chessvdk
|
|
« Ответ #930 : 27. 05. 2013, 11:27:31 » |
|
Вот ещё один шедевр, который активно смакуется в интернете. Скан страницы учебника прилагается. http://bibo.kz/interesno/500511-zadacha-iz-uchebnika-po-matematiki-5-klass.htmlЗадача из учебника по математики 5 класс: "Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км\ч, владелец автомобиля марки Ока не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW , но, развив скорость около 210 км\ч , не заметил, как обогнал нарушителя . Через 10 минут после этого он осознав свою ошибку развернулся и, снизив скорость до 15 км\ч поехал ему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает Оку?"
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #931 : 03. 06. 2013, 11:58:19 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 03. 06. 2013, 12:06:13 от JVV88 »
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий
|
|
« Ответ #932 : 03. 06. 2013, 12:36:24 » |
|
Спасибо за исторические перлы от школьников из Иркутска. Смеялся од слез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #933 : 03. 06. 2013, 01:58:22 » |
|
А теперь - внимание вопрос. А в каком году пошли в школу оные детки? Ответ. Оные детки пошли в школу в 2002 году. Не в лихие девяностые, заметьте. И проучились они в нашей школе все сытые нулевые, когда цены на нефть были ломовые, а страной правил Вождь Великий и Прекрасный (ВВП) и в те самые годы, когда столько много внимания уделялось непрекращающимся реформам образования, защищались многочисленные диссеры, издавались новые учебники, остепенялись дивизии ньюпесталоцции и так далее и тому подобное.
|
|
« Последнее редактирование: 03. 06. 2013, 02:11:49 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #934 : 03. 06. 2013, 02:14:36 » |
|
Удивительное дело, а вот дети, рождённые вначале двадцатых годов в стране, где подавляющая часть населения была тупо неграмотной и пошедшие в школу в конце двадцатых (когда советская школа только в общих чертах сформировалась), выиграли самую страшную войну в истории, а потом ещё это поколение в рекордно-короткие сроки восстановило страну и её экономику практически из руин. А что сделают эти?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #935 : 03. 06. 2013, 02:18:51 » |
|
Ну как сказать... Знание истории не сильно помогает войны выигрывать. Скорее тут умение разобрать собрать автомат калашникова поможет + пропаганда + заградотряды. А по поводу поколений... Вот когда мы с вами заканчивали школу (или раньше немного) помню вопрос анекдот про отличие поколения 20х годов от поколения 70-80. Тем было все по плечу.
А про культуру и образованность мне вспоминается рассказ Зощенко о писателях того времени. Там кто-то пьесу написал и поставит предлагал, где в финале Наполеон из Москвы на автомобиле уезжал. Можно погуглить и название рассказа найти, если интересно.
|
|
« Последнее редактирование: 03. 06. 2013, 02:32:27 от R00T »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #936 : 03. 06. 2013, 02:51:03 » |
|
А по поводу поколений... Вот когда мы с вами заканчивали школу (или раньше немного) помню вопрос анекдот про отличие поколения 20х годов от поколения 70-80. Тем было все по плечу.Помню конечно. Только этот анекдот рановато придумали тогда. Вот сейчас он в самый раз!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #937 : 03. 06. 2013, 03:01:29 » |
|
А может как раз в самый раз. ведь это поколение 70 (т.е. мы) воспитали текущее поколение. И уж что вырастили, то и выросло... На самом деле грустно, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nal65
|
|
« Ответ #938 : 03. 06. 2013, 09:26:36 » |
|
"В конце 80-х наше образование стояло на краю пропасти. А сейчас оно сделало огромный шаг вперёд!" (с)
|
|
|
Записан
|
"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #939 : 03. 06. 2013, 09:28:48 » |
|
"В конце 80-х наше образование стояло на краю пропасти. А сейчас оно сделало огромный шаг вперёд!" (с)
Истинно так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #940 : 13. 06. 2013, 04:39:35 » |
|
На первом месте в организации образования, как и во всякой организации дела, должен быть не человек, а метода, сама организация, условия работы, когда любой даже самых средних способностей педагог осуществляет качественное воспитание и обучение. Расчет на талантливость и хорошесть без работы над условиями — это по логике путь к сокращению образования. Талантливых и хороших педагогов всегда мало — значит и образования будет мало. Это неизбежно. Далее, талантливый педагог — это штучное производство, которое неизбежно будет порождать кустарно-одиночное образование. Делая ставку на хорошесть и талантливость педагога, а не на хорошую организацию самого образовательного процесса, Ливанов, Абанкина и другие, рассуждающие в подобном духе, дают основание для последующего сокращения образования, мол "лучше меньше, да лучше". У нас же образование массовое, и нам нужен поток и индустрия. http://publicpost.ru/blog/id/30521/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #941 : 13. 06. 2013, 04:46:05 » |
|
И вот ещё от того же автора: Помните?
Фурсенко: "...Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".
Ливанов: "Сейчас ценность в образовании — это способность найти информацию, осмыслить ее, сделать выводы и применить".
Так что здесь надо радоваться и поздравлять друг друга, а не выражать недовольство. Поворот всей устаревшей знаниево-ориентированной советской школы к реалиям дня нынешнего свершился!
Нужно похвалить Министерство образования и науки: российские школьники успешно совершили переход к использованию информации и результатов творчества других.
Ведь именно это заявлялось как цель, как основная ценность.
Откуда же недовольство, почему аннулируются результаты школьников, которые в точности выполняют указания тех, кто определял образовательную политику последних лет? http://publicpost.ru/blog/id/30431/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #943 : 13. 06. 2013, 05:14:19 » |
|
Всё так. Но ситуация на мой взгляд уже выглядит безнадёжной. А правда - что делать? Отказаться от ЕГЭ? То есть признать по сути просто грандиозное поражение, которое напрямую ударит вообще по имиджу самой высокой власти? Попытаться модернизировать ЕГЭ? И что поменяет любая модернизация при условии, что интернет и современные средства связи никуда не денутся? Вот представьте себе, что так же как ЕГЭ были бы значимы наши любимые шахматы, в них бы все играли и кто играл бы лучше, мог бы поступить в более хорошей вуз и в целом (теоретически) лучше устроить свою жизнь. Вы в состоянии себе представить при таком фантастическом раскладе какие грандиозные масштабы в таком случае приобрело бы явление, которое называют читерством? И справиться с этим явлением было бы просто невозможно. Так же и здесь. Только шахматы пока живы и будут жить. Читерство в них есть конечно, но масштабы этого явления пока во всяком случае не такие, чтобы всерьёз шахматам угрожать, а почему? Да потому, что другая сфера. Нет стольких заинтересованных людей, нет таких серьёзных ставок. А в образовании всё иначе. Колоссальное число заинтересованных в результате людей, очень высокие ставки - устройство во взрослой жизни... Ну и как? А никак.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Дмитрий
|
|
« Ответ #944 : 13. 06. 2013, 05:44:06 » |
|
Ведь была же когда-то практика, когда ВУЗы держали при себе кандидатов на зачисление со второго семестра. Подходящие кандидаты и теперь могли бы быть приняты, когда отчислят тех, кто "результатам" некоторых "вариантов" сдачи ЕГЭ явно не соответствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|