Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Голосование
Вопрос: Кто всё время одерживает победы в интереснейших 20-ти страничных спорах на Форуме между Главным Экспертом Форума и бюрократической надстройкой Форума в лице его Администрации?
Безусловно Главный Эксперт, эти споры такие интересные! - 5 (31.3%)
Иногда (крайне редко) Александр Владимирович, хотя стаж в шахматах оппонента несомненно выше - 2 (12.5%)
С подавляющим результатом Главный Эксперт, да тут и сравнивать нечего, он же специалист в шахматах - 9 (56.3%)
Проголосовало пользователей: 15

Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 174
  Печать  
Автор Тема: Самое разное  (Прочитано 447139 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1935 : 01. 04. 2020, 11:50:31 »

А теперь смотрите, что было бы при той системе, которая была раньше. А это крайне просто. Без этой всей понакрученной мутотени (компенсирующие, стимулирующие) должностные оклады попросту были бы выше и всё. Т.е. по сути то многие бы так же в итоге и получали бы (и ничего для них кардинально не менялось при переходе от старой системы к НСОТ) но вот теперь как раз и изменилось и изменилось потому, что сами должностные оклады-то по сути стали меньше из-за того, что вот эта часть из НСОТ реально к ним добавлялась на постоянной основе (и ещё она там бумаженциями обложена) а теперь её невозможно выплачивать в принципе ибо не за что.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1936 : 01. 04. 2020, 11:52:02 »

Т.е. когда приходят реальные испытания - сразу все эти ньюсовковые придумки (вот один из примеров) предстают в свой безобразной наготе как никчёмные и более того  - ещё и вредные!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1937 : 01. 04. 2020, 11:57:26 »

Или вот! Что у нас делала последние годы наша власть с здравоохранением государственным? Оптимизировала - да?
А теперь нате вам коронавирус. Стране в которой оптимизированно здравоохранение. Отлично! Во времена Сталина эти оптимизаторы все уже бы стояли у стенки перед расстрельной командой и это было бы в высшей степени справедливо.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1938 : 01. 04. 2020, 11:59:53 »

Напишу лучше здесь. Как бюджетник.  Смеющийся
Пришла на карточку зарплата. 12 000 рублей. Не... Мне пофиг (как тут многие уже знают) и как точно написал один пользователь - у меня моя работа  - хобби.
Это так и есть. Да и эти 12 000 - вообще халява - на работу-то я не хожу.
Но я вот о чём. Не о себе - не подумайте (см. выше).
Вот же какая фигня-то получается.  Вот ввели умники ту самую НСОТ - новую систему оплаты труда. С их там стимулирующими выплатами, с компенсирующими выплатами и так далее.
И вот случилась реальная беда. И что же теперь получается, как я себе это представляю.
Директор такой структуры (как та где я работаю) получает финансирование на самом деле на календарный год. Т.е. деньги эти уже есть.
А в сложившейся ситуации он (она) просто не может никому и ничего из всей это части выплатить. А какие могут быть там премии, стимулирующие и так далее, когда работник просто не ходит на работу в следствии форсмажора?
В итоге получится (ну когда-то же это должно кончиться в конце-концов) редкостная хрень.
Когда реально людям нужна была финансовая поддержка - она даже на треть сократилась. В случае такого форсмажора как сейчас (вот уже не думал читая трудовой договор в своё время, что до такого реально дойдёт) выплачивается две трети от должностного оклада.
А потом значит (ну например когда начнётся учебный год) директор уже (и это не вина директора) окажется в ситуации, когда придётся начать швыряться деньгами направо и налево ибо все эти стимулирующие, компенсирующие, премии.
Не. Ну а как? Она же обязана бюджет то этот вот выделенный так сказать освоить (в хорошем смысле в данном случае).
Ну и? Не глупость ли получается?
Контора, в которой на самое начало 90х работал мой отец в конце двух лет (90 и 91) была вынуждена в этой ситуации выгуливать сотрудников и их семьи. Мы тогда побывали в Суздале и Прибалтике, Белоруссии и Ленинграде... Лучшие воспоминания детства, между прочим)))
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1939 : 02. 04. 2020, 12:05:23 »

Или вот! Что у нас делала последние годы наша власть с здравоохранением государственным? Оптимизировала - да?
А теперь нате вам коронавирус. Стране в которой оптимизированно здравоохранение. Отлично! Во времена Сталина эти оптимизаторы все уже бы стояли у стенки перед расстрельной командой и это было бы в высшей степени справедливо.

Нам повезло. Не до конца оптимизировали... Я была в оптимизированной системе в Турции: восторг. Кишечная инфекция. За три часа у ребенка два раза взяли анализы, выкатили две капельницы, три консультации специалистов, отвезли в аптеку с рецептами и вуаля! Живой ребенок. У нас бы это было две недели в тушинской больницы... Но! Ну нас была и есть возможность двух недель в больнице, а в Турции их просто нет. Больничная медицина = скорая помощь: получил и вали. Отличная система, но вот в нынешних реалиях это беда(.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1940 : 02. 04. 2020, 12:10:27 »

А мне ещё такая мысль в голову пришла. А теперь (когда будет опробовано дистанционное обучение) можно запросто будет оптимизировать школы.
Как? Да вот так хотя бы. На примере Москвы. А сократить в два раза вообще все школьный здания.
И нехай дети 2-3 раза в неделю ходят на уроки как обычно, а остальное добирают дистанционкой. Ну нельзя той же физкультурой заниматься дистанционно к примеру и вообще всё-таки нельзя же вообще из оффлайн в онлайн уйти целиком. А тут некий промежуточный вариант.
Вуа-ля и теперь одно школьное здание обслуживает столько же детей, для которых нужно было два здания.
Экономия для бюджета будет исчисляться в астрономических суммах просто!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1941 : 02. 04. 2020, 12:18:48 »

А мне ещё такая мысль в голову пришла. А теперь (когда будет опробовано дистанционное обучение) можно запросто будет оптимизировать школы.
Как? Да вот так хотя бы. На примере Москвы. А сократить в два раза вообще все школьный здания.
И нехай дети 2-3 раза в неделю ходят на уроки как обычно, а остальное добирают дистанционкой. Ну нельзя той же физкультурой заниматься дистанционно к примеру и вообще всё-таки нельзя же вообще из оффлайн в онлайн уйти целиком. А тут некий промежуточный вариант.
Вуа-ля и теперь одно школьное здание обслуживает столько же детей, для которых нужно было два здания.
Экономия для бюджета будет исчисляться в астрономических суммах просто!
Думаете, это такая провокация для реализации МЭШ по всей стране?)
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1942 : 02. 04. 2020, 12:19:34 »

Просто совпало но очень удобно совпало.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1943 : 02. 04. 2020, 12:21:43 »

Просто совпало но очень удобно совпало.

Мне это очень не нравится. Было обосновано, что все электронное образование = образование для бедных. Без связки ученик - учитель теряется дофига всего...

Даже на примере шахмат. Ребенок может пройти дофига электронных уроков на разных платформах, посмотреть кучу лекций, но без разбора его партий - это все теряет смысл, будет ходить по одним и тем же граблям, пока своих мозгов не подвезут. Если подвезут.
« Последнее редактирование: 02. 04. 2020, 12:24:06 от reaction_und_co » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1944 : 02. 04. 2020, 12:29:59 »

Пока ещё всё так... Хотя... Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так.
Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #1945 : 02. 04. 2020, 12:41:04 »

Пока ещё всё так... Хотя... Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так.
Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
 Смеющийся
Тогда шахматы в целом смысл потеряют... По крайней мере для меня)
Все же интеллектуальные игры завязаны на взаимодействии ученика и учителя. И это взаимодействие намного шире и глубже анализа партии.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #1946 : 02. 04. 2020, 02:08:42 »

Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так.
Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
Уже несколько раз объяснял точку зрения "некоторых"  УлыбающийсяАРов: им совершенно не нужно, чтобы тренер "объяснял что и где было не так" ; а вот что действительно нужно от тренера (а не от организатора) это построить так тренировку, чтобы ребёнок научился сам находить в своих партиях ошибки, и исправлять их. И это великое искусство классного тренера (у нас был в клубе такой тренер, и я считаю, что детям сильно повезло), и никакому ИИ это не подвластно.
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 379



« Ответ #1947 : 02. 04. 2020, 07:32:46 »

Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так.
Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
Уже несколько раз объяснял точку зрения "некоторых"  УлыбающийсяАРов: им совершенно не нужно, чтобы тренер "объяснял что и где было не так" ; а вот что действительно нужно от тренера (а не от организатора) это построить так тренировку, чтобы ребёнок научился сам находить в своих партиях ошибки, и исправлять их. И это великое искусство классного тренера (у нас был в клубе такой тренер, и я считаю, что детям сильно повезло), и никакому ИИ это не подвластно.

Мне нравится такой подход к обучению Улыбающийся. Сама, как учитель, старалась всегда строить работу таким образом, чтобы дети находили ошибки (свои и чужие; свои сложнее найти, кстати) и ещё, по возможности, пояснили вслух, а что тут не так. Но это не сразу пришло, а с опытом. В первые годы работы, конечно, просто ткнуть пальцем и сказать, что тут не так, а вот так, нужно было сделать - гораздо проще.
Пожалуй, стоит признать, что это никакой Алисе пока не под силу.
Вероятно, по той же причине форма обучения, когда учитель/тренер-ученик контактируют в двустороннем порядке, ценится выше, чем просто лекция он-лайн, пусть и записанная на высоко профессиональном уровне.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1948 : 02. 04. 2020, 07:36:27 »

Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так.
Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
Уже несколько раз объяснял точку зрения "некоторых"  УлыбающийсяАРов: им совершенно не нужно, чтобы тренер "объяснял что и где было не так" ; а вот что действительно нужно от тренера (а не от организатора) это построить так тренировку, чтобы ребёнок научился сам находить в своих партиях ошибки, и исправлять их. И это великое искусство классного тренера (у нас был в клубе такой тренер, и я считаю, что детям сильно повезло), и никакому ИИ это не подвластно.

Особливо этому учить детей возраста начальной школы.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1949 : 02. 04. 2020, 07:38:54 »

Михаил! Нормальный разбор партий невозможен без базовых знаний об устройстве шахмат в основе которых лежит теория Стейница.
Без этого будет не разбор а профанация. И ученик сначала вообще должен научиться играть в шахматы, чтобы потом уже научиться реально работать сам.
Но у Вас телега запрягается впереди лошади.
« Последнее редактирование: 02. 04. 2020, 07:42:13 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 174
  Печать  
 
Перейти в: