chessvdk
|
|
« Ответ #1935 : 01. 04. 2020, 11:50:31 » |
|
А теперь смотрите, что было бы при той системе, которая была раньше. А это крайне просто. Без этой всей понакрученной мутотени (компенсирующие, стимулирующие) должностные оклады попросту были бы выше и всё. Т.е. по сути то многие бы так же в итоге и получали бы (и ничего для них кардинально не менялось при переходе от старой системы к НСОТ) но вот теперь как раз и изменилось и изменилось потому, что сами должностные оклады-то по сути стали меньше из-за того, что вот эта часть из НСОТ реально к ним добавлялась на постоянной основе (и ещё она там бумаженциями обложена) а теперь её невозможно выплачивать в принципе ибо не за что.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1936 : 01. 04. 2020, 11:52:02 » |
|
Т.е. когда приходят реальные испытания - сразу все эти ньюсовковые придумки (вот один из примеров) предстают в свой безобразной наготе как никчёмные и более того - ещё и вредные!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1937 : 01. 04. 2020, 11:57:26 » |
|
Или вот! Что у нас делала последние годы наша власть с здравоохранением государственным? Оптимизировала - да? А теперь нате вам коронавирус. Стране в которой оптимизированно здравоохранение. Отлично! Во времена Сталина эти оптимизаторы все уже бы стояли у стенки перед расстрельной командой и это было бы в высшей степени справедливо.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1938 : 01. 04. 2020, 11:59:53 » |
|
Напишу лучше здесь. Как бюджетник. Пришла на карточку зарплата. 12 000 рублей. Не... Мне пофиг (как тут многие уже знают) и как точно написал один пользователь - у меня моя работа - хобби. Это так и есть. Да и эти 12 000 - вообще халява - на работу-то я не хожу. Но я вот о чём. Не о себе - не подумайте (см. выше). Вот же какая фигня-то получается. Вот ввели умники ту самую НСОТ - новую систему оплаты труда. С их там стимулирующими выплатами, с компенсирующими выплатами и так далее. И вот случилась реальная беда. И что же теперь получается, как я себе это представляю. Директор такой структуры (как та где я работаю) получает финансирование на самом деле на календарный год. Т.е. деньги эти уже есть. А в сложившейся ситуации он (она) просто не может никому и ничего из всей это части выплатить. А какие могут быть там премии, стимулирующие и так далее, когда работник просто не ходит на работу в следствии форсмажора? В итоге получится (ну когда-то же это должно кончиться в конце-концов) редкостная хрень. Когда реально людям нужна была финансовая поддержка - она даже на треть сократилась. В случае такого форсмажора как сейчас (вот уже не думал читая трудовой договор в своё время, что до такого реально дойдёт) выплачивается две трети от должностного оклада. А потом значит (ну например когда начнётся учебный год) директор уже (и это не вина директора) окажется в ситуации, когда придётся начать швыряться деньгами направо и налево ибо все эти стимулирующие, компенсирующие, премии. Не. Ну а как? Она же обязана бюджет то этот вот выделенный так сказать освоить (в хорошем смысле в данном случае). Ну и? Не глупость ли получается? Контора, в которой на самое начало 90х работал мой отец в конце двух лет (90 и 91) была вынуждена в этой ситуации выгуливать сотрудников и их семьи. Мы тогда побывали в Суздале и Прибалтике, Белоруссии и Ленинграде... Лучшие воспоминания детства, между прочим)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1939 : 02. 04. 2020, 12:05:23 » |
|
Или вот! Что у нас делала последние годы наша власть с здравоохранением государственным? Оптимизировала - да? А теперь нате вам коронавирус. Стране в которой оптимизированно здравоохранение. Отлично! Во времена Сталина эти оптимизаторы все уже бы стояли у стенки перед расстрельной командой и это было бы в высшей степени справедливо.
Нам повезло. Не до конца оптимизировали... Я была в оптимизированной системе в Турции: восторг. Кишечная инфекция. За три часа у ребенка два раза взяли анализы, выкатили две капельницы, три консультации специалистов, отвезли в аптеку с рецептами и вуаля! Живой ребенок. У нас бы это было две недели в тушинской больницы... Но! Ну нас была и есть возможность двух недель в больнице, а в Турции их просто нет. Больничная медицина = скорая помощь: получил и вали. Отличная система, но вот в нынешних реалиях это беда(.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1940 : 02. 04. 2020, 12:10:27 » |
|
А мне ещё такая мысль в голову пришла. А теперь (когда будет опробовано дистанционное обучение) можно запросто будет оптимизировать школы. Как? Да вот так хотя бы. На примере Москвы. А сократить в два раза вообще все школьный здания. И нехай дети 2-3 раза в неделю ходят на уроки как обычно, а остальное добирают дистанционкой. Ну нельзя той же физкультурой заниматься дистанционно к примеру и вообще всё-таки нельзя же вообще из оффлайн в онлайн уйти целиком. А тут некий промежуточный вариант. Вуа-ля и теперь одно школьное здание обслуживает столько же детей, для которых нужно было два здания. Экономия для бюджета будет исчисляться в астрономических суммах просто!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1941 : 02. 04. 2020, 12:18:48 » |
|
А мне ещё такая мысль в голову пришла. А теперь (когда будет опробовано дистанционное обучение) можно запросто будет оптимизировать школы. Как? Да вот так хотя бы. На примере Москвы. А сократить в два раза вообще все школьный здания. И нехай дети 2-3 раза в неделю ходят на уроки как обычно, а остальное добирают дистанционкой. Ну нельзя той же физкультурой заниматься дистанционно к примеру и вообще всё-таки нельзя же вообще из оффлайн в онлайн уйти целиком. А тут некий промежуточный вариант. Вуа-ля и теперь одно школьное здание обслуживает столько же детей, для которых нужно было два здания. Экономия для бюджета будет исчисляться в астрономических суммах просто!
Думаете, это такая провокация для реализации МЭШ по всей стране?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1942 : 02. 04. 2020, 12:19:34 » |
|
Просто совпало но очень удобно совпало.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1943 : 02. 04. 2020, 12:21:43 » |
|
Просто совпало но очень удобно совпало.
Мне это очень не нравится. Было обосновано, что все электронное образование = образование для бедных. Без связки ученик - учитель теряется дофига всего... Даже на примере шахмат. Ребенок может пройти дофига электронных уроков на разных платформах, посмотреть кучу лекций, но без разбора его партий - это все теряет смысл, будет ходить по одним и тем же граблям, пока своих мозгов не подвезут. Если подвезут.
|
|
« Последнее редактирование: 02. 04. 2020, 12:24:06 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1944 : 02. 04. 2020, 12:29:59 » |
|
Пока ещё всё так... Хотя... Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так. Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1945 : 02. 04. 2020, 12:41:04 » |
|
Пока ещё всё так... Хотя... Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так. Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам. Тогда шахматы в целом смысл потеряют... По крайней мере для меня) Все же интеллектуальные игры завязаны на взаимодействии ученика и учителя. И это взаимодействие намного шире и глубже анализа партии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1946 : 02. 04. 2020, 02:08:42 » |
|
Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так. Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
Уже несколько раз объяснял точку зрения "некоторых" АРов: им совершенно не нужно, чтобы тренер "объяснял что и где было не так" ; а вот что действительно нужно от тренера (а не от организатора) это построить так тренировку, чтобы ребёнок научился сам находить в своих партиях ошибки, и исправлять их. И это великое искусство классного тренера (у нас был в клубе такой тренер, и я считаю, что детям сильно повезло), и никакому ИИ это не подвластно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #1947 : 02. 04. 2020, 07:32:46 » |
|
Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так. Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
Уже несколько раз объяснял точку зрения "некоторых" АРов: им совершенно не нужно, чтобы тренер "объяснял что и где было не так" ; а вот что действительно нужно от тренера (а не от организатора) это построить так тренировку, чтобы ребёнок научился сам находить в своих партиях ошибки, и исправлять их. И это великое искусство классного тренера (у нас был в клубе такой тренер, и я считаю, что детям сильно повезло), и никакому ИИ это не подвластно. Мне нравится такой подход к обучению . Сама, как учитель, старалась всегда строить работу таким образом, чтобы дети находили ошибки (свои и чужие; свои сложнее найти, кстати) и ещё, по возможности, пояснили вслух, а что тут не так. Но это не сразу пришло, а с опытом. В первые годы работы, конечно, просто ткнуть пальцем и сказать, что тут не так, а вот так, нужно было сделать - гораздо проще. Пожалуй, стоит признать, что это никакой Алисе пока не под силу. Вероятно, по той же причине форма обучения, когда учитель/тренер-ученик контактируют в двустороннем порядке, ценится выше, чем просто лекция он-лайн, пусть и записанная на высоко профессиональном уровне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1948 : 02. 04. 2020, 07:36:27 » |
|
Я вполне допускаю, что на нашей памяти условная Алиса (типа ИИ из Яндекса что ли) научиться разбирать с детьми шахматные партии доходчиво объясняя что и где было не так. Вот тогда и кончится профессия тренера по шахматам.
Уже несколько раз объяснял точку зрения "некоторых" АРов: им совершенно не нужно, чтобы тренер "объяснял что и где было не так" ; а вот что действительно нужно от тренера (а не от организатора) это построить так тренировку, чтобы ребёнок научился сам находить в своих партиях ошибки, и исправлять их. И это великое искусство классного тренера (у нас был в клубе такой тренер, и я считаю, что детям сильно повезло), и никакому ИИ это не подвластно. Особливо этому учить детей возраста начальной школы.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1949 : 02. 04. 2020, 07:38:54 » |
|
Михаил! Нормальный разбор партий невозможен без базовых знаний об устройстве шахмат в основе которых лежит теория Стейница. Без этого будет не разбор а профанация. И ученик сначала вообще должен научиться играть в шахматы, чтобы потом уже научиться реально работать сам. Но у Вас телега запрягается впереди лошади.
|
|
« Последнее редактирование: 02. 04. 2020, 07:42:13 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|