sas
|
|
« Ответ #225 : 19. 03. 2015, 11:23:49 » |
|
Если что, у меня в этом году было более 80 новичков. Более 70 из них уже играют. Осталось заниматься 50 человек Отказал в приёме только одному, до сих пор жалею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #226 : 20. 03. 2015, 12:04:53 » |
|
Вот когда сможете выставить команду в 8+2 и начать выигрывать хотя бы II лигу - тогда будет разговор об эффективности такой работы (я про новичков). А вот общие фразы насчёт учить думать лично я полагаю ни о чём. Если они (отгоршковые) потом разбегутся (типа шахматами научились думать и к школе подготовились) то у кого бы они не занимались - хоть у самого прекрасного тренера - они по гамбургскому счёту только попротирали свои маленькие попы за столами типа изображая игру в шахматы. Мерилом обучения ребёнка шахматам является практическая игра и более ничего, мерилом работы в секции являются командники с достаточным числом досок. Всё остальное от Лукавого... Про себя сейчас могу написать, что у меня всё стало ни о чём. Ну... Это уже давно так и сделать ничего нельзя. Я забил. Послезавтра у меня турниры начинаются, вот и бабас будет. По чесноку и с налогами. А сила игры детей меня например более не волнует ибо заниматься по сути не с кем. Я честно пытался, но теперь уже - всё. Я не идиот биться головой об стену -особенно в тех условиях, которые у меня на работе. Ничего плохого я не собираюсь писать, но для более-менее серьёзной работы это место более не годится вообще по целой прорве причин часть которых не зависит от руководства, часть зависит, но это уже без разницы - ибо я стал кардинально другим. И у Славы всё впереди... Башка не бетонная у людей. И у него настанет время, когда ему надоест биться головой об стену.
Тренеры не повторяют своих топовых результатов
(Закон Калёнова)
|
|
« Последнее редактирование: 20. 03. 2015, 12:14:07 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #227 : 20. 03. 2015, 12:12:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #228 : 20. 03. 2015, 12:15:08 » |
|
Каждый (!!!) имеет право на свои законы. Моя жизнь, мои правила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #229 : 20. 03. 2015, 12:21:50 » |
|
Безусловно. Никто никому не запрещает считать, например, что Земля покоится на черепахе, которая стоит в свою очередь на трёх китах, плавающих в океане, никто не мешает придерживаться мнения по этому вопросу например г. Коперника или вообще - кого угодно, включая г. Беркли, который вообще считал (как кажется и Кант) что мир - это всего лишь комплекс наших ощущений и не более того. Так что тут - свобода. Я предпочитаю верить статистике и опыту своих 25 лет работы, а так же наблюдениями над тренерами и их учениками, над законами по которым живут и развиваются небольшие шахматные секции, и так далее. Иногда делюсь своими наблюдениями по разным поводам. Только и всего.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #230 : 20. 03. 2015, 12:27:31 » |
|
Только не надо учить при этом выпускников Мехмата МГУ и факультета Т МИФИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #231 : 20. 03. 2015, 12:28:45 » |
|
Поверьте. Математику Мы не хуже Вас знаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #232 : 20. 03. 2015, 12:41:28 » |
|
Я никого и не собираюсь учить. Просто излагаю свою точку зрения и не более того. Форум в целом для этого и предназначен - для обмена мнениями.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #233 : 20. 03. 2015, 12:45:36 » |
|
Вот знаете... Я как-то (это было давно уже но тогда, когда мне всё стало предельно ясно и я сместил свою деятельность в иные направления) я задал вопрос в лоб автору самого популярного в стране шахматного задачника. По смыслу было так. Ну а вот у него лично. При том, что он очень хороший тренер и задачники у него шикарные... А вот почему никого за всю жизнь ну скажем... скажем... Надо бы покруче. Но не так, чтобы уж... Ну хорошо. Почему не получилось например своего Бори Грачёва? Мне не было и не могло быть внятного ответа. Только типа, что вот был один, но... Но, но, но... Вот и все дела. И так я могу про многих-многих тренеров рассказать. И кого ни возьми, моя правота будет подтверждаться, подтверждаться и подтверждаться в 99 процентов случаев. Оставим один процент на возможную флуктуацию.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #234 : 20. 03. 2015, 12:46:08 » |
|
ОК. Без обид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #235 : 20. 03. 2015, 12:48:10 » |
|
Какие обиды? Моя мысль крайне проста: Учи - не учи, хоть что хочешь себе разорви, а толк может быть только от того, от кого он может быть по решению природы-мамы. Всё остальное - тщетные усилия - хорошо хотя бы когда они искренние, а зачастую они в шахматном мире просто преследуют банальную цель чёсса родителей детей на бабас. Я не про Вас, разумеется, как я надеюсь, Вы понимаете.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
sas
|
|
« Ответ #236 : 20. 03. 2015, 12:49:35 » |
|
Да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #237 : 20. 03. 2015, 01:07:18 » |
|
я задал вопрос в лоб автору самого популярного в стране шахматного задачника. По смыслу было так. Ну а вот у него лично. При том, что он очень хороший тренер и задачники у него шикарные...
Это про... э-э-э... орудие инквизиции?
|
|
« Последнее редактирование: 20. 03. 2015, 01:14:42 от KKK »
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #238 : 20. 03. 2015, 01:16:00 » |
|
Тренеры не повторяют своих топовых результатов (Закон Калёнова)
И те, которые не повторить, тоже ни о чём, ведь не чемпион же мира. Можно научиться видеть свои задачи в другом... Вот у подавляющего большинства учителей вообще никогда в жизни не было топовых результатов. И что, их работа не имеет смысла? Их функция в передаче каких-то тайных знаний, без которых никуда? Фигня. В современном мире, тот кому действительно нужны знания и умения, найдет способ их получить. Суть тренерской и педагогической работы на 99% социальная. Так что правильно вас передали в соцзащиту, всё равно образования, как системы, больше нет
|
|
« Последнее редактирование: 20. 03. 2015, 01:18:12 от rys6 »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #239 : 20. 03. 2015, 08:31:53 » |
|
По поводу того - как и почему мы оказались в соцзащите я в паблике и даже в привате никогда распространяться не буду - слишком много знаю... Равно как и цели и задачи всех реформ, которые сейчас проводятся в сфере образования (и общего и высшего и дополнительного) бесконечно далеки как от социализации (школы гитлеровской Германии тоже выполняли задачу социализации юных немцев - вот только социализация - социализации рознь знаете ли) так и от образования - только население поймёт всю глубину произошедшей катастрофы с течением времени. Ибо как там по легенде сказал Брежнев перед тем как пойти спать и не проснуться? Слон умер. Только он настолько большой, что ещё этого не знает... Одним из последствий и далеко не единственным будет то, что мы получим потерянное поколение в итоге (очередное) которое вступит во взрослую жизнь не адекватно к ней (новой жизни) подготовленное.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|