знаю только, что хороших кружков в нашем районе нет. И в окрестностях тоже. При этом кружков довольно много.
2. Не вполне уверена, что дело именно в силе школы. Просто географически очень явно школы тяготеют к ЦАО, ЗАО и ЮЗАО)

1. А что вы вкладываете в понятие хороший кружок?
2. Логистика также как и рейтинг школы очень важный фактор для организаторов шахматного кружка.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6184 : 24. 12. 2019, 07:12:53 »

1. А что вы вкладываете в понятие хороший кружок?
2. Логистика также как и рейтинг школы очень важный фактор для организаторов шахматного кружка.
1. Дети играют не только между собой, но у участвуют в турнирах.
2. Дети играют с записью.
3. Детские партии разбираются.
Вы же сами меня и ткнули в то, что кружок, в который ходит мой ребенок, - не хороший (и мне очень жаль, что это так). А по сравнению с тем, в который она ходила до этого, - отличный. А тот, в свою очередь, не шел ни в какое сравнение с тем, как выглядели занятия в школьном кружке. То, что происходило в школе моя дочь сейчас  вообще за обучение не считает (впрочем, справедливо). Она, правда, ходила изредка, но и те, кто ходил регулярно, сколько-нибудь осмысленно перемещать фигуры по доске не научились.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6185 : 24. 12. 2019, 07:37:14 »

1. А что вы вкладываете в понятие хороший кружок?
1. Дети играют не только между собой, но у участвуют в турнирах.
2. Дети играют с записью.
3. Детские партии разбираются.
ИМХО. Здесь все зависит от целей и задач шахматного кружка:
1.для " начальной шахматной подготовки "- базового элемента шахматных занятий эти три пункта совершенно не нужны.
2. для спортивно-любительского направления- ДА обязательны.
Проблема в другом: что никто из профессионалов не хочет ( не считает нужным) точно обозначить в своих занятиях ( для себя и родителей, а не для проверяльщиков) направление занятий: обще- образовательное ( только 1) или спортивно-любительское ( 1-2).
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #6186 : 24. 12. 2019, 07:44:32 »

Начальная подготовка - это просто слова. Нет никаких иных занятий шахматами кроме как играть с записью партии и эти партии разбирать.
Как нет никаких занятий на фортепиано без того, чтобы рядом с тобой сидел педагог и тут же исправлял твои ошибки и это происходит с самого первого урока игры на фортепиано, когда малышу начинают ставить руку и правильную посадку за инструментом. И никто в здравом уме и твёрдой памяти не называет занятие фортепиано без этого занятием игрой на фортепиано (начальной подготовкой)


А теперь, чтобы меня совсем поняли. Задаю вопрос. С каким уровнем детей (учитывая, своё абсолютно заслуженное положение ведущего тренера) должен в рамках РШШ заниматься Георгий, если вкладывать в понятие шахматный кружок (секция) те требования, которые вкладываю я, и которые были абсолютно реальны до начала вакханалии отгоршкового бешенства, перегруза детей в школе и всё продолжающейся и продолжающейся деградации в результате глумления в стране над образованием детей?
Поясняю. Георгий должен бы бы заниматься с лучшими детьми, которые были бы подготовлены на базах этих кружков, а у меня на выходе обычный участнпк старшей группы был шахматистом первого спортивного разряда.
Учитывая общее число кружков, вы все должны понимать, что у Георгий должна была быть просто страшная по силе игры группа подростков и с огромной вероятностью РШШ пришлось бы искать ещё одного ведущего тренера, так как Георгий просто физически бы такое не потянул.
Тем не менее, как все должны понимать, ничего подобного на деле не происходит.
Я не против шахмат для общего развития, я никого не осуждаю вообще, я просто констатирую факты.
А они таковы, что даже если захотеть что-то эдакое сделать, то всё равно уже ничерта не получится вообще!
« Последнее редактирование: 24. 12. 2019, 07:46:33 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6187 : 24. 12. 2019, 07:52:06 »

1. А что вы вкладываете в понятие хороший кружок?
1. Дети играют не только между собой, но у участвуют в турнирах.
2. Дети играют с записью.
3. Детские партии разбираются.
ИМХО. Здесь все зависит от целей и задач шахматного кружка:
1.для " начальной шахматной подготовки "- базового элемента шахматных занятий эти три пункта совершенно не нужны.
2. для спортивно-любительского направления- ДА обязательны.
Проблема в другом: что никто из профессионалов не хочет ( не считает нужным) точно обозначить в своих занятиях ( для себя и родителей, а не для проверяльщиков) направление занятий: обще- образовательное ( только 1) или спортивно-любительское ( 1-2).

А они у нас есть?
Смотрите, я уже приняла тот факт, что ребенок не в шахматы играть учится, а время хорошо проводит)) Это при том, что мне очень симпатичен педагог и нравится, как он ведет себя с детьми. Несмотря на стаж и пр. он не выгорел по отношению к ребятам и, видимо, как-то смирился с кризисом в отношении к шахматам и отсутствием результатов.

Если бы не подруга, сыну которой в школьной шахматной группе попался педагог, который сначала рассказал про турниры РШШ и ПШС, а через какое-то время порекомендовал уйти из школьного кружка, так как у мальчика есть шансы научиться играть, то я бы вообще ничего о том, что такое шахматы не узнала, так как в дворовом кружке нет иного соревнования, кроме МДСД, и несколько раз в год состоятся внутренние турниры. И это круто, так как в школе нет вообще ничего...



Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6188 : 24. 12. 2019, 09:09:57 »

Отменить домашние работы: https://www.mskagency.ru/materials/2959169
С тем, как сейчас учат, можно и школы сразу отменить...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #6189 : 24. 12. 2019, 09:38:40 »

А я, кстати, был знаком с Л. П. А я в частной школе работал, где она директор. Очень крутая по баблу школа … Основная фишка школы была просто шикарный английский, который школе гарантированно выбивала из любого пришедшего ребёнка. Вот не было там у детей выбора в принципе. Они его чуть ли не каждый день учили, да ещё и в Англию ездили практиковаться. В остальном там было просто по обычному, но классы маленькие - потому и учителям проще работать.
А что касаемо отмены ДЗ, то лучше бы посмотрели сначала сколько всего напихали в школу лишнего - выкинули бы вот это всё лишнее к чёртовой бабушке и сразу бы у детей и времени бы оказалось и дз делать и чем-то ещё после школы заниматься.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6190 : 24. 12. 2019, 10:21:19 »

А я, кстати, был знаком с Л. П. А я в частной школе работал, где она директор. Очень крутая по баблу школа … Основная фишка школы была просто шикарный английский, который школе гарантированно выбивала из любого пришедшего ребёнка. Вот не было там у детей выбора в принципе. Они его чуть ли не каждый день учили, да ещё и в Англию ездили практиковаться. В остальном там было просто по обычному, но классы маленькие - потому и учителям проще работать.
А что касаемо отмены ДЗ, то лучше бы посмотрели сначала сколько всего напихали в школу лишнего - выкинули бы вот это всё лишнее к чёртовой бабушке и сразу бы у детей и времени бы оказалось и дз делать и чем-то ещё после школы заниматься.

А ушли почему?
Если отменить домашнее задание при нынешней системе постоянных проверок знаний, полученных случайным образом в процессе выполнения д/з, то нечего будет проверять.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #6191 : 24. 12. 2019, 10:22:45 »

Я не хочу заниматься с детками которые (как бы они ни были хороши как детки) на шахматах поят стаунтоновских коней из стаунтоновской ладьи.
Это не занятия шахматами вообще.
Как кони пьют табуном из ладьи я Вам попробую показать на работе.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #6192 : 24. 12. 2019, 10:24:21 »

Если я не могу научить детей играть в шахматы - я ухожу. Мне стало невозможно учить детей шахматами теперь и на своей работе  -я закрыл секцию.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6193 : 24. 12. 2019, 10:32:43 »

Начальная подготовка - это просто слова. Нет никаких иных занятий шахматами кроме как играть с записью партии и эти партии разбирать.
Как нет никаких занятий на фортепиано без того, чтобы рядом с тобой сидел педагог и тут же исправлял твои ошибки и это происходит с самого первого урока игры на фортепиано, когда малышу начинают ставить руку и правильную посадку за инструментом. И никто в здравом уме и твёрдой памяти не называет занятие фортепиано без этого занятием игрой на фортепиано (начальной подготовкой)


А теперь, чтобы меня совсем поняли. Задаю вопрос. С каким уровнем детей (учитывая, своё абсолютно заслуженное положение ведущего тренера) должен в рамках РШШ заниматься Георгий, если вкладывать в понятие шахматный кружок (секция) те требования, которые вкладываю я, и которые были абсолютно реальны до начала вакханалии отгоршкового бешенства, перегруза детей в школе и всё продолжающейся и продолжающейся деградации в результате глумления в стране над образованием детей?
Поясняю. Георгий должен бы бы заниматься с лучшими детьми, которые были бы подготовлены на базах этих кружков, а у меня на выходе обычный участнпк старшей группы был шахматистом первого спортивного разряда.
Совершенно необязательно. Уже писал, что в спортивном клубе по плаванию ( один из лучших в Германии) тренер детской сборной, работавший и в Австралии ( надеюсь понятно, что это означает), не гнушался заниматься с новичками " в плавательной школе". За что ему огромная благодарность. Так что все решают индивидуально ( и во многом все определяется оплатой).
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #6194 : 24. 12. 2019, 10:33:45 »

Вы не понимаете от слова совсем разницы между плаванием и шахматами.
Последние шесть лет работы с шахматной секцией меня уничтожили как тренера вообще!
Это не пустые слова. А кроме того, у меня возникает отвращение даже от мысли сыграть в турнире по шахматам самому!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 411 412 [413] 414 415 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: