Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 525 526 [527] 528 529 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1153345 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7890 : 03. 06. 2020, 05:52:32 »

Кстати, Вы ведь пропустили и то, что "база" была утверждена во времена министра Ливанова.
Я как раз лет шесть  назад участвовал в дискуссии о задачах ЕГЭ, и говорил о том, что такой метод составления ЕГЭ -с неприличной базой, с резким "скачком" к относительно нормальным задачам, неправильный. И повторяю: эту "хрень" провела группа методистов-математиков с конкретными фамилиями, так как ни у физиков, ни у химиков, такого бесстыдства нет. И меня  действительно больше всего "раздражает", когда даже  уважаемые профессионалы (г. Рукшин, например) "борются" не с подходом этих методистов, а с глобальным ЕГЭ.

Ливанов средней школой не занимался (то что в России существовал жуткий идиотизм, когда под одной крышей существовали и среднее образование, и удо, и наука, и вышка, это не его вина), так что не по адресу.

Михаил, вышка номного больше, чем школа заинтересована в нормальных экзаменах. Для школы ЕГЭ - это только баллы к рейтингу и копеечка в карман. А для вузов - это уровень аудитории.
Согласен, и в перспективе это правильно. Однако вы не учитывает две вещи:
-в 2014 году (да и сейчас, также) у вузов и своих забот хватало, чтобы ещё обращать внимание на СШ. ;
-расслоение среди вузов колоссальное, и там нет линейной зависимости качество абитуриентов-качество вузов. Сильные вузы все равно наберут сильных, так что им идти на баррикады  смысла нет.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7891 : 03. 06. 2020, 06:15:41 »

У Александра Владимировича было и вполне успешное сравнение, которое Михаил пропустил, "барин с холопами не договаривается".
В отношении того, как .... Непонимающий  Злой Грустный (можете подобрать любые слова) реализуется локдаун в Москве, я вполне согласен.
Я уверена, что расскажи мне в 2000 году, как мы будем жить  через 20 лет, я бы тоже не поверила. Свободу и самоуважение отнимали по крошке.
Вот здесь хочется "долго ругаться" : о каком самоуважении может идти речь, если в мире Россию (и Россиян) в 2000м воспринимали исключительно в двух направлениях:
-бедные люди, которым нужно помочь;
-сорящие деньгами в Куршавеле.
Сейчас же так рассуждают только абсолютно неграмотные люди из "джунглей Амазонки" (ну и сами россияне иногда). Если же возьмём за основу то, что в мире россиян уважают, то может быть в вопросах "такого локдауна как в Москве" или  "снобизма Захаровой" на себя обратиться?
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #7892 : 03. 06. 2020, 06:28:33 »

В 2000 отношение к россиянам за рубежом могло быть любым (я на тот момент еще не много где была), но сами россияне были куда как менее ограничены в возможностях выражения своей воли. Мне всегда было легко объяснять "в чем проблема в России" образованным туркам. Они раньше восторженно относились к несменяемому. Вот только, когда я спрашивала, а "Эрдоган (тогда еще премьер) - это хорошо?" Они как-то смущались...
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7893 : 03. 06. 2020, 06:32:32 »

В 2000 отношение к россиянам за рубежом могло быть любым (я на тот момент еще не много где была), но сами россияне были куда как менее ограничены в возможностях выражения своей воли. Мне всегда было легко объяснять "в чем проблема в России" образованным туркам. Они раньше восторженно относились к несменяемому. Вот только, когда я спрашивала, а "Эрдоган (тогда еще премьер) - это хорошо?" Они как-то смущались...
Я бы предложил эту дискуссию продолжить в другой теме, к образованию это как-то слабо относится.
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 379



« Ответ #7894 : 03. 06. 2020, 06:38:43 »

Я кстати бывал не только вертухаем ЕГЭ вне аудитории, но и т.н. помощником педагога-собеседника на экзамене по Аглицкому. Та самая устная речь! Но всё довольно шаблонно...

Это, наверное, давно было? В 2018 и в 2017 совершенно точно говорение было под запись. То есть дети садились к компам, там кабинки, наушники и "разговаривали сами с собой", читая на мониторе задания. Потом можно прослушать себя, устраивает ли качество записи и всё, свободен. По мне, так ещё хуже, чем с живым педагогом разговаривать.
А в начале 2019 я уже ушла из школы, поэтому не "развлекалась" так летом.
Записан
Ипполит
Гость
« Ответ #7895 : 03. 06. 2020, 07:00:41 »

Нельзя, обсуждая вопросы частные, локальные, вроде образования и его проблем, стыдливо отстраниться от явлений их породивших. От системы и режима. "Каков поп, таков и приход", нет? Или "Царь Режим хороший, только бояре отдельные чиновники неправильно что-то выполнили, не так поняли"? Не смешно ли?
В этой стране как была принята раннесредневековая модель византийского государственного устройства, так она и сохраняется в своих основных чертах до сей поры. И всё в этой модели построено так, чтобы холоп знал своё место. В школе ли, в институте, армии, на производстве и т.д и т.п. Ничего не изменится. Научитесь сами терпеть и научите своих детей.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7896 : 03. 06. 2020, 07:21:56 »

Нельзя, обсуждая вопросы частные, локальные, вроде образования и его проблем, стыдливо отстраниться от явлений их породивших. От системы и режима. "Каков поп, таков и приход", нет? Или "Царь Режим хороший, только бояре отдельные чиновники неправильно что-то выполнили, не так поняли"? Не смешно ли?
В этой стране как была принята раннесредневековая модель византийского государственного устройства, так она и сохраняется в своих основных чертах до сей поры. И всё в этой модели построено так, чтобы холоп знал своё место. В школе ли, в институте, армии, на производстве и т.д и т.п. Ничего не изменится. Научитесь сами терпеть и научите своих детей.
Хорошо, объясню. "Вам шашечки или ехать" (ц).
1. Неужели непонятно, чем больше вы будете в интернет-дискуссия аппелировать к историческим параллелям, или к пословица, то тем меньше у вас шансов на любые изменения. А тему об образовании вы "зафлудите", и никаких положительных изменений не будет.
2. ИМХО. Для изменений работают только конкретные, адресные аргументы. Для примера: критика конкретного выступления г. М. Захаровой вполне может сработать, а вот заявления "все чиновники-снобы, жулики и т. д. " вызывает только раздражение.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7897 : 03. 06. 2020, 07:33:46 »

Изменения будут неизбежно масштабные и кардинальные. Но без переговов.
« Последнее редактирование: 03. 06. 2020, 07:37:01 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #7898 : 03. 06. 2020, 07:46:08 »

Хорошо американцам:  кирпичи покидали и договорились. Прям зависть берёт... . Может, и у нас легко пройдёт?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7899 : 03. 06. 2020, 07:47:46 »

Еще раз от Михаила слышу про переговоры и в паблике появляется текст про холокост.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
RusGross
Гость
« Ответ #7900 : 03. 06. 2020, 07:53:38 »

Я кстати бывал не только вертухаем ЕГЭ вне аудитории, но и т.н. помощником педагога-собеседника на экзамене по Аглицкому. Та самая устная речь! Но всё довольно шаблонно...

Это, наверное, давно было? В 2018 и в 2017 совершенно точно говорение было под запись. То есть дети садились к компам, там кабинки, наушники и "разговаривали сами с собой", читая на мониторе задания. Потом можно прослушать себя, устраивает ли качество записи и всё, свободен. По мне, так ещё хуже, чем с живым педагогом разговаривать.
А в начале 2019 я уже ушла из школы, поэтому не "развлекалась" так летом.
ой,чёрти-когда, може быть 2014 или 2015...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7901 : 03. 06. 2020, 07:55:39 »

А я не понимаю почему я должен уважать чьи то чувства если не уважают мои.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #7902 : 03. 06. 2020, 08:04:16 »

то что в России существовал жуткий идиотизм, когда под одной крышей существовали и среднее образование, и удо, и наука, и вышка, это не его вина
ِВ Японии под одной крышей ещё и спорт, и культура с туризмом помещаются.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #7903 : 03. 06. 2020, 08:19:40 »

Нельзя, обсуждая вопросы частные, локальные, вроде образования и его проблем, стыдливо отстраниться от явлений их породивших. От системы и режима. "Каков поп, таков и приход", нет? Или "Царь Режим хороший, только бояре отдельные чиновники неправильно что-то выполнили, не так поняли"? Не смешно ли?
В этой стране как была принята раннесредневековая модель византийского государственного устройства, так она и сохраняется в своих основных чертах до сей поры. И всё в этой модели построено так, чтобы холоп знал своё место. В школе ли, в институте, армии, на производстве и т.д и т.п. Ничего не изменится. Научитесь сами терпеть и научите своих детей.
Хорошо, объясню. "Вам шашечки или ехать" (ц).
1. Неужели непонятно, чем больше вы будете в интернет-дискуссия аппелировать к историческим параллелям, или к пословица, то тем меньше у вас шансов на любые изменения. А тему об образовании вы "зафлудите", и никаких положительных изменений не будет.
2. ИМХО. Для изменений работают только конкретные, адресные аргументы. Для примера: критика конкретного выступления г. М. Захаровой вполне может сработать, а вот заявления "все чиновники-снобы, жулики и т. д. " вызывает только раздражение.

Михаил, вы серьезно считаете, что надо договариваться и убеждать того, кто считает тебя ничем и никем? Мы для них мусор. Обуза.
Менять надо систему, а не уговаривать обратить внимание на народ и его проблемы.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #7904 : 03. 06. 2020, 08:22:21 »

А я не понимаю почему я должен уважать чьи то чувства если не уважают мои.
Я уверена, что Михаил просто не понимает, о чем говорит. Он же видит только отдельные факты, но с системой не сталкивался. Он считает, что тренеров/учителей/ученых унижают по ошибке/недоработке/отдельные неразумные личности.
Записан
Страниц: 1 ... 525 526 [527] 528 529 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: