Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 232
  Печать  
Автор Тема: Введение в ЕВСК юношеских разрядов по шахматам  (Прочитано 742186 раз)
JVV88
Гость
« Ответ #495 : 28. 08. 2013, 11:51:21 »


Пожалуйста.
1. У детей должен быть один стимул: играть лучше. А разряды - это лычки, туфта. Если детей так не воспитывать, то какая нахрен воспитательная роль шахмат?
2. Как уже справедливо заметил здесь один родитель, подавляющему большинству малышей сколько времени на партию ни дай - через 10 минут будут салочки. Так чем контроль вреден сам по себе. Малыш сколько хочет играть, сколько может - столько и будет.
3.  Чтобы сравнение было корректным, надо иметь картину, как в другом виде спорта вообще всё устроено. Есть ли примеры? Если нет, то разговор ни о чём.

Володя. Пункт номер один ЧУШЬ. Ты не педагог. Ребёнку нужна конкретика. Именно поэтому в школе детям ставят простые и понятные отметки.
ИГРАТЬ ЛУЧШЕ - это для ВЗРОСЛОГО. Для ребёнка - это НИ О ЧЁМ. Это не конкретно.
Пункт номер два. Найдутся чессанутые которые заставят и будут прессовать чего ты так быстро сыграл - и их будет дофига. Их и так дофига. А страдают дети. Которые тянут время, не сдаются, тихо плачут и так далее.
Моя первая учительница всегда нам говорила: ходите в школу за знаниями, а не за оценками. Оценки первые два класса она-то нам ставила, только... Знала об этом сама, да родители. И поверь, это учитель из тех, про кого говорят: от Бога!
Конкретика нужна - да! Тут я согласен. Только другая конкретика, которая в шахматах может быть одна: результаты партий. Не та конкретика эти разряды, чтобы на них воспитывать. Правильно тут сказал Владимир Николаевич.
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #496 : 28. 08. 2013, 11:54:32 »

Для маленьких деток играть в салочки через 10-15 минут это нормально, не совсем нормально, когда этого не происходит (особенность возраста! - да, есть исключения)  Улыбающийся А еще более ненормально, если ребенок сидит и ждет когда упадет флаг, иначе папа по попе ремнем или мама конфету не даст...

А детки же выбрать не могут, любить им шахматы просто как игру или просиживать попачасы пытаясь оправдать надежды амбициозных родителей стать отгоршковым чемпионом мира... и очень мало кто из самых маленьких имеет простой стимул "играть лучше"... нет, обычно всё совсем иначе.
То, что Вы говорите, я прекрасно понимаю. Только причём тут шахматы? Ну если родитель настолько, простите, болен, что хочет самоутверждаться за счёт малыша... Медицина бессильна!
Записан
Fly
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 539


« Ответ #497 : 28. 08. 2013, 11:55:54 »

JVV88, вы знаете сколько в Москве таких родителей? Обычных меньше!!!!!  Подмигивающий

9 дней - 9 туров еще как-то где-то можно и то не все могут себе позволить. Но тут зато сыграл - пошёл домой. Хуже, если контроль времени длинный и туров... ну например два. 1 партия затянулась на полный контроль, ну бывает, хоть и не часто. Тогда действительно тяжело, если детей много. Сто человек играют в салочки, родители от духоты обезумели в коридоре, все недовольны, дети устали...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #498 : 28. 08. 2013, 11:56:07 »


Пожалуйста.
1. У детей должен быть один стимул: играть лучше. А разряды - это лычки, туфта. Если детей так не воспитывать, то какая нахрен воспитательная роль шахмат?
2. Как уже справедливо заметил здесь один родитель, подавляющему большинству малышей сколько времени на партию ни дай - через 10 минут будут салочки. Так чем контроль вреден сам по себе. Малыш сколько хочет играть, сколько может - столько и будет.
3.  Чтобы сравнение было корректным, надо иметь картину, как в другом виде спорта вообще всё устроено. Есть ли примеры? Если нет, то разговор ни о чём.

Володя. Пункт номер один ЧУШЬ. Ты не педагог. Ребёнку нужна конкретика. Именно поэтому в школе детям ставят простые и понятные отметки.
ИГРАТЬ ЛУЧШЕ - это для ВЗРОСЛОГО. Для ребёнка - это НИ О ЧЁМ. Это не конкретно.
Пункт номер два. Найдутся чессанутые которые заставят и будут прессовать чего ты так быстро сыграл - и их будет дофига. Их и так дофига. А страдают дети. Которые тянут время, не сдаются, тихо плачут и так далее.
Моя первая учительница всегда нам говорила: ходите в школу за знаниями, а не за оценками. Оценки первые два класса она-то нам ставила, только... Знала об этом сама, да родители. И поверь, это учитель из тех, про кого говорят: от Бога!
Конкретика нужна - да! Тут я согласен. Только другая конкретика, которая в шахматах может быть одна: результаты партий. Не та конкретика эти разряды, чтобы на них воспитывать. Правильно тут сказал Владимир Николаевич.

О чём говорит результат партии? Обыграл слабака - одно, повезло выиграть - другое. И масса всевозможных вариантов. И масса партий, десятки, сотни, с разными результатами.
Ну как можно спорить с очевидным. Разряд фиксирует твоё достижение за какой-то обозримый и не маленький период. Подводит некий итог этого периода. Владимир... Ну я правда не понимаю. Ну это что - спор ради спора?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #499 : 28. 08. 2013, 11:58:03 »

JVV88, вы знаете сколько в Москве таких родителей? Обычных меньше!!!!!  Подмигивающий

9 дней - 9 туров еще как-то где-то можно и то не все могут себе позволить. Но тут зато сыграл - пошёл домой. Хуже, если контроль времени длинный и туров... ну например два. 1 партия затянулась на полный контроль, ну бывает, хоть и не часто. Тогда действительно тяжело, если детей много. Сто человек играют в салочки, родители от духоты обезумели в коридоре, все недовольны, дети устали...

+1000 И организатор будет икать и слово м...ки по поводу организаторов в данном случае будет более чем уместно даже из уст интеллигентной и совершенно не чессанутой мамы.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #500 : 29. 08. 2013, 12:01:12 »

3. Контрпример. Хотя бы один вид спорта, где для присвоения юношеского разряда нужно провести результат спортсмена через международную федерацию. Я утверждаю, что ТАКИХ ВИДОВ СПОРТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ,
Повторяю, чтобы проводить такие сравнения, надо вообще знать систему квалификации в других видах спорта.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #501 : 29. 08. 2013, 12:02:14 »

Fly. Не хочу вас раскрывать но могу вам (на своём пример) поясниить суть спора.
Президент ШФ Республики Башкортостан который не работает с детьми ниже первого разряда и практикующий шахматист с рейтингом выще 2300 (но не тренер) спорят со мной (который именно в нише детского тренера от начинающих) по поводу новой идиотской ЕВСК в смысле нижних её ступенек.
Я шизею, дорогая редакция.
И ещё мне объясняют что для ребёнка не важен разряд, а важно понимание что надо играть лучше...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #502 : 29. 08. 2013, 12:02:42 »

О чём говорит результат партии? Обыграл слабака - одно, повезло выиграть - другое. И масса всевозможных вариантов. И масса партий, десятки, сотни, с разными результатами.
Ну как можно спорить с очевидным. Разряд фиксирует твоё достижение за какой-то обозримый и не маленький период. Подводит некий итог этого периода. Владимир... Ну я правда не понимаю. Ну это что - спор ради спора?
Ты хоть веришь в то, что пишешь?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #503 : 29. 08. 2013, 12:02:59 »

3. Контрпример. Хотя бы один вид спорта, где для присвоения юношеского разряда нужно провести результат спортсмена через международную федерацию. Я утверждаю, что ТАКИХ ВИДОВ СПОРТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ,
Повторяю, чтобы проводить такие сравнения, надо вообще знать систему квалификации в других видах спорта.

Я читал ЕВСК не только по шахматам. Аналога не нашёл. Ещё раз. Контрпример в студию.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #504 : 29. 08. 2013, 12:03:38 »

О чём говорит результат партии? Обыграл слабака - одно, повезло выиграть - другое. И масса всевозможных вариантов. И масса партий, десятки, сотни, с разными результатами.
Ну как можно спорить с очевидным. Разряд фиксирует твоё достижение за какой-то обозримый и не маленький период. Подводит некий итог этого периода. Владимир... Ну я правда не понимаю. Ну это что - спор ради спора?
Ты хоть веришь в то, что пишешь?

Я в этом убеждён на сто процентов. И основания к этому 23 года работы с детьми.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Fly
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 539


« Ответ #505 : 29. 08. 2013, 12:05:01 »

Надо просто изучить ЕВСК по другим видам спорта.

Александр Владимирович, я прекрасно знаю кто с вами спорит и почему. Полностью вас поддерживаю.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #506 : 29. 08. 2013, 12:07:20 »

Спасибо!  Улыбающийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #507 : 29. 08. 2013, 12:08:24 »

Fly. Не хочу вас раскрывать но могу вам (на своём пример) поясниить суть спора.
Президент ШФ Республики Башкортостан который не работает с детьми ниже первого разряда и практикующий шахматист с рейтингом выще 2300 (но не тренер) спорят со мной (который именно в нише детского тренера от начинающих) по поводу новой идиотской ЕВСК в смысле нижних её ступенек.
Я шизею, дорогая редакция.
И ещё мне объясняют что для ребёнка не важен разряд, а важно понимание что надо играть лучше...
Не тренер, но работал. И в ДЮСШ городской до недавнего времени был частый гость. И много общаюсь с тренером, у которого всякие ученики есть, но не выше первого разряда. Так вот, видел и не раз ту самую картину: сопляк ещё фигуры зевает через ход, а уже спрашивает, когда ему второй разряд дадут! Это я шизею, как человек, который не раз заявлял, что он в первую очередь ПЕДАГОГ, для настаивает. что для мотивации нужно такое дурное подкрепление. Особенно, если учесть, что данное подкрепление куда лучше действует на чессанутых родителей.
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #508 : 29. 08. 2013, 12:09:36 »

Я читал ЕВСК не только по шахматам. Аналога не нашёл. Ещё раз. Контрпример в студию.
Ещё раз. Мне конкретно ситуацию в каком-либо другом виде спорта. Что, чего, как и на что влияет. А не видал, как наш барин едал.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #509 : 29. 08. 2013, 12:12:47 »

Fly. Не хочу вас раскрывать но могу вам (на своём пример) поясниить суть спора.
Президент ШФ Республики Башкортостан который не работает с детьми ниже первого разряда и практикующий шахматист с рейтингом выще 2300 (но не тренер) спорят со мной (который именно в нише детского тренера от начинающих) по поводу новой идиотской ЕВСК в смысле нижних её ступенек.
Я шизею, дорогая редакция.
И ещё мне объясняют что для ребёнка не важен разряд, а важно понимание что надо играть лучше...
Не тренер, но работал. И в ДЮСШ городской до недавнего времени был частый гость. И много общаюсь с тренером, у которого всякие ученики есть, но не выше первого разряда. Так вот, видел и не раз ту самую картину: сопляк ещё фигуры зевает через ход, а уже спрашивает, когда ему второй разряд дадут! Это я шизею, как человек, который не раз заявлял, что он в первую очередь ПЕДАГОГ, для настаивает. что для мотивации нужно такое дурное подкрепление. Особенно, если учесть, что данное подкрепление куда лучше действует на чессанутых родителей.

Это обратная сторона медали. Я уже писал - плохо когда легко, плохо когда необоснованно трудно.
Это не аргумент совершенно.

Вопрос.
Мальчик занимается шахматами и старается. Но разряда у него нет (ни у ЗиЗа занмиается и рейтинга ФИДЕ ещё не получил - глумлюсь)

В школе.

-Ваня, а чем ты занимаешься?
-Шахматами
- И как успехи?

Что должен сказать мальчик Ваня чтобы себе отпозиционировать?
По твоему мнению и мнению Владимира Николаевича он должен сказать.

- Я вчера выиграл у Пети.

По моему мнению он должен сказать

- У меня второй юношеский разряд.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 232
  Печать  
 
Перейти в: