KKK
|
|
« Ответ #8010 : 22. 07. 2020, 03:06:59 » |
|
Ого! Не слышала раньше о таком. Наверное в Москве нет... Нам до 100 баллов было далеко. Разве что по шахматам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8011 : 22. 07. 2020, 03:17:46 » |
|
Вроде нет..родители как всегда сами стимулируют)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8012 : 22. 07. 2020, 03:22:44 » |
|
Тянуть как показал опыт не стоит.. После 5 класса начинает очень сильно разность в уровне школ сказываться.. Но если вы можете давать много дополнительного сверх того, еще можно потерпеть. Но возникает проблема с социумом внутри класса и школы.. Хорошо учащиеся начинают восприниматься как ботаники и белые вороны, что очень сильно сказывается на ребенке. Или мимикрировать до уровня средней массы или противостоять.. Второе далеко не для всех доступно. И что касается учителей - это такая проблема пограничных районов Москвы и подмосковья...Все более или менее способные учителя мигрируют в Москву, понятно почему.. И остаются или старые совсем учителя, которые в этой школе не один десяток лет..или совсем молодые - пересидеть 1-2 год..Ну и те, кто к слову учитель трудно подходит..
У нас будет проведено разделение. "Лучших" и "хороших" сегрегируют. Но могут быть проблемы с последующим переходом, так как в уровне преподавания у меня большие сомнения. Мы живем в Москве-Москве, в 4 км от Вадковского. Просто школа - комплекс из четырех дворовых школ под руководством амбициозного директора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8013 : 22. 07. 2020, 03:24:41 » |
|
включая кадетский класс, где 30% ребятишек состоят на учёте...
Это такой ценз на попадание в кадетский класс? Надо состоять на учёте? Ты почему ещё ничего не натворил?! Тебя же в кадетский класс не возьмут! На самом деле не совсем так. Просто детей, стоящих на учете, по сути обязуют идти в этот класс. Они в школе обязаны торчать до 16 или 17 часов, то танцуя, то распевая, то маршируя))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #8014 : 22. 07. 2020, 03:26:56 » |
|
Тянуть как показал опыт не стоит.. После 5 класса начинает очень сильно разность в уровне школ сказываться.. Но если вы можете давать много дополнительного сверх того, еще можно потерпеть. Но возникает проблема с социумом внутри класса и школы.. Хорошо учащиеся начинают восприниматься как ботаники и белые вороны, что очень сильно сказывается на ребенке. Или мимикрировать до уровня средней массы или противостоять.. Второе далеко не для всех доступно. И что касается учителей - это такая проблема пограничных районов Москвы и подмосковья...Все более или менее способные учителя мигрируют в Москву, понятно почему.. И остаются или старые совсем учителя, которые в этой школе не один десяток лет..или совсем молодые - пересидеть 1-2 год..Ну и те, кто к слову учитель трудно подходит..
У нас будет проведено разделение. "Лучших" и "хороших" сегрегируют. Но могут быть проблемы с последующим переходом, так как в уровне преподавания у меня большие сомнения. Мы живем в Москве-Москве, в 4 км от Вадковского. Просто школа - комплекс из четырех дворовых школ под руководством амбициозного директора. И что хочет амбидиректор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8015 : 22. 07. 2020, 03:31:20 » |
|
включая кадетский класс, где 30% ребятишек состоят на учёте...
Это такой ценз на попадание в кадетский класс? Надо состоять на учёте? Ты почему ещё ничего не натворил?! Тебя же в кадетский класс не возьмут! Это же один из самых известных трюков времен СССР. В детской книжке была описана такая история: в "крутой" пионерский лагерь (с лодочными походами, палатки и т.д.) брали только тех кто на учете, так "умненькие"(ц) дети тренировались и били из рогаток лампы уличного освещения-два привода, и ты -в "крутом" лагере. Главное было потом "не спалиться" А, если серьезно, то это и есть та "фишка", которая вполне может уменьшить уродливые формы сегрегации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8016 : 22. 07. 2020, 03:33:42 » |
|
Тянуть как показал опыт не стоит.. После 5 класса начинает очень сильно разность в уровне школ сказываться.. Но если вы можете давать много дополнительного сверх того, еще можно потерпеть. Но возникает проблема с социумом внутри класса и школы.. Хорошо учащиеся начинают восприниматься как ботаники и белые вороны, что очень сильно сказывается на ребенке. Или мимикрировать до уровня средней массы или противостоять.. Второе далеко не для всех доступно. И что касается учителей - это такая проблема пограничных районов Москвы и подмосковья...Все более или менее способные учителя мигрируют в Москву, понятно почему.. И остаются или старые совсем учителя, которые в этой школе не один десяток лет..или совсем молодые - пересидеть 1-2 год..Ну и те, кто к слову учитель трудно подходит..
У нас будет проведено разделение. "Лучших" и "хороших" сегрегируют. Но могут быть проблемы с последующим переходом, так как в уровне преподавания у меня большие сомнения. Мы живем в Москве-Москве, в 4 км от Вадковского. Просто школа - комплекс из четырех дворовых школ под руководством амбициозного директора. И что хочет амбидиректор? Она устремлена в укрепление позиций комплекса в топ-300 (сейчас школа, несмотря на наличие кадетских/лицейских/физмат классов и из него с определенной периодичностью вылетает). Сотрудничество с ведущими московскими вузами. Открытие медицинского класса и пр. Матвертикаль, кстати, уже открыла. Вот, только баллы в основном за другое школа набирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8017 : 22. 07. 2020, 03:34:22 » |
|
Тянуть как показал опыт не стоит.. После 5 класса начинает очень сильно разность в уровне школ сказываться.. Но если вы можете давать много дополнительного сверх того, еще можно потерпеть. Но возникает проблема с социумом внутри класса и школы.. Хорошо учащиеся начинают восприниматься как ботаники и белые вороны, что очень сильно сказывается на ребенке. Или мимикрировать до уровня средней массы или противостоять.. Второе далеко не для всех доступно. И что касается учителей - это такая проблема пограничных районов Москвы и подмосковья...Все более или менее способные учителя мигрируют в Москву, понятно почему.. И остаются или старые совсем учителя, которые в этой школе не один десяток лет..или совсем молодые - пересидеть 1-2 год..Ну и те, кто к слову учитель трудно подходит..
У нас будет проведено разделение. "Лучших" и "хороших" сегрегируют. Но могут быть проблемы с последующим переходом, так как в уровне преподавания у меня большие сомнения. Мы живем в Москве-Москве, в 4 км от Вадковского. Просто школа - комплекс из четырех дворовых школ под руководством амбициозного директора. ( хмурясь, озабоченно) А почему у Вас на сёги дитё не записано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8018 : 22. 07. 2020, 03:37:26 » |
|
У нас будет проведено разделение. "Лучших" и "хороших" сегрегируют. Но могут быть проблемы с последующим переходом, так как в уровне преподавания у меня большие сомнения. Мы живем в Москве-Москве, в 4 км от Вадковского. Просто школа - комплекс из четырех дворовых школ под руководством амбициозного директора.
( хмурясь, озабоченно) А почему у Вас на сёги дитё не записано? Как это не записано? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8019 : 22. 07. 2020, 04:00:24 » |
|
Это же один из самых известных трюков времен СССР. В детской книжке была описана такая история: в "крутой" пионерский лагерь (с лодочными походами, палатки и т.д.) брали только тех кто на учете, так "умненькие"(ц) дети тренировались и били из рогаток лампы уличного освещения-два привода, и ты -в "крутом" лагере. Главное было потом "не спалиться" А, если серьезно, то это и есть та "фишка", которая вполне может уменьшить уродливые формы сегрегации. Ну, кадетский класс вряд ли можно назвать особо привлекательной фишкой. Конечно, многим проблемным подросткам такой тип обучения действительно на пользу. Но представить себе благополучного ребенка из "хорошей семьи", стремящегося в кадетский класс, мне сложно. Для идейных детей военных есть кадетские корпуса, в которые надо еще поступить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8020 : 22. 07. 2020, 04:08:22 » |
|
Это же один из самых известных трюков времен СССР. В детской книжке была описана такая история: в "крутой" пионерский лагерь (с лодочными походами, палатки и т.д.) брали только тех кто на учете, так "умненькие"(ц) дети тренировались и били из рогаток лампы уличного освещения-два привода, и ты -в "крутом" лагере. Главное было потом "не спалиться" А, если серьезно, то это и есть та "фишка", которая вполне может уменьшить уродливые формы сегрегации. Ну, кадетский класс вряд ли можно назвать особо привлекательной фишкой. 1. Я просто не знаю, что такое кадетский класс. 2. Привлекательной "фишкой" может стать практически все, что угодно. Шахматы, туризм, физ-мат, био-хим, история, ...и даже сеги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8021 : 22. 07. 2020, 04:12:20 » |
|
Она устремлена в укрепление позиций комплекса в топ-300 (сейчас школа, несмотря на наличие кадетских/лицейских/физмат классов и из него с определенной периодичностью вылетает). Сотрудничество с ведущими московскими вузами. Открытие медицинского класса и пр. Матвертикаль, кстати, уже открыла.
Вот этого в ваших постах я и не понимаю. 1. + 2. Жирный плюс 3. Жирный плюс И при таких "жирных плюсах", ваша общая оценка школы-"минус".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8022 : 22. 07. 2020, 04:15:56 » |
|
Она устремлена в укрепление позиций комплекса в топ-300 (сейчас школа, несмотря на наличие кадетских/лицейских/физмат классов и из него с определенной периодичностью вылетает). Сотрудничество с ведущими московскими вузами. Открытие медицинского класса и пр. Матвертикаль, кстати, уже открыла.
Вот этого в ваших постах я и не понимаю. 1. + 2. Жирный плюс 3. Жирный плюс И при таких "жирных плюсах", ваша общая оценка школы-"минус". Сейчас самый жирный минус - это отсутствие учителей, способных реализовать это все на деле, а не на бумаге. Если вдруг за следующий год что-то неожиданным образом изменится, и она сможет набрать адекватный идеям состав, то мы останемся минимум до седьмого...
|
|
« Последнее редактирование: 22. 07. 2020, 04:18:24 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8023 : 22. 07. 2020, 04:18:12 » |
|
Тянуть как показал опыт не стоит.. После 5 класса начинает очень сильно разность в уровне школ сказываться.. Но если вы можете давать много дополнительного сверх того, еще можно потерпеть. Но возникает проблема с социумом внутри класса и школы.. Хорошо учащиеся начинают восприниматься как ботаники и белые вороны, что очень сильно сказывается на ребенке. Или мимикрировать до уровня средней массы или противостоять.. Второе далеко не для всех доступно. И что касается учителей - это такая проблема пограничных районов Москвы и подмосковья...Все более или менее способные учителя мигрируют в Москву, понятно почему.. И остаются или старые совсем учителя, которые в этой школе не один десяток лет..или совсем молодые - пересидеть 1-2 год..Ну и те, кто к слову учитель трудно подходит..
У нас будет проведено разделение. "Лучших" и "хороших" сегрегируют. Но могут быть проблемы с последующим переходом, так как в уровне преподавания у меня большие сомнения. Мы живем в Москве-Москве, в 4 км от Вадковского. Просто школа - комплекс из четырех дворовых школ под руководством амбициозного директора. У меня средний, как раз в том году сдавал "экзамен" на такое разделение... 2 класса физ-мат..один сильней, другой послабей, еще пробовал в лингвистический..там так же - еще там несколько специальных классов на отбор..и несколько общих осталось.. По уровню преподавания в самом-самом классе..очень достойно..и мотивированные дети и учителя..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8024 : 22. 07. 2020, 04:19:29 » |
|
Она устремлена в укрепление позиций комплекса в топ-300 (сейчас школа, несмотря на наличие кадетских/лицейских/физмат классов и из него с определенной периодичностью вылетает). Сотрудничество с ведущими московскими вузами. Открытие медицинского класса и пр. Матвертикаль, кстати, уже открыла.
Вот этого в ваших постах я и не понимаю. 1. + 2. Жирный плюс 3. Жирный плюс И при таких "жирных плюсах", ваша общая оценка школы-"минус". Часто это еще максимализм родителей...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|