Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #8235 : 06. 12. 2020, 11:46:24 » |
|
Спасибо за математику - царицу полей! А сейчас - музыкальное "добивание": Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит: — Шесть!.. Директор тактично ей намекает: — А если подумать?.. Ну, подумай… Девочка снова на мгновение зависает — и говорит: — Честное слово, больше не помню... Шесть!.. Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор... Там мама возмущенно спрашивает дочку : — Ну, Лена, и что это было?! — Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!.. Мама: –Лена! А Десятников, а Кейдж!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8236 : 06. 12. 2020, 11:49:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8237 : 07. 12. 2020, 10:20:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8238 : 08. 12. 2020, 07:09:31 » |
|
reaction_und_co, а можно я склоняюсь в вашу беседу? И репетиторы в начальной школе примерно оттуда же. И еще из-за сепарации после 4го класса. Сегодня списывалась с мамой одноклассницы дочери. Они до февраля написали заявление на семейное, чтобы подтянуть успеваемость и не быть отсепарированными в "отстойник". Два репетитора... Так ваша подруга значит за сепарацию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8239 : 08. 12. 2020, 07:29:21 » |
|
reaction_und_co, а можно я склоняюсь в вашу беседу? И репетиторы в начальной школе примерно оттуда же. И еще из-за сепарации после 4го класса. Сегодня списывалась с мамой одноклассницы дочери. Они до февраля написали заявление на семейное, чтобы подтянуть успеваемость и не быть отсепарированными в "отстойник". Два репетитора... Так ваша подруга значит за сепарацию? Мы не подруги: ее дочь мою КВ заразила))) Нет. Ее мама бы предпочла, чтобы класс в полном составе продолжил учиться в 5 классе. Но в школе у нас сепарация. После 4го класса всех делят на профили: лицейский, физмат, гуманитарный, общеобразовательный. А после шестого опять сепарируют. Это такая мода пошла. Наш директор так гранты зарабатывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8240 : 08. 12. 2020, 07:39:09 » |
|
Я так понимаю, те, кто против сепарации, согласны учиться в в любом самом обычном классе в компании с любыми детьми. А те, кто хочет, чтоб его ребёнок попал в класс рангом повыше, те за сегрегацию/сепарацию. Я за сепарацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8241 : 08. 12. 2020, 07:42:07 » |
|
Я так понимаю, те, кто против сепарации, согласны учиться в в любом самом обычном классе в компании с любыми детьми. А те, кто хочет, чтоб его ребёнок попал в класс рангом повыше, те за сегрегацию/сепарацию. Я за сепарацию.
Тут речь о том, что она за сохранение состава класса. Класс у нас разношерстный, но дети друг к другу притерлись благодаря учителю, и буллинг исключен. За что я? Не знаю. У нас позиция выигрышная, ничего для "правильной" сепарации делать не надо. Ребенок - за сепарацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8242 : 08. 12. 2020, 07:57:22 » |
|
Я так понимаю, те, кто против сепарации, согласны учиться в в любом самом обычном классе в компании с любыми детьми. А те, кто хочет, чтоб его ребёнок попал в класс рангом повыше, те за сегрегацию/сепарацию. Я за сепарацию.
Тут речь о том, что она за сохранение состава класса. Класс у нас разношерстный, но дети друг к другу притерлись благодаря учителю, и буллинг исключен. У нас в школе отличников из 4-х 4-тых классов собирали в один лицейский. Программа одинаковая, просто, поскольку все детишки легко схватывают, успевали лучше её освоить. Было дело, когда отличникам нравился их изначальный класс и они не уходили в лицейский, а оставались в своём. Насильно никто не тянул. Неужели у вас тянут насильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8243 : 08. 12. 2020, 08:00:52 » |
|
Я так понимаю, те, кто против сепарации, согласны учиться в в любом самом обычном классе в компании с любыми детьми. А те, кто хочет, чтоб его ребёнок попал в класс рангом повыше, те за сегрегацию/сепарацию. Я за сепарацию.
Тут речь о том, что она за сохранение состава класса. Класс у нас разношерстный, но дети друг к другу притерлись благодаря учителю, и буллинг исключен. У нас в школе отличников из 4-х 4-тых классов собирали в один лицейский. Программа одинаковая, просто, поскольку все детишки легко схватывают, успевали лучше её освоить. Было дело, когда отличникам нравился их изначальный класс и они не уходили в лицейский, а оставались в своём. Насильно никто не тянул. Неужели у вас тянут насильно? У нас не сохраняют классы. Всех разбивают. Лицейский будет отличать от физмата наличие шахмат *вырезано цензурой* и зачатков черчения, а от остальных лишним часом математики и информатики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8244 : 08. 12. 2020, 10:23:48 » |
|
Я так понимаю, те, кто против сепарации, согласны учиться в в любом самом обычном классе в компании с любыми детьми. А те, кто хочет, чтоб его ребёнок попал в класс рангом повыше, те за сегрегацию/сепарацию. Я за сепарацию.
Тут речь о том, что она за сохранение состава класса. Класс у нас разношерстный, но дети друг к другу притерлись благодаря учителю, и буллинг исключен. У нас в школе отличников из 4-х 4-тых классов собирали в один лицейский. Программа одинаковая, просто, поскольку все детишки легко схватывают, успевали лучше её освоить. Было дело, когда отличникам нравился их изначальный класс и они не уходили в лицейский, а оставались в своём. Насильно никто не тянул. Неужели у вас тянут насильно? У нас не сохраняют классы. Всех разбивают. Лицейский будет отличать от физмата наличие шахмат *вырезано цензурой* и зачатков черчения, а от остальных лишним часом математики и информатики. Мучение черчением это хуже, чем шахматами) закупайте готовальни и кульманы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8245 : 08. 12. 2020, 10:42:11 » |
|
Лицейский будет отличать от физмата наличие шахмат *вырезано цензурой* и зачатков черчения, а от остальных лишним часом математики и информатики.
Мучение черчением это хуже, чем шахматами) закупайте готовальни и кульманы) Неужели? Мне в школе страшно нравилось. Собственно чертить не требовалось. Рисовали карандашом по клеточкам в тетради. Нам давали какую-нибудь заковыристую фигуру, и надо было нарисовать в трёх проекциях. Или наоборот, даны две проекции, надо восстановить третью. Это ж страшно интересно, по проекциям представить в голове полную трёхмерную фигуру. Это было в СССР. Впрочем, возможно, учитель просто был нормальный, поэтому не мучил нас собственно черчением. Он был художником, вёл ещё рисование, тоже очень интересно. У моих детей черчения в школе уже не было.
|
|
« Последнее редактирование: 08. 12. 2020, 10:46:29 от KKK »
|
Записан
|
|
|
|
Франк
|
|
« Ответ #8246 : 08. 12. 2020, 10:53:38 » |
|
Мучение черчением это хуже, чем шахматами) закупайте готовальни и кульманы)
Тут верно. Для меня именно это было мучением в школе. Неужели? Мне в школе страшно нравилось. Собственно чертить не требовалось. Рисовали карандашом по клеточкам. Нам давали какую-нибудь заковыристую фигуру, и надо было нарисовать в трёх проекциях. Или наоборот, даны две проекции, надо восстановить третью. Это ж страшно интересно, по проекциям представить в голове полную трёхмерную фигуру.
И тут верно. Мне это стало интересно. И это случилось в начале процесса получения высшего образования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8247 : 08. 12. 2020, 11:01:09 » |
|
Лицейский будет отличать от физмата наличие шахмат *вырезано цензурой* и зачатков черчения, а от остальных лишним часом математики и информатики.
Мучение черчением это хуже, чем шахматами) закупайте готовальни и кульманы) Неужели? Мне в школе страшно нравилось. Собственно чертить не требовалось. Рисовали карандашом по клеточкам в тетради. Нам давали какую-нибудь заковыристую фигуру, и надо было нарисовать в трёх проекциях. Или наоборот, даны две проекции, надо восстановить третью. Это ж страшно интересно, по проекциям представить в голове полную трёхмерную фигуру. Это было в СССР. Впрочем, возможно, учитель просто был нормальный, поэтому не мучил нас собственно черчением. Он был художником, вёл ещё рисование, тоже очень интересно. У моих детей черчения в школе уже не было. Это у вас была лайт версия школьная, у нас было УПК с техническим черчением с дипломом чертежника-конструктора 3 разряда. С практикой в "ящике". Причём это было меньшим из зол.. Второй вариант был пионерважатый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8248 : 08. 12. 2020, 11:08:31 » |
|
Это у вас была лайт версия школьная, у нас было УПК с техническим черчением с дипломом чертежника-конструктора 3 разряда. С практикой в "ящике". Причём это было меньшим из зол.. Второй вариант был пионерважатый Возможно. У нас была математическая школа. Вместо УПК было программирование на фортране. А черчение в таком виде, видимо, было подспорьем к стереометрии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8249 : 08. 12. 2020, 11:12:53 » |
|
Это у вас была лайт версия школьная, у нас было УПК с техническим черчением с дипломом чертежника-конструктора 3 разряда. С практикой в "ящике". Причём это было меньшим из зол.. Второй вариант был пионерважатый Возможно. У нас была математическая школа. Вместо УПК было программирование на фортране. А черчение в таком виде, видимо, было подспорьем к стереометрии. Мне, с моей биологией и химией... техническое черчение мягко сказать не упиралось совсем))) Хотя навыки полученные тогда, сейчас бывают актуальными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|