|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8267 : 16. 01. 2021, 02:42:28 » |
|
Журнал с Артёмом изучаем: https://www.dum.ai/Теперь мы всё знаем про концепцию STEM, Руководству Папа Шахматиста тоже доложил уже в особнячок, оно (Руководство) как раз после празднования Старого Нового Года отходило: "ДУМАЙ" уделяет большое внимание физике, химии, математике, биологии, географии, обществознанию, технологиям, космосу, медицине и другим актуальным и интересным темам на основе концепции STEM:
Science - ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Technology - ТЕХНОЛОГИИ Engineering - ИНЖЕНЕРИЯ Mathematics - МАТЕМАТИКА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8268 : 17. 01. 2021, 03:29:14 » |
|
Западная пропаганда, люди говорят ))) https://otzovik.com/review_10976757.htmlЯ сразу подумала: а где же искусство? И точно, STEM уже не актуально. Актуально STEAM. • Science (наука) • Technology (технологии) • Engineering (инженерия) • Art (искусство) • Mathematics (математика)
|
|
« Последнее редактирование: 17. 01. 2021, 03:57:50 от uranchess »
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8269 : 18. 01. 2021, 09:32:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostas souvlakis
|
|
« Ответ #8270 : 18. 01. 2021, 01:48:10 » |
|
Журнал с Артёмом изучаем: https://www.dum.ai/Теперь мы всё знаем про концепцию STEM, Руководству Папа Шахматиста тоже доложил уже в особнячок, оно (Руководство) как раз после празднования Старого Нового Года отходило: "ДУМАЙ" уделяет большое внимание физике, химии, математике, биологии, географии, обществознанию, технологиям, космосу, медицине и другим актуальным и интересным темам на основе концепции STEM:
Science - ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Technology - ТЕХНОЛОГИИ Engineering - ИНЖЕНЕРИЯ Mathematics - МАТЕМАТИКАТо есть, на поверку, никакое это не STEM, а таки родное ЕТИМ? Так вот оно чем мы тут занимаемся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8271 : 18. 01. 2021, 02:52:11 » |
|
Уважаемые родители! Убедительная просьба сдать до конца недели деньги на ремонт онлайн-школы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8272 : 19. 01. 2021, 09:01:30 » |
|
Мы с Андреем Васильичем не справились!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8273 : 19. 01. 2021, 09:05:46 » |
|
Мудрость от ГлавЭксперта:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8274 : 19. 01. 2021, 10:11:54 » |
|
В 1967 году Колмогоров возглавил реформу математического образования в СССР (так называемая реформа-70), изменившую планы изучения математики, программу, учебники и принципы преподавания алгебры и геометрии в стране. В программе появились начала анализа, был изменен школьный курс геометрии, в нем появилась неевклидова теория. Составители новой программы стремились убрать "устаревшие учебники" и модернизировать математику. Программы писали выдающиеся ученые, не делавшие скидки на подготовку учителей, опыт детского восприятия сложных идей и абстракций. Проблема улучшения математического образования казалась им простой, а предостережения опытных педагогов — тем, чем можно пренебречь.
Идея реформы математического образования в стране витала давно, ее разрабатывали с середины 30-х, и академик Колмогоров только ближе к концу возглавил комитет реформы. Программа стала более "строгой", академической, определения более научными — а учебники сложными и непонятными. В них появилось слово «конгруэнтность», а знаменитый принцип аксиоматики воплотился в колмогоровском определении вектора на полстраницы — через множество точек. Треугольники были не равны, а конгруэнтны, а вектор перестали называть направленным отрезком.
Школьники и учителя оказались не готовы к изменению уровня математического образования, повышению его сложности и научности.
Математические знания целого поколения молодых людей упали: они стали хуже решать задачи, с которыми раньше справлялось больше 80% учеников. Колмогорова обвинили в разгроме среднего математического образования. И назвали это, в духе процессов 30-х годов, политическим явлением и пляской под дудку Запада.
Тем временем на Западе процессы разворачивались схожим образом: в США движение «За новую математику» стремилось привлечь современных математиков в классы, теорию множеств начали преподавать в начальной школе: ученые считали, что это создает предпосылки для более глубокого понимания науки учениками.
Когда в СССР всеобщая математическая реформа в целом провалилась, на Андрея Николаевича обрушился шквал критики. Конфликт был резонансным и громким. Есть несколько мнений, почему так получилось: некоторые считают, что причиной тому — стагнация в обществе, потеря интереса к образованию.
Другие полагают, что вообще идея преподавать сложные вещи сложно обречена с начала, как идея вечного двигателя: многим математика не будет нужна, другие же потратят на нее время и силы, а результатов не будет; и, парадоксально, в обществе будет поощряться нелюбовь к математике как чему-то сложному и заумно-непонятному. Важно сказать, что и в оценке реформы не все голоса слились в единый хор: были и учителя, и ученики, отмечавшие, что вузовская математика в школе — это замечательно.
Немолодой Колмогоров не смог оправиться от этого удара. Его здоровье было подорвано. У него развилась болезнь Паркинсона, Андрей Николаевич лишился зрения и речи. Он умер в октябре 1987 года в возрасте восьмидесяти четырех лет, ослепший, потерявший речь и обездвиженный, но в окружении учеников и жены, которые в последние годы его жизни круглосуточно ухаживали за ним и его домом.https://zen.yandex.ru/media/melfm/andrei-kolmogorov-matematicheskii-genii-hh-veka-kotoryi-hotel-reformirovat-shkoly-5fd80e9382e75655d1be31e9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8275 : 23. 01. 2021, 12:26:47 » |
|
Ура! Зангалис! Юлия Будниченко 17 мин. · 23 января — День ручного письма 🖌📝🖊 Каллиграфия — застывшая поэзия 💖 Художники дают каллиграфии разнообразные поэтичные сравнения и определения. Одни видят в искусно прописанных буквах застывшую музыку и её ритм, другие – пластику танца... "В своей статье «Каллиграфия и здоровье» доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую активность в целом и даже на продолжительность жизни. Считается, что из всех видов произвольных действий акт письма – наиболее сложный и трудоемкий. Положение пальцев, ладони и запястья для правильного обхвата пера, правильное положение запястья и руки в воздухе при письме, движения пером, – все это не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику цигун, которая «изменяет телосложение, двигает суставы». Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание. Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию. А то, что каллиграфия продлевает жизнь, – научно доказанный факт. Современный каллиграф Су Цзусиань прожил 110 лет, Дон Шупин жил до 94 лет. Создатель шрифта Ци Гун, современный каллиграф, бывший член Китайской ассоциации каллиграфов, прожил 95 лет. Другой китайский специалист, профессор Генри Као, делает ещё более смелые выводы на основе проведенных исследований: практически нет таких болезней, которые нельзя было бы вылечить каллиграфией. Результаты показывают, что пациент, практикующий занятия каллиграфическим письмом, испытывает расслабление и эмоциональное спокойствие, выражающиеся в равномерном дыхании, замедлении пульса, снижении кровяного давления и уменьшении мускульного напряжения. Улучшаются ответная реакция, способность к дифференциации и определению фигур, а также способность к ориентации в пространстве. Практические и клинические исследования показали положительное влияние лечения каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью. Более того, развивалась способность к логическому мышлению, рассуждению у детей с небольшой умственной отсталостью; также укреплялась память, улучшались концентрация, ориентация в пространстве и координация движений у пациентов с болезнью Альцгеймера. В то же время методика была успешно применена к больным с психосоматическими расстройствами при гипертонии и диабете и таких психических заболеваниях, как шизофрения, депрессия и неврозы: у них улучшался эмоциональный фон. Для сравнения: в современной российской школе на такой предмет, как правописание, выделяется один час в неделю, а во времена Императорского Царскосельского лицея Александр Сергеевич Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю. Но не только на Востоке и в Европе изучают влияние каллиграфии на здоровье. О её воздействии на человеческий организм уже давно знают и отечественные специалисты. В течение 15 лет в Петербурге работала школа каллиграфии, созданная группой энтузиастов для детей с отклонениями в умственном развитии. Образовательный процесс в ней основывался на русских методических материалах XIX века. Основной принцип этого процесса заключался в следующем: прежде чем заниматься науками, искусством и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент – основу, состоящую из трёх важных элементов: терпения, умения работать и волевого импульса. Любой урок начинался с 15 минут занятий каллиграфией. Результат был очевиден уже к 7–8-му классу. Специалисты, глядя на письменные работы учеников, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонениями, настолько красивой, четкой и упорядоченной была форма письма. У этих детей раскрывались способности к математике, поэзии и искусству. После окончания школы многие из них поступали в лучшие вузы Петербурга, получали гранты на обучение за границей. В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, – начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась долго. Её финансировали более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения. Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий. Вот ещё один интересный факт из современной японской жизни. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. Руководители компаний считают это весьма недешёвое занятие полезным не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала специалистов. И ведь никто не сможет поспорить с тем, что японцы – самая работоспособная нация, к тому же самая продвинутая и креативная в области инновационных разработок. Безусловно, здесь заслуга не только каллиграфии. Но совершенно очевидно, что это – следствие бережного отношения к своей истории, традициям и корням, духовному и физическому здоровью нации..." 🖋 Кирилл Зангалис спасибо за статью!
Все занимаемся каллиграфией! Улучшаем эмоциональный фон!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8276 : 23. 01. 2021, 06:43:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #8277 : 25. 01. 2021, 02:54:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8278 : 30. 01. 2021, 12:42:47 » |
|
Все занимаемся каллиграфией! Улучшаем эмоциональный фон!
"Вот ещё один интересный факт из современной японской жизни. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день." В обеденный перерыв... Еще лучше вместо обеда. А так улучшают эмоциональный фон в России: (Сима-ленд) ... В 9 часов включали гимн России. ... После гимна обычно шла зарядка. Девчонки выступали в нарядах .... ... После зарядки мы иногда смотрели передачи. ... Офисные сотрудники могут играть между собой в шахматы- для этого всё есть. (я не поняла, во сколько они начинают работать) А еще,(ужас!) Босс использует нестандартные вопросы: «Какие обязанности в компании ты выполняешь?», «Кто твой начальник?». Это то, что каждый должен заучить наизусть http://chesspsh.ru/index.php?topic=5393.15
|
|
« Последнее редактирование: 30. 01. 2021, 12:49:31 от uranchess »
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8279 : 30. 01. 2021, 12:47:24 » |
|
Вроде из отборочных только 4 осталось: Олимпиада «Курчатов» по математике, отборочный этап 20 января - 14 февраля 2021 г. https://olimpiada.ruОлимпиада «Курчатов» по физике, отборочный этап 20 января - 14 февраля 2021 г. https://olimpiada.ruОлимпиада МФТИ "Физтех" ФТЗИКА 2 уровень 8(6-7)-11 до 01.02.2021 включительно Онлайн-этап https://olymp-online.mipt.ru/Олимпиада МФТИ "Физтех" МАТЕМАТИКА 2 уровень 8(6-7)-11 до 01.02.2021 включительно Онлайн-этап https://olymp-online.mipt.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|