KKK
|
|
« Ответ #75 : 27. 09. 2013, 01:44:00 » |
|
Не вопринимайте все так серьезно. Человеку просто надо защититься. Доклад на научной коференции видимо приравнивается к публикации, и чем заумней будет доклад, тем лучше. Главное чтоб не нашлось идиотов, которые решат воплотить это в жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #76 : 27. 09. 2013, 02:19:26 » |
|
Не вопринимайте все так серьезно. Человеку просто надо защититься. Доклад на научной коференции видимо приравнивается к публикации, и чем заумней будет доклад, тем лучше. Главное чтоб не нашлось идиотов, которые решат воплотить это в жизнь.
Так-то оно так, только нехороший знак, что пропускают подобные "научные" публикации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #77 : 15. 09. 2014, 01:48:36 » |
|
Я уже как-то писал, что шахматный мир мне всё больше и больше напоминает религиозную секту. Или вообще уже целую светскую религию - как стало принято выражаться по поводу разных аналогичных современных феноменов. Вот почитайте текст по этой ссылке. http://www.obninskchess.ru/chess/the-news/2792-chess-news.html19 — 21 сентября в г. Обнинске состоится практический семинар, посвященный тому, как воспитать в ребенке самодостаточную личность, адекватно отвечающую на вызовы современной цивилизации.
Вы получите не только информацию по развитию ребенка, но и практические навыки от выдающегося педагога-практика Игоря Георгиевича Сухина. Его уникальная методика строится на шахматном материале, равной ей нет ни в России, ни за рубежом. Работа с детьми по этой методике прививает любовь к труду, избавляет детей от задержки развития речи, развивает мышление, произвольное внимание, все виды памяти, рефлексию (умение проверять себя), силу воли (умение направлять желания в нужное русло), умение ставить цели и достигать их.
Овладев этой методикой, вы спасете своих детей от вредоносного влияния достижений современной цивилизации: телевидения, компьютера, интернета.
Приезд И.Г Сухина в Обнинск — это редкая возможность, так как он востребован во многих регионах России и за рубежом.Да. Вот так. Ни много ни мало. Прочитайте ещё раз и медленно. Овладев этой методикой, вы спасете своих детей от вредоносного влияния достижений современной цивилизации: телевидения, компьютера, интернета.Ключевое - спасёте. Овладеете методикой - спасёте. Уверуете - спасётесь. Как всё похоже. И конечно же умиляют эпитеты. 1. Выдающийся педагог-практик 2. Уникальная методика, равной которой нет ни в России, ни в мире. И конечно же... 3. Приезд И.Г Сухина в Обнинск — это редкая возможность Одним словом: только сегодня и только у нас!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #78 : 15. 09. 2014, 02:06:10 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 15. 09. 2014, 02:09:28 от KKK »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #79 : 15. 09. 2014, 02:20:26 » |
|
А вот это странно... А ещё те, кто будет это всё слушать, не знают и не ведают, что эти все потуги тщетны. И даже вредны! Ведь их же уводят с истинного пути борьбы с этим вселенским злом! Ибо нельзя бороться с такими демонами без слова Божия! http://www.pravoslavie.ru/guest/4727.htm(в этой статье есть и здравые суждения по поводу киберзависимости и я не утверждаю, что вот бездумное проведение детьми времени около компа - это хорошо. Я только лишь противник всяческого мракобесия и сторонник технического прогресса, который - как известно - всегда имел и имеет и положительные и отрицательные стороны, но почему-то человечество вот не отказалось в своё время от паровоза, хотя тот загрязнял атмосферу, да ещё и давил людей и зверушек. А вот поди ж ты... Его наследники вся давят и давят (правда ездят уже на электричестве, а не на угле) а люди всё продолжают передвигаться по железным дорогам и в упор не хотят от этого отказываться) Но когда читаешь вот такое заключение, извините... – Может ли общество, на ваш взгляд, защитить себя от кибермании?
– Никакое общество в современном его состоянии сделать этого не в силах. Защитить свой народ от нравственного и физического разрушения могла бы только абсолютно самостоятельная власть, правящая в суверенном государстве, не зависящем ни от какой «мировой закулисы». Это первое условие. Но, кроме него, необходимо еще и другое: руководители страны должны искренне любить свой народ и свою культуру. Однако люди, не утвержденные в православной вере, не имеющие абсолютных, Творцом установленных, нравственных критериев, не ставящие перед собой вневременных целей вечной жизни, такими быть не могут по определению. Человек, интересы и цели которого не выходят за пределы «посюсторонней» жизни, вряд ли будет жертвовать собой ради других. Его всегда можно подчинить с помощью запугивания или подкупа. Не говоря уж о том, что он легко поддается магическому воздействию и его ничего не стоит превратить в послушную марионетку, управляемую злыми духами. Человек, не защищенный благодатью Святого Духа, защититься от них другим способом, а тем более сопротивляться им не сможет.
Поэтому на сегодняшний день можно говорить только об охране ребенка внутри семьи, не более.
– Что же в таком случае вы могли бы посоветовать людям, дети которых оказались в тисках киберзависимости?
– Без помощи Божией оградить детей от демонизации просто нереально. Неверующий и не церковный человек этого сделать не сможет. По сути, любая зависимость – одна из форм одержимости, а потому и методы освобождения от нее те же, что и от других форм одержимости. На эту тему мною уже достаточно много сказано и написано. Могу лишь посоветовать читателям поискать подробные ответы на этот вопрос, например, в книгах «От чего нас хотят спасти…» (2000, 2003 и 2005 гг.) и «Об одном древнем страхе» (2007 г.), выпущенных издательством «Даниловский благовестник».Так что слабенькая у Сухина рецептура получается. Он собирается бороться с демонами (кто статью осилит - тот поймёт - о чём я) с помощью деревянных фигурок и книжек с задачками. Вот демоны-то смеяться будут!
|
|
« Последнее редактирование: 15. 09. 2014, 02:23:54 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #80 : 15. 09. 2014, 03:47:53 » |
|
Ещё одна параллель. Я сейчас жёстко постебусь. Сначала я приведу вам отрывок из книги Александра Никонова "Между Сциллой и Харибдой" где он объясняет читателю как зачастую в США возникла эдакая религия-лайтс с большим числом конкурирующих церквей - по сути своей - обычных бизнес-контор.
Диалог прихожанина с святым отцом. - Я вам плачу, святой отец, немаленькие деньги! А вы меня заставляете спасения ради отбивать каждый день по двести поклонов! Я, между прочим, работаю, и прихожу домой, у меня ноги буквально отваливаются! В соседней церкви, между прочим, поклоны бить не заставляют! И взносы там, кстати говоря, поменьше, чем у вас. Да, мне туда ехать на два квартала дальше на моём старом "каддилаке". Так что из-за лишних трат на бензин тож на тож и выйдет. Но там хоть поклоны бить не придётся! - Хорошо, сын мой. Поклоны отменяются. Просто три раза перед едой вот так пощёлкайте пальцами. Попробуйте-ка... Отлично! - И всё? - И всё! А раз в неделю - в церковь как всегда. - И я реально спасусь? - Зуб даю! Поверь профессионалу, сынок, не ты первый, не ты последний. А если не спасёшься, деньги вернём. Но пока ещё претензий не поступало.
Теперь я постебусь. Мама отгоршкового выясняет по поводу занятий шахматами в школе на уровне всеобуча. - Скажите, а мой ребёнок точно сможет занимаясь шахматами развить логическое мышление, память, усидчивость, внимание, бросить играть в компьютерные игры, и учиться на одни пятёрки? - Конечно. - Но вот я хотела сначала записать ребёнка в спортивную школу по шахматам, но там мне сказали, что надо ходить на занятия минимум два раза в неделю, а ещё потом будут игровые дни, надо играть в соревнованиях, а у нас такая большая нагрузка разными развивающими занятиями, и к тому же мой ребёнок очень не любит проигрывать! - Вам очень повезло, что Вы попали к нам. Там бы Вам искалечили ребёнка (его нежную психику) и к тому же ещё это бы стоило вам гораздо дороже, чем наши занятия по одному уроку в неделю и конечно же в игровой форме. К тому же наша шахматная школа категорически против игры в шахматы детей друг с другом, так как поражения вредны для ребёнка, а у нас проигравших быть не должно. А всё, что вы хотите, мы конечно же у вашего ребёнка разовьём на основе задачек, развивающих прежде всего ВПД (внутренний план действий).
Как всё похоже...
Религия-лайтс, шахматы-лайтс... Жизнь-лайтс...
|
|
« Последнее редактирование: 15. 09. 2014, 09:46:46 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #81 : 16. 09. 2014, 12:46:54 » |
|
То есть, вы хотите сказать, что мы в России воленс-ноленс дрейфуем в сторону американских ценностей, несмотря на помехи (правящих кругов )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #82 : 16. 09. 2014, 12:55:46 » |
|
Не совсем. В отношении религии США очень специфическая страна. Она вообще единственная такая в своём роде. Т.е. и очень технически развитая и религиозная - только религиозная-лайтс. Надеюсь, что тут понятно, что имеется в виду. Этот опыт не воспроизводим, так как не возможно воспроизвести всю историю США в другом месте. А что касается ценностей, так на деле наша власть - это власть лицемеров и лгунов. Одно дело какие-то декларации ценностей, а совсем другое -реальные дела. А болтать можно всё, что угодно. - Где живут семьи многих представителей нашей элиты, включая дочек Главного? Не на Западе ли? Тлетворном, распутном, вражеском... Где они лечатся? - Кто сломал в стране систему образования и перекроил её на англо-саксонский манер? Не нынешняя ли власть? - Кто заполонил ящик, помимо пропаганды, тупыми ток-шоу (которые практически все и причём за безумные деньги куплены по западным лицензиям), сериалами с закадровым смехом и прочим дебилизмом? Не нынешняя ли власть это сделала, учитывая то, что теперь только дебилу не может быть очевидным, хотя бы по пропаганде, что ящик у нас полностью контролируется государством. И так далее...
|
|
« Последнее редактирование: 16. 09. 2014, 12:59:18 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #83 : 16. 09. 2014, 01:55:16 » |
|
....Будем надеяться, исламисты нас помирят со Штатами. Как в фильме "Место встречи изменить нельзя". Идите, говорит, там вас помирят. Как бы ни цинично это звучало, скоро это будет наш последний и решительный .... шанс. Вернуться в цивилизацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #84 : 13. 10. 2014, 01:50:17 » |
|
Вернусь к всеобучу. Занятно. Сегодня мне в очередной раз сказали, что я не люблю шахматы. Это уже не в первый раз, но поводы всё время разные. Но вот поводу всеобуча - это впервые. И сказано это было знаете на что? На то, что я ответил оппоненту на вопрос - как я отношусь к этому делу. А сказал я примерно вот что: - в качестве факультатива в школе и желательно за бабло родителей, пожалуйста. В рамках обязательного урока в общей сетке часов и за бюджетные деньги, простите, но я в данном случае против хотя бы как налогоплательщик, ибо считаю. - что школа - вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми и в обязательном порядке в ней должно быть то, и только то, без чего обойтись нельзя. Шахматы (в любой форме) как таковые не могут считаться обязательным предметом для изучения, так как их вес в смысле адаптации ребёнка к взрослой жизни в социуме крайне низкий по сравнению с умением читать, писать, знать литературу и историю, географию, математику, как устроена жизнь и так далее.
Почему я (резко достаточно) ему сказал и здесь написал, что желательно за бабло родителей, я поясню. И оппоненту пояснил. - Всеобуч (как шахматная попса) часто благосклонно воспринимается чинушами, так как те, кто это всё толкает в школу, позволяют отчитываться солидными цифрами (когда надо) детей, занимающихся шахматами, ХОТЯ ЭТИ ДЕТИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ШАХМАТАМИ. В туже самую дуду дует и Илюмжинов, который этой профанацией по всему миру набирает совершенно идиотский миллиард шахматистов.
Причём ещё, часто это делается за бюджетные деньги. При этом, УДО чинуши просто уничтожают и в частности экономическим путём выставляя просто невыполнимые требования по финансированию, когда максимально расширяются платные услуги и ... Ну я уже писал. 8 бюджетных рублей на 1 платный, через год - 4:1, ещё чрез год 1:1 Вот уже 4:1 для моей работы будет фатальным.
|
|
« Последнее редактирование: 13. 10. 2014, 01:54:05 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #85 : 13. 10. 2014, 02:12:12 » |
|
Оппонент не чувствует себя комфортно в интернете. Потому и диспут был по телефону. Но форум это он читает. Так что я ещё раз и ему отвечаю. Да. Я противник всеобуча, поскольку - это не изучение шахмат, а голимая профанация. - этому не место в школе да ещё и за бюджетные деньги, да ещё и в обязательном порядке (см. пост выше) особенно учитывая политику уничтожения, которое проводит наше государство в области доступного дополнительного образования детей. У него были ещё аргументы в пользу всеобуча. Я их приведу.
Чем больше детей узнают правила шахмат, тем больше шансов, что потом в шахматах появятся спонсоры. Ну в смысле эти дети вырастут, станут взрослыми, богатыми, и кто-то из них даст миллиард баксов, чтобы все шахматисты были в шоколаде. Просто подарит. Так вот. Ничего и никому вообще не даст взрослый богатый человек, которого в детстве, когда он был совсем маленький, Марья Ивановна научила возить по доске ладью. А если такое и бывает, то дают деньги на шахматы люди, которые всё-таки имеют о них представление отнюдь не на начальном уровне. У меня у самого в жизни был случай, когда неожиданно пришёл ко мне уже взрослый ученик и просто достал из сумки 6 новеньких DGT. Это и сейчас прилично стоит, а тогда у нас вообще в секции не было электронных часов. Просто подарил детям. Но это молодой человек (Рома) - КМС - Занимался у меня в секции лет пять - Очень много ездил со мной и с ребятами на соревнования. У него просто осталась очень хорошая память о своём детстве. Захотел человек помочь имея возможность, вот взял и сделал подарок детям. Не мог оказаться на месте этого Ромы ни один из сотен детей, которые приходили ко мне за эти годы, а потом чуток позанимавшись бросали, так как шахматы были явно не их делом. Таких учеников подавляющее большинство у любого тренера.
Следующий аргумент - Всеобуч может оказаться полезным для выявления новых супер-талантов. Не окажется. Когда ребёнок пойдёт во второй класс, ему уже будет восемь лет (допустим его в первом классе овсеобучили). Если в этот момент он начнёт заниматься в спортивной школе или секции, так как его благодаря всеобучу заинтересовали шахматы, то не смотря на его способности, он окажется уже позади многих и это скорее всего окажется фатальным для дальнейшего, если мы имеем в виду именно топовые достижения. Кто хочет со мной спорить - рейтинг-лист скачать - один тык мышки. Покажите мне любого московского ребёнка, который начал играть в турнирах в восемь лет, а теперь всех уделывает и лучший в своём возрасте. НЕ НАЙДЁТЕ. Важно. Он должен не просто быстро догнать. Он должен пропилить как ракета и БЫТЬ ЛУЧШИМ. И ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ГОЛОВУ СИЛЬНЕЕ. Ведь мой оппонент говорил именно о будущих супер-шахматистах. Не исключаю такую вероятность (что такое возможно) просто пишу о том, что она крайне низка и даже в этом случае - какого хрена на такие поиски расходовать бюджетное бабло?
|
|
« Последнее редактирование: 14. 10. 2014, 10:22:17 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #86 : 13. 10. 2014, 06:05:27 » |
|
А чтобы его не потратили на религию . Вот религия в 10 лет это вообще....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #87 : 13. 10. 2014, 07:03:12 » |
|
Ну если только так.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Alexa09
Практически свой
Сообщений: 52
|
|
« Ответ #88 : 14. 10. 2014, 09:54:20 » |
|
Вы знаете, если бы несколько лет назад, мне, маме ребенка идущего в первый класс, сказали, что в школе будет обязательный урок шахмат, я бы очень обрадовалась! Но тогда я даже близко не знала, что такое шахматы, думала отличная "развивалка" для мозга! А сейчас с ужасом думаю, что детей будут насильно заставлять заниматься тем, что им, скорее всего, неинтересно! Я сейчас пропущу момент, на который указывал админ. в предыдущих постах про финансирование, за счет бюджета, скажу только полностью с ним согласна, очередной способ прикарманить денежки! Меня ужасает мысль о том, что детей, особенно девочек, заставят заниматься делом, полностью им противоестественным! Толку будет ноль, урок превратиться либо в очередную каторгу, а ее и так в школе предостаточно, либо в тупое протирание штанов и юбок, не говоря уже о том, что преподавателей нужно где-то брать! Хотя в Москве с этим проблем не будет Просто, если дилетант начнет заниматься преподаванием шахмат, думаю результат будет резко противоположный ожидаемому, т.е. вместо заинтересованности и любви к шахматам, он привьет резко негативное к ним отношение! И если у ребенка, пришедшего по собственному желанию, а точнее по желанию его родителей в шахматный кружок есть шанс полюбить их, т.к. преподавать ему будет все таки человек заинтересованный, то при обязательном обучении, такого шанса у него скорее всего не будет! Естественно нет правил без исключений, но это частный случай! Нельзя накормить без желания есть, результат будет сами понимаете какой! Вот если бы было так: рассказали, показали что такое шахматы, попытались заинтересовать, а потом предложили заниматься только тем, кому это показалось интересным, вот тогда да, я за такой поход, только это уже факультатив получается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #89 : 14. 10. 2014, 10:36:24 » |
|
Фишка ещё в том, что по Сухину дети на всеобуче по сути не учатся играть в шахматы, а в развлекательной форме изучают ходы фигур и решают какие-то задачки. Я вам могу привести вот такой пример. Тут была ссылка на форуме http://chessvdk.ru/forum/index.php?topic=877.0Я эту игрушку держал в руках. Что я могу сказать. А хорошая игрушка. Она как раз вот то самое развивает - чем гордятся апологеты шахматного всеобуча - внутренний план действий. Якобы другие школьные предметы (даже математика) тут типа как уступают шахматам. Когда они такое пишут меня, по образованию учителя математики, аж на изнанку выворачивает. Так вот. Грубо говоря, их шахматный всеобуч весь умещается вот в одну такую игрушку, как вся тусня матрёшек в одну большую матрёшку. Только тут эта матрёшка большая... Она вот. Вот она. Посмотрите ещё раз. http://chessvdk.ru/forum/index.php?topic=877.0И что? Ради вот такого (по сути чтобы овладеть навыками аналогичными тем, которые необходимы для того, чтобы решать задачки из такой игрушки) нужно: - всех через это прогнать - устроить курсы для учительниц началки, чтобы они могли такому учить - потратить на это безумное количество бабла! Это с жиру надо беситься, чтобы такое затевать. А тут бюджет на образование и так сокращается... Он мне ещё говорил, что его дети радостно встречают и у них глаза горят. Вот тоже мне аргумент. А если бы к детям пришёл и мы бы например с ними скажем целй урок складывали бы из бумаги самолётики (причём разные - я бы под каждый урок им новую модель придумывал) а потом бы их в окно на дальность запускали, я вам скажу - у меня бы первоклашки визжали от восторга от таких уроков и ждали бы меня всю неделю (правда, вот про девочек я совсем не уверен). И конечно я бы мог кучу вумного написать: - про мелкую моторику которая развивается - про начальные навыки технического мышления - даже про патриотизм, так как мы будет делать типа наших истребителей и так далее, а я ещё буду им немножко рассказывать. В классе иногда будет делать воздушные бои на бумажных самолётиках. Ну и ВПД тут само-собой. Чтобы самолётик из бумаги сложить тоже нужны последовательные действия и немного подумать в уме. Когда надоедят самолётики начнём делать прыгающих лягушек (это сложнее) и устраивать бумажно-лягушачью олимпиаду. У кого лягушка прыгнет дальше или выше или лягушачьи бега. Можно и бой между лягушками. Мы как-то в детстве (лет в 8 наверное с приятелем) сами такую игру для себя придумали в плохую погоду - так вся комната была в этих лягушках. Обалденно было весело и азартно! Я таких идей могу накидать - чёртову прорву. Например закупить настольную игры монополия и чтобы дети весь урок играли, а я по ходу им буду давать типа как основы экономики! Ну чем не вариант? И главное - какая лепота! Двоек нет, никто ничего не требует, всё с шутками и прибаутками, конечно глаза будут гореть. Кто ж спорит.
|
|
« Последнее редактирование: 14. 10. 2014, 10:56:46 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|