chessvdk
|
|
« Ответ #1320 : 12. 10. 2015, 10:56:02 » |
|
Ну посмотрите учебник который внедряет в школы Москвы Шахматная федерация города Москвы. Найдите его. Я его в руках держал. Это там реально первый урок горизонталь, второй урок вертикаль, третий урок диагональ. Я НЕ ШУЧУ!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Шахматист-любитель
Гость
|
|
« Ответ #1321 : 12. 10. 2015, 10:58:10 » |
|
А что? У вас может быть только одна группа? Это как так? Про себя могу написать. Я просто не стал бы работать ни в школе на всеобуче ни в таком школьном псевдокружке. У меня приоритет в работе - образовательный результат. Не путать со всяким чемпионством - чемпинство на 80 процентов результат генетический и тут с бессилен как и вообще любые тренеры на самом деле. Меня не интересует финансовая сторона вопроса. Она вторична как минимум. Сейчас я нашёл для себя способ застраховаться на случай если нас совсем прижмут с этими указами долбанными и в крайнем случа стану работать там же, но совместителем. Но ни при каких обстоятельствах я не стану заниматься с детьми профанацией. Я выбрал себе по жизни путь учить детей, это мой путь. И он был выбран не по остаточному принципу. Я прекрасно знал ещё в 17 лет, что мед и пед - меньше нет (это про зарплату) . Кстати, мог бы и с одной группой реально работать бесплатно. Если бы разрешили.
1 группа. максимальная наполняемость 20 чел. 3 раза в неделю по 3 академических часа....и 2 группа то же самое,только в другой школе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1322 : 12. 10. 2015, 11:03:06 » |
|
По часам очень хорошо. Хотя с явным нарушением санпинов. Ну Вам позволяют и я рад за Вас. Могу сказать только одно - будет толпа - эффективность занятия упадёт. Всё крайне просто. С советских времён (между прочим) и до последнего времени считалось что кружок - не более 15 детей.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1323 : 12. 10. 2015, 11:03:15 » |
|
А что? У вас может быть только одна группа? Это как так? Про себя могу написать. Я просто не стал бы работать ни в школе на всеобуче ни в таком школьном псевдокружке. У меня приоритет в работе - образовательный результат.
А, как такая же ситуация решается в музыкальных кружках? Сомнительно, чтобы там 15 человек играли на пианино одновременно. Может, кто-нибудь расскажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1324 : 12. 10. 2015, 11:05:12 » |
|
Как-как? У нас за деньги родителей и оплата вот занятий на фортепиано естественно сильно возросла. Ну там просто нельзя учить группу ну никак. И это правильно на самом деле. Я про платность. Я вообще (ЛЮДИ! АУ!) не считаю введение платного дополнительного образования не правильным. Вот что реально не правильно и совершенно не учитывает деятельность которая происходит и уровень жизни людей, так это налог в 50 процентов. Но это другая тема. Этот налог бьёт-то по детям прежде всего отсекая по платным образовательным услугам так наызваемым определённую и не такую уж маленькую часть населения.
|
|
« Последнее редактирование: 12. 10. 2015, 11:07:01 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1325 : 12. 10. 2015, 11:10:54 » |
|
Ну посмотрите учебник который внедряет в школы Москвы Шахматная федерация города Москвы. Найдите его. Я его в руках держал. Это там реально первый урок горизонталь, второй урок вертикаль, третий урок диагональ. Я НЕ ШУЧУ!
Ну, я думаю, что ответ очевиден: разбивка по урокам в учебнике НЕ означает, что такая же разбивка должна происходить на реальных занятиях в школе. Тем более, что все эти учебники не являются обязательными. Чай, не середина 20-го века .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1326 : 12. 10. 2015, 11:14:16 » |
|
Это вы расскажете Марье Ивановне которая будет преподавать шахматы сама не умея в них играть, но при этом, имея опыт учительницы начальных классов и для которой программа и учебник - это указание к действию которое не обсуждается, а выполняется. Кстати, надо будет заполнять журнал на предмет соответствия занятий учебному плану, а ещё могут быть реальные проверки как выполняется учебный план например в форме открытого урока. Обо всём вот этом Марья Ивановна (будучи учительницей) очень даже в курсе.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Шахматист-любитель
Гость
|
|
« Ответ #1327 : 12. 10. 2015, 11:17:46 » |
|
По часам очень хорошо. Хотя с явным нарушением санпинов. Ну Вам позволяют и я рад за Вас. Могу сказать только одно - будет толпа - эффективность занятия упадёт. Всё крайне просто. С советских времён (между прочим) и до последнего времени считалось что кружок - не более 15 детей.
В чем нарушение санпина? На счет эффективности-согласен....Поэтому выбрал для себя человек 6-7 которые более-менее перспективные и постоянные.Именно на них и делаю упор,а остальные как пассажиры,постоянно меняются.Уходят-приходят,ходят не постоянно,в соревнованиях участвовать не хотят....Но если их отчислить,закроют весь кружок,поскольку 20 чел должно быть всегда))) Вот и приходится им задания пониженной сложности постоянно давать.что бы хоть как то заинтересовать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1328 : 12. 10. 2015, 11:19:33 » |
|
Раз с детьми работаете, так почитайте такой документ. Там есть про шахматы. Для групп детей у которых возраст до 11 лет (т.е. для началки) максимальное число часов на занятия шахматами в неделю в рамках дополнительного образования обозначено числом четыре. Только директору об этом не рассказывайте.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1329 : 12. 10. 2015, 11:21:47 » |
|
Как-как? У нас за деньги родителей и оплата вот занятий на фортепиано естественно сильно возросла. Ну там просто нельзя учить группу ну никак.
Ну, вот и смотрите: существует вид деятельности, где и маленькие группы, и образование-нормальное (вроде бы ), и "тренеры" особенно не возмущаются про недостаточное финансирование. И у них нет дополнительных возможностей, которые есть у шахматистов. Так, почему шахматные кружки не могут нормально существовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1330 : 12. 10. 2015, 11:25:31 » |
|
Вы как считаете, вот у меня сейчас трое платников у которых реально качественные занятия - это нормальный кружок? Другого не будет. Шахматная бюджетная группа у меня явно последний год. Почему мне не верят, что вот дорого 2000 рублей и я уже ни раз с этим сталкивался? И эти люди не врут. Это видно. Это нормально? А то, что я не могу план по зарплате выполнить который просто идиотский (я опять про 55000 рублей) это нормально? Фортепиано вообще всегда занимаются один на один. Что тут сравнивать? И шахматами можно один на один заниматься и занимаются. Я повторяю вопрос. Это кружок?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1332 : 12. 10. 2015, 11:28:17 » |
|
Зашибись! Рокировку мы изучим на 36-ом занятии!!!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1333 : 12. 10. 2015, 11:29:44 » |
|
Это вы расскажете Марье Ивановне которая будет преподавать шахматы сама не умея в них играть, но при этом, имея опыт учительницы начальных классов и для которой программа и учебник - это указание к действию которое не обсуждается, а выполняется. Кстати, надо будет заполнять журнал на предмет соответствия занятий учебному плану, а ещё могут быть реальные проверки как выполняется учебный план например в форме открытого урока. Обо всём вот этом Марья Ивановна (будучи учительницей) очень даже в курсе. Думаю, что такая Марья Ивановна, персонаж из "анекдотов про Вовочку", а не реальный персонаж. Но, главное, совершенно непонятно, зачем директору школы такая учительница начальных классов, да еще платить ей 55000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1334 : 12. 10. 2015, 11:33:14 » |
|
Директору школы важно качество образования да ещё и не то, которое касается сдачи контрольных тестов и уж тем паче всяких страшных ГИА и ЕГЭ за результаты на которых школьников можно и по шапке получить, по каким-то там шахматам? Вы серьёзно? Марье Ивановне лишний час + повышение зарплаты во исполнение путинских указов. Достаточно. Какая директору хрен разница научатся дети в рамках своих дополнительных занятий по чему бы то ни было (шахматы частность) или нет? Её отчёт вышестоящему начальству - количество кружков в школе и охват детей дополнительными образовательными услугами. Только лишь циферки и всё. По дополнительным образовательным делам нет ГИА и ЕГЭ. ЭТО ШКОЛА!
|
|
« Последнее редактирование: 12. 10. 2015, 11:39:06 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|