Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33
  Печать  
Автор Тема: Шахматная власть в Москве  (Прочитано 96290 раз)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #165 : 25. 06. 2017, 12:09:46 »

Подросткам нужны клубы. УДО выполняли по умолчанию эту роль. Сейчас кластеры в Москве добили УДО. Подростки свалили.
Кому что непонятно в этой логической цепочке?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #166 : 25. 06. 2017, 12:11:47 »

А школы колхозы-кластеры в Германии тоже есть?
Это когда один человек руководит организацией в которой содержатся пять отдельных школ, три детских сада, одно ПТУ (типа колледж) и ещё как довесок догнивающее УДО?
И такое в Германии тоже есть? Да такого, что Собянин здесь устроил ни в одной нормальной стране нет. Да вообще скорее всего нигде в мире нет! Ещё бы прачечную к этому всему присоединили!
Так появилась новая версия Улыбающийся. Наличие школ-кластеров убирает подростков из шахмат.

Вот именно! Оно уничтожило те организации, на которых (в частности) во многом держалось развитие детских шахмат и в СССР и (что касаемо Москвы) в свободной России. Я про Дома и Дворцы пионеров и про УДО (соответственно).
Вместо сильных шахматных кружков и секций теперь платные баблодельни для отгоршковых с сосками во рту и профанационный школьный всеобуч. Сильных шахматных секция в Москве больше нет, как в сущности в 10 раз стало меньше УДО ибо приляпанные к школам УДО деградируют или попросту уничтожаются.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #167 : 25. 06. 2017, 12:14:12 »

То есть, Вы оспариваете утверждение 1 у человека, который плотнейшим образом начиная с 1990 года работал в детских шахматах Москвы?
Т.е. Вы оспариваете что введение ЕГЭ это мало на что влияющий фактор (не говоря уже обо всём что за этим последовало)?
НЕ ФИГА СЕБЕ! (особенно касается пункта номер один)
В математике нет такого понятия "мало на что" Улыбающийся. Но к вымыванию подростков из шахмат это имеет слабое отношение. Еще раз: ЕГЭ сдают большое число шахматистов-школьников в Германии, но к вымыванию старшеклассников  из шахмат ЕГЭ не приводит. Просто в последний год перед ЕГЭ играть будут меньше, так уменьшение шахмат в 10 классе было и в древности (в СССР).
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #168 : 25. 06. 2017, 12:15:42 »

Кстати сказать. Михаил, у меня сейчас очень хороший по возрасту детей состав в моей шахматной группе на Вадковском.
Но!
1. Эта группа ОДНА и больше я набирать не буду.
2. Это достигнуто тем, что как только я узнаю возраст ребёнка и он не школьный  -  родители получают тут же от ворот-поворот без просмотра ребёнка и без особых дискуссий. НЕТ и всё.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #169 : 25. 06. 2017, 12:16:31 »

ЩАЗ! Образование второй ступени (среднее I) продолжается до 10-го класса.

После начальной школы происходит разделение детей, в основном по способностям, на три разные группы.

Наиболее слабые ученики направляются для дальнейшего обучения в так называемой «главной школе» (нем. Hauptschule), где обучаются 5 лет. Основная цель этой школы — подготовка к малоквалифицированной профессиональной деятельности. Здесь даётся базовое образование. Средняя нагрузка 30-33 часа в неделю. После окончания главной школы молодой немец может начать работать или продолжить обучение в системе профессионального образования. Ученики со средними результатами идут в «реальную школу» (нем. Realschule) и обучаются там 6 лет. После окончания реальной школы можно устроиться на работу, а наиболее способные могут продолжить обучение в 11-м и 12-м классах гимназии.

В гимназии школьник получает образование классического типа. После окончания гимназии даётся аттестат зрелости, дающий право на поступление в университет.[1]
Чем это отличается от цифры 3 в моем сообщении?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #170 : 25. 06. 2017, 12:17:26 »

Тем, что в России не 3, а 1, а дальше смотрите что Вы писали о том, что всё одинаково.
И дело не в ЕГЭ как таковом, а к тем последствиям, к которым его введение в России привело. Это целый комплекс в которых входят тотальный перегруз детей и учителей, и так далее, усугублённый невыполнимыми майскими указами Путина.
« Последнее редактирование: 25. 06. 2017, 12:19:10 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #171 : 25. 06. 2017, 12:19:38 »

Кстати сказать. Михаил, у меня сейчас очень хороший по возрасту детей состав в моей шахматной группе на Вадковском.
Но!
1. Эта группа ОДНА и больше я набирать не буду.
2. Это достигнуто тем, что как только я узнаю возраст ребёнка и он не школьный  -  родители получают тут же от ворот-поворот без просмотра ребёнка и без особых дискуссий. НЕТ и всё.

Мишу Осипова прогоните, не просмотрев.. Маленький Ветохин к Вам бы тоже не смог попасть.. горе им, горе..
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #172 : 25. 06. 2017, 12:20:30 »

Подросткам нужны клубы. УДО выполняли по умолчанию эту роль. Сейчас кластеры в Москве добили УДО. Подростки свалили.
Кому что непонятно в этой логической цепочке?
Подросткам нужны клубы. Удо перестали выполнять роль клубов. Для того, чтобы вернуть подростков нужно создать настоящие клубы. Что неверного в этой логической цепочке?

« Последнее редактирование: 25. 06. 2017, 12:24:41 от chessvdk » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #173 : 25. 06. 2017, 12:21:32 »

Так вот, Михаил. А знаете, почему я сейчас (хотя мне теперь уже есть дети которыми не стыдно на командниках играть) не хочу возращаться в московские 8+2?
Сказать? А вот потому, Михаил, что я не хочу потому (когда до дела дойдёт)слышать от этих умных ребяток, что они не смогут сыграть в выходные за команду, так как в данные выходные у них олимпиада школьная по тому, сему, по пятому, десятому и 18-му.
И в ней участвовать надо обязательно, так как это баллы для школы и так далее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #174 : 25. 06. 2017, 12:24:42 »

Тем, что в России не 3, а 1
Это не так. Простую районную школу нельзя приравнивать к школе N2. Это два разных образования.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #175 : 25. 06. 2017, 12:24:55 »

Подросткам нужны клубы. УДО выполняли по умолчанию эту роль. Сейчас кластеры в Москве добили УДО. Подростки свалили.
Кому что непонятно в этой логической цепочке?
Подросткам нужны клубы. Удо перестали выполнять роль клубов. Для того, чтобы вернуть подростков нужно создать настоящие клубы. Что неверного в этой логической цепочке?



Не может выполнять роль клубов то, что было целенаправленно УНИЧТОЖЕНО!
А вот у нас (чудом уцелевших) для определённых категорий подростков очень даже выполняет, Михаил.
Но к шахматам сие уже практически не относится ибо родители валом тащат в них только тех у кого соска в лучшем случае только что покинула рот, а подросткам не интересно заниматься вместе с отгоршковыми. У меня одна группа потому и стабильна, что она одна и я туда отгоршковых не беру. И то... Не всё так гладко...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #176 : 25. 06. 2017, 12:26:53 »

Тем, что в России не 3, а 1
Это не так. Простую районную школу нельзя приравнивать к школе N2. Это два разных образования.

Ничего подобного. Классов столько же (с первого по 11-ый) учителя могут быть разные везде и в районной школе могут быть отличные учителя, и в навороченной отстой. Люди все разные.
Но.
Везде с 1-го по 11 класс обучение. Везде одинаковая форма отчётности, везде определённый список требований, единый рейтинг по Москве, общие требования по зарплатам педагогов и так далее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #177 : 25. 06. 2017, 12:32:11 »

Так вот, Михаил. А знаете, почему я сейчас (хотя мне теперь уже есть дети которыми не стыдно на командниках играть) не хочу возращаться в московские 8+2?
Сказать? А вот потому, Михаил, что я не хочу потому (когда до дела дойдёт)слышать от этих умных ребяток, что они не смогут сыграть в выходные за команду, так как в данные выходные у них олимпиада школьная по тому, сему, по пятому, десятому и 18-му.
И в ней участвовать надо обязательно, так как это баллы для школы и так далее.
Но ведь это нормальная "детская жизнь"! И это было всегда и везде. Вы, думаете, что при клубных шахматах, дети обязаны идти на соревнования? Или у них других дел нет? В этом и есть одна из главных задач руководителя клуба-собрать команду, а совсем не в том, чтобы объяснить как играть Берлин (для этого тренер есть).
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #178 : 25. 06. 2017, 12:44:00 »

Тем, что в России не 3, а 1
Это не так. Простую районную школу нельзя приравнивать к школе N2. Это два разных образования.

Ничего подобного. Классов столько же (с первого по 11-ый) учителя могут быть разные везде и в районной школе могут быть отличные учителя, и в навороченной отстой. Люди все разные.
Но.
Везде с 1-го по 11 класс обучение. Везде одинаковая форма отчётности, везде определённый список требований, единый рейтинг по Москве, общие требования по зарплатам педагогов и так далее.
Да какая мне разница (как родителю, или школьнику), что формы отчетности одинаковы? Мне важно, что фактическое образование полученное в этих школах разные. И, если рейтинг отличается на 400 пунктов (правило ФИДЕ) то с огромной вероятностью образования в этих школах разные.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #179 : 25. 06. 2017, 01:11:49 »

Так вот, Михаил. А знаете, почему я сейчас (хотя мне теперь уже есть дети которыми не стыдно на командниках играть) не хочу возращаться в московские 8+2?
Сказать? А вот потому, Михаил, что я не хочу потому (когда до дела дойдёт)слышать от этих умных ребяток, что они не смогут сыграть в выходные за команду, так как в данные выходные у них олимпиада школьная по тому, сему, по пятому, десятому и 18-му.
И в ней участвовать надо обязательно, так как это баллы для школы и так далее.
Но ведь это нормальная "детская жизнь"! И это было всегда и везде. Вы, думаете, что при клубных шахматах, дети обязаны идти на соревнования? Или у них других дел нет? В этом и есть одна из главных задач руководителя клуба-собрать команду, а совсем не в том, чтобы объяснить как играть Берлин (для этого тренер есть).

Эта система в России принципиально невозможна. Тренер, руководитель клуба... Смешно.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33
  Печать  
 
Перейти в: