chessvdk
|
|
« Ответ #45 : 09. 02. 2013, 08:45:28 » |
|
И то, что вот такой развод безотказно работает и приносит самое главное в нашей жизни имеет до безобразия простое объяснение. Люди в своей массе остались так же невежественны, как и (я извиняюсь) в средневековье. Я поясню. Как известно, была такая развлекуха у человечества как поиск философского камня - он же пятый элемент, он же магистерий и так далее. Короче, это такая фигня, с помощью которой можно получить золото не токмо из серебра, но и (я извиняюсь) даже из говна! Алхимики, правда, зачастую свято верили в то, что у них получится и ... часто плохо кончали свою жизнь. Ибо до алчного господина в конце-концов могло дойти, что он содержит на свой бабас (тоже самое золото - пластиковых карт и даже бумажных денег ещё не было) афериста, который обещает делать то самое золото из говна, но время идёт, этот хрен что-то там жгёт, коптит, взрывает, кипятит, вонь стоит невообразимая, золото (настоящее) сосёт на свои опыты, а на выходе - пшик: говно - говном и остаётся и превращаться взолото не желает, хоть ты тресни... Далее понятно, что тогда не парились толерантностью да и на законы почихивали - мягко сказано, пыток тоже так не особо стеснялись... В общем, рискованная была профессия у алхимиков. Их последователям из наших дней живётся гораздо лучше, безопаснее и вольготнее... Смотрите. Ну вроде как за столько столетий люди поняли - просто так золото из говна не сделать, зато теперь их можно развести на другое, но схема остаётся в принципе такая же.
1. Шахматы объявляются философским камнем, магистерием развития ребёнка. При этом, что несказанно радует, это камень - он - вот. Он уже есть. 2. А дальше надо найти родителей, которые понесут владельцу оного магистерия самое главное в нашей жизни. И их находится выше крыши. Тоже не проблема. 3. И совсем лепота состоит в том, что клиенту весьма затруднительно проверять результат действия магистерия. Средневековый господин всё же мог говно от золота отличить - тут больших мозгов не надо - достаточно не быть идиотом. Правда, алхимики, спасая свои задницы, фокусничать начинали и в процесе часто и кусочки настоящего золота в реторты подбрасывали. Современные их последователи тоже могут фокусничать, если приспичит. Например провести турнир и торжественнно объявить что какие-то чада (под воздействием магистерия) выполнили третий взрослый (!) разряд по шахматам и даже вручить млеющим родителям бумажки об этом важном событии в жизни их ребёнка, подтверждающим, что он успешно развивает в себе... Можно я не буду эту длинную ахинию волшебных свойств нового магистерия печатать? Меня даже копипаст тошнит делать.
|
|
« Последнее редактирование: 09. 02. 2013, 10:32:22 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #46 : 10. 02. 2013, 09:47:08 » |
|
Привожу пример. Мехмат 1 курс,девчонок мало, среди них только 2 москвички и странное совпадение. Обе в детстве научились играть в шахматы.И в разное время принимали участие в турнирах.Задачки там с папами решали.Видно научились напрягать мозг, потом и математика мехматовская сложная им давалась проще. Обе в асперантуру поступили. Это я про свою группу. И еще у обейх мужья умели играть в шахматы в разной степени.А кто не освоил шахматы, тот не поступил в МГУ на мехмат.Мораль: не умеешь в шахматы играть поступай в ПТУ. Деньги по окончании будешь зако -лачивать. Руки золотые будут. А то этих с мозгами куда девать то? Да что Вы говорите. Может, сейчас выясниться, что Мехмат МГУ - факультет исключительно шахматный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #47 : 10. 02. 2013, 09:49:14 » |
|
Есть такой тезис "Талантливый человек талантлив во всем". Что интересно, жизнь это подтверждает. Это, видимо, и есть ответ на ваш вопрос.
То же самое хотела сказать. Дети, которые тянут шахматы, также тянули бы или тянут и без них другие секции, школьные предметы, ну и вообще умнички по жизни. Шахматы - несмотря на их массовое сейчас "детское лицо" очень взрослый, серьезный вид спорта. Как ни прискорбно, но по моим наблюдениям, этот вид деятельности реально старит людей. Мужчины-шахматисты выглядят лет на 10 старше своих собственных лет. Чего-чего?? Интересно, где были сделаны такие наблюдения. Я вот, думаю, общался в неформальной обстановке с шахматными профессионалами побольше Вашего. И знаете, видел как раз таки другое: шахматисты - что большие дети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #49 : 14. 02. 2013, 10:37:29 » |
|
Осталось только дождаться, когда бихивеористические бредни окончательно выветрятся из сознания людей. Они присутствуют сейчас в сознании очень многих и тут что такое бихевиоризм знать совсем не обязательно.
|
|
« Последнее редактирование: 23. 02. 2013, 12:10:19 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #50 : 14. 02. 2013, 10:40:13 » |
|
Но я думаю, что я до этого не доживу.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
osh
|
|
« Ответ #51 : 14. 02. 2013, 11:13:47 » |
|
Ну так и есть. Проверено на собственном опыте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #52 : 14. 02. 2013, 12:06:02 » |
|
Ну а на своем собственном опыте ( ) все-таки возьмусь утверждать, что "учиться можно научиться". Эта статья пытается определить лишь об "установленной природой планке". То что она у всех разная никто не спорит - ну это очевидно. Но вот для меня также очевидно, что никто из нас (может быть неверно для "из Вас") и близко не подходит к отведенному природой пределу. По мне - так точно. А вот внутри этих пределов можно успешно двигаться. Грубо говоря, почти все люди могут соответствовать по подготовке на значок ГТО. И это даже не просто "нормальная форма". А вот соответствует ему намного меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #53 : 14. 12. 2014, 02:35:33 » |
|
Тоже посмотрела старые темы Математика- это математика, а шахматы- это шахматы А про математику еще- есть мнение, что все , что до 8 класса (9)-это и никакая не математика Большинство(практически все) детей еще хорошо рисуют- можно это развивать? А если не рисует, можно развить? -- ЭТО Я ДО АБСУРДА ДОВОЖУ РАССУЖДЕНИЯ- кстати, можно задать вопрос- а что развивает рисование? Дети в 3 года вообще все гениальны, если уметь с ними разговаривать , да и в 4 тоже ,если хотеть с ними разговаривать а дальше-нет,все равно все почти гениальны , в 5 и в 6- все суперспособные , ой , не знаю ...ШАХМАТЫ-ЭТО ДАЖЕ НЕ МАТЕМАТИКА Одно точно -заставить играть в шахматы невозможно А детей развивает , если с ними с рождения РАЗГОВАРИВАЮТ и проводят вместе время в ЛЮБЫХ человеческих занятиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #54 : 14. 12. 2014, 03:07:18 » |
|
Про рисование. А это зависит от того, как язык подвешен у человека, который будет пропагандировать занятия рисованием. Вот вам на вскидку варианты. 1. Биологический. Рисование развивает мелку моторику 2. Эстетический. Рисование развивает чувствуо прекрасного (даже если ребёнок каля-маля рисует - а это у него такое вИдение 3. Философский. Рисование это начальный этап деятельности относящийся к высшему предназначению Человека, которое состоит в том, чтобы ОТОБРАЗИТЬ МИРОЗДАНИЕ.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #55 : 14. 12. 2014, 03:14:08 » |
|
А вот это. Одно точно -заставить играть в шахматы невозможно А детей развивает , если с ними с рождения РАЗГОВАРИВАЮТ и проводят вместе время в ЛЮБЫХ человеческих занятиях +10000 Любящая бабушка, просто общающаяся с маленьким внуков или внучкой и очень много с раннего детства (у родителей которые работают может быть меньше времени) и бабушка просто для примера - может быть дедушка или неработающая мама и так далее дадут фору любым развивающим конторам по любым сферам раннего развития в смысле развития ребёнка как такового вообще. Кстати, в смысле развития ребёнка такие люди круче самого распрекрасного и супер платно развивающего детского сада даже если в нём учат японский язык, шахматы, основы интегрального исчисления, информатику и осваивают приёмы борьбы джиу-джитсу.
|
|
« Последнее редактирование: 14. 12. 2014, 03:15:40 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #56 : 16. 12. 2014, 02:48:51 » |
|
Про рисование. А это зависит от того, как язык подвешен у человека, который будет пропагандировать занятия рисованием. Вот вам на вскидку варианты. 1. Биологический. Рисование развивает мелку моторику 2. Эстетический. Рисование развивает чувствуо прекрасного (даже если ребёнок каля-маля рисует - а это у него такое вИдение 3. Философский. Рисование это начальный этап деятельности относящийся к высшему предназначению Человека, которое состоит в том, чтобы ОТОБРАЗИТЬ МИРОЗДАНИЕ. ОТОБРАЗИТЬ МИРОЗДАНИЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|